Тема «Выбор лодочного мотора.»
22 фев 2016 16:27
На втором этаже 7-го Континента , что на Фрунзе , продают китайские моторы . Продавец утверждает что это точная копия Ямахи , заедь посмотри .
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
22 фев 2016 17:23
Я три сезона китайца юзаю. Hangkai, правда 3,5. Вердикт: НЕ БЕРИ китайца. У них вкусного, только цена.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая!
22 фев 2016 20:50
я тоже думал взять китайца но всё-таки решил докопить на сузуки 9.9 машина зверь все говорят
22 фев 2016 20:53
Ну я на форуме и что? Тебе рассказать о том, что ни рыбалка, то проблемы, а? Описать, что я уже поменял в моторе? Может 3,5 такой ломучий, а остальные ничего? Вот этого не скажу, не знаю.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая!
22 фев 2016 21:19
Уважаемый, вам спасибо, что написали . Вас на 3.5 я не забуду, я имею ввиду других, у которых они есть, но им почему то лень написать. Может конечно большинство еще не заходили на форум, но мне с трудом верится, что у тех кто прочел китайцев нет. И если конечно не трудно напишите, что у вас на 3,5 ломалось. Все будет о чем поговорить, да и другим на будущее пригодится, кто подумает купить такой же мотор. А то не бери или не советую, мне друг сказал, а почему .......да хрен знает почему. А тут все будет наглядно, от первого лица. Новичкам начинающим тоже будет интересно. Так с миру по нитке вывод сделаем объективный. Главное правду писать, а не так чтоб "каждая лягушка хвалит свое болото". Если г..., то признаться честно, что я лоханулся, купил гомно потому, что:..... хоть меня и отговаривали. Или меня отговаривали, а я "пошел на север" и доволен, потому что:.... понеслось
22 фев 2016 21:31
В краце: Стартеры г...но, 6 штук сломанных валяется. храповик стартера заменён (один кулачок отвалился), карбюратор заменён, плита сцепления в сборе заменена (задубели сальники, от попадавшей через них воды в подшипник, последний приказал долго жить), впускной патрубок заменён. Необходимо периодически подкладывать шайбы под коническую шестерню длинного вала. Ну а вообще, есть форум сата 25, там про 3,5 много чего написано. В том числе и моего.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая!
22 фев 2016 21:54
Тема больная и понятно , что будь побольше денег , все бы заимели Мерки , Хонды , Сузы , Ямы и Тохи . Советовать - дело неблагодарное , особенно тогда , когда к вашим советам не прислушиваются Кому-то с китайским мотопромом повезёт больше , кому-то меньше ... Выбор всегда есть . Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
22 фев 2016 22:07
Здесь я абсолютно согласен. Я купил этот мотор до подорожания за 9500 + 650 доставка из Владика за 2 недели тр. компанией. Ну очень дёшево, особенно в сравнении ....., но отнюдь не "сердито".
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая!
22 фев 2016 22:12
У меня есть Балтмоторс 9,9 переделанный в около 15, пользуюсь третий сезон. За свои деньги хороший мотор! во время обкатки были проблемы, иногда очень-очень плохо заводился и не очень ровно работал, но после первого т.о. все стало хорошо. Заводится конечно не с пол оборота, но стабильно) хожу под ним на норд боте 3,60, в одного с вещами скорость 35 км/ч вдвоем где-то 29-30.
22 фев 2016 22:28
Кому-то с китайским мотопромом повезёт больше , кому-то меньше ...
Выбор всегда есть .[/quote] Да советы не нужны никому, каждый сам себе выбор сделает, отзывы реальных владельцев нужны, а советы давать это все бла-бла-бла. КУПИ ЯМУ, СУЗУ, МЕРК, ХОНДУ....обязательно куплю и все купят, вот только как чуть чуть денежек станет побольше или они подешевле.
22 фев 2016 22:35
На дружественном нам Старом кордона есть целая тема про человека, купившего китайский мотор. Довольно интересное чтиво. Итог-постоянные поломки. Советую почитать.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
22 фев 2016 23:17
Порядка 70% в области Сузы, Тохи, Мерки и т.д. все китайские если что. О чем тут говорить?
23 фев 2016 01:48
От чего же? У меня японский, привезён из Канады.
23 фев 2016 17:45
На рынке (Авито) появились новые моторы MIKATSU, производство Южная Корея. Например 18 сил стоит 89 тыров.
Может кто слышал про этот мотор? Поделитесь информацией.
23 фев 2016 19:21
Вадим , перекрасить сей мотор в светло- серый и фиг отличишь от Ямахи . Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
23 фев 2016 19:41
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
23 фев 2016 21:02
Вадим , перекрасить сей мотор в светло- серый и фиг отличишь от Ямахи .
Андрюх, так они в рекламе и пишут что все запчасти от Ямы взаимозаменяемы. Описание товара Подвесной лодочный мотор Mikatsu M18FHS – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, всвязи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Петлевая продувка данного ПЛМ обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Преимущества мотора Микатсу: превосходное качество, компактность и малый вес способствуют простоте в транспортировке, хранении и эксплуатации. Лодочные моторы Mikatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы. Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность. Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии. Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде. Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу подвесного мотора. Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники. Комплектация мотора – тех. паспорт – ремкомплект – внешний топливный бак – шланг Свойства ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Mikatsu СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Южная Корея ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 3 года ХАРАКТЕРИСТИКИ Мощность, л. с. 18 Мощность, кВт 13,4 Управление Румпельное Вес мотора, кг 36 Запуск Ручной Максимальные обороты 4500-5500 Объём двигателя, куб. см 246 Количество тактов 2 Количество цилиндров 2 Зажигание CDI Охлаждение Водяное Передачи F-N-R Встроенный бензобак Нет Объём бака, л 24 Диам. поршня, мм 56×50 Передаточное отношение 2,08:1 (27/13) Топливная смесь 50/1 Винт 6.5″ – 12″ Тип двигателя Карбюратор Система подъёма Ручная Тип топлива АИ92 Генератор 6A/80Вт Вращение винта Правое Высота транца, мм 381 (S) Объем трансмиссионного масла, мл 250 Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10 Система смазки Pre-Mixing Рекомендуемый тип масла TCW-3 Номер объявления: 726148207 Написать продавцу В изб
24 фев 2016 02:19
Прочитал посты на форуме Дром.ру об этих и похожих моторах .
Меня немного смущает то обстоятельство , что на Сузе 15 объём 284 куба , на Яме 15 - 262 куба , а на Микатсу 18 - лишь 246 кубов . У 18- ток , думаю , объём должен переваливать за 300 см3. Если мотор форсированный , то и ресурс может быть значительно ниже .Если у Ямахи и Микатсу разная кубатура , то что там взаимозаменяемо ? Поршня , кольца , шатуны , вкладыши или сам корпус мотора ? Может сам ямаховский корпус движка подходит под ногу Микатсу ? Или микатсовская нога является точной копией ямаховской и потому туда подходит ямаховский корпус самого двигателя ? Рекламодатель упорно кивает в сторону взаимозаменяемости запчастей с Ямахой , а у нас что - Ямахи с ремонтных мастерских не вылазят и воды не видят ? И уж высказывание о том , что производитель Микатсу ,, занимает лидирующие позиции в производстве водно-моторной техники'' звучит как-то немножко нелепо , особенно тогда , когда во многих странах мира и даже континентах эксплуатация 2- х тактников запрещена , в основном , по экологии , а мы , являясь одной из очень не многих стран , где пока эксплуатация 2- тактников разрешена , чуть ли не впервые о них слышим . Уверен разве что в том , что пресс-масленки взаимозаменяемы . Также есть сомнения в том , что мировые лидеры ставят на водяную помпу крыльчатку из более-менее мягкого материала ( если не ошибаюсь - из полиуретана или чего-то схожего ) , а здесь - из нержавы ..., хотя это и не критично . В анонсе пишут , что это корейская разработка , затем некоторая игра слов , якобы со сложностью перевода ( продавцам всегда можно сослаться на это обстоятельство ) и в инструкции ( паспорте на изделие ) появляется запись , что производитель уже - Ю.Корея . Тогда напрашивается вопрос , на каких заводах и в какой стране его производят-собирают ? Это всего лишь моё мнение или сомнения , которое никому не навязываю - многое зависит от самой эксплуатации и ухода за мотором . Каждый волен поступать по своему усмотрению. Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
24 фев 2016 08:59
При выборе недорогого мотора советую сначала прочитать ветку на "Русфишинге".
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600 Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |