Тема «Тут интересуемся по всем вопросам, связанным с авторемонтом»

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
Нет праздники же, при случае (может завтра) заеду, диагност говорит, что чаще всего они разводят на новый ремонт, который ни к чему не приводит!

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 2594
Сегодня раскидал своего Трафика, добрался до турбины, залез к крыльчатке, дергал её во все стороны света, люфта нет, это я для профилактики. Зазоры клапанов проверил, т.к.год назад шайбы менял, тоже зер гуд, зазоры как установил, такие же и через год стоят. Дюриты поменял кое где и в добрый путь. Разгон был слабенький, оказалось дырка образовалась в дюрите воздуховода от воздушного фильтра к турбине.

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
По идее дырка на впуске, должна наоборот ускорять турбину, ведь ей в этом случае не приходится прилагать усилия, именно с этой целью и ставят фильтр с нулевым сопротивлением, имхо.

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 2594
Ли Пен, 8 минут назад писал(а):По идее дырка на впуске, должна наоборот ускорять турбину, ведь ей в этом случае не приходится прилагать усилия, именно с этой целью и ставят фильтр с нулевым сопротивлением, имхо.


Да нет. Эта дырка как раз за воздухомером. Рено. А у них везде в управлении датчики расхода и вакумники. Отсоедини фишку воздухомера, заведется, но не поедет.

ВИБ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 10 дн
Сообщения: 161
ВИБ, 21 фев 2016, 20:24 писал(а):Недавно прикупил авто Шевроле - Тракер 2.0 бензин , возник вопрос по замене задних ступичных подшипников, хотелось бы узнать по цене ремонта и з.п , может ко знает ?

Вот расскажу вам как я менял эти подшипники . Объехал пол Калининграда цены на замену , жесть , кто то просит 6000 за одну сторону ( сразу хотелось дать в пятак таким мастерам :box: ) , но вот наконец то нашел 1500 руб за сторону , ура!!! Пришли заказанные подшипники 1800 руб штука , всё машина на подъёмнике , и тут засада запорная втулка не та :wall: . Поиск втулки занял 2 часа цена 1100 руб за штуку :cry: . И вот все собрано тест драйв ничего не гудит :yahoo: . Довольный я как слон катаюсь , но вдруг выясняется что перестал работать ручник :help: , звонок мастеру что блин за фигня , ответ ожидаем надо менять колодки , работа по замене 1500 рубчиков !! Купил я колодки 900 руб , послал всех мастеров в ж.... вспомнил молодость и поменял их сам , при замене понял почему перестал работать ручник ( собрали не правильно ) .Теперь все работает !! Вывод все таки такой , нет у нас мастеров или я их не знаю .

ВИБ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 10 дн
Сообщения: 161
Ищу мастера , который сможет разобраться с расходом топлива на моем тазу ( шевроле тракер 2.0 бензин АКПП).

сер
Калининград
Стаж: 8 лет 4 м 29 дн
Сообщения: 71
Подскажите . Куда обратиться по замене маслосъемных колпачков на AUDI A6 1.8 ADR , в 45 кузове , 20 КЛАПАНОВ.

paw
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 16 дн
Сообщения: 759
Вот и я стал обладателем чуда отечественного автопрома. Купил Ниву. Есть у нас Нивоводы? С кем-то ж надо консультироваться.

Агент Джонсон
Аватара пользователя
Взморье..
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 188
paw, Вчера, 05:46 писал(а):Вот и я стал обладателем чуда отечественного автопрома. Купил Ниву. Есть у нас Нивоводы? С кем-то ж надо консультироваться.

Доброго дня, нивоводы есть, пусть и бывшие :-)
Вот туда советую заглядывать niva-club.net Там много интересного можно найти. :ok:

Посейдон
Аватара пользователя
г. Балтийск
Стаж: 8 лет 4 м 8 дн
Сообщения: 25
Помогите советом форумчане- беда с моим бусом. Рено трафик 1 9 дци 2005г началось все с подергиваний во время движения которые как возникали неожиданно так и пропадали. Я грешил на подсос воздуха, менял резинки шланги .Потом машина стала еще и глохнуть диагностика показала расходомер -поменял и почти неделю катался без замечаний потом началось тоже самое, поменял ЕГР без изменений, датчик коленвала менять не стал помыл его прозвонил он в параметрах ,хоть комп показывал неисправность.И самое интересное что машина может несколько дней работать как часы потом начинает дергаться как будто ее за задницу хватают и троить .Фильтра менял ,бак мыл .Менять все датчики подряд не хочется, учитывая их стоимость . Может у кого было что нибудь похожее, куда дальше рыть.Последний вывод автоумельцев не работает форсунка.Но если так то почему машина носится как дурная что пустая что груженная и работает ровно пока не дергнется. :wall:

Гоблин39
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 27 дн
Сообщения: 62
Было подобное...Вылечилось перепайкой проводов, которые идут под клапанной крышкой к форсунками.

Посейдон
Аватара пользователя
г. Балтийск
Стаж: 8 лет 4 м 8 дн
Сообщения: 25
Сообщение,
А по подробней насчет проводов .Как их прозвонить .

Гоблин39
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 27 дн
Сообщения: 62
Мой тел. 89211045675 Олег. Расскажу,что знаю.

ferrum1964
Аватара пользователя
ВСЕГДА ГОТОВ
Минск , в Кениге с 1985г.
Стаж: 7 лет 11 м 8 дн
Сообщения: 333
Всем добрый.... Может кто подскажет, где приобрести коленвал на Ниссан Навара 2,5TDI по разумной цене? Отосланы запросы на все существующие разборки области, Литвы и Польши. Пока заоблачные предложения.

sergey01
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 4 дн
Сообщения: 86
На allegro.pl смотрели? Когда сын развалил дизель на пежо 4007 привезли контрактный за 70 кр.

ferrum1964
Аватара пользователя
ВСЕГДА ГОТОВ
Минск , в Кениге с 1985г.
Стаж: 7 лет 11 м 8 дн
Сообщения: 333
Да глядел. На Аллегро лучшее предложение 1200 PLN, без учёта доставки. Наверное придётся брать, хотя и жаба душит.

sergey01
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 4 дн
Сообщения: 86
http://allegro.pl/silnik-cabstar-navara-2-5-td-t25-i6465265687.html. Дешевле это.

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 2594
Посейдон, 28 окт 2016, 18:21 писал(а):Помогите советом форумчане- беда с моим бусом. Рено трафик 1 9 дци 2005г началось все с подергиваний во время движения которые как возникали неожиданно так и пропадали. Я грешил на подсос воздуха, менял резинки шланги .Потом машина стала еще и глохнуть диагностика показала расходомер -поменял и почти неделю катался без замечаний потом началось тоже самое, поменял ЕГР без изменений, датчик коленвала менять не стал помыл его прозвонил он в параметрах ,хоть комп показывал неисправность.И самое интересное что машина может несколько дней работать как часы потом начинает дергаться как будто ее за задницу хватают и троить .Фильтра менял ,бак мыл .Менять все датчики подряд не хочется, учитывая их стоимость . Может у кого было что нибудь похожее, куда дальше рыть.Последний вывод автоумельцев не работает форсунка.Но если так то почему машина носится как дурная что пустая что груженная и работает ровно пока не дергнется. :wall:


Я думаю у тебя подсос воздуха. Периодика дерганий скорей всего зависит от заправки соляры. Пока бак полный - идет, как соляра ближе к минимуму -начинает дерганье. Внимательно пройдись по всему трубопроводу от бака до фильтра. У них есть слабое место, особенно на изгибах перед фильтром, в баке создается вакуум из-за забитого в баке сапуна, насос сосет и трубопровод плющит на изгибах и образуется дырка. Визуально не видно, но проведя рукой почувствуешь сжатие трубопровода. Может и от вибрации где-то дырка. Ну, а чтобы не лазить под машиной, поставь прозрачный шланг от фильтра до насоса. По наличию или отсутствию воздуха поймешь. Ну, а самый быстрый и простой способ проверить трубопровод, отсоедини его от фильтра и включи насос, если он у тебя стоит, и посмотри как идет соляра. Если струя слабая и с воздухом, то ищи причину, как я написал. Удачи.
Ну а если троит, то скорей всего форсунки.

Вячеслав 1972
Стаж: 8 лет 5 м 6 дн
Сообщения: 6265
У меня на Хайлюксе примерно такая проблемка была. Купил, дизель работает как часы. У знакомого поменял масла, фильтры. На следующий день завожу, с пол пинка, работает .... и вдруг провал, как будто глохнет, но нет ... работает. Потом все хуже и хуже (провалы стали чаще) два раза просто заглох. Перечитал кучу инфы- ТНВД, форсунки и т.д. Последний раз выхожу с рыбалки с моря, машину завел, прогревается..опять провал. Поехал... загорелся чек и машина не едет больше 40. Остановился, заглушил, завел - поехала. Купил прозрачный топливопровод, поставил от фильтра до ТНВД и завел. Воздух пер, как сумашедший, поставил нормальный хомут на топливопровод перед фильтром и все прошло. Как то так.

Посейдон
Аватара пользователя
г. Балтийск
Стаж: 8 лет 4 м 8 дн
Сообщения: 25
Огромное спасибо всем кто отозвался. Одну проблему на бусике решил - дело было в датчике давления. Предыдущий владелец сломал нижний крепежный болт, и с износом наружной резинки машина начинала дергаться сперва немного, потом сильней и сильней. Я разобрал этот датчик, почистил, продул, поменял резинки и машина поехала. Но все равно периодически подтраивает на холостых. Динамика отличная, что у пустой, что у груженной, неужели с неработающей форсункой машина бы так работала. И троит зараза, интересно - работает ровно, потом тук подтраивает, снова тук подтраивает. Может кому пригодится мой опыт. :bye:

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 4