Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.
Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 5 дн
Сообщения: 6265

Обрежь эту хрень, устанешь выправлять. А так, зачетно!

Жабодав
почётный троллингист
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 5711
Ок, обрежу
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

TOPOR
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 1 м 4 дн
Сообщения: 156
Кореш притащил с здоровенный сварной риб из АМГ, с баллонам из хайполона, на транце было две ямахи 30. 2такт.
На глиссер выходила еле еле, с двумя сиротками на борту не выходила. Мы даже называть его стали "дебаркадер" И вот подымает он пихло, а там такие конструкции, защита винта от камней. Они с буксира на этом ялике за водкой к берегам африки гоняли. Там каменистые берега были. Я и говорю, снимай эту хрень и удивишься. Час возни, сняли, и дебаркадер полетел. Как пуля. Километров 50 развивал, причем за счет двух моторов, упор был как паравоза, старотовал как мощный американский внедорожник. Вот это чудо на заднем плане.

Изображение

Изображение
Написал, и немедленно выпил.

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 23 дн
Сообщения: 94
Вадим, 25 сен 2015, 00:23 писал(а):А чем отличается лодочный мотор от автомобильного?

двухтактный и четырехтактный - это какбэ не одно и тоже. и 98й бензин - это непозволительная роскошь для двухтактного мотора. 92й и хорошее масло.

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 3739
Urfin, Сегодня, 05:07 писал(а):двухтактный и четырехтактный - это какбэ не одно и тоже.

КакбЭ не об этом речь была...

ЕВГEН
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 6 м 14 дн
Сообщения: 1592
Кто как часто крыльчатку меняет?
Yamaha F40. Но думаю, что разницы в регламенте особой нет.

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 1531
А есть регламент по замене? Вроде по необходимости?

ЕВГEН
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 6 м 14 дн
Сообщения: 1592
Как понять когда необходимость? :)

Жабодав
почётный троллингист
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 5711
Когда напор отличный-все ок, начинает ссаться, сначала чисти контрольку, если не поможет -менять крыльчатку. Жень, все просто.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

Алексей К
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 6 м 4 дн
Сообщения: 356
Согласно инструкции на Сузуки ДФ30 замену крыльчатки насоса охлаждения рекомендуется делать раз в три года. Тоже самое было прописано в инструкции к Хонде 20.
Не за рыбой, а удовольствия для!

Алексей К
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 6 м 4 дн
Сообщения: 356
Жабодав, Вчера, 23:19 писал(а):начинает ссаться, сначала чисти контрольку, если не поможет -менять крыльчатку.

У знакомого рассыпалась крыльчатка, когда он вышел в море на треску, при этом контрольная струя была нормальная, ни каких предпосылок не было. Благо отошел не далеко от берега и лодка у него не большая, догреб обратно. Резина со временем "дубеет", теряет эластичность и становится хрупкой.
Лично я меняю по регламенту, нет желания поиметь проблемы с мотором на воде.
Не за рыбой, а удовольствия для!

Сергун
Калининград
Стаж: 8 лет 6 м 25 дн
Сообщения: 111
Алексей К, Сегодня, 08:01 писал(а):контрольная струя была нормальная, ни каких предпосылок не было.

Алесей, как он узнал, что крыльчатка рассыпалась? Перегреть успел?

Алексей К
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 6 м 4 дн
Сообщения: 356
Сергун, Сегодня, 08:18 писал(а):как он узнал, что крыльчатка рассыпалась? Перегреть успел?

Просто повезло, что в процессе движения увидел, что из контрольки не идет вода.
Перегреть не успел.
Не за рыбой, а удовольствия для!

vadimT
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 11 м 25 дн
Сообщения: 178
На всех 4х тактных моторах стоит защита по перегреву. Так что перегреть сложно. Я думаю при ежегодном ТО не сложно посмотреть состояние крыльчатки и пластины под ней.

Николаевич 39
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 16 дн
Сообщения: 434
ЕВГEН, 27 окт 2020 23:14 писал(а):Как понять когда необходимость?


200 м/ч - замена крыльчатки и термостата, по регламенту.

Оохотник
Аватара пользователя
Отсюда
Стаж: 7 лет 9 м 27 дн
Сообщения: 777
Меркури 4-х тактный 50 л.с. через 300 м.ч. по регламенту.

Николаевич 39
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 16 дн
Сообщения: 434
Оохотник, 28 окт 2020 09:08 писал(а):Меркури 4-х тактный 50 л.с. через 300 м.ч. по регламенту.

Вот мне между прочим, Меркурий как то больше всех нравиться, причем вот просто так, нравиться и все тут.

Оохотник
Аватара пользователя
Отсюда
Стаж: 7 лет 9 м 27 дн
Сообщения: 777
А я не знаю какой хороший мотор. До этого была хонда 20, на нам отходил 10 лет, никаких проблем не было. Сейчас меркури 50, он у меня 1.5 года. Прошёл почти 300 м.ч.- тоже все хорошо. Как будет дальше, время покажет.

Alekses
Калининград
Стаж: 2 г 2 м 12 дн
Сообщения: 4
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста какое масло в редуктор лучше заливать и какой объем? У меня Меркури 40. 2-такт.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 3 дн
Сообщения: 2842
Любое для двухтактников, пока с контрольки не польется.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1