Тема «ГИМС»

НЕРЕСТОВЫЙ ЗАПРЕТ 20 апреля - 20 июня
и другие нормативно-правовые документы для рыболовов-любителей
Chan
В сети
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 9 дн
Сообщения: 6888
Пока все свежо в голове, напишу дабы помочь страждущим. :) Удостоверение на права управления маломерным судном действительно 10 лет с момента получения, далее следует обратиться в ГИМС, ул. Курортная, 1 для его замены.

Для этого потребуется:

1. Паспорт гражданина РФ;

2. Старое удостоверение права управления МС;

3. Карточка водителя МС, получаемая по окончании обучения;

4. Медицинская справка;

5. Гос пошлина на замену ВУ МС;

6. Заявление на замену ВУ МС.

Первые три пункта есть (должны быть) априори у каждого.

Медицинская справка делается в легкую, я поступил так: сначала забежал в 10-00 на Барнаульскую к наркологам, заняло все про все 15 минут и 215 руб денег, пока ехал на Невского к "психам", позвонил в клиники и узнал время приема и расценки на медкомиссию. В "Хорошей поликлинике" оказалось 850 руб, записали на 16-00. На Невского от силы 20 минут и 300 руб. Важно! В поликлинику идем уже со справками от психов и нарков, иначе два раза бегать! :wink:
Госпошлину можно оплатить прямо в ГИМС в терминале, 650 руб.

Заявление девушка выдаст при приеме документов. Приемные дни для замены ВУ МС: понедельник, вторник, среда с 9-00 до 16-00 с обедом. Лучше во вторник не ходить, там толпа по всем вопросам. Я в понедельник был один вообще. По сути, если пораньше утром начать проходить медкомиссию и заранее записаться на прием в поликлинику, а потом успеть в ГИМС, то весь процесс займет не более полудня и около 2000 руб денег. :)

Новое удостоверение выдается через 7-10 дней, нужно звонить и уточнять спустя недельку. :wink:



Удачи.
Рыбачим вместе!

монах
Стаж: 8 лет 10 м 15 дн
Сообщения: 1422
Стой, кто плывет?
В России готовятся отменить техосмотр частных лодок и катеров


В России техническое освидетельствование моторных лодок и катеров может быть полностью отменено. Сейчас свидетельство о прохождении техосмотра необходимо получать раз в пять лет. Процедура несложная. Но почему даже она лишняя? Об этом и многом другом в ходе горячей линии в редакции "Российской газеты" рассказал Главный государственный инспектор по маломерным судам МЧС России Амаяк Нуникян.


Амаяк Амаякович, какая ответственность предусмотрена за отсутствие техосмотра?

Амаяк Нуникян: Сейчас мы готовим проект закона о безопасности судоходства маломерных судов и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Он предусматривает в целом отказ от освидетельствования маломерных судов на годность к плаванию. Проведенный анализ аварий показал, что их подавляющее большинство связаны с человеческим фактором, а не с техническим состоянием судов.
Как альтернативу освидетельствованию мы планируем внедрить проверки на воде в рамках надзорной деятельности. То есть, если во время остановки и проверки инспектором будут выявлены какие-то конструктивные особенности судна, к примеру, дырка в борту, дым из двигателя, разлив топлива, то будут применяться меры административного воздействия. В настоящее время административная ответственность за не пройденное освидетельствование составляет от 500 до 1000 рублей.

Какие еще законопроекты готовятся в недрах вашего ведомства касательно судовладельцев и государственной инспекцией по маломерным судам?

Амаяк Нуникян: Во-первых, выделил бы проект о безопасности судоходства маломерных судов. Это, наверное, сейчас основной закон, который готовится. Он содержит основные положения и требования к базовым сооружениям для стоянки маломерных судов, регулирует в целом их деятельность. Если сейчас эта деятельность регулируется в соответствии с водным кодексом РФ, то мы предлагаем это сделать на уровне закона о безопасности судоходства маломерных судов.
Вторым основным документом, над которым сейчас работаем, должны стать изменения в техническом регламенте Таможенного Союза. Предлагаем присваивать каждому вновь построенному судну уникальный номер, который будет сохраняться вне зависимости от того, кто будет собственником. То есть, судно может переходить из рук в руки, но идентификационный номер, присваиваемый при регистрации, будет сохраняться, как вин-номер у автомобиля. И такое требование мы хотим закрепить на уровне международных договоров.

В этом году я построил 12-метровое судно. При обращении в органы классификации при проверке на непотопляемость мне было предложено затапливать судно. Правомерны ли эти действия?

Амаяк Нуникян: ГОСТ действительно подразумевает затопление маломерного судна для определения его непотопляемости и устойчивости. Данная мера, на наш взгляд, является избыточной. Не во всех случаях она должна применяться. Поэтому в рамках рабочей группы по внесению изменений в Технический регламент Таможенного союза о безопасности маломерных судов мы пытаемся рассмотреть возможность применения альтернативных методов определения этих параметров. Надеюсь, что в ближайшее время сможем уйти от этого. Но пока других методов определения параметров непотопляемости нормативно не закреплено. У государственного инспектора по маломерным судам нет полномочий задерживать нарушителей. Кроме того, надо учитывать, что вместо свидетельства о классификации на данный момент выдаются акты освидетельствования маломерного судна в соответствии с административным регламентом. С методическими рекомендациями можно ознакомиться на сайте МЧС России.

Как быть, если не согласен с требованиями местных инспекций? Куда писать и жаловаться?

Амаяк Нуникян: Есть установленная процедура рассмотрения обращений граждан. Сначала обращение должно рассмотреть непосредственное руководство Главного управления МЧС России по региону. А вот если ответ и решение вас не устроят, то повторное обращение можно направлять в министерство. На сайте ведомства есть раздел "Обращения граждан". Кроме того, через сайт можно задавать вопросы, которые касаются законодательства и в целом работы ГИМС.

Приобрел самодельную дюралевую лодку. На нее документов никаких нет. Могу ли я ее эксплуатировать под мотором мощностью до 10 сил?

Амаяк Нуникян: Госрегистрации подлежат только те суда, которые превышают массу 200 килограмм и эксплуатируются с двигателем более 8 киловатт, то есть более 10 лошадиных сил. Если ваше судно превышает эти параметры, то оно подлежит госрегистрации. Если нет, то никаких документов не требуется.

Как считается масса судна? С мотором или без?

Амаяк Нуникян: Под массой судна в соответствии с Госстандартом понимается масса укомплектованного судна. Но и это не все. Туда входит масса наиболее тяжелого мотора, который рекомендован заводом-изготовителем для установки на данный тип судна, вне зависимости того, какой двигатель в реальности на нем установлен. В таких ситуациях необходимо приплюсовывать к массе пустой лодки массу максимально разрешенного двигателя. В документе прописано еще много дополнительных параметров, которые определяют, что включается в массу. Поэтому лучше, конечно, провести освидетельствование судна, чтобы определить, подлежит ли оно госрегистрации или нет. И по итогам уже решить: регистрировать или эксплуатировать без документов.

Слышал, что с этого года судно могут задержать и отправить на штраф-стоянку за ряд нарушений. В каких случаях инспектор может применить штраф, а в каких забрать судно? Куда мне обращаться, если я не согласен с решением инспектора?

Амаяк Нуникян: В соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях задержание маломерного судна и помещение его на спецстоянку осуществляется только в тех случаях, когда невозможно устранить нарушения на месте. Это, скажем, - нахождение судоводителя в алкогольном опьянении, судно не зарегистрировано в установленном порядке, управление маломерным судном без удостоверения на право управления, использование судна с неисправностями, с которыми запрещена эксплуатация, отсутствие у судоводителя при себе удостоверения на право управления или судового билета маломерного судна, а также передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения.
Порядок отстранения от управления таков: составляется протокол. Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена данная мера. Административное наказание за управление маломерным судном в состоянии опьянения влечёт наложение штрафа от 1500 до 2000 рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет. Забрать судно со штрафстоянки можно только после оплаты суммы по тарифам за штрафстоянку. Такая плата не регламентируется федеральными нормами, поэтому в каждом субъекте РФ нормы различные.
Если вы не согласны с решение инспектора, то его действия можно обжаловать в 10-дневный срок у вышестоящего должностного лица, либо в судебном порядке.

К судам, которые не подлежат регистрации, применимы те же нормы для эвакуации и помещения на штрафстоянку? К примеру, если инспектор проверил рыбака на лодке с веслами или с маленьким мотором до 10 сил, и выяснил, что тот пьян?

Амаяк Нуникян: Все нормы, которые предусмотрены кодексом административных правонарушений применимы в отношении всех судоводителей маломерных судов вне зависимости от того, подлежит судно регистрации или нет. Единственным ограничением является то, что к владельцам судов, которые не подлежат госрегистрации, не предъявляются требования о наличии судового билета и удостоверения на право управления.
Если же человек пьян и не в состоянии управлять маломерным судном, то судно помещается до устранения нарушения на специализированную стоянку.

С некоторых пор судовладельцам стали приходить гораздо большие суммы налогов на лошадиные силы, чем раньше. В разных регионах ссылаются на то, что существует новое законодательство, которое обязывает власти регионов самим устанавливать размер оплаты и присылать платежки не по месту регистрации судна, а по месту прописки владельца? Это правильно?

Амаяк Нуникян: Вопрос налогообложения не входит в компетенцию ГИМС МЧС России. Единственное, что могу сказать, что в соответствии с правилами госрегистрации маломерных судов и действующим законодательством, сейчас можно зарегистрировать судно в любом отделении ГИМС по всей стране. Налог же по закону выписываются налоговой инспекцией по месту регистрации собственника судна.
Но нам известны случаи, когда собственники судов доказывали то, что их объект не используется круглогодично и соответственно их налог был уменьшен. Советую обратиться в налоговые органы и попытаться доказать это.

Недавно рыбачил на реке с лодки. Ко мне подплыл инспектор, сказал, что проводит рейд и попросил показать документы. Я требование выполнил, но сомневаюсь, мог ли инспектор требовать показать документы, если я ничего не нарушал?

Амаяк Нуникян: В соответствии с административным регламентом инспектор имеет право проверить документы в случаях, если судоводитель судна нарушает правила плавания. Только в этом случае. В остальных случаях полномочий по проверке документов у него нет.

Всегда ли судовой билет и права должны быть с собой при проверке или их можно, что называется, довезти позже, если, скажем, забыл дома?

Амаяк Нуникян: Они должны обязательно быть с собой. Если их нет при проверке, то инспектор обязан выписать штраф, даже если в процессе выписывания протокола, документы, жена или кто-то из знакомых подвез.

Как обменять водительское удостоверение, если срок его действия истек?

Амаяк Нуникян: Удостоверение на право управления маломерными судами выдается на 10 лет. По истечении срока действия удостоверение меняется при предоставлении медицинской справки и самого удостоверения. Если в течение эксплуатации этих 10 лет с удостоверением что-то случилось - потеряли, например, - то его замену тоже можно осуществить без сдачи экзаменов как теоретических, так и практических.

В прошлые выходные катались с семьей на лодке по реке, но забыли надеть спасжилеты. К нам подплыл патрульный катер. Инспектор сказал, что я нарушаю правила безопасности и потребовал, чтобы мы надели жилеты. Имеет ли инспектор право останавливать меня и предъявлять какие-то требования, если моя лодка не подлежит регистрации?

Амаяк Нуникян: Если судно не подлежит регистрации, это не значит, что оно не поднадзорно ГИМС МЧС России. Все правила распространяются на все маломерные суда. Поэтому в данной ситуации государственный инспектор сделал все правильно. Он должен представиться, показать свои документы, сообщить о причине остановки и попросить исправить нарушение.

Что делать, если у судовладельца нет возможности исправить нарушение на месте, скажем, нет на борту жилета?

Амаяк Нуникян: В данной ситуации при выявлении такого нарушения, инспектор должен составить протокол и привлечь судоводителя к административной ответственности.
Административной ответственностью за такие нарушения в соответствии с КоАП РФ может быть предупреждение, штраф либо лишение права управления маломерным судном.

Все ли жилеты безопасны? Как это проверить перед покупкой?

Амаяк Нуникян: Все спасательные жилеты должны иметь сертификат соответствия. Орган по сертификации должен быть включен в перечень аккредитованных организаций, осуществляющих сертификацию по техническому регламенту Таможенного союза.
Есть три размера: для младенцев, для детей и для взрослых. Они регулируются ремнями в зависимости от самого человека. На самом жилете должна быть нанесена маркировка о том, что он соответствует требованиям, и должен быть сертификат у продавца.

Недавно хотел снять свое маломерное судно с учета, но мне отказали, сославшись на то, что для этого должны быть основания. Что имеется в виду?

Амаяк Нуникян: В соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта, право собственности на судно возникает только в момент регистрации судна в реестре маломерных судов. Для того, чтобы исключить судно из реестра, необходимо основание, а не просто желание собственника. Он должен доказать, скажем, что судно перестало быть судном или же что оно продано… Если судно перестало быть судном, должен быть подписанный инспектором акт осмотра.

Можно ли получить услуги ГИМС через Единый портал госуслуг?

Амаяк Нуникян: В настоящее время многофункциональные центры в процессе предоставления госуслуг ГИМС МЧС России не участвуют. Но такой вопрос прорабатывается.

В каких водоемах разрешается плавать на маломерных судах, а в каких нет?

Амаяк Нуникян: Ограничений эксплуатации маломерных судов по водным объектам нет. Единственное ограничение есть по району плавания судна. То есть маленькое судно с низкими бортами не может выходит в морские районы. Каждому маломерному судну присваивается категория сложности района плавания в зависимости от его характеристик. И соответственно, если судно выходит за эти пределы, то применяются меры административного воздействия.

Можно ли переставлять мотор с одной надувной лодки на другую?

Амаяк Нуникян: Двигатели не являются объектом, подлежащим государственной регистрации. Но вместе с тем сведения о двигателях должны быть внесены в судовой билет.
Один и тот же двигатель может быть внесен в несколько судовых билетов, и среди этих судов этот двигатель может эксплуатироваться, как будет удобно, как захочет собственник

Скажите, могу ли я на своем маломерном судне вместимостью до 8 человек, заниматься перевозкой людей, работать, так сказать, водным такси?

Амаяк Нуникян: Федеральный закон № 36-ФЗ, разделил маломерные суда на использование в коммерческих целях и в некоммерческих. Если вы планируете использовать судно для перевозки грузов, пассажиров, багажа или иной коммерческой деятельности, то судно должно быть зарегистрировано в государственном судовом реестре, и должен быть получен соответствующий диплом на управление таким судном. Порядок и того, и другого установлен Министерством транспорта РФ. В компетенцию ГИМС МЧС России такие вопросы не входят.

8 сентября будет введен в действие закон о новых правилах хождения по внутренним водным путям России. И там есть пункт, который обязывает всех без исключения, владельцев маломерных судов иметь на борту рации речного диапазона УКВ. Неужели это такая уж необходимая норма, для владельцев маленьких лодочек, которые просто рыбачат на малых реках?

Амаяк Нуникян: Действительно, важный и актуальный вопрос. 8 сентября вступает в силу приказ Министерства транспорта РФ об утверждении правил плавания по внутренним водным путям РФ. Здесь нужно сказать, что составлен определенный и довольно ограниченный перечень водных объектов, которые подпадают под внутренние водные пути. Требование об обязательном наличии на судне УКВ радиостанции не распространяется на маломерные суда, которые будут эксплуатироваться за пределами внутренних водных путей. Надо понимать, что, допустим, Волга - это внутренний водный путь, а какой-нибудь приток Волги не является внутренним водным путем.

Какие действия может предпринять инспектор ГИМС, если на воде судоводитель отказывается останавливаться, предъявлять документы или вообще начинает убегать от инспектора? Стрелять он имеет право?

Амаяк Нуникян: Нет. У государственного инспектора по маломерным судам отсутствуют полномочия по задержанию нарушителей. В данной ситуации у нас есть соглашение с органами МВД о передаче информации о них. Соответственно, водная полиция задерживает таких нарушителей либо на воде, либо уже на берегу, в базах и на стоянках.

Где учат на инспектора ГИМС? Как им можно стать, что нужно знать?

Амаяк Нуникян: Отдельных программ обучения нет. Для того, чтобы стать госинспектором, нужно иметь либо образование судоводителя, юриста, либо пройти курсы повышения квалификации по направлению государственных инспекторов по маломерным судам.

Каковы перспективы законопроекта о безопасности судоходства маломерных судов, и собираетесь ли вы менять положения относительно предельных размеров маломерного судна, а также другие параметры?

Амаяк Нуникян: Надеемся, что у законопроекта хорошие перспективы. Рассчитываем в следующем году передать в Госдуму на принятие.
По поводу изменения длины маломерного судна, действительно, мы рассчитываем на то, что наше внутреннее законодательство будет изменено, и понятие маломерного судна будет предполагать предельную длину не 20 метров как сейчас, а 24 метра. Также будет продолжена работа по повышению нижнего порога регистрации маломерных судов - до 15 лошадиных сил за мотор и до 5,5 метров по длине судна.

Справка "РГ"
ГИМС МЧС России осуществляет регистрацию судов, которые используются в некоммерческих целях. Общее количество зарегистрированных маломерных судов - чуть больше миллиона четырехсот тысяч.

Прямая речь: В целом количество происшествий с маломерными судами и аварий с маломерными судами за последние 8-10 лет снижены более чем в 10 раз. В 2008 году было 470 аварий с маломерными судами, в 2017 - 38 аварий, что существенно ниже. Такой результат обусловлен, в том числе и эффективной деятельностью ГИМС по осуществлению контрольно-надзорных функций.
ссылка

монах
Стаж: 8 лет 10 м 15 дн
Сообщения: 1422
монах, 11 сен 2018, 17:50 писал(а):8 сентября вступает в силу приказ Министерства транспорта РФ об утверждении правил плавания по внутренним водным путям РФ. Здесь нужно сказать, что составлен определенный и довольно ограниченный перечень водных объектов, которые подпадают под внутренние водные пути.


ссылка

монах, 11 сен 2018, 17:50 писал(а):Требование об обязательном наличии на судне УКВ радиостанции не распространяется на маломерные суда, которые будут эксплуатироваться за пределами внутренних водных путей.

В приказе Министерства транспорта РФ от 19 января 2018 г. № 19 "Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям" не нашел конкретно пункт касаемых маломерных судов только - "на судах длиной 20 метров и менее", ну, естественно, все маломерные к этому определению подходят.
"65. Самоходные суда должны быть оснащены установками УКВ радиосвязи, позволяющими осуществлять УКВ радиосвязь с другими судами и береговыми службами на ВВП."
ссылка
Но, если фактически служба ГИМС будет требовать от всех..., находящихся на ВВП, а это почти все реки... :shok:, наличие радиостанций, то это как минимум будет выглядеть странно с их стороны... Так как наличие рации в лодке подразумевает хоть единожды выход в эфир, для проверки связи и не дай бог - пустого баловства, не только засорит и без того насыщенный
эфир, но создаст угрозу безопасности прохождения судов, конкретно КМК....
Здесь подход и требование со стороны ГИМС к находящимся на плавсредстве в районе ВВП должен быть дифференцирован.
Время покажет...

Chan
В сети
Аватара пользователя
Рыболовный фанатик
Калининград
Стаж: 6 лет 9 дн
Сообщения: 6888
А разве телефон не является установкой УКВ радиосвязи? :)
Рыбачим вместе!

Штурман
Администратор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград.
Стаж: 8 лет 8 м 7 дн
Сообщения: 2504
Ультракороткие волны имеют длину от 10 м до 0,1 мм — это соответствует частотам от 30 МГц до 3000 ГГц.
Частота, на которой ведется мобильная связь стандарта GSM составляет 850-900 МГц для городских условий с плотной застройкой и 1800-1900 МГц для сельских условий с уменьшенной плотностью базовых станций, т.е. частота мобильной связи входит в УКВ диапазон и согласно ГОСТ 24375-80 мобильник – УКВ станция :D.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

монах
Стаж: 8 лет 10 м 15 дн
Сообщения: 1422
Chan, Сегодня, 11:45 писал(а):А разве телефон не является установкой УКВ радиосвязи?

Если в функциях телефона есть возможность настроиться на фиксированную частоту 156,8 МГц «16 канал» - просто чудесно :good:
Есть такие телефоны-рации. :yes:
Речь идет о радиостанциях с возможностью переговоров между судами и в частности с службой управления движением судов (далее - СУДС).
73. СУДС несет постоянную радиовахту на следующих каналах связи ОВЧ:
74 - основной;
69 - резервный;
16 - бедствия.
...
119. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений предваряется
оповещением на 16 канале связи ОВЧ.
ссылка

Частота 156,8 МГц является международной частотой бедствия и вызова в морской подвижной службе — «16 канал» (Channel 16) предназначен для связи в случае Бедствия, Срочности и Безопасности. 16 канал можно использовать также и для первоначального вызова. При этом любая радиостанция, с которой вам необходимо связаться, обязательно услышит вас, потому что на 16 канале все радиостанции просто обязаны нести радиовахту, и он всегда должен быть свободен.
Как только связь с нужной радиостанцией налажена, необходимо перейти на соответствующий рабочий канал и продолжить там свой разговор. 16 каналом необходимо если и пользоваться, то кратковременно, он предназначен для других целей. Максимальное время, за которое разрешается использовать 16 канал составляет от 16 до 60 секунд, конечно же, за исключением связи в случае Бедствия, Срочности и Безопасности. Но лучше всего, все-таки, вызывать нужную станцию на согласованном рабочем канале, чтобы не использовать 16.
Маломерным судам не обязательно нести постоянную радиовахту на 16 канале, но желательно это делать, хотя бы потому, чтобы быть в курсе навигационной обстановки в том районе где находится ваше судно и, на всякий случай, слышать вызывающие станции.
Существует 57 Международных каналов. У каждого предназначение свое. Нет необходимости знать для чего предназначен каждый, но некоторые вы знать должны. Обязательно запомните, что каждая УКВ радиостанция имеет 16 и 06 каналы, а так же при необходимости 13 канал.

Штурман
Администратор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград.
Стаж: 8 лет 8 м 7 дн
Сообщения: 2504
Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России по Калининградской области информирует: внесены изменения в КоАП РФ за нарушение правил государственной регистрации судов всех видов (ссылка).
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Fed
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 20


Сегодня товарищ ходил по Преголе и получил протокол за движение по встречке. Оказывается надо двигаться от берлинского моста вверх по Преголе по старому руслу, а возвращаться по-новому. Как говориться и смех и грех, что у нас скоро речку обвесят знаками одностороннего движения, кирпичом, скоростным режимом и т.д. Со всеми вытекающими... Если ветку читают инспекторы ГИМС, огромная просьба прокомментировать сложившуюся ситуацию, и насколько актуальный ФЗ №24 от 7 марта 2001 года.

Дед
Аватара пользователя
Зеленоградский район, Коврово
Стаж: 8 лет 11 м 2 дн
Сообщения: 201
ГИМС 1 мая выписал протоколов об односторонке много. При мне только получили 5 лодок.Действуют на основании приказа 235. Рекомендую ознакомиться.
Не глаза видят, а человек, не ухо слышит, а душа.

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 1531
Вызывают удивление не сами правила, а то, что их некоторые не удосужились почитать. Да и смешного ничего нет, знаков на реке хватает.

СерегаМММ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 4 м 1 день
Сообщения: 335
Самое эпичное это и относится к движению на веслах.а голодранцев которые носятся и катают на водных лыжах - они догнать не могут.много возмущался но им всеравно.

Fed
Аватара пользователя
Стаж: 6 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 20
Ильич, при всем уважении, я больше чем уверен, что наш брат водномоторник получив права вообще не заморачивается про какие-то нормативные акты,законы.Билеты решил, экзамен сдал, и счастье наступило. Тем более,что при прохождении курсов про одностороннее движение ни в одном билете вопроса не было, и преподаватели такой инфы не давали. Мое мнение в данной ситуации : одностороннее движение на Преголе - это извращение или перегиб, кому как больше нравиться.

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 1531
"наш брат водномоторник получив права вообще не заморачивается про какие-то нормативные акты,законы.Билеты решил, экзамен сдал, и счастье наступило. "
Ну это, собственно, то, что я и хотел сказать. Боюсь разочаровать, но на воде сейчас ничуть не проще, чем на трассе. А одностороннее движение по рукавам Преголи уже давным-давно :)

Сергун
Калининград
Стаж: 8 лет 6 м 25 дн
Сообщения: 111
СерегаМММ, Вчера, 20:38 писал(а):Самое эпичное это и относится к движению на веслах

Интересно, если мне нужно попасть в точку выше по течению на новой Преголе, мне что, грести чуть не до Берлинского моста и там по старому руслу возвращаться? :shok:
Да и просто на базу вернуться как?
Может шутка или недопонимание?
Тут и на моторе устанешь рыбачить.

энигма
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 3 м 3 дн
Сообщения: 3804
СерегаМММ, 18 май 2019 20:38 писал(а):носятся и катают

В черте города по Старому руслу ( Рыбная деревня) ЧП-шники катают туристов и просто разъезжают и вверх и вниз. И на речных трамваях, и на яхтах и вообще непонятно на чём из фанеры сколоченном. :unknown: .

Густав
Администратор
Аватара пользователя
Лео
п. Орловка
Стаж: 9 лет 1 м 7 дн
Сообщения: 3271
энигма, Сегодня, 06:32 писал(а):В черте города по Старому руслу ( Рыбная деревня) ЧП-шники катают туристов и просто разъезжают и вверх и вниз.

Александр Юрьевич, а если внимательно прочитать первоисточник:
Fed, Вчера, 18:56 писал(а):Оказывается надо двигаться от берлинского моста вверх по Преголе по старому руслу, а возвращаться по-новому.

то речь совсем не о черте города.

Wist
Стаж: 7 лет 5 м 22 дн
Сообщения: 37
Всем здравствовать. Подскажите пожалуйста , я правильно понимаю , что если моя лодка не подлежит регистрации в ГИМС , то пиротехника мне не нужна , так как действие технического регламента таможенного союза на который ссылается ГИМС , требуя пиротехнику, на мою лодку не распространяется , потому как масса ее менее 100кг?
"Действие настоящего технического регламента Таможенного союза не распространяется на:
з) маломерные суда массой до 100 кг включительно"

Жабодав
почётный троллингист
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 5711
Нет, вам требуются жилеты , черпак, конец Александрова, фонарь, 1 ракета и 1 фальшфейер. Вроде ничего не забыл.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.

Дадай
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 6 дн
Сообщения: 398
Ракеты при нахождение в море, заливах. В озерах, каналах не нужно.

Wist
Стаж: 7 лет 5 м 22 дн
Сообщения: 37
Все ясно , благодарю :yes:

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1