Тема «Тут интересуемся по всем вопросам, связанным с авторемонтом»
22 ноя 2016 23:15
Скорей всего льёт какая-то форсунка. Не мешало бы все проверить на стенде, на распыл.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
23 ноя 2016 08:58
В мае этого года поменял комплект сцепления на своём Л-200 (2009г). Ставил "Блю принт".
Так вот, месяца полтора назад, периодически стали плохо включаться передачи. Особенно ощутимо в пробках. Первую вообще не включить. На днях поменял тормозную жидкость. Не помогло. Знакомый посоветовал поменять главный и рабочий цилиндры. Кто что думает?
23 ноя 2016 10:03
Прежде чем менять цилиндры (а они не дешевые) нужно одному человеку залезть под машину, а другому начать выжимать сцепление, и будет видно на сколько выходит шток из цилиндра (который прикручен на коробке). Скорей всего, дело в корзине сцеплении. Если нигде не буксовал, и не поджог диск сцепления, тогда 100% - это корзина. Удачи.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
23 ноя 2016 10:08
Да, ещё забыл написать, сам главный цилиндр может перепускать (труба манжетам), тоже часто бывает, ищешь одно, а вылазит совсем другое, что даже ни когда не подумаешь.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
23 ноя 2016 10:16
Вот именно это мне и подсказал мой знакомый джипист. Он почему то уверенно об этом заявил.
23 ноя 2016 11:00
Перепускание монжетов можно определить быстро: тоже один нажимает педаль, а другой смотрит в бачёк с жидкостью, если при нажатой педали жидкость подымается в бочке (это будет видно глазами) то значит манжеты. Тогда это уже радует, чем скидывать коробку и покупать корзину. Удачи Вадим.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
23 дек 2016 22:24
Кто подскажет т-4 1.9 2000г. горит лампочка масла, особенно когда двигатель горячий ,заезжал к электрикам говорят это механическая проблема , заезжал к механикам говорят это к электрикам . И так три года С Уважением !
23 дек 2016 22:30
Если за три года не заклинил, значит дело в датчике масла, который стоит в блоке.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
23 дек 2016 23:33
Сан Саныч, лампочка гаснет при увеличении частоты вращения двигателя?
Рекомендую вместо датчика давления подключить манометр, проконтролировать давление при разных температурах и частотах вращения и сравнить с паспортными данными. У меня такое было, датчик врал. Однако, не исключено, что давление и в самом деле низкое. Или износ насоса, или неплотно прилегает перепускной клапан (износ), или масло неподходящей вязкости (возможно, поддельное). Если проверку давления трудно сделать, то просто смените масло на более густое. Например, синтетика 5W40 от Лукойла отлично подойдёт. Или любое другое, лишь бы не подделка. Если не поможет, меняйте датчик. Дальше только ремонт мотора (замена маслонасоса).
24 дек 2016 00:24
Всем доброго времени суток, у синтетического масла меньшая степень вязкости по сравнению с полусинькой и тем более с минералкой. Верно написано по проверке мех. манометром, так же необходимо знать ест ли мотор масло. Если за 3 года мотор не ловил клина, то действительно скорее всего врёт датчик давления масла или вот вот ..... Для успокоения проверьте мех. манометром, а потом уже делайте выводы: замена датчика или капитала мотора. Замена масла на более густое на первое время поднимет не на много давление, далее давление опять упадёт.
24 дек 2016 01:43
синтетика и минералка Синтетика и менералка различаются вязкостно-температурной стабильностью (диапазон изменения вязкости). При комнатной температуре (а особенно на морозе) синтетика жиже, а при рабочей температуре двигателя гуще (особенно при большой нагрузке), следовательно, давление при рабочей температуре выше. Особенно это критично при перегревах, вероятность "поймать клин" на синтетике ниже. Однако, существует устойчивый миф про "жидкую" синтетику. "Если на морозе синтетика жиже минералки, значит она жиже всегда и при любой температуре" — это вам почти любой дядя Вася из соседнего гаража подтвердит и продавец на рынке. Синтетика жиже на морозе и гуще при высокой температуре, к тому же, вязкость синтетики меньше меняется во время эксплуатации. Я советую синтетику, так как .
25 дек 2016 21:00
Всем Большое спасибо кто ответил. За три года два раза менял насос масленый, хоть и старый показывал 1.5 на выходе с фильтра, и три датчика поменял, что заметил - на холостых температура двигателя 90-95 градусов, стою на светофоре или просто стою в пробке - лампочка и зумер молчат, а стоит тронуться и обороты набрать от 1.9 до 2.4 - сразу зумер и лампочка моргает . Стоит только один датчик на фильтре а читал в интернете, что должно быть два, на фильтре и на башке . С Уважением
25 дек 2016 21:49
Я не знаю, где Александр К нашел эту статью, что синтетические масла, с повышением температуры- увеличивают вязкость.
Спорить не хочу, сколько людей- столько мнений. Я присутствовал на семинарах крупнейших региональных поставщиков моторных масел. 20 лет, на моих глазах, из поддонов вытекает самое разное, отработанное масло. Последнее время, (три года), езжу на 5W30, и когда его сливают, на моих глазах, то, после пробега 10000 км, оно жиже, чем вода. Те масла, которые существуют, которые от нагрузки и температуры, меняют вязкость, называются гипоидные, трансмиссионные, их тип по API- 75W- 140. И применяются они в мостах современных внедорожников. Стоимость одного литра- от 1000 рублей. Не знаю, кто напутал. А тебе, мой друг (Сан Саныч), совет. Закороти клемму этого датчика "на массу", и будет тебе счастье.
25 дек 2016 23:42
Я писал, что по отношению к минералке. И даже график привёл (в интернете нашёл). На графике видно, что с повышением температуры вязкость падает. Только скорость падения вязкости у синтетики меньше.
Горячее масло жиже холодной воды, да. И какой из этого вывод?
Чтобы лампочка не горела?
26 дек 2016 11:20
Расскажу свою историю с маслом и датчиком давления.
Достаточно давно это было. Купил Пассат в Щецине на авторынке и заехал к родственникам : и повидаться, и переночевать. Польская полиция в рыночные дни особенно зверствовала, но ,,таксу'' мы знали, хотя она раз на раз не приходилась ко дню. Только выехал за ворота рынка - загорелась лампочка давления масла. Что делать ? Открыл капот, проверил масло по щупу - есть! Это хоть и радовало, но не очень. Решил тихим сапом добраться до явочной квартиры - дома двоюродного брата, благо они жили и живут в 45 км от Щецина. Ехал неспешно, пару раз останавливался проверить уровень масла. По месту, в сервисе мне предложили поменять датчик давления масла за 5$. Какой черт меня дернул отказаться - не знаю, скорее всего мизерный остаток средств, ведь ещё дорога в 600 км, растаможка, страховка, бензин, непонятки на дороге и т.п. Главное, знаю, что виноват датчик и движок не угроблю. Доехал, завершил таможенные дела и заехал на разборку в Васильково, там где висел на столбе, кажись, Запор. Купил датчик, тут же поменял. Не проехав и 200 метров - лампочка опять загорелась. Возвращаюсь. Здесь надо оговориться, что инструмента у них то ли не было, то ли не захотели дать, а тем инструментом, что дали, я ,,успешно'', откручивая, верхнюю часть обломил. Резьбовое соединение осталось в корпусе. Напомню, никакого инструмента извлечь вторую часть датчика не было. Покупаю ещё один датчик, а отверстие глушу чепиком ( главная ошибка, хотя по ходу дела они накапливались,как снежный ком ). Въезжаю в Калининград со стороны Невского. Спускаюсь с моста и вижу, что за мной начинает чёрный шлейф валить. Останавливаюсь, открываю капот и тут резкий доступ кислорода и моторный отсек не сильно, но полыхнул. Чепик давлением масла выбило и масло попало на горячий выхлопной коллектор. Схватился за порошковый огнетушитель - фиг вам. Давай песком с обочины огонь забрасывать. Не получается погасить. Остановилась одна автомашина - та же картина с порошковым огнетушителем. Останавливается вторая и углекислотным тушит. Только она отъезжает, как опять происходит воспламенение. Благо , товарищ далеко не уехал, услышал крик, вернулся и окончательно потушил. Далее вызвал родственника и на ,,галстуке'' меня прикатили в гараж. Дальнейший поиск и замена выгоревших шлангов вылез мне под сто ,,бакинцев''. Мораль сего повествования такова: Скупой платит дважды, трижды , а то и кратно ... Не зря такие лампочки, как датчик давления масла, температура охлаждающей жидкости, ,,ручник'' - горят красным цветом. Поменять лампочку, датчик, но все должно работать как заложено конструктивно! Возить с собой углекислотный огнетушитель. И себе и в помощь попавшим в передрягу. Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
26 дек 2016 11:48
На этом движке их уже десяток поменяли. И делали движок в одной лучших фирм города.
Не все так просто.
26 дек 2016 11:55
Юрий Владимирович, а Сан Саныч действительно Ваш друг? Просто если это так, и ларчик открывается так просто, то где же Вы раньше были, человек не может решить проблему уже три года.
26 дек 2016 13:03
Уважаемый шершень! Да Ю.В. Мой друг ( дай бог каждому таких друзей ) но не все всё могут помочь, тем паче Он в Балтийске, а Я в Калининграде живу, на машине езжу каждый день и помногу ( работа такая ) Я просто написал, а вдруг кто с такой проблемой сталкивался, сколько сервисов - столько и вариантов, сильно умные предлагали отключить зумер и вытянуть лампочку чтоб не раздражало, но это не по мне. Мотор масло на 9тыс. км 1.5 - 2 литров доливаю, давление в цилиндрах 32 и панель приборов менял, и насос, и датчик, и к электрикам разным ездил, и все равно 0 . Вот что за проблема? Разговаривал с одним Мастером, так он сказал, что в Германии один парень купил Т-4 с такой же проблемой, три дня в сервисе простоял, так и уехал с ней . А так хочу чтоб все нормуль работало . С Уважением !
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |