Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.
Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 1531
Гудимка, Сегодня, 08:53 писал(а): Мотор должен находиться в вертикальном положении.

В теории да, чтобы контролировать уровень через верхнее (контрольное) отверствие. Но так как объем масла в ноге равен объему тюбика, то пофиг, можно и лежа :) По крайней мере на Тохе 9.8

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 94
Максим_39, Сегодня, 08:43 писал(а):Не подскажите кто может перемотать обмотку

В свое время я обращался по перемотке генератора на мотоцикл.
Попробуйте к ним. https://generator-pro24.ru/

Максим_39
Стаж: 4 г 2 м 5 дн
Сообщения: 6
Urfin, 12 мар 2020 11:28 писал(а):В свое время я обращался по перемотке генератора на мотоцикл.
Попробуйте к ним. https://generator-pro24.ru/


Спасибо, напишу им.

Бэха
Аватара пользователя
Гурьевский р-н
Стаж: 8 лет 3 м 8 дн
Сообщения: 677
Алексей я в Балтфише видел, вернее рядом магазин Автомеханика там есть эти тубы 350-граммовые.Мотюль по 750 рэ кажется. С Балтфиша меня продаван туда отправил.
Эх хвост чешуя, а поймал я ....ого го! :yahoo: :yes:

Бэха
Аватара пользователя
Гурьевский р-н
Стаж: 8 лет 3 м 8 дн
Сообщения: 677
Я Тоху своего положил набок, 3 шприца одноразового 60кубовика (спасибо Нине Ласке подогнала) залил и в ус не дую! нижний болт завернул, мотор вертикально поставил и масло чуть засопливилось с верхнего отверстия. Правда чуть больше набирал в шприц, в ногу 200 грамм надо вливать. Масло в шприц набирал из стаканчика разового, предварительно из канистрочки налил туда. Остатки обратно в слил в канистрочку.
Эх хвост чешуя, а поймал я ....ого го! :yahoo: :yes:

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
А у меня вопрос к знатокам. Почему в машине мы трансмиссионку меняем раз в несколько лет, а в ПЛМ каждый год? Там что, режим такой особо тяжелый? Или это наставление сервисов?

санёк731
Стаж: 7 лет 11 м 12 дн
Сообщения: 56
меняют из за боязни попадания воды ии её смешивания с маслом . Если слитое масло нормальное и залить его снова в принципе можно , но ведь уже куплено новое .

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Понял. Деньги на ветер. Получается так, ставишь мотор в бочку, запускаешь, включаешь реверс на несколько секунд. Откручиваешь верхнюю пробку, наклоняешь, если масло без эмульсии, закручиваешь пробку и эксплуатируешь дальше. Просто у меня были и вихри и джонсон и хонда и не менял я масло в редукторе от слова вообще.

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 1531
Совершенно верно, Вячеслав. Если нет эмульсии, менять смысла нет. Только лучше уровень держать такой, чтоб в состоянии покоя масло с контрольки вытекало само, без реверса и наклона.

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Ильич, 12 мар 2020, 21:54 писал(а):без реверса и наклона.

Я думаю, что если зиму отстояло, то с реверсом будет надежнее. А насчет наклона, я образно написал, масло холодное густое и ждать пока вытечет долго, а так наклонил и понятно. Это я написал не потому, что жалко 500 рублей на масло, а для того, что бывают ситуации как у меня. В Зеленоградске масло для ПЛМ не продают, а ехать специально в Калининград за маслом, то еще занятие. Так что, каждый выбирает сам, менять или не менять каждый год. Но мои мысли склоняются к тому, что коробка автомат или робот нагружена намного сильнее, а масло там меняется ну уж не каждый сезон далеко. Никого не призываю к редкой замене смазки, просто мысли вслух.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
На тех моторах что были вообще не лазил и не менял ..уровень-значит на кнопку и поехал. И ни разу ни у меня ,ни у знакомых осечек не было. Все эти замены ,как нам коллегиально думается просто маркетинговые ходы производителей. "Наезд" на законопослушных потребителей с целью прокачать на бабки. еще понимаю поменять после обкатки-возможно какая стружка .еще что то...а,как все притерлось-чего туда лазить. К слову -по машине так же поступаю ,хоть и обслуживаю за бугром.Чистое,примесей на пальцах инородных не чувствуется с щупа и хрен с ним .Как то мне не верится в силу всяких там взаимодействий наномолекул с трущимися,скользящими и прочими моментами внутри двигателя..закоренелый советский мозг не хочет поддаваться современной корректировке :D

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 10 м 10 дн
Сообщения: 530
Тюбик весьма дороговато стоит. Я сам менял, шприц на 160 мл за 60р. в аптеке купил и литрушку масла 80W90 GL-5 в инет магазе за 150 руб. Подставляем банку под мотор (висит вертикально на стойке), откручиваем две пробки и сливаем старое масло. Набираем полный шприц и через нижнее отверстие заливаем в два подхода, пока не полезет с верхнего отверстия. Закручиваем сначала верхнюю пробку, потом нижнюю. Вот и все.

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Alex-Pilot, 12 мар 2020, 23:46 писал(а): в инет магазе за 150 руб.

В инет магазе тоже заказал литрушку масла, но менеджер написал, что масла почтой не высылают, а ехать за литром масла стоимостью 500 рублей в транспортную компанию и тратить на топливо еще 700 рублей, как то жирненько получается.

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 10 м 10 дн
Сообщения: 530
На любой АЗС это масло есть. Самая обычная трансмиссионка GL-5 80W90

Вячеслав 1972
В сети
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
Alex-Pilot, 13 мар 2020, 00:06 писал(а):На любой АЗС это масло есть.

Не доверяю я АЗС. Мне тут пытались втюхать в специализированном магазине масел, масло для 2-х тактных двигателей мопедов для лодочного мотора. На мой вопрос, что есть разница воздушное охлаждение или водяное. Продавец сделал круглые глаза.

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 10 м 10 дн
Сообщения: 530
Да многие до сих пор уверены что в ПЛМ нужно только использовать специальные масла. Для 2Т моторов только маринистые TC-W3, причем только иностранные... а в редуктор только из специального тюбика. Ну у всех свои тараканы в голове. Только вот почему-то бензин и воздух используют отечественный.
А на самом деле разницы нет, вообще никакой. Касаемо 2Т моторов, главное чтобы в бензине было масло в пропорции 1:50, а какое оно (для мото или какое другое) вообще не важно. Лодочный мотор по сравнению с мопедом или мотоциклом весьма дефорсированный ДВС, да еще и с хорошим термостатированным водяным охлаждением.
P.S. сам использую отечественные 2Т масла "Газпромнефть" и "Роснефть", мотор только радует.

Гудимка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 9 дн
Сообщения: 1715
Мои тараканы в голове подсказывают : Лей в бензин квиксильвер, а в "ногу" сузуковское масло :crazy: . Свой мотор люблю и доверяю ему свою жизнь, выходя в море... А вот теперь вопрос: Вы в машину какое масло заливаете? Отработку? Не хотел обидеть, но существуют масла которые себя зарекомендовали за долгие годы.

Пы.Сы.: в молодости в мопедку заливал отработку, и ни чё, бегала пони, но не долго :horse:
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 94
Alex-Pilot, Вчера, 23:29 писал(а): Касаемо 2Т моторов, главное чтобы в бензине было масло в пропорции 1:50, а какое оно (для мото или какое другое) вообще не важно

На страницах 11-12 уже разбирали тему по поводу какое масло надо лить в бензин
https://рыбалтика.рф/viewtopic.php?p=73129#p73129
я могу сказать лишь одно - если масло плохо горит, то кокс и сажа осаждаются на поршне. Затем с него отваливаются и попадают между стенками поршни и цилиндра. А там наступает конец всему.
Можно использовать и квиксильвер, и ямолюб и прочие масла... сомнения должны возникать тогда, когда на канистре этикетка приклеена, а не нанесена термопечать. Лично я таким маслам не верю.

камчадал
Аватара пользователя
калининград
Стаж: 8 лет 11 м 4 дн
Сообщения: 2844
Ни чего не попадает между стенкой цилиндра и поршнем-для этого предусмотрены компрессионные и маслосъемные кольца на поршне(в том числе-окромя основного своего назначения). Кто не понимает ,то даже само слово (маслосъемное)подразумевает ,что даже излишки масла снимаются со стенок цилиндра...ну и т.д. Помню на совхозной заправке не было как то автола ,так лили нигрол ребята вперемешку с трансмисионкой в ГАЗ 51-52,53,130 ЗиЛы,Колхиды...И ни чего не было.Что изменилось в принципе за прошедшие десятилетия в любом моторостроении ДВС? Да ничего. Усовершенствовали системы газораспределения да подачи топлива.,что с одной стороны привело к потере аппетита двигателей и более экологичному выхлопу ,а с другой усложнило для починки на коленке мотора и привело в этом вопросе к колосальному удорожанию ремонта.Копнуть глубже-то с учетом % мировой добычи нефтепродуктов в бывшем СССР и нынешней РФ можно было бы кататься почти бесплатно(как при СССР)на легковушках с аппетитом до 50 л/100км (утрировано -для понимания). Зато сейчас литр 50+в рублях(и это не вечер еще) ,любой ремонт колымаги в основной массе населения опустошает семейный бюджет и садит на жесткую диету ,а всевозможным "братьям" практически все ресурсы уходят за копейки..."повышая" "НАШУ" с "Вами" экономику и принося ежедневное "повышение"уровня жизни.
...кажется меня понесло в другую тему :D :D :D ...

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 94
камчадал, Сегодня, 08:29 писал(а):для этого предусмотрены компрессионные и маслосъемные кольца

Вы двухтактные путаете с 4хтактным.
На двухтактном моторе нет маслосъемных колец.
Даже на одной, из довольно редких комплектаций, ямах третье кольцо на поршне - компрессионное.
Между стенкой поршня и цилиндром существует тепловой зазор. Вот туда-то и попадает кокс и сажа,что приводит к износу ЦПГ.
так что колхидско-мазовский пример немного не о теме двухтактного масла для двухтактного мотора.
а в дебри если лезть, то потянется следующий вопрос о том, что лучше - хон или зеркало на цилиндре :)

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1