Тема «ГИМС»

НЕРЕСТОВЫЙ ЗАПРЕТ 20 апреля - 20 июня
и другие нормативно-правовые документы для рыболовов-любителей
Mariner
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 622
Комсомольский, 29 янв 2020 21:21 писал(а):Я одного не понимаю, по поводу снаряжения лодки. Эту тему всё жуют и жуют, спорят, разве так сложно набрать в поисковике " Калининград ГИМС" и позвонить по указанному телефону, и так сказать из первых уст узнать всю интересующую информацию?

они обманут! Они скажут, что "нерегистрат" им не подчиняется, но в тоже время они Вас в случае отсутствия спасжилетов и сигнальных средств попросят на берег! Однако - наказать Вас за отсутствие указанных выше предметов, они не могут! Парадокс! :rofl:

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 2596
Щука, Сегодня, 21:14 писал(а):Это так, но зато на них распространяются МППСС-72.

Да, очень интересная трактовка. Не поднадзорные ММС значить должны исполнять МППСС, а поднадзорные тех регламент? Вам не кажется, что закон один и для всех, а не по категориям?
Как раз таки сейчас ГИМС тычет в нос тех регламентом, как это и произошло с Ювелиром.
А ГИМС, для ММС менее 100 кг на основании тех регламента, рекомендует и не более того.

Mariner
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 622
Гарант, 29 янв 2020 21:26 писал(а):Не поднадзорные ММС значить должны исполнять МППСС, а поднадзорные тех регламент?

В МППСС нет норм, обязывающих Вас, возить то или иное количество спасательных и сигнальных средств от слова - совсем! Там есть только РЕКОМЕНДАЦИИ! Тех регламент таможенного союза говорит, что ОН , на лодки весом до 100 кг. включительно, не распространяется, однако, ОН (тех регламент) вступает в прямое противоречие с положением о ГИМС, которое гласит, что в их компетенции, увы, только лодки подлежащие регистрации, т.е. весом от 200 кг (включительно)! Это противоречие, с точки зрения законодательства разрешает ч. 3 ст. 11.8.1 КоАП РФ, которая предусматривает наказание за следующее действие (правонарушение): "ч. 3. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация". Вот здесь начинается самое главное для зарегистрированных ТС (ну, или наоборот, для нерегистрата)! Что подразумевается под неисправностями? Читаем Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 502 (ред. от 21.07.2009) "Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации" В нем очень много перечислений, НО все они касаются лодок, подлежащих регистрации и прописана норма, запрещающая эксплуатацию маломерного судна, а именно: несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
Теперь вопрос: у лодки, не подлежащей регистрации, судовой билет имеется?

ВинниБонд
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 11 м 8 дн
Сообщения: 1150
Комсомольский, Сегодня, 21:21 писал(а):и позвонить по указанному телефону, и так сказать из первых уст узнать всю интересующую информацию?

Зачем звонить? Когда менял права( в начале 2019) зашел в кабинет инспекторов на Курортной и спросил:" у меня лодка такая-то, что нужно иметь по пиротехнике?" Ответили,что "один+одна". :yes: Тут же поехал к ЖЖ и закупил комплект.
Подходил ГИМС в море и в заливе прошлой весной с проверкой. Без замечаний. :unknown: Но всегда же найдется "хитроумный" инспектор с протоколом. Хотелось бы четко понимать за что я расписываюсь. Тем более законотворец не спит, все о нас с Вами думает. :D
Взболтать, но не смешивать.. :drink:

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 10 м 9 дн
Сообщения: 4168
Гарант, 29 янв 2020 21:26 писал(а): Не поднадзорные ММС значить должны исполнять МППСС, а поднадзорные тех регламент? Вам не кажется, что закон один и для всех, а не по категориям?

МППСС должны исполнять абсолютно все. А вот тех. регламент как раз и делит маломерные суда на разные категории.

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 2596
Что людей в заблуждение вводить и всячески изворачиваться? Вопрос был задан конкретный, о пиротехнике и о менее 100 кг ММС. Я дал ссылку и написал, что согласно требованиям нормативных документов, пиротехники на ММС менее 100 кг быть не должно.
Снова начинаете словоблудием заниматься и всех путать.

Штурман
Администратор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград.
Стаж: 8 лет 8 м 29 дн
Сообщения: 2504
Почему же МППСС-72 является обязательными для всех калининградских рыболовов, ловящих рыбу в заливах, каналах и большинстве рек КО? Вот ответы на данный вопрос:
Международные Правила Предупреждения Столкновения Судов в море (МППСС-72) являются основным международным правовым документом, регламентирующим безопасность мореплавания.
Действие МППСС распространяется на все классы и типы судов, независимо от их водоизмещения, в том числе и на военные корабли при плавании в условиях мирного времени. Правила МППСС не рекомендуют, а предписывают порядок действий в соответствии с конкретно сложившейся обстановкой. Любое судно обязано выполнять правила МППСС, когда возникает опасность столкновения...
Каждый моряк должен помнить, что международные правила предупреждения столкновения судов в море являются не рекомендацией, а законом для моряков всего мира Источник

Правило 1 - Применение
Настоящие Правила распространяются на все суда в открытых морях и соединенных с ними водах, по которым могут плавать морские суда.
Ничто в настоящих Правилах не должно служить препятствием к действию особых правил, установленных соответствующими властями относительно плавания в акваториях рейдов, портов, на реках, озерах или по внутренним водным путям, соединенным с открытым морем, по которым могут плавать морские суда. Такие особые правила должны быть настолько близки к настоящим Правилам, насколько это возможно.

Правило 3 - Общие определения
В настоящих Правилах, когда по контексту не требуется иного толкования:
Слово "судно" означает все виды плавучих средств, включая неводоизмещающие суда и гидросамолеты, используемые или могущие быть использованными в качестве средств передвижения по воде.
Термин "судно с механическим двигателем" означает любое судно, приводимое в движение механической установкой.


Приложение IV. Сигналы бедствия

1 Следующие сигналы, используемые или выставляемые вместе либо раздельно, указывают, что судно терпит бедствие и нуждается в помощи:

a) пушечные выстрелы или другие производимые путем взрыва сигналы с промежутками около 1 мин;

b) непрерывный звук любым аппаратом, предназначенным для подачи туманных сигналов;

c) ракеты или гранаты, выбрасывающие красные звезды, выпускаемые поодиночке через короткие промежутки времени;

d) сигнал, переданный по радиотелеграфу или с помощью любой другой сигнальной системы, состоящий из сочетания звуков ··· _ _ _··· (SOS) по азбуке Морзе;

e) сигнал, переданный по радиотелефону, состоящий из произносимого вслух слова "Мэйдэй";

f) сигнал бедствия по Международному своду сигналов - NC;

g) сигнал, состоящий из квадратного флага с находящимся над ним или под ним шаром или чем-либо похожим на шар;

h) пламя на судне (например, от горящей смоляной или мазутной бочки и т.п.);

i) красный свет ракеты с парашютом или фальшфейер красного цвета;

j) дымовой сигнал - выпуск клубов дыма оранжевого цвета;

к) медленное и повторяемое поднятие и опускание рук, вытянутых в стороны;

l) радиотелеграфный сигнал тревоги;

m) радиотелефонный сигнал тревоги;

n) сигналы, передаваемые аварийными радиобуями-указателями местоположения;

о) установленные сигналы, передаваемые системами радиосвязи, включая сигналы радиолокационных маяков-ответчиков на спасательных шлюпках и плотах.

2 Запрещается применение или выставление любого из вышеуказанных сигналов в иных целях, кроме указания о бедствии и необходимости помощи; не допускается также использование сигналов, которые могут быть спутаны с любым из вышеперечисленных сигналов

ИМХО - я бы лучше деньги, потраченные на пиротехнику, использовал для приобретения р/станции.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Вячеславович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 6 дн
Сообщения: 188
Позвонить можно.
Но сотрудники в разных подразделениях будут трактовать, как понимают, а не по Закону.
Ссылки, распечатанные бумажки, рекомендации и т.п. А на основании каких документов/законов?
Как только доходит до официального документального подтверждения, - тишина. Нечем подтвердить.

Конечно, нужно заботиться о безопасности на воде. Но без идиотизма.
- требовать пиротехнику на речке/канале?
- количество жилетов по максимальной пасcажировместимости?
- два конца Александрова на надувнушке, которая одним гребком разворачивается к человеку за бортом?
И масса подобных вопросов.

Ведь все можно грамотно регламентировать для местных условий плавания и утвердить постановлением областного
Правительства. Напрягаться не хотят.

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 10 м 9 дн
Сообщения: 4168
Гарант, 30 янв 2020 08:44 писал(а):Я дал ссылку и написал, что согласно требованиям нормативных документов, пиротехники на ММС менее 100 кг быть не должно.
Снова начинаете словоблудием заниматься и всех путать.

Если бы было все так просто, то и вопросов бы не возникало. К сожалению сейчас нет единого документа, по которому бы регламентировались все вопросы, связанные с маломерными судами (но по некоторым сведениям он разрабатывается и возможно будет введен 2020 году).
Вы привели пример с лодками менее 100 кг из Регламента ТС. И это действительно так. А теперь откроем Правила ГИМС и увидим, что если на такую лодку Вы установите мотор более 8 квт, то будьте любезны её зарегистрировать со всеми вытекающими последствиями - с правами, судовым билетом, 11 шт пиротехники.
Так что пока для ответа нужно знать соответствующие разделы Правил ГИМС, Регламента ТС и МППСС-72.

Вячеславович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 6 дн
Сообщения: 188
Регистрация лодки массой до 100 кг с мотором более 8 кВт не переводит её в статус лодки подлежащей требованию Технического Регламента.
РЕКОМЕНДАЦИИ сотрудников ГИМС по нормам снабжения таких лодок ЗАКОНОДАТЕЛЬНО не существуют.

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 10 м 9 дн
Сообщения: 4168
Вячеславович, возможно Вы и правы, тогда пиротехники в минус. Все споры и, даже разногласия между самими инспекторами ГИМС, идут по причине отсутствия единого нормативного документа.

Mariner
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 622
Вячеславович, 30 янв 2020 16:28 писал(а):Регистрация лодки массой до 100 кг с мотором более 8 кВт не переводит её в статус лодки подлежащей требованию Технического Регламента

Приветствую, Вас! Тут проблема в том, что по существующим нормативным документам, при установленном на лодку моторе, считается общий вес! Давайте прикинем теперь: в большинстве своем мотор мощностью свыше 8-ми кВт весит от 35 кг., и такой мотор не на всякую лодку можно поставить... Вес лодки в таких случаях начинается от 50 кг., а чаще - тяжелее! Особо не разбирался, но по мне так, вес лодки с рекомендуемым для нее 15-ти сильным мотором балансирует на грани обсуждаемого веса, а то и больше :unknown:

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 10 м 9 дн
Сообщения: 4168
Mariner, 31 янв 2020 23:21 писал(а): Особо не разбирался, но по мне, так вес лодки с рекомендуемым для нее 15 сильным мотором балансирует на грани обсуждаемого веса, а то и больше

А Вы сейчас что обсуждаете? Регистрацию лодки или снабжение её пиротехникой?

Mariner
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 622
Вадим Львович, снабжение пиротехникой и спасательными средствами, как я понял :unknown:

ВинниБонд
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 11 м 8 дн
Сообщения: 1150
Mariner, Сегодня, 23:21 писал(а): балансирует на грани обсуждаемого веса, а то и больше

Дык об этом я и писал в своем посте чуть выше. А если брать 4х тактник 15 лс, вес легко переваливает за сотню. Для примера вес снаряженной лодки с максимально возможным мотором, указанный например компанией Polar Bird до 100 кг только 300 см, а 340 см , как моя уже 122 кг. :stars: К весу мотора приплюсуется и вес установленной топливной системы, а баки у пятнашек обычно на 24 литра. :unknown: Компания X River? , изготовившая мою лодку таких данных не дает, не требовалось несколько лет назад этого маразма. Что делать...
Взболтать, но не смешивать.. :drink:

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 10 м 9 дн
Сообщения: 4168
Mariner, 31 янв 2020 23:31 писал(а): снабжение пиротехникой и спасательными средствами

А по пиротехнике Регламент ТС по безопасности маломерных судов в статье 1 пункт 5 говорит, что на МС массой до 100 кг действия данного Регламента не распространяются. Следовательно они не обязаны иметь на борту пиротехнику. А рекомендации ГИМС - это рекомендации, а не требование (кстати, рекомендация разумная). И здесь масса до 100 кг - это масса только самого судна, без мотора топлива и т.д. А если масса МС более 100 кг, то пиротехника согласно Приложения 5 Регламента 3+4+4.
А снаряжённая масса МС (с мотором, топливом и т.д) учитывается уже ГИМСом для определения - надо или нет регистрировать МС.

Вячеславович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 6 дн
Сообщения: 188
Щука, 01 фев 2020, 00:47 писал(а):А снаряжённая масса МС (с мотором, топливом и т.д) учитывается уже ГИМСом для определения - надо или нет регистрировать МС.

Каким действующим документом/Законом дается определение "снаряженная масса МС"?
В каком законе указано, что при "снаряженной массе" более столько-то кг. судно подлежит регистрации?

Насколько знаю, некоммерческие МС (длинной до 20 метров и пассажировместимостью до 12 человек) подлежат регистрации при массе более 200 кг или при установке мотора мощностью более 8 кВт.

А в ГИМС трактуют, как хотят. По своему разумению. Которое есть. Или нет.

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 10 м 9 дн
Сообщения: 4168
Вячеславович, 04 фев 2020 12:22 писал(а):А в ГИМС трактуют, как хотят. По своему разумению. Которое есть. Или нет.

Вячеславович, полностью с Вами согласен. А вот будет ли согласен ГИМС - вопрос. Они законы трактуют по своему и выпускают соответствующие Письма-распоряжения, вот пример ссылка

Вячеславович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 6 дн
Сообщения: 188
Письмо - классический пример смешивания и подтасовки понятий и законов.
Данное Письмо, как и любое другое, является служебным документом для внутреннего пользования.
Для граждан РФ не является Законом обязательным к исполнению.

В письме верно указано, что ГОСТ-Р и Техрегламент это документы для производителей МС.
В них даются определения терминов и точные технические требования к маломерному судну, как изделию.
(Количество отсеков, запас плавучести, допустимая максимальная мощность мотора и т.д.)
Описывается порядок проведения испытаний на прочность, остойчивость, герметичность и т.п.
На основании которых для лодок МАССОЙ до 100 кг оформляется добровольные Декларация или Сертификат соответствия ГОСТ-Р.
Для лодок МАССОЙ более 100 кг оформляется обязательный сертификат ТР ТС.

Порядок регистрации МС определен Постановлением Правительства РФ.
Именно им должны руководствоваться сотрудники ГИМС и граждане РФ.
Как писал выше, для некоммерческих МС критерия два:
- МАССА более 200 кг
- установка мотора более 8 кВт.

Остальное- отсебятина. Даже если она из Москвы.

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 10 м 9 дн
Сообщения: 4168
Вячеславович, 04 фев 2020 15:17 писал(а):Порядок регистрации МС определен Постановлением Правительства РФ.

Вячеславович, а какое именно Постановление? А то в "Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2004 г. N 835" всё отдано на откуп ГИМС.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] гости: 3