Тема «Антирейтинг, куда не рекомендуем отдавать свои кровные.»
28 июл 2016 21:31
Цирковое представление Чи-чи-чи. То самое, на которое Вася продает билеты.
Дети ушли еще до антракта, не смогли больше там находиться. Сплошное фу, но самое ужасное - это жестокое обращение к животным. Худых и запуганных животных бьют и пинают на глазах у всех, а главное - у детей. Не всякий цирк такой, ходили на Запашных, так отдохнули душой, до того все слажено и с любовью, никаких плетей и кнутов, одни пряники. Тема общая, "не рекомендуйте" подобные т.с. развлечения и прочее... Я хороший человек, кому не нравится, гуляйте лесом
28 авг 2016 00:18
Не рекомендую посещать магазины сети SPAR.
Намедни зашёл я в только что открывшийся магазин на Сельме, прикупил продукты по-мелочи. Внутренний голос подсказал взять чек на кассе и перепроверить цены. И что вы думаете?! Один из товаров был пробит по цене на 30% превышающей цену, напечатанную на самом товаре! Я вежливо попросил пригласить администратора Когда она пришла, то я громко, на весь зал, потребовал вернуть украденные деньги! Эта с улыбкой стала рассказывать заранее заученную басню про то, что "мы только что открылись, девочки ошиблись... Давайте я Вам верну разницу?" Много читал историй про такие случаи происходящие в Большой России... Вот, теперь и в нашем прекрасном Янтарном крае завелись эти гады
28 авг 2016 07:28
Магазин магазину рознь!!!Я всегда заезжаю в Спар на Дзержинке, и буду заезжать!!! А обсчитать и обмануть могут в любом магазине, у меня такой случай был с Викторией, когда дополнительно пробили килограмм груш, которые естественно не брал! Банально наверно скажу, но всегда беру чеки после покупки и сверяю товар и по цене и по ассортименту.
С уважением! Эх хвост чешуя, а поймал я ....ого го!
28 авг 2016 20:47
В сети "Семья" и spar такого рода обман в порядке вещей, сам неоднократно сталкивался. Будьте внимательнее.
30 авг 2016 01:42
Когда открыли SPAR в п. Космодемьяновский, обрадовался, ближе было ездить... Через месяц после открытия, цены на готовую продукцию подорожали (плов, манты, салаты, и т.д.), стали дороже чем в Виктории, покупателей в этом отделе не стало. А потом случился казус... Привёз работников, в очереди я стоял за ними последним. Первый купил кофе за 260р. примерно - высчитали 400р. У второго в конфетах превысили расчёт, у меня сухое вино 350р. посчитали 500р. Ответ простой, девочки перепутали местами товар. Они специально ценники переставляют, что бы купили подороже товар. Лично соприкоснулся.
30 авг 2016 05:53
Da ...., u nas s etim strogo .., uvolili b devcionok srazu
01 сен 2016 12:42
Магазин Семья в Пионерске тоже отличается такой деятельностью)
Чем отличается зимний рыбак от летнего???
Та-же пьянь, только в шапке
11 сен 2016 08:57
Не рекомендую карусель Вальс в центральном парке.
И не только потому, что вчера у неё на полном ходу развалилась кабинка и папаша с ребенком улетели с карусели, но еще и потому, что в начале лета мы сами попали с внучкой в происшествие на этой карусели. Что-то там поломалось или замкнулось и мы катались и катались, минут 15, а её все не могли остановить. Она крутилась то тише, почти останавливалась то опять срывалась и вертелась совершенно как бешенная. Вдобавок открылся замок и мы оказались не пристегнутыми, просто держались за сидение. Аттракцион и так довольно экстремальный, а когда так долго и в непредсказуемом режиме..полный ППЦ. У нас тогда была накуплена куча билетов на всякие веселости и развлечения, все сдали нафиг, не хотелось больше ничего. Не лишним будет упомянуть, что в каком то из недавних годов именно этот Вальс уже терял кабинку на ходу, там в асфальте даже осталась дыра на месте её приземления. Я хороший человек, кому не нравится, гуляйте лесом
27 ноя 2016 19:43
По началу не хотел писать об опыте ремонта любимого парахода в мастерской А.Баранова. Но, подумав, решил, что мой опыт будет кому-то полезен и решил написать. Итак, началось все с того, что от перегрева в конце июня на моей лодке полопались все четыре перегородки между отсеками. Ремонт предстоял серьезный, по цене равный замене баллонов на новые. Учитывая, что лодке 5 лет от роду, было принято решение - менять. По совету многих знакомых и результату обзвона возможных ремонтников принято решение - ремонтировать у А.Баранова. Первый звонок Баранову и первое разочарование: ремонт возможен только в августе, т.к. много работы. Ладно, жду августа. И вот оно 2-е августа и мне дано добро привезти лодку. Привез, вместе осмотрели лодку, обозначили объем работ, оговорили цену, обозначили сроки выполнения.Через пару дней завез предоплату и начал ждать. Прошла половина срока, думаю: наверное там парни во всю трудятся, надо съездить посмотреть. Приехал, и ох..л, собака не валялась. Спрашиваю: в чем дело? В ответ невнятный лепет про погодные условия и т.д. и т.п. Спрашиваю: "А вы что, лодки на улице ремонтируете? Причем здесь погодные условия? По моему глубокому убеждению, прежде чем браться за подобную работу, надо было подумать об условиях ее выполнения?" На что получаю вполне аргументированный ответ:" Я что должен еще вкладываться в создание условий производства? Вот будет погода, тогда и сделаем" Понимаете какое после этого стало настроение? И так продолжалось три с половиной месяца. И, о боже, во второй половине октября была обозначена дата спуска корабля со стапелей - к концу месяца. Глупая я нерпа, я ж думал октября! Фиг вам! Октябрь закончился, наступил ноябрь, и уже не первые числа. И тут терпение лопнуло. В очередной беседе с "мастером" я вынужден был идти ва банк. Ставлю условие: выбирай - или я ее продаю ребятам с 90-х, причем в состоянии новой лодки; или с обозначенного срока сдачи за каждый день просрочки отнимаю по 1т.р. в пользу тех же ребят. Кстати, в квитке, полученном при сдаче лодки, прописано: при несвоевременном вывозе лодки после ремонта взымается по 500р. за каждый день хранения. Вы не поверите! Работа закипела! 15-го числа сего месяца прозвенел звонок и грустный голос А.Баранова сообщил: лодка готова! Супер! 16-го еду радуясь встрече с новым кораблем! Но радость была преждевременной...Даже беглый осмотр выявил косяки. Ручки приклеены не по оговоренной и обозначенной чернилами! на бортах схеме. На корме приличный скол, его раньше не было.Носовой рым вообще не приклеен! Пробка слива с нижней палубы помята, клапан слива с верхней палубы отсутствует.Воздушные клапана установлены со старых бортов, благо они у меня были хорошие, хотя оговаривалось, что все комплектующие будут новые. Короче, началась работа над ошибками. К концу дня кое как устранили, правда чуть не приклеили белый носовой рым, при том, что вся остальная фурнитура черная. Вобщем к вечеру забрал. Уже дома, точнее после первого выхода на воду понял, что пробка слива с нижней палубы вообще не моя, резьба совсем другая. В результате чего слил пару ведер воды баласта.Но это уже мелочи, главное что закончилось столь не приятное общение со знаменитым мастером! К чему я это все? Не наступайте на эти же грабли! При сдаче лодки в ремонт А.Баранову требуйте письменного указания срока окончания ремонта и возможных санкций за невыполнение сроков и условий ремонта. Это сильно ускорит сроки и, я надеюсь, качество ремонта. Всем всего доброго!
27 ноя 2016 21:34
Я в 2012 году в Августе, решил заказать (изготовить) Риб 5.2 метра, да делаем говорит, завёл на склад показал какие цвета есть ПВХ, выбрал цвет, и он мне говорит: начнём работу только в Сентябре, мы в тёплую погоду с клеем не работаем, хорошо говорю. Срок работы месяц, это значит где то середина Октября. Хорошо, цена за Риб 150000 руб, оставляю задаток 75000 руб. и уезжаю. Настал Октябрь где-то первые числа, еду смотреть, захожу нахожу главного, спрашиваю где мой корабль, можно взглянуть, а он и говорит, ещё не брались, так как много работы, ну короче базар- вокзал требую деньги вернуть, и мы расходимся, а он мне говорит:- половина суммы от задатка, так как мы теряем работу. Ну короче базар-вокзал ни к чему не привело, наоборот начала накалятся обстановка. Я разворачиваюсь и уезжаю, конечно без денег. В итоге мирным путём вернуть задаток не удалось, пришлось обращаться к более серьёзным людям. Вот так мы заказали Риба, будь он не ладен. И больше туда ни ногой.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
28 ноя 2016 05:14
Начнем - куда я не понесу свои кровные денежки...
Хамское отношение в рыболовных магазинах Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!
01 дек 2016 20:34
Всем привет! Никогда, послушайте, Никогда не отдавайте свои девайсы на ремонт в Device, которые находятся в ТЦ Акрополь. Отдал свой тлф им для замены дисплея. Забрал в тот же день через 1.5 часа, но коряво поставленный дисплей самопроизвольно ЛОПНУЛ через 10 минут после получения !!! Как потом оказалось, один из углов дисплея не посадили на место, потому и произошел данный казус. Позвонил им, рассказал что случилось. Пригласили на следующий день к ним в сервис. Но, вместо извинений, предложили оплатить пол цены дисплея!!! И тогда мы мол поменяем. Помимо коряво поставленного дисплея не работала ни одна из камер, не установлена была решеточка на динамик, не вкручен один из винтиков (потеряли наверное), короче ппц. Или в суд или..... Спасибо нашему форумчанину Андрею А ( не реклама :) ) камеры теперь работают и у него заказал ещё один дисплей. Друзья, не ходите к ним. Лохотрон блин. Не везёт мне на эту модель тлф. Первый просрал, у второго уже 3 дисплей стоять будет. Всем пока .
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
09 дек 2016 16:46
Немного проясню по-поводу того асуса) 1. Дисплей на этой модели ставится на клей. В сервисе присобачили на двухсторонний скотч. (сам раньше так косячил, когда клей был в дефиците) 2. При постановке дисплея не проверили прямоту корпуса. Из-за этого он и лопнул в том месте, где был изгиб. 3. Камера просто была плохо вставлена в разъем. Из-за этого и вторая камера отказалась работать. 4. Сеточку динамика многие забывают поставить ( и я в том числе. особенно когда говорят срочно, и стоят над душой))) ) Вот в принципе и все) Чем отличается зимний рыбак от летнего???
Та-же пьянь, только в шапке
26 янв 2017 11:52
В продолжении темы.... Вчера поехал к Андрею А что бы установить новый дисплей. За дисплей и работу Андрюха взял 2300 рублей, а в Акрополе с меня содрали 3800. Делайте выводы сами.
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
27 янв 2017 00:51
Ну это я с тебя взял за работу чисто символически. С другого человека взял бы 3100. 2100 дисплей и 1000 работа. Но все-равно получается дешевле. Спасибо за хороший отзыв) Чем отличается зимний рыбак от летнего???
Та-же пьянь, только в шапке
27 янв 2017 03:13
Уже продолжительное время не хожу и другим не советую в магазины " Евросеть " Продали эти гоблины бракованный телефон и не поменяли . Несколько раз отправлял в их сервисный центр , но они упорно отмазывались, и были откровенно рады , что никак с этими барыгами не совладать . В независимую экспертизу не стал обращаться из за дороговизны и не хотелось тратить время и нервы, ну и телефон не очень дорогой был и проработал 3 месяца. С Китая заказать проще и дадут большую гарантию чем наши ср...ные магазинчики, гори они в аду. Извиняюсь , наболело.
27 янв 2017 08:32
На это и расчёт продаванов, поэтому они такие наглые. Если Вы уверены в том, что товар некачественный и Вашей вины в этом нет, то после похода в магазин смело идите в независимую экспертизу. Никаких нервов, затраченные деньги вернутся полностью. Есть положительные примеры, например — Хамское отношение в рыболовных магазинах к их клиентам. Если купленный товар некачественный, то идите к продавцу, требуйте поменять на нормальный или вернуть деньги. Если продавец посылает в сервисный центр, то прямо скажите, что вы пойдёте в к независимому эксперту, а в сервисный центр (или куда подальше) пусть идёт продавец. Во многих случаях это работает , если продавец не дурак. То, что продавцы плюют нам в лицо, это наша заслуга, это мы покорно ходим по СЦ и ноем в интернете. Вместо того, чтобы проглатывать, лучше дайте возможность заработать независимому эксперту и юристу (адвокату), тем более, что свою зарплату эти специалисты получат за счёт продавца, а вы получите деньги за товар и какую-то компенсацию за неудобства. Знаю случаи, когда покупатель получал с продавца 300% стоимости товара! Через суд, само собой.
27 янв 2017 11:36
Звонил в отдел по защите прав потребителей чтобы получить консультацию как мне поступить и получить от них какую-то помощь. Там тётя промычала какую-то галиматью, как-будто она работает в этой сети магазинов и на этом всё. Тоже разогнать эту шаражкину контору , сидят на шее , а толку ноль.
30 янв 2017 23:48
На самом деле все очень просто. Если вопрос решить мирно не удалось то... 1. Экспертиза 2. Суд Обычно стоит только сказать, так они сразу деньги возвращают. Чем отличается зимний рыбак от летнего???
Та-же пьянь, только в шапке Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |