Тема «Готовим авто к зиме.»
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
28 дек 2015 06:32
Если синоптики не врут,то надо срочно готовить свои авто к зиме.У меня дизель.Сразу вопросы.В топливном баке летнее диз.топливо.Если дозаправить зимним,поможет? Если-да,то в какой пропорции? Зимой заправляюсь только на лукойле или сургуте.По топливному фильтру.Посоветуйте какой фирмы? Многие знакомые пугают подделками.Адрес магазина? Зимняя резина,зимнии охлаждающая жидкость,омыватель лобового стекла-это всё понятно.Что забыл?
28 дек 2015 09:55
Если летнего 10 литров, залейте 20 зимнего, все будет нормально.
Фильтра, чтоб не дорого - Filtron польский, не надо в три раза дороже Мann брать. Забыли еще насухо протереть все внутренние уплотнительные резинки дверей, и пройтись по ним силиконовой смазкой. Есть в баллончиках. Этой же смазкой смазать полости дверных замков и ручек, предварительно продув все воздухом. Заменить щетки дворников, если давно не меняли. При понижении температур- падает давление в колесах, проверьте. И еще один совет, если целый день "крутились" на машине, а на улице мороз, когда поставите авто на парковку, не торопитесь уходить, откройте двери, чтобы температура улицы сравнялась с салонной. Утром ничего не прилипнет, откроете без проблем.
28 дек 2015 13:44
Сколько встречал в сертификатах соответствия, до -4. Беги за мечтой. Не можешь бежать, иди. Не можешь идти, ползи. Не можешь ползти, повернись в сторону мечты и лежи, но верь!
28 дек 2015 20:22
Заправляй около 30л саляры летней и до - 4 легко заводится, больше минус и начинает порафиниться в трубках иногда.... Я сегодня залил незамерзайку в омыватель, там все слил до заправки.
28 дек 2015 23:23
Я с 93-го, до сих пор езжу только на дизельных машинах. Самых разных. Мне раньше, на более старых, нравилась цена на топливо, особенно в Балтийске.
Шли годы, автопарк становился новее, дизель сейчас стоит дороже 92-го, или также,но я за эти годы понял, - я ужасно не люблю запах современного бензина. Дело привычки. Вот еще какой совет. Кто ездит на не совсем новых дизельных авто. ТИПА L-200 до-96 года Купите себе литр двухтактного масла, которое идет в газонокосилки. И, если не всегда заправляетесь на заправке, добавляйте его из расчета - 20 грамм, на 40 литров дизтоплива. Это спасет Ваш ТНВД, при нечаянном попадании в него воды. С уважением.
29 дек 2015 01:57
Прим. час назад забирал жену с корпоратива-с небольшим трудом,но пришлось помучаться с дверями.Машина стояла на улице.Огромное спасибо всем за советы,с утра займусь профилактикой.
29 дек 2015 03:41
Когда ездил на дизелях то пользовался присадкой CASTROL к топливу, и с запуском никогда проблем не было. Даже при условии что соляра летняя, да и машина совсем по другому едет.
Если черная кошка переходит вам дорогу, это означает только одно — кошка просто куда-то идет. Не усложняйте!
29 дек 2015 17:06
На лукойле больше месяца - зимняя солярка.
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
30 дек 2015 15:22
Машина батина и простояла в гараже уже месяца два. Видимо доеду до ЛУКойла и зальюсь зимней. Остаток летней литров 10-15. Думаю разбодяжется и для таких морозов пойдёт! Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о том что не сделал.
30 дек 2015 17:12
Как вариант, можно еще незамерзайки для летней соляры долить. Беги за мечтой. Не можешь бежать, иди. Не можешь идти, ползи. Не можешь ползти, повернись в сторону мечты и лежи, но верь!
30 дек 2015 18:59
Юрбан писал:,,...-это всё понятно.Что забыл?[/quote]
Ключевое выражение - что забыл ? Интересно бы узнать , кто-нибудь меняет тормозуху по срокам ? Никто не попадал в сутуацию , когда тормоза отказывали по причине наличия воды в тормозной системе ? Ну тогда хотя бы раз в год делайте прокачку системы и освежайте новой свежей порцией жидкости . Аккумулятор . Производитель пишет о сроке эксплуатации примерно в 4-5 лет . А ведь его можно продлить раза в два . Надо-то всего лишь приучить себя ставить на зарядку через каждые 3-4 месяца , независимо от эксплуатации , и тем более перед зимней . Осмотреть корпус на наличие ,,влаги'' и ,,сырости'' на нем . Но даже , если все чин-чинарем , приучите себя промывать корпус АКБ раствором кальцинированой соды - по пузырькам поймете - осажденные пузырьки электролита ,,пенятся'' - присутствуют , а если нет , то будет хорошая профилактика не только корпуса АКБ , но и того места , где она установлена . Запустите авто в тёмное время суток или накрывшись одеялом и посмотрите на отсутствие ,,перебежек '' всяких искр и ,,молний'' , пробоя проводов на массу . В идеале - видел в Балтрегионснабе за 4,5 Кр . ,,стартовый'' комплекс'' - до сих пор слюнки текут - незаменимая вещь , особенно в морозы и далеко от цивилизации ( охота , рыбалка , и т.д.) Приучите себя возить с собой примус, пускач-провода и фонарь - и пусть они вам не пригодятся . Блок предохранителей . Осмотреть на наличие соответствия предохранителей заявленным в паспорте изделия . Заменить все времянки , скрутки , жучки и т.п. . Осмотреть на наличие подплавлености корпуса . Топливная система . Приучите себя перед зимней эксплуатацией добавить в топливный бак грамм 35 - 50 спирта - они ,,разведутся-разбавятся'' с водой и ,,сгорят'' в камере , зато топливные жиклеры будут от воды чистыми и у вас отпадает одна из причин ,,мертвого'' запуска . И таких что ещё - полно , но на первую порцию вкупе с советами-рекомендациями выше ,,постившихся'' коллег ,- достаточно . Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
30 дек 2015 19:56
Сегодня смотрели документы на топливо на Лукойле. Дизель до минус 29.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |