Тема «ГИМС»
12 фев 2024 15:28
У меня ничего не сверяли. Походу опять черти перемутили всë..
12 фев 2024 15:40
Я вобузелу вожу с собой. Ради прикола. Не покупать же специально…
12 фев 2024 19:10
Игорь, а по какому номеру звонил?
12 фев 2024 19:27
Я на госуслугах записался, они мне сами звонили с номера 53-12-77. Рыбачим вместе!
15 фев 2024 15:03
Не прошел я ТОсмотр. Уровень СО выше положенного. Заправился на Роснефти, блин. В следующий раз заправлюсь на Сургуте или 100ку на Лукойле заправлю.
Рыбачим вместе!
15 фев 2024 15:15
Неожиданно,для свежего мотора.Я на сколько помню у Вас 70 л.с. А какой бензин льете? По паcпорту вроде 95 должен быть, по крайне мере я лью 95 , и разница ощущается если заливаешь 92.На 60 л.с. такого не было, хотя мотор почти одинаковый.
15 фев 2024 15:20
Свежего мотора? 2013 год и уже 3000мч. 60 и 70 очень разные моторы. Да, ребята из ГИМС сказали, что топливо скорее всего. Свечи посмотрел, немного зазор поправил, нагар идеальный.
Посмотрел, точно... нужно 95 лить, а я все время на 92 хожу Рыбачим вместе!
15 фев 2024 15:27
Дело не в бензине, мотор не новый, плюс карбовый, пробег три круга вокруг земного шарика, нужна очень тщательная регулировка карбов. В данный момент у вас поступает богатая смесь, поэтому большое СО. Одним словом мало воздуха. На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
15 фев 2024 15:40
Неужели? Только вот мотор инжекторный... Рыбачим вместе!
27 фев 2024 16:23
Сегодня таки прошел со второго раза. Поменял свечи, термостат. Заправился 95м на Сургуте. И все норм. Поэтому смотрите на качество топлива при прохождении ТО, а также приведите двигатель в порядок. Инспекторы попросили написать на форуме про конструктивные изменения лодок. Если они есть, то весьма сложно пройти будет ТО. Имеется в виду всякие усиления транца, изменение его высоты, доп. моторы (докатки), какие-либо лишние отверстия и т.п. Передаю... Рыбачим вместе!
27 фев 2024 17:58
У меня на лодке НДНД в дне стоял поганый стравливающий клапан. Пытался его менять на аналогичный, все-равно поганый оказался. В итоге вырвал клапан, поставил аккуратную заплатку в цвет дна, в глаза не бросается. Интересно, на эти вещи обращают внимание? Формально как бы изменение конструктива, предусмотренного производителем, могут завернуть.
27 фев 2024 18:24
Как человек, отдавший регулировке и проверки СО четыре года, с вероятностью в 99 % могу сказать, что тебя тупо развели... Свечи, бензин и термостат на него, по большому счету, практически не влияют. Лучше скажи, какой регламент процедуры у проверки был, а я скажу в чем косяк.
27 фев 2024 20:43
Есть такая проблема, связанная с работой современных двигателей, оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов! Рано или поздно ДВС, оборудованный по нормам ЕВРО-4 (каталитические системы и датчик Лямда зонд-2, заточенный на отслеживание несгоревших продуктов сгорания), начинает выдавать диагностическую ошибку: P0420 — недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора газов! Это не значит, к примеру, что катализатор забился и его срочно надо удалять, просто его элементы потеряли за определенное время свои "свойства". И вот тут возникает вопрос: на одной заправке заправляешься - все норм! Заехал на другую, и пипец - печаль, вылез на панели так называемый значок "Чек Энжин". Дак вот, к чему я это написал? МашинЁшка у меня далеко за 120к. пробега проездила! И каждый раз когда, я заправлялся на "Рос энд Нефти", у меня вылазит этот проклятый "Джекичан", и не только у меня одного! Поэтому я уже лет восемь на заправки Рос@нефть" не стремлюсь, а заправляюсь на Сургуте! з/ы Я конечно понимаю, что на моей машине катализатор на грани "эффективности", но блин Если я заправляюсь топливом на "Рос"нефти и у меня возникают проблемы с работой двигателя (точнее с диагностикой работы некоторых систем), а на том же "Сургуте" их нет, нафиг мне такие постоянные проблемы?! з/ы Надеюсь, Вы поняли мой посыл! Не все топливо, что на заправках продается, качественное!
27 фев 2024 22:16
На ПЛМ нет катализаторов (ставить некуда). Но вполне допускаю что замена свечей и термоса могли повлиять на выхлоп. Если термос был постоянно в открытом состоянии и переохлаждал мотор, то это переобогащенная смесь и превышение СО в выхлопе. А если еще и свечи старые, то выхлоп еще хуже.
28 фев 2024 07:00
Очень сложно ответить. Как первый раз, так и второй "сували" щуп в выхлопную дырку. Одинаково. Люди те же. Результат меня самого удивил. Рыбачим вместе!
28 фев 2024 10:07
Ладно, по другому спрошу...
Вот ты приехал - дальше что? Завел мотор - сколько времени он проработал до проверки? Газовать заставляли или нет? Обороты хол.хода проверяли или нет? Чем проверяли? Угол опережения зажигания смотрели? Распечатку результата СО дали? Сколько % было в первый раз? А во второй? Сколько газовый был анализатор? Для начала хватит вопросов, я думаю...
28 фев 2024 10:12
Проработал полчаса. Температура рабочая, у Ямахи 60гр., у меня подключен мотор к картплоттеру, вижу все доступные параметры. Газовать не просили. Обороты не проверяли. Угол не смотрели. Распечатку они прикладывают к протоколу или акту техосмотра, могут и дать, если надо. Первый раз показатель СО был 8,4 во второй 4,1 Норма около 4,5 для подвесных моторов. Сколько газовый был анализатор что? Рыбачим вместе!
28 фев 2024 14:02
Получается, что транцевые колеса под запретом? Если это так, то в стране все дурдомней и дурдомней. До сих пор не могу понять, зачем на техосмотре 6 жилетов, если на борту при рыбалке всегда бывает только 1- 2 человека. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |