Тема «Нива»
11 фев 2019 20:19
вот это подвиг
11 фев 2019 20:28
Да ладно, с возрастом меняется психология.
Уже никого не хочется обгонять, подрезать... Просто доехать до водоёма. Вот ещё чуть- чуть почитаю, поеду на Окружную, и поменяю по "трейд- ину" 14-летний Pajero, на новую Ниву. Смейтесь, смейтесь...
11 фев 2019 20:32
Да нет, Юрий Владимирович, не поменяете... Тот кто ездил на Паджеро, вряд ли сядет на Ниву...
11 фев 2019 20:43
Тоже вынашивал мысли, продать 9 летнюю Л-200 и купить новую Ниву.
Но отговорили меня друзья москвичи.
11 фев 2019 21:05
К хорошему привыкаешь быстро. И всё познаётся в сравнении, Вячеслав. Если автомобиль служебный- это одно. Ко мне часто заезжают эти автомобили, охотники в основном... Но охота, как и рыбалка, это хобби. В жизни они ездят на Туарегах, Рав-4, и Мультиванах...
11 фев 2019 23:15
Это почти как корову завести. Не для каждого. На любителя, с руками.
Как второй автомобиль, возможно, хотя нет спасибо.... Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
12 фев 2019 23:10
Помню как "Нива" привезла нас на трех поршнях: именно на трех! Одна поршневая группа была полностью удалена в полевых условиях-почти с сотни километров, более половины которых составляли пески. Тут конечно можно предъявить много-НО: но это же хозяин забыл вовремя заменить маслофильтр, но сейчас же у каждого телефон в кармане, но не каждый же автослесарь, чтобы разобрать и собрать движок на "коленке". Но все же вопрос: Вот если придется то какой "суперджип" на такое способен и такое выдержит?
Конечно дорога тогда была не комфортной. Вибрация была жуткая.Но-мы доехали!
12 фев 2019 23:23
Не сравнивайте тогда и сейчас. Раньше и я на уазике ящик ключей возил и мог сам разобрать собрать любой узел. Карбюратор по 8 раз снимал, разбирал, регулировал. А сейчас без спец ключа на патриоте даже свечи не выкрутить... На ниве я думаю тоже самое... Наши машины ремонтопригодность на коленке потеряли, но надежность возросла в разы.
13 фев 2019 09:35
Ну, в принципе да, но это касается только систем двигателя, в остальном - всё также делается на коленке стоя на одной ноге в болоте. Да, кстати, и двигатель сделан так, что даже если откажут все датчики машина всё равно доедет до дому " в аварийном" режиме. Сейчас, в кабине, у левой ноги приделана солидная ,вызывающая уважение и благоговейный трепет "железяка" с выходящим из неё могутным кабелем - это компьютер; однако, видел ролик, как мужики, вытянув утопленный автомобиль из водоёма, ничтоже сумнящеся, "выламывали" этот комп, вскрывали, сушили на солнышке и ехали дальше... На новой я тока год, рано мне что-то говорить про её надёжность, но таки скажу - считаю, что запасец датчиков вполне долстаточен для дальних поездок, тем-паче если вовремя выполнять регламентное обслуживание. Кстати, 2121 1600 хлопот не доставляла, лишь раз прогорел плюс в трамблёре, и из-за не подятнутой вовремя цепи ГРМ перескочили фазы, но это уже моя вина. 21213 - я взял из под дедушки, и несмотря на хорошую её сохранность мне таки изрядно пришлось с ней повозится, чтоб восстановить "заводские настройки": дедушка маниакально боролся с расходом топлива, и довёл машину до того, что она больше 60 не разгонялась - напрочь задушил, старый чёрт! После раздушки машина пошла, а топливо она и так не ела - на ездках в Калининград, по федералке, удавалось укладываться в 7,2 литра на сотню. Кстати, модификация 21213 последняя карбюраторная и с трамблёром, я и продавать-то её не хотел, мол, пусть стоит "на случай ядерной войны" , однако, машин и так полно, а тут ещё брат новенькую "весту св кросс прикупил".., пришлось навсика продать, и несмотря на то, что машина вся в дырах, в заляпаных краской другого цвета жучках, с облезающим лаком, с разгромленным собаками и мной салоном с недостающими деталями, а ещё эта моя нива побывала под огромным тополем и была кое-как выправлена домкратом, ушла в первый день с первым-же покупателем за требуемые 70 000 руб, товраищ даже не торговался, а я, честно говоря, не чаял её и за полтинник продать, а теперь думаю - не продешевил-ли..? Машина-то по движку и остальным важным узлам - конфетка! Особенно резину жалко, всего два года отходила, у нас такой не продают, из самой России заказывал. Есть наслажденье в бездорожных чащах.
13 фев 2019 12:56
... Оказывается не только мир тесен, но и мысли ... схожи. Посещали и меня мысли поменять Паджерик 2003 г на новую Ниву (у меня была с 1997 по 2002 год). Но как представил, что буду тащиться по трассе со скоростью максимум 90-100 км/час - желание пропало. Хотя проходимость ее (в силу легкости в первую очередь) вспоминаю частенько. Ну и о возрасте ... Полагаю, что возраст для рыбака начинается не ранее чем с 75+ и не раньше... С годами меняются финансовые потоки ... и их ручейки в карман мельчают- это верно! Сложнее содержать авто, хочется с экономить на бензинчике... Ну что же, придется экономить на чем-то другом ... Я так вообще в плюс пошел: курить бросил и по "горячительным напиткам" дозы сократил ... Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Быть добру!
13 фев 2019 13:52
Все владельцы Паджериков на трассе по асфальту ведут себя аккуратненько, тихонечко для экономии. Держат по асфальту 100, не более. А нива также бежит, и экономнее. Нива - это сила, хотя у меня ни разу ее не было.
13 фев 2019 14:24
У меня тоже никогда не было Нивы, но, несмотря на это, испытываю какое-то необъяснимое уважение к этой машине.
В любой российской деревне можно встретить Ниву, а уж там знают, что такое бездорожье. И Паджерики там как-то не очень приживаются (это про тех, кто имеет возможность их купить), они там всё ближе к асфальту жмутся.
13 фев 2019 15:51
За всех не стоит говорить. Я на 35 тапках спокойно 130-140 ехал.
13 фев 2019 16:09
И это есть мозги, а двигатель инжекторный, и теперь не надо карбюратор по пять раз снимать и регулировать. А эти самые мозги-то импортные, не Российской сборки, - надёжные. Например, у меня в УАЗе стоят мозги, эл. клапана и всякие эл. датчики фирмы Bosch. В прошлом году тоже стоял вопрос, брать новую Ниву или УАЗ буханку, но так как я выезжаю на охоту, рыбалку, да и просто на природу с женой, бывает и неделями отдыхаем, то было принято решение взять буханочку, салон большой, есть место для комфортного отдыха в полевых условиях, а если выезжал бы один, то ниву точно бы взял.
13 фев 2019 16:38
НИВА заслуживает уважения, как авто. Посмотрите "оффроуд спб"
Ушёл как-то рыбак в море и не вернулся.
Старики говорят: если бы на лодке поплыл, может быть, жив бы остался...
13 фев 2019 16:56
Ныеншние эмки позволяют нормально ехать и по дорогам: - машина дорогу держит, вазовские дьяволы наконец-то довели подвеску до ума, подруливать без причин не нужно, 120 км/час по прямой - вполне комфортная скорость, - локоть левой руки на подлокотник двери, пальцы на руль, а правой рукой можно семки лузгать Но жрать она на такой скорости будет безбожно, вот и ежжу 90 - 100, а у нас тут, на боковушках, быстрее 90 гнать - это уже совершенно неоправданный риск. Есть наслажденье в бездорожных чащах.
13 фев 2019 17:09
Тоже есть буханка, но это уже спецтехника - для масштабных рыболовно/охотничьих выездов, для дров навозить и прочих дел. Кстати, если в ниве открутить спинку заднего сиденья, то она отлично ложится сзади в багажник, кресла раскладываются вровень и широкая двухспальная кровать готова! А вещи, если их не сильно много, укладываются в пустоты вокруг кресел. Есть наслажденье в бездорожных чащах.
13 фев 2019 17:28
Нива - машина с особым колоритом и давно уже стала культовой. Продаётся более сорока лет и всегда имеет стабильный спрос... Ну ладно, можно сказать, что в русской деревне нивы берут из-за "бедности" и "безысходности", но немцы точно не из-за этого её берут и, кстати, песни ей посвящают. Кстати, общался с немцами, поймал себя на мысли, что они, в этом плане, просто "играют в русских" , ну вроде как мы в детстве в индейцев играли. Кстати, один дойче-кадр, изрядно приняв на душу, - явно пытался быть более русским чем сами русские, на чём свет ругал немецкий автопром, Меркель, пиндосов, и признавался в любви к русским, мы ему заметили, что, мол, у нас в компании не все русские: есть и хохлы, еврей, дагестанец... Он подозрительно посмотрел на нас и сказал многозначительно, обводя нас пальцем, - ВЫ ВСЕ РУССКИЕ! На наши доводы, что, мол, И Россия - не рай земной, он заплакал и выдал совершенно "убийственный" аргумент - Вы счастливые, потому-что ваши дети не вырастут пидарасами! Кстати, вот немецкие песни про ниву - А то вроде на аглицком языке - Есть наслажденье в бездорожных чащах.
13 фев 2019 18:33
Вот поэтому и буханка. Нравится не на креслах, а на мягкой кровати спать.
13 фев 2019 19:20
Да ладно! Неужели сделали "Макферсон" классику? Или на четырёх поперечных рычагах, как у всех внедорожников? То, что было раньше- это бред пьяного механика. Стало интересно, завтра открою программу, посмотрю. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |