Тема «Подскажите (водномоторная тема)»
25 янв 2017 17:52
Согласен с мнением Питона. ![]()
25 янв 2017 19:12
К выше сказанному могу добавить, что скорее всего имела место недостаточная затяжка крепежных винтов, в результате чего движок часто на транце просто болтался.
25 янв 2017 19:48
Мне показалось или нет ? Планка белая нарощенная. Если барашки с другой стороны , то хозяин , не до конца выкручивал затяжные винты и ставил мотор . То есть сначала опускал винты со стороны кокпита и потом опускал струбцину.
25 янв 2017 20:07
Для того что бы рассуждать, нужно знать какой мотор на этот транец устанавливали.
Просто невероятное может быть очевидным. Возможно, что мотор использовался с длинной ногой (дэйдвудом). В следствии чего, неравномерное соединение возвышенности транца, могло привести к таким последствиям. Может я и заблуждаюсь. Но ведь не известно кто этим всем занимался. Не всё клюёт что плавает.
Но от поклёвки не застрахован никто...
25 янв 2017 20:21
Похоже, в магазин вернули что-то, и скорее всего - по гарантии.
Сугроб прав- вопрос Вячеславовича не корректен. Что он хочет услышать от людей, которые не обладают информацией полностью. В любом споре присутствуют две стороны, и хотелось бы услышать версию оппонента. А от магазина- подробно, что продано.
25 янв 2017 20:55
Исходные данные: лодка Classic 420 tender.
Мотор YAMAHA 15 FMHS (37 кг.) Обзорнын фото сделать не могу, лодка не у меня. Вопрос в чем: раздолбаный транец это качество лодки или отсутствие мозгов?
25 янв 2017 20:57
А мне кажется, что тут всё просто. На фото уличная (внешняя) пластина. Владелец лодки, при установке двигателя, не опускал его вертикально струбцинами на транец, а цеплялся сначала пятаками за внутреннюю пластину, а потом струбцину мотора заворачивал на транец. А при снятии ослаблял струбцины и мотор за ногу заламывал в кокпит лодки. От перекоса струбцин образовались эти заломы и задиры. По другому тут никак. Мотор надо ставить так, что-бы струбцины вертикально, без перекосов опускались на транец.
![]() ![]() ![]() Рожденный в СССР!!!
25 янв 2017 21:04
Лодка и транец точно не виноваты. Уж Машку-15 можно легко в одного на транец повесить без пагубных последствий. ![]() ![]() Рожденный в СССР!!!
26 янв 2017 08:34
Спасибо всем за высказанное мнение.
Хочется, чтобы и до владельца дошло, что мотор нужно устанавливать без "накидывания" и вертикально опускать.
26 янв 2017 21:13
одевать аккуратно ! нет планки! обыкновенная фанера ! обклеенная резиной! верх прокрашен не понятно чем раз потрескался однозначно качество изготовления!! это же видно о чем вы спорите ? лодка если гарантийная так подавно за год !!!???
![]() "Одевать аккуратно"! Нет транцевых накладок, использована обыкновенная фанера обклеенная резиной, верх прокрашен не понятно чем. Раз потрескался, однозначно качество изготовления. Это же видно - о чем вы спорите? Лодка если гарантийная, значит повреждения меньше чем за год. Доставка! продажа! Бытовой техники!автозапчасти аккумуляторы! Из Прибалтики и Польши!
26 янв 2017 21:23
Я тоже так думаю, что лодка гум...о, я свой мотор закидываю, редко когда сразу оденется, а раздолбать транец мешают накладки с обоих сторон.
![]() надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
26 янв 2017 21:37
А Classik 420 tender, это что БУШ? Или что то еще?
Я не торгую лодками, поэтому извините, за вопрос.
27 янв 2017 10:51
Да, это лодка BUSH CLASSIC-420. На транце снаружи накладка из морской фанеры, изнутри металлическая.
Разбит гелькаут верхней кромки транца и защитная накладка. Прочность подобной фанеры знаете. На фото следы от вдавливания струбцины мотора практически не видны. А раздолбать можно, что угодно. Даже железную машину. Все от головы идет. На рисунке примеры установки. ![]() Мнение специалистов изготовителей лодок совпадает с моим. Но может быть, мнения других пользователей в чем-то убедят владельца? Кстати, он участник этого форума.
27 янв 2017 11:00
Что касается качества покрытия. На фото ниже видно, что трещина на гелькауте (внешнее защитное покрытие) образовалась только в месте удара.
Где ударов не было (синяя зона) - никаких трещин. ![]()
27 янв 2017 11:49
Да, на лицо не аккуратное обращение с установкой мотора и слабая, можно сказать никакая затяжка крепёжных винтов.
![]() Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая!
![]()
27 янв 2017 15:39
Последний снимок достаточно четкий, чтобы дать однозначное заключение: слабая затяжка крепёжных винтов
и как результат - вибрационное воздействие на транцевую доску. О вибрационном воздействии говорит и трещина. При неправильной навеске мотора на транец могут появиться царапины, небольшие сколы углов доски, потёртости, но никак не трещины.
27 янв 2017 16:37
Это не доска. Это "Г" образная кромка транца - место склейки двух составных частей корпуса лодки: верхней/внутренней и нижней/ наружной.
Стандартная конструкция. Пластик склеивается и покрывается гелькаутом для предотвращения попадания влаги на стекловолокно.
27 янв 2017 22:33
Я очень не аккуратный. И всегда навешиваю мотор так, как вы говорите не правильно. Имел целый ряд лодок! Возрастом до 12 лет!!! Хонда, сузумар, зебек, буш и другие. И ни на одной не было такого транца! От транца не может отщипнуть кусок - это явный брак! Некачественная фанера! И неправильная отделка кромки! Чистый, голимый брак!
Доставка! продажа! Бытовой техники!автозапчасти аккумуляторы! Из Прибалтики и Польши!
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |