Тема «ГИМС»

НЕРЕСТОВЫЙ ЗАПРЕТ 20 апреля - 20 июня
и другие нормативно-правовые документы для рыболовов-любителей
Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 19 дн
Сообщения: 7023
Номер мотора сверяют, а то у меня шильдик затерся?
Рыбачим вместе!

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 19 дн
Сообщения: 7023
Ну мне два раза по телефону сказали чтоб было все.
Рыбачим вместе!

Андрей К12
Стаж: 6 лет 1 м 14 дн
Сообщения: 183
У меня ничего не сверяли. Походу опять черти перемутили всë..

ЮраА
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 4 м 29 дн
Сообщения: 3383
Я вобузелу вожу с собой. Ради прикола. Не покупать же специально…

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 9 лет 2 м 15 дн
Сообщения: 1541
Chan, Сегодня, 14:54 писал(а):Ну мне два раза по телефону сказали чтоб было все.

Игорь, а по какому номеру звонил?

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 19 дн
Сообщения: 7023
Ильич, 12 фев 2024 19:10 писал(а):Игорь, а по какому номеру звонил?

Я на госуслугах записался, они мне сами звонили с номера 53-12-77.
Рыбачим вместе!

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 19 дн
Сообщения: 7023
Не прошел я ТОсмотр. Уровень СО выше положенного. Заправился на Роснефти, блин. В следующий раз заправлюсь на Сургуте или 100ку на Лукойле заправлю.
Рыбачим вместе!

СерегаМММ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 5 м 11 дн
Сообщения: 339
Chan, Сегодня, 15:03 писал(а):Не прошел я ТОсмотр. Уровень СО выше положенного

Неожиданно,для свежего мотора.Я на сколько помню у Вас 70 л.с. А какой бензин льете? По паcпорту вроде 95 должен быть, по крайне мере я лью 95 , и разница ощущается если заливаешь 92.На 60 л.с. такого не было, хотя мотор почти одинаковый.

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 19 дн
Сообщения: 7023
Свежего мотора? :shok: 2013 год и уже 3000мч. :unknown: 60 и 70 очень разные моторы. Да, ребята из ГИМС сказали, что топливо скорее всего. Свечи посмотрел, немного зазор поправил, нагар идеальный.

Посмотрел, точно... нужно 95 лить, а я все время на 92 хожу :shok:
Рыбачим вместе!

Виктор62
Аватара пользователя
г. Калининград
Стаж: 8 лет 4 м 25 дн
Сообщения: 1194
Chan, Сегодня, 15:03 писал(а):Уровень СО выше положенного.

Дело не в бензине, мотор не новый, плюс карбовый, пробег три круга вокруг земного шарика, нужна очень тщательная регулировка карбов. В данный момент у вас поступает богатая смесь, поэтому большое СО. Одним словом мало воздуха.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем. :accordion:

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 19 дн
Сообщения: 7023
Виктор62, 15 фев 2024 15:27 писал(а):Одним словом мало воздуха.

Неужели? :D Только вот мотор инжекторный... :unknown:
Рыбачим вместе!

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 19 дн
Сообщения: 7023
Chan, 15 фев 2024 15:03 писал(а):Не прошел я ТОсмотр. Уровень СО выше положенного. Заправился на Роснефти, блин. В следующий раз заправлюсь на Сургуте или 100ку на Лукойле заправлю.

Сегодня таки прошел со второго раза. Поменял свечи, термостат. Заправился 95м на Сургуте. И все норм. Поэтому смотрите на качество топлива при прохождении ТО, а также приведите двигатель в порядок. :)

Инспекторы попросили написать на форуме про конструктивные изменения лодок. Если они есть, то весьма сложно пройти будет ТО. Имеется в виду всякие усиления транца, изменение его высоты, доп. моторы (докатки), какие-либо лишние отверстия и т.п. Передаю...
Рыбачим вместе!

Michaelangelo
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 25 дн
Сообщения: 48
Chan, 27 фев 2024 16:23 писал(а):Инспекторы попросили написать на форуме про конструктивные изменения лодок. Если они есть, то весьма сложно пройти будет ТО

У меня на лодке НДНД в дне стоял поганый стравливающий клапан. Пытался его менять на аналогичный, все-равно поганый оказался. В итоге вырвал клапан, поставил аккуратную заплатку в цвет дна, в глаза не бросается. Интересно, на эти вещи обращают внимание? Формально как бы изменение конструктива, предусмотренного производителем, могут завернуть.

Лис
Стаж: 8 лет 6 м 4 дн
Сообщения: 375
Chan, Сегодня, 16:23 писал(а):Сегодня таки прошел со второго раза. Поменял свечи, термостат. Заправился 95м на Сургуте. И все норм.


Как человек, отдавший регулировке и проверки СО четыре года, с вероятностью в 99 % могу сказать, что тебя тупо развели... Свечи, бензин и термостат на него, по большому счету, практически не влияют.
Лучше скажи, какой регламент процедуры у проверки был, а я скажу в чем косяк.

Mariner
Калининград
Стаж: 6 лет 2 м 14 дн
Сообщения: 634
Chan, 27 фев 2024 16:23 писал(а):Сегодня таки прошел со второго раза. Поменял свечи, термостат. Заправился 95м на Сургуте. И все норм. Поэтому смотрите на качество топлива при прохождении ТО

Есть такая проблема, связанная с работой современных двигателей, оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов! Рано или поздно ДВС, оборудованный по нормам ЕВРО-4 (каталитические системы и датчик Лямда зонд-2, заточенный на отслеживание несгоревших продуктов сгорания), начинает выдавать диагностическую ошибку: P0420 — недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора газов! Это не значит, к примеру, что катализатор забился и его срочно надо удалять, просто его элементы потеряли за определенное время свои "свойства". И вот тут возникает вопрос: на одной заправке заправляешься - все норм! Заехал на другую, и пипец - печаль, вылез на панели так называемый значок "Чек Энжин". Дак вот, к чему я это написал? МашинЁшка у меня далеко за 120к. пробега проездила! И каждый раз когда, я заправлялся на "Рос энд Нефти", у меня вылазит этот проклятый "Джекичан", и не только у меня одного! Поэтому я уже лет восемь на заправки Рос@нефть" не стремлюсь, а заправляюсь на Сургуте!
з/ы Я конечно понимаю, что на моей машине катализатор на грани "эффективности", но блин :unknown: Если я заправляюсь топливом на "Рос"нефти и у меня возникают проблемы с работой двигателя (точнее с диагностикой работы некоторых систем), а на том же "Сургуте" их нет, нафиг мне такие постоянные проблемы?!
з/ы Надеюсь, Вы поняли мой посыл! Не все топливо, что на заправках продается, качественное!

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 11 м 20 дн
Сообщения: 539
На ПЛМ нет катализаторов (ставить некуда). Но вполне допускаю что замена свечей и термоса могли повлиять на выхлоп. Если термос был постоянно в открытом состоянии и переохлаждал мотор, то это переобогащенная смесь и превышение СО в выхлопе. А если еще и свечи старые, то выхлоп еще хуже.

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 19 дн
Сообщения: 7023
Лис, 27 фев 2024 18:24 писал(а):Лучше скажи, какой регламент процедуры у проверки был, а я скажу в чем косяк.

Очень сложно ответить. Как первый раз, так и второй "сували" щуп в выхлопную дырку. :unknown: Одинаково. Люди те же. Результат меня самого удивил. :yes:
Рыбачим вместе!

Лис
Стаж: 8 лет 6 м 4 дн
Сообщения: 375
Ладно, по другому спрошу...
Вот ты приехал - дальше что? Завел мотор - сколько времени он проработал до проверки? Газовать заставляли или нет? Обороты хол.хода проверяли или нет? Чем проверяли? Угол опережения зажигания смотрели? Распечатку результата СО дали? Сколько % было в первый раз? А во второй? Сколько газовый был анализатор?
Для начала хватит вопросов, я думаю...

Chan
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 1 м 19 дн
Сообщения: 7023
Лис, 28 фев 2024 10:07 писал(а):Ладно, по другому спрошу...
Вот ты приехал - дальше что? Завел мотор - сколько времени он проработал до проверки? Газовать заставляли или нет? Обороты хол.хода проверяли или нет? Чем проверяли? Угол опережения зажигания смотрели? Распечатку результата СО дали? Сколько % было в первый раз? А во второй? Сколько газовый был анализатор?
Для начала хватит вопросов, я думаю...

Проработал полчаса. Температура рабочая, у Ямахи 60гр., у меня подключен мотор к картплоттеру, вижу все доступные параметры. Газовать не просили. Обороты не проверяли. Угол не смотрели. Распечатку они прикладывают к протоколу или акту техосмотра, могут и дать, если надо. Первый раз показатель СО был 8,4 во второй 4,1 Норма около 4,5 для подвесных моторов.
Сколько газовый был анализатор что?
Рыбачим вместе!

Cosma
Калининград
Стаж: 7 лет 5 дн
Сообщения: 395
Chan, 27 фев 2024 16:23 писал(а):лишние отверстия

Получается, что транцевые колеса под запретом? Если это так, то в стране все дурдомней и дурдомней. До сих пор не могу понять, зачем на техосмотре 6 жилетов, если на борту при рыбалке всегда бывает только 1- 2 человека.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1