Тема «Тут интересуемся по всем вопросам, связанным с авторемонтом»
26 дек 2016 13:08
Уважаемый Мэйджер ! вожу с собой два огнетушителя один порошковый другой углекислотный .
26 дек 2016 14:34
Должно быть два датчика давления Ищите второй и проверяйте оба.
Может быть второго нет потому, что какой-нибудь умник заглушку вкрутил. Проверка датчиков и давления масла. Сан Саныч, Вы не написали какое масло используете. Уж не такое же как и Ваш друг Юрий Владимирович, 5W30?
26 дек 2016 14:52
Александр.К -масло беру у одного поставщика уже 8 лет финское 10 W 40, второго датчика нет, на башке стоит заглушка, искал проводок на этот датчик, не нашёл. чтоб висел Думаю так: после новогодних каникул (на выходные не поставлю авто, а вдруг рыбалка ) буду искать электрика, чтобы поставить на два или три дня, может что и найдет.
26 дек 2016 15:14
Осталось за малым, посоветуйте электрика, куда луче обратиться? А то заехал на диагностику на Горького проверить просто турбину ( закралось сомнение что работает не на полную мощь ). Мне сказали, что только диагностика будет стоить 1800 руб. Я понимаю, что все хотят кушать и оборудование, и тд. и тп., но за 5 минут 1800 руб. Я не готов платить ( Это чтоб сказали что что-то с турбиной ) сам нашёл причину ( патрубок который подходит к турбине где стоит хомут лопнул ) купил за 400 руб. патрубок и сам поставил .
03 янв 2017 21:23
СанСаныч, была у нас на сервисе такая же (один в один)история, по давлению масла, но на ауди 1.9tdi. Человек менял датчик давления, но картина не менялась т.е. запустил двигатель, все нормально, оборотов дал - зуммер по давлению сработал. Причина в отсутствии контакта на датчике, а именно сам разъем не защелкивался на датчик ( VAG-овский разъем не хотел дружить с Topran-овским датчиком) и соответственно отходил немного
Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
03 янв 2017 21:48
У Вашего друга есть VCDS Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
03 янв 2017 23:08
Совершенно верно! Возьмем, к примеру, старый мерседес со стрелочным манометром на приборке. Покатаемся на синтетике, последим за давлением, потом передем на минералку и увидим, что давление возрасло примерно на полкило А бывает когда на синтетике в жаркую погоду,да в пробке давление падает на 0. Синтетика самое качественное масло, но в некоторых случаях лучше на плохом но с давлением, чем на качественном, но без Мое ИМХО в новый двигатель синтетику, в старый минералку, полусинтетика "переходное". Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
04 янв 2017 19:21
Ну да, барометр не определяет давление в системе смазки ДВС...
04 янв 2017 21:11
Еще один случай похожий на Ваш. Заломал студент датчик давления, и установил втихаря такой же, но другого цвета. Проверьте, у Вас должен быть черный или коричневый. Датчики могут быть конструктивно одинаковыми, но разными по цветам, и они не взаимозаменяемы Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
04 янв 2017 21:18
Анатолич! Странник, случайно, не Ваш друг? Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!
04 янв 2017 23:19
Согласен с Виктором Датчик должен стоять тот, который должен стоять, а не тот, который по резьбе подходит.
15 янв 2017 08:05
Необходимо сделать развал на Мицубиси-Паджеро Спорт 2. Регулировочные болты нижних рычагов закисли, поэтому необходимо их снимать с рычагами. То есть нужно резать рычаги и и снимать, затем ставить новые рычаги и болты. Так сказали официалы, дескать, это больной вопрос у Паджериков. Вообщем, все упирается в кругленькую сумму. Может кто-нибудь подскажет варианты решения проблемы меньшей кровью? Спасибо откликнувшимся.
15 янв 2017 12:31
Нужно срезать закисшие болты, снять рычаги, удалить старые сайлентблоки с рычагов, запресовать новые в старые рычаги, поставить новые развальные болты, предварительно смазав их. Думаю с этим вопросом следует обратиться в сервис попроще, где "дядя Петя" при помощи турбинки, газа и молотка все это сделает. Лучше заранее приобрести сайлентблоки и развальные болты, т.к. на некоторые авто такие болты приходится заказывать.
15 янв 2017 20:14
У меня была такая проблема в 2013 г. на "Паджеро-4": закисло 6 болтов из 8-ми. Так же сунулся к официалам: только передние рычаги (без замены) потянули на 42 000 р.!!! Про задние и стоимость работы спрашивать уже у них не стал и отправился в "Рыцарь" на Московском, там за полдня срезали и заменили болты на всех рычагах, выжгли и заменили сайлентблоки, сделали геометрию. Всё удовольствие обошлось около 20 000 р. (запчасти и работа). Но, повторяю: это было в начале 2013 г.! Дабы не попадать в такую ситуацию, на всех Мицубиши, в том числе на пузотёрках, необходимо раз в год выкручивать развальные болты и качественно их смазывать. Как-то так!
Дополнение: В "Рыцарь" на Советском лучше не ездить - у них там "ссылка".
20 фев 2017 00:48
Кольцо улицы Катина. Только карбюраторы. Сам на себя работает Дмитрий 89527918884. Если не берёт трубку - руки в масле.
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 4 |