Тема «Тут интересуемся по всем вопросам, связанным с авторемонтом»

Кэп
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 20 дн
Сообщения: 322
Любой сервис Гусева, Полесска или Балтийска может дать "фору" признанным сервисам "столицы".
По поводу =любой= хочу не согласится, есть на периферии хорошие сервисы, дело в том, что население там маленькое и как правило с работой проблема, мотористы и тд. работают не один год и зарабатывают имидж, но и в кенике есть спецы, надо знать к кому ехать, с какой машиной и с какой проблемой. Например вся периферия на расточку, шлифовку отправляют блоки в столицу.

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
Нипуханипера, 05 фев 2016, 20:30 писал(а):При серьёзном ремонте автотранспорта своего, стал отдавать предпочтение серьёзным сервисам, что бы гарантия была, документы подтверждающие все "телодвижения" мастеров, в гаражных "мастерских" гарантии нет, ответственных тоже. Рогу я звонил, пришёл к выводу, ждать месяц запчасти через интернет, ради экономии тысячи рублей не стоит, пришло вдохновение поменять ГРМ, поменял в тот же день, пока деньги были.
В моём случае(указал детали и цены), элементарно с экономить не в чем, если только в "пьяном" гараже менять :unknown:, ремонт двигателя потом станет в 100-150т.р. :yes:

Сергей у тебя кажется "автомат", так вот приготовся поменять масло - 11000 т.р. Ремонт коробки начинается от 60000 т.р. :hi:

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 8174
Летом в сервис ездил(джипсервис на Нарвской), проверяли в коробке, мостах, в двигателе поменял, вроде как всё нормально сказали, сплюнул три раза через левое плечо :-D

Змей
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 14 дн
Сообщения: 275
У меня на Соренте дизель, 2004 год, стоит движок Паджерика. Турбина начала подкидывать масло, не критично, пока, но неприятно. Кто где турбины правил, нехочется доводить машину до инфаркта. Всем спасибо заранее!
кто хочет все и сразу, получает ничего и постепенно.

Евген Ник
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 27 дн
Сообщения: 206
Всем привет. У жены на машине такая проблемка: Изображение
До этого посадили аккумулятор, я его снял и поставил на зарядку на ночь. Утром завел машину и появилась эта ошибка. На кнопки не реагирует. В гугле толковых решений не нашел. Подскажите куда обратиться, что бы приехал и сделали.
Если черная кошка переходит вам дорогу, это означает только одно — кошка просто куда-то идет. Не усложняйте! :drinks:

Кэп
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 20 дн
Сообщения: 322
Пишет не активен эквалайзер...к электрикам или кто автозвуком занимается...

кадет
Аватара пользователя
Россия
Стаж: 8 лет 9 м 6 дн
Сообщения: 176
змей, Вчера, 12:14 писал(а):У меня на Соренте дизель, 2004 год, стоит движок Паджерика. Турбина начала подкидывать масло, не критично, пока, но неприятно. Кто где турбины правил, нехочется доводить машину до инфаркта. Всем спасибо заранее!


У меня на Опель-Антаре 2,2 дизель была такая-же проблема. У нас сказали, что нужен ремонт турбины. По делам был в Вильнюсе, заехал в Опель-центр. Посмотрели, покрутили;-итог-заменили какую-то резиновую трубку. Расходы-трубка-250 рублей плюс замена. :yahoo:

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
Действительно, а почему собственно турбина? Может из сапуна масло бросает, и как собственно обнаружил?

Змей
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 14 дн
Сообщения: 275
На холодную видно сизый дым, прогреется, порядок. Уровень масла падает, сырой патрубок от датчика мгновенного расхода воздуха до турбины. Съезжу на диагностику, видно будет. Мастеров подсказали. Седла под форсунками фрезернул, прокладки медные поменял, проблема осталась.
кто хочет все и сразу, получает ничего и постепенно.

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
Стесняюсь спросить: а сёдла фрезеровать зачем, дабы уплотнить или присадить пониже, какая связь с забрасыванием масла?

Мэйджер
глобальный модератор
Аватара пользователя
Светлогорск
Стаж: 9 лет 12 дн
Сообщения: 2115
змей, Сегодня, 21:00 писал(а):На холодную видно сизый дым, прогреется, порядок. Уровень масла падает, сырой патрубок от датчика мгновенного расхода воздуха до турбины. Съезжу на диагностику, видно будет. Мастеров подсказали. Седла под форсунками фрезернул, прокладки медные поменял, проблема осталась.

Обычно , когда при запуске сизый дым , а после прогрева пропадает , то здесь выпендривается клапан ЕГР - достаточно его хорошенько прочистить , чтоб не заклинивал в промежуточном состоянии и все будет зер гуд . Конечно же пресечь все подтеки масел и жидкостей .
Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки ! :blush:

Змей
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 14 дн
Сообщения: 275
Связь простая, прогарает прокладка, через нее подкидывает масло , а посадочное закоксовывается, новую прокладку не поствить. Приходиться фрезеровать посадочное, а не для того, чтоб утопить форсунку, тем более, что система СRDI. Когда есть надежда, на лучшее, это делают первым, у меня прокладка на первом цилиндре действительно прогорела и движек задышал. Это устранили, стало лучше, но патрубок все равно мокнет. Так что будем посмотреть. А вообще я спрашивал, кто где турбины ремонтировал и не хотел вдаваться в полемику, маленько тоже понимаю и клапан егр тоже смотрел.
кто хочет все и сразу, получает ничего и постепенно.

монах
Стаж: 8 лет 10 м 15 дн
Сообщения: 1422
змей, 17 фев 2016, 12:14 писал(а): Кто где турбины правил, нехочется доводить машину до инфаркта. Всем спасибо заранее!

После моей эпопеи по ремонту турбины, уже потом, подсказали где можно было решить эту проблему другим путем... Так что, Саня, вот эта визитка, как говорится, без комментарий... Тебе все равно любая информация нужна, а принятие решения - за тобой...

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
монах, 1 минуту назад писал(а):
змей, 17 фев 2016, 12:14 писал(а): Кто где турбины правил, нехочется доводить машину до инфаркта. Всем спасибо заранее!

После моей эпопеи по ремонту турбины, уже потом, подсказали где можно было решить эту проблему другим путем... Так что, Саня, вот эта визитка, как говорится, без комментарий... Тебе все равно любая информация нужна, а принятие решения - за тобой...

Я летом там делал профилактику турбины, два дня работы, 15000т.р., полёт нормальный, только вот с похолоданием машина при резком старте стала подвисать, грешу на них, хотя может достаточно подрегулировать механизм изменения геометрии турбины :unknown:

ВИБ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 10 дн
Сообщения: 161
Недавно прикупил авто Шевроле - Тракер 2.0 бензин , возник вопрос по замене задних ступичных подшипников, хотелось бы узнать по цене ремонта и з.п , может ко знает ?

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4095
ВИБ, Вчера, 20:24 писал(а):Недавно прикупил авто Шевроле - Тракер 2.0 бензин , возник вопрос по замене задних ступичных подшипников, хотелось бы узнать по цене ремонта и з.п , может ко знает ?

Если бы указать более точные данные об авто, как то, год выпуска,мощность, то ответил бы более предметно.
А так, родная сестра этого американца- Сузуки витара.
Передний подшипник на нее стоит:
Ruville-4.500, Febest -1850. На одну сторону. Замена, как на обычном- от 600 до 1000 рублей.

ВИБ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 10 дн
Сообщения: 161
Юрий Владимирович, Сегодня, 10:22 писал(а):
ВИБ, Вчера, 20:24 писал(а):Недавно прикупил авто Шевроле - Тракер 2.0 бензин , возник вопрос по замене задних ступичных подшипников, хотелось бы узнать по цене ремонта и з.п , может ко знает ?

Если бы указать более точные данные об авто, как то, год выпуска,мощность, то ответил бы более предметно.
А так, родная сестра этого американца- Сузуки витара.
Передний подшипник на нее стоит:
Ruville-4.500, Febest -1850. На одну сторону. Замена, как на обычном- от 600 до 1000 рублей.

2.0 бензин 2003 год ,129 л.с , автомат , постоянный задний подключаемый полный привод . Замена ЗАДНИХ ступичных подшипников (стоит мост ). Юрий Владимирович интересует цена работы по замене ?

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4095
Подошел к своим мастерам, и услышал ответ- как пойдет.
Разброс цены за ремонт- от 1500 до 3000 за сторону.
Из опыта, была одна такая машинка, подшипники по просьбе хозяина заменили, да не в них дело было. Гудел мост. Главная передача.
Нужно повнимательнее сделать диагностику. Хотя бы на "Джип-сервис" заехать.
Цена за один к-т подшипника около 3000 рублей.

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
монах, 19 фев 2016, 09:09 писал(а):
змей, 17 фев 2016, 12:14 писал(а): Кто где турбины правил, нехочется доводить машину до инфаркта. Всем спасибо заранее!

После моей эпопеи по ремонту турбины, уже потом, подсказали где можно было решить эту проблему другим путем... Так что, Саня, вот эта визитка, как говорится, без комментарий... Тебе все равно любая информация нужна, а принятие решения - за тобой...

Сегодня сделал диагностику авто, диагноз: мёртвая турбина, вот цена ремонта в данном сервисе - 15000т.р. и три-четыре месяца удовольствия, а оно вам надо? :unknown:

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 2594
[quote="[url=http://рыбалтика.рф/viewtopic.php?p=24269#p24269]Ли Пен,
Сегодня сделал диагностику авто, диагноз: мёртвая турбина, вот цена ремонта в данном сервисе - 15000т.р. и три-четыре месяца удовольствия, а оно вам надо? :unknown:[/quote]

А в этом сервисе не спрашивал причину скоропостижной кончину турбины, после их вмешательства?

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1