Тема «Тут интересуемся по всем вопросам, связанным с авторемонтом»

СанСаныч
Калининград
Стаж: 8 лет 5 м 15 дн
Сообщения: 162
Уважаемый Мэйджер ! вожу с собой два огнетушителя один порошковый другой углекислотный . :good:

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Должно быть два датчика давления :yes: Ищите второй и проверяйте оба.
Может быть второго нет потому, что какой-нибудь умник заглушку вкрутил.

Проверка датчиков и давления масла.

Сан Саныч, Вы не написали какое масло используете. Уж не такое же как и Ваш друг Юрий Владимирович, 5W30? :twiddle:

СанСаныч
Калининград
Стаж: 8 лет 5 м 15 дн
Сообщения: 162
Александр.К -масло беру у одного поставщика уже 8 лет финское 10 W 40, второго датчика нет, на башке стоит заглушка, искал проводок на этот датчик, не нашёл. чтоб висел :wall: Думаю так: после новогодних каникул (на выходные не поставлю авто, а вдруг рыбалка :yahoo: ) буду искать электрика, чтобы поставить на два или три дня, может что и найдет.

СанСаныч
Калининград
Стаж: 8 лет 5 м 15 дн
Сообщения: 162
Осталось за малым, посоветуйте электрика, куда луче обратиться? А то заехал на диагностику на Горького проверить просто турбину ( закралось сомнение что работает не на полную мощь ). Мне сказали, что только диагностика будет стоить 1800 руб. Я понимаю, что все хотят кушать и оборудование, и тд. и тп., но за 5 минут 1800 руб. Я не готов платить ( Это чтоб сказали что что-то с турбиной ) сам нашёл причину ( патрубок который подходит к турбине где стоит хомут лопнул ) купил за 400 руб. патрубок и сам поставил . :drinks:

Виктор Г
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 7 лет 10 м 17 дн
Сообщения: 371
СанСаныч, была у нас на сервисе такая же (один в один)история, по давлению масла, но на ауди 1.9tdi. Человек менял датчик давления, но картина не менялась т.е. запустил двигатель, все нормально, оборотов дал - зуммер по давлению сработал. Причина в отсутствии контакта на датчике, а именно сам разъем не защелкивался на датчик ( VAG-овский разъем не хотел дружить с Topran-овским датчиком) и соответственно отходил немного :)
Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!

Виктор Г
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 7 лет 10 м 17 дн
Сообщения: 371
СанСаныч, 26 дек 2016 15:14 писал(а):Осталось за малым, посоветуйте электрика, куда луче обратиться? А то заехал на диагностику на Горького проверить просто турбину ( закралось сомнение что работает не на полную мощь ). Мне сказали, что только диагностика будет стоить 1800 руб. Я понимаю, что все хотят кушать и оборудование, и тд. и тп., но за 5 минут 1800 руб.


У Вашего друга есть VCDS :)
Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!

Виктор Г
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 7 лет 10 м 17 дн
Сообщения: 371
Жека М, 24 дек 2016 00:24 писал(а):Всем доброго времени суток, у синтетического масла меньшая степень вязкости по сравнению с полусинькой и тем более с минералкой.

Совершенно верно! Возьмем, к примеру, старый мерседес со стрелочным манометром на приборке. Покатаемся на синтетике, последим за давлением, потом передем на минералку и увидим, что давление возрасло примерно на полкило :yes: А бывает когда на синтетике в жаркую погоду,да в пробке давление падает на 0. Синтетика самое качественное масло, но в некоторых случаях лучше на плохом но с давлением, чем на качественном, но без :yes:

Мое ИМХО в новый двигатель синтетику, в старый минералку, полусинтетика "переходное".
Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!

Anatolich
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 1 м 2 дн
Сообщения: 84
Возьмем, к примеру, старый мерседес со стрелочным барометром :unknown:
Сначала думайте а потом пишите. Только по этой фразе видно на сколько Вы "в теме".

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4095
Ну да, барометр не определяет давление в системе смазки ДВС...

Виктор Г
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 7 лет 10 м 17 дн
Сообщения: 371
СанСаныч, 25 дек 2016 21:00 писал(а):а стоит тронуться и обороты набрать от 1.9 до 2.4 - сразу зумер и лампочка моргает :stars: .

Еще один случай похожий на Ваш. Заломал студент датчик давления, и установил втихаря такой же, но другого цвета. Проверьте, у Вас должен быть черный или коричневый. Датчики могут быть конструктивно одинаковыми, но разными по цветам, и они не взаимозаменяемы :)
Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!

Виктор Г
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 7 лет 10 м 17 дн
Сообщения: 371
Anatolich, 04 янв 2017 17:28 писал(а):Возьмем, к примеру, старый мерседес со стрелочным барометром :unknown:
Сначала думайте а потом пишите. Только по этой фразе видно на сколько Вы "в теме".

Анатолич! Странник, случайно, не Ваш друг? :-D
Поймал-хорошо,а не поймал-еще лучше!

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Виктор Г, 04 янв 2017, 21:11 писал(а):Датчики могут быть конструктивно одинаковыми, но разными по цветам, и они не взаимозаменяемы

Согласен с Виктором :agreement: Датчик должен стоять тот, который должен стоять, а не тот, который по резьбе подходит. :)

олегас
Стаж: 8 лет 9 м 4 дн
Сообщения: 790
Требуется авто электрик авто рено трафик 2008 г проблемы с электроникой может кто подскажет ??
Доставка! продажа! Бытовой техники!автозапчасти аккумуляторы! Из Прибалтики и Польши!

кадет
Аватара пользователя
Россия
Стаж: 8 лет 9 м 6 дн
Сообщения: 176
Необходимо сделать развал на Мицубиси-Паджеро Спорт 2. Регулировочные болты нижних рычагов закисли, поэтому необходимо их снимать с рычагами. То есть нужно резать рычаги и и снимать, затем ставить новые рычаги и болты. Так сказали официалы, дескать, это больной вопрос у Паджериков. Вообщем, все упирается в кругленькую сумму. Может кто-нибудь подскажет варианты решения проблемы меньшей кровью? Спасибо откликнувшимся.

Вадим ksl
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 1 м 13 дн
Сообщения: 162
Нужно срезать закисшие болты, снять рычаги, удалить старые сайлентблоки с рычагов, запресовать новые в старые рычаги, поставить новые развальные болты, предварительно смазав их. Думаю с этим вопросом следует обратиться в сервис попроще, где "дядя Петя" при помощи турбинки, газа и молотка все это сделает. Лучше заранее приобрести сайлентблоки и развальные болты, т.к. на некоторые авто такие болты приходится заказывать.

Полосатый
Администратор
Аватара пользователя
Гусев
Стаж: 8 лет 2 м 21 дн
Сообщения: 2306
У меня была такая проблема в 2013 г. на "Паджеро-4": закисло 6 болтов из 8-ми. Так же сунулся к официалам: только передние рычаги (без замены) потянули на 42 000 р.!!! Про задние и стоимость работы спрашивать уже у них не стал и отправился в "Рыцарь" на Московском, там за полдня срезали и заменили болты на всех рычагах, выжгли и заменили сайлентблоки, сделали геометрию. Всё удовольствие обошлось около 20 000 р. (запчасти и работа). Но, повторяю: это было в начале 2013 г.! Дабы не попадать в такую ситуацию, на всех Мицубиши, в том числе на пузотёрках, необходимо раз в год выкручивать развальные болты и качественно их смазывать. Как-то так!
Дополнение: В "Рыцарь" на Советском лучше не ездить - у них там "ссылка".

lexxx73
Стаж: 8 лет 5 м 20 дн
Сообщения: 211
Коллеги, нужен мастер по карбюраторам... может есть у кого контакты?

Густав
Администратор
Аватара пользователя
Лео
п. Орловка
Стаж: 9 лет 1 м 7 дн
Сообщения: 3271
Дела давно минувших дней, но попробуйте:
89114543541 - Владимир

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 8175
Кольцо улицы Катина. Только карбюраторы. Сам на себя работает Дмитрий 89527918884. Если не берёт трубку - руки в масле.


Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 4