Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»
14 мар 2020 10:47
В принципе почти в точку. Масла для морских редукторов имеют антиэмульсионную присадку, которая как раз не дает воде попавшей в масло создать эмульсию. Это если воды немного, 3-5%. Если воды больше, эмульсия образуется все равно. Для обнаружения воды достаточно ослабить нижнюю пробку (нижнюю, потому, что вода тяжелее масла и скапливается внизу), если выступит капля воды, масло под замену с промывкой редуктора. Если выступит капля похожей на горчицу субстанции, это уже эмульсия, масло под замену с промывкой редуктора. Так что специальные трансмиссионные масла для редуктора в принципе лучше. И еще в этих маслах есть присадка, нейтрализующая повышенные коррозионные свойства морской воды. Но не все производители добавляют эту самую антиэмульсионную присадку. Справедливости ради, есть способ сэкономить, существуют трансмиссионные масла для высоко нагруженной техники, которые допускают попадание небольшого количества воды. Они существенно дешевле, но там другая беда, они фасуются в бочки только. В итоге вот что. Запросто можно лить автомобильное трансмиссионное масло GL-4 или GL-4/5 (только не GL-5, он не дружит с медными бронзовыми и латунными деталями) если почаще проверять наличие воды или эмульсии в редукторе. Написал, и немедленно выпил.
14 мар 2020 18:15
Нет таких масел, которые для определенных объемов двигателей, не верьте интернету
14 мар 2020 23:50
А как тогда понимать это: ? На каждый мотор есть рекомендации производителя, зачем изобретать велосипед? aZimut eVerest 405 + suZuki DF9.9BS
15 мар 2020 07:47
Эллипс вы вручную вот таким инструментом не уберете. Даже таким: Потому как камни плавают и повторят эллипс. Зеркало... Это гаражно-колхозное мнение качественности обкатки мотора так, навскидку из интернета хон или зеркало: https://zen.yandex.ru/media/avtoocherk/ ... 00a93b57bc Хотя есть и более авторитетные статьи, но лень гуглить
15 мар 2020 08:46
Если производитель рекомендует, то да. Если нет доступа к рекомендации, то надо точно знать, присутствуют ли в конструкции медные, латунные или бронзовые детали. Масло с допуском GL-5 быстро их разрушит. Хотя оно по противоизносным свойствам превосходит допуск GL-4. А вот допуск GL-4/5 соответствует по противоизносным свойствам допуску GL-5, но не разрушает медные сплавы. Проверено многими людьми, кто менял синхронизаторы в коробках после смены масла на GL-5. Написал, и немедленно выпил.
15 мар 2020 10:39
Вы же ,простите,с интернета все делаете или черпаете познания и руководствуетесь тоже в основном оттуда... Очень сложно объясняться на разных языках с людьми уверовавшими в превосходство интернетовских выкладок над практическими знаниями живых людей. . Для примера: 90% живущих в интернете (и все возникающие моменты позиционируют правильностью гугла или как там это правильно)с пеной у рта будут доказывать .что прививочным секатором быстрее и качественней прививки ,а я точно знаю ,что сделанные своими руками лучше и при опыте положительный выход больше (то же самое хоть по моторам ,хоть по космическим или медицинским технологиям...) Поэтому -каждый живем в своей реальности, с своими знаниями и их применением в реальной жизни. Для меня тема данного вопроса закрыта.
15 мар 2020 13:29
Я не написал, что из интернета. Мне впарили такое масло в ЛАЛ АВТО и после внимательного изучения пришлось отдать его на косилку. На заправках тоже попадаются: или написан объем, или нарисованы только пила и косилка.
15 мар 2020 15:31
Вы еще напишите сколько у наших ПЛМ передач и синхронизаторов. и люди вам поверят .
15 мар 2020 15:40
Дело не в передачах, а в деталях из медных сплавов. Любая втулка. Собственно спорить не собираюсь, моделей двигателей сотни. Лично у меня был двигатель с латунными втулками под помпой в ноге. Конкретно синхронизатор я упомянул как самый распространенный случай, когда в коробку автомобиля льют масло GL-5. Написал, и немедленно выпил.
15 мар 2020 21:13
Вполне хорошее масло. Это полусинтетическое. Я использую такое же минеральное, оно подешевле и больше дымит.
... через цифры подход
- умножает печаль...
15 мар 2020 21:16
Написано Русским, что синтетика. Спасибо за отзыв. Раньше в Вихрь лил все, что маслянистое, в Джонсон специальное, но его было несколько ящиков, так как мотор был служебный и соответственно масла много было халявного. А сейчас мотор свой и хотелось бы не запороть его для будущего владельца
15 мар 2020 21:19
Ну да, правильно. Моё советское знание английского...
... через цифры подход
- умножает печаль...
15 мар 2020 21:51
Масло от внутреннего производителя в Германии. Обычное средненькое синтетическое масло, цена правда на заправках конская. В России обычно не парятся и катаются на Лукойле и живы моторы.
15 мар 2020 21:54
Где брал и какова цена? Лью в свой мотор с самого начала только синтетику, а тут засада случилась - перестали возить. Вот теперь ищу ему замену, так как после езды на минералке очень хочется вернуться к синтетике
15 мар 2020 21:59
Случайно увидел на заправке Ойл Балт в Зеленоградске по цене 590 руб. Там было и другое по 300 с чем то.
15 мар 2020 22:51
На самом деле Лукойл сейчас очень даже не плохие масла делает! Я лукойловскую синтетику лью в мотор уже 6 год! В сравнении с фирменным маслом GM, Лукойл всяк лучше и не хуже того же Мотюля, который вы покупая переплачиваете за рекламу ! Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |