Тема «ГИМС»
31 июл 2019 08:07
Свисток еще надо иметь .Это первое средство при спасении на воде !
День, проведённый на рыбалке - плохим не бывает!
31 июл 2019 08:11
А какой фонарь имеется ввиду ?
31 июл 2019 08:25
Если память не изменяет, то черпак, конец Александрова и фонарь в данном случае относятся не к обязательным, а рекомендованным.
31 июл 2019 08:39
Обычный фонарик ... даже налобный Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Быть добру!
31 июл 2019 08:54
Черпак - это на рыбалке ВЕЩЩЩЩЩь, особенно когда по малому приспичит...конец Александрова много места не занимает, а вдруг "человек за бортом"? - пригодиться ...а как без фонарика??? ...к спуску приходим затемно ... не, без фонарика нельзя... Вот и получается, что рекомендуют нам не зря. Если внимательно почитать, то и другие рекомендации пригодятся. К примеру: иметь аптечку... аптечку не аптечку, а набор самых необходимых таблеточек не помешает (от зубной и головной боли ...кому-то желательно иметь "сердечные", либо связанные с давлением) ... а пару ключей и отвертку для мотора...что, если "отвалится контакт" - на веслах "маслать" те же разрешенные только на удалении от берега 5 км с моря, а фактически??? Выход в море (залив ...) - это не выезд на авто до магазина... Готовиться надо и все свои действия со временем просто довести до автоматизма, начиная от зарядки фонарика...аккумулятора, проверки документов и загрузки (такого бестолкового,но) иногда так необходимого "балласта"... Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Быть добру!
31 июл 2019 19:51
Любые правила безопасности написаны кровью и это надо воспринимать и понимать. Два случая из жизни.
1. Трое знакомых выходят на казанке в Куршский залив на окуня. Ну что такого, расстояние до берега метров 300 -фигня какая, зачем жилеты брать. В итоге встают на один борт, не знаю причину, может судак монстр клюнул у одного и лодка переворачивается. В итоге все висят на лодке (благо не утонула) около часа и орут, пальцы, да не только пальцы в кровь. Хорошо на берегу услышали крики и спасли. Иначе три трупа. 2. По молодости тоже пренебрегал правилами. Выходим значит на ПВХ с мотором на того же окуня, погодка супер. Мимо нас на той же казанке плывут двое знакомых на веслах. Через некоторое время поднимается сильный ветер, ловим мы и они, поднимается волна. Они начинают грести к берегу, нифига не выходит, тогда пытаются спрятаться за мыс, но расстояние до берега только увеличивается. Увидев их, поспешили на помощь, но при таком волнении подойти на ПВХ к железяке не смогли. Да, якорный канат был у обоих, но забросить в лодку без огрузки его не получалось. А был бы Сашкин конец-без проблем. В итоге вызвали МРБ и они их отбуксировали к берегу. Так что иногда копеечные вещи спасают жизни. Не пренебрегайте правилами, берите в лодку и обязательное снаряжение и рекомендуемое обязательно!!! Р.S. Про якорь говорить не нужно, он у нас был с КС- 16 кг весом, его не бросишь. У них самопальный сварной из арматуры- ПВХ капец.
09 ноя 2019 19:43
Сегодня на Бальге Мамоновский ГИМС проверял лодки. Подойдя ко мне, проверили документы и спросили про комплектации боекомплекта. Я ответил, что лодка не подлежит регистрации и соответственно 1-1. Ответ: с вас штраф 15000. Думал пошутили - нет. Начали объяснять ссылаясь на документы, что на море, Калиниградском заливе и КМК, должно быть 3-4-4. В других местах 1-1. Кто нибудь сталкивался с этим?
Извините, что всё не влезло, находились в разных лодках и качало. На первый раз простили, а на повторном не пожалеют.
09 ноя 2019 20:40
Какие еще документы на лодке , не подлежащей регистрации ? Что ты им вообще показывал и зачем ?
09 ноя 2019 20:49
Действие этого технического регламента Таможенного союза не распространяется на маломерные суда массой до 100кг включительно. http://docs.cntd.ru/document/902352820 А так то да , дурням только дай волю , они и спасательные круги начнут требовать в лодке 3.20-3.50 , согласно регламенту.
09 ноя 2019 21:00
Добрый вечер, ребята! Мы всегда умные, когда даём советы другим. А вот когда касается лично каждого, то всегда ищем компромиссы, а именно: да прости, да не знал, учту ваши замечания. Грамотность сразу уходит на задний план. Как сказал один наш форумчанин, мы ничего не можем сделать, а нужно смириться. Во как!
Наша жизнь состоит из цитат.Лишь немногим удаётся написать что-то своё.
09 ноя 2019 21:11
Не надо путать внутренние воды и территориальные воды. И слово "морские" в письме нет. Так что только письменное обращение в ГИМС решит проблему, а так - вуаля.
09 ноя 2019 21:16
Вот тут реально, если вес лодки и самого тяжелого мотора по докам меньше 100 кг, то можно и нахер послать.
09 ноя 2019 21:58
Статья 2. Определения 7. В настоящем техническом регламенте Таможенного союза применяются следующие термины и их определения: маломерное судно - судно, длиной не более 20 метров, и допустимым количеством людей на борту не более 12 человек тип маломерного судна - маломерное судно с общими конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленное одним строителем; технические средства маломерных судов - двигатели, генераторы, насосы, компрессоры, котлы, теплообменные аппараты, сосуды под давлением, фильтры, арматура систем, палубные механизмы, электрическое оборудование, радиоэлектронные средства связи и навигации, бытовые установки сжиженного газа, оборудование экологической безопасности и другие изделия судового машиностроения, электротехнической и радиоэлектронной промышленности, предназначенные для выполнения определенных функций, связанных с обеспечением возможности эксплуатации маломерного судна, управления маломерным судном и его оборудованием Дело в том, что в регламенте нет такой формулировки как маломерное судно с весом мотора. Есть понятие маломерного судна, также есть понятие технических средств мс где указан двигатель. В регламенте указано маломерное судно весом до 100 кг. Вот тут и получается неразбериха. Кто как хочет так и понимает, но если по тексту, то в 100 кг не указан вес с учётом технических средств маломерного судна, куда входит двигатель.
09 ноя 2019 22:02
Документы на лодку и мотор( ксерокопии).
09 ноя 2019 22:16
Это понятно. Но чтобы совсем себя обезопасить, в случае разборок в суде, то лучше вес мотора учитывать. Иначе это не маломерное судно получается, а гребное. Но это мое мнение. Но в любом случае посылать надо, так как мотор -навесное оборудование и в суде легко может прокатить...
09 ноя 2019 22:18
Под эту категорию попадают только весельные лодки и т.н. комплекты эгоиста, да и то не все, потому как ГИМС под весом ММС понимает вес судна + вес максимально допустимого мотора (а не фактически установленного). Правда мне не понятно, как они определяют вес мотора, если их с равными мощностями, но разными весами, достаточно много.
09 ноя 2019 22:28
Да это все от лукавого... Допустим я купил лодку весом 65 кг и мотор 9.8 весом 27 кг, доки у меня на руках. А на лодке написано, что допустимый мотор 15л/с. Вес хонды в такой мощности больше 60 кг. ГИМС считает вес лодки и мотора по максимуму. Это все обжалуется и легко отбить в суде.
09 ноя 2019 23:04
46кг. https://anarchymotors.ru/lodka/honda-bf15d3shu Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 5 |