Тема «Тут интересуемся по всем вопросам, связанным с авторемонтом»
06 фев 2016 15:26
Любой сервис Гусева, Полесска или Балтийска может дать "фору" признанным сервисам "столицы".
По поводу =любой= хочу не согласится, есть на периферии хорошие сервисы, дело в том, что население там маленькое и как правило с работой проблема, мотористы и тд. работают не один год и зарабатывают имидж, но и в кенике есть спецы, надо знать к кому ехать, с какой машиной и с какой проблемой. Например вся периферия на расточку, шлифовку отправляют блоки в столицу.
09 фев 2016 19:49
Сергей у тебя кажется "автомат", так вот приготовся поменять масло - 11000 т.р. Ремонт коробки начинается от 60000 т.р.
09 фев 2016 19:53
Летом в сервис ездил(джипсервис на Нарвской), проверяли в коробке, мостах, в двигателе поменял, вроде как всё нормально сказали, сплюнул три раза через левое плечо
17 фев 2016 12:14
У меня на Соренте дизель, 2004 год, стоит движок Паджерика. Турбина начала подкидывать масло, не критично, пока, но неприятно. Кто где турбины правил, нехочется доводить машину до инфаркта. Всем спасибо заранее!
кто хочет все и сразу, получает ничего и постепенно.
18 фев 2016 17:22
Всем привет. У жены на машине такая проблемка: Изображение
До этого посадили аккумулятор, я его снял и поставил на зарядку на ночь. Утром завел машину и появилась эта ошибка. На кнопки не реагирует. В гугле толковых решений не нашел. Подскажите куда обратиться, что бы приехал и сделали. Если черная кошка переходит вам дорогу, это означает только одно — кошка просто куда-то идет. Не усложняйте!
18 фев 2016 18:30
Пишет не активен эквалайзер...к электрикам или кто автозвуком занимается...
18 фев 2016 19:26
У меня на Опель-Антаре 2,2 дизель была такая-же проблема. У нас сказали, что нужен ремонт турбины. По делам был в Вильнюсе, заехал в Опель-центр. Посмотрели, покрутили;-итог-заменили какую-то резиновую трубку. Расходы-трубка-250 рублей плюс замена.
18 фев 2016 20:25
Действительно, а почему собственно турбина? Может из сапуна масло бросает, и как собственно обнаружил?
18 фев 2016 21:00
На холодную видно сизый дым, прогреется, порядок. Уровень масла падает, сырой патрубок от датчика мгновенного расхода воздуха до турбины. Съезжу на диагностику, видно будет. Мастеров подсказали. Седла под форсунками фрезернул, прокладки медные поменял, проблема осталась.
кто хочет все и сразу, получает ничего и постепенно.
18 фев 2016 22:09
Стесняюсь спросить: а сёдла фрезеровать зачем, дабы уплотнить или присадить пониже, какая связь с забрасыванием масла?
18 фев 2016 22:55
Обычно , когда при запуске сизый дым , а после прогрева пропадает , то здесь выпендривается клапан ЕГР - достаточно его хорошенько прочистить , чтоб не заклинивал в промежуточном состоянии и все будет зер гуд . Конечно же пресечь все подтеки масел и жидкостей . Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
18 фев 2016 23:07
Связь простая, прогарает прокладка, через нее подкидывает масло , а посадочное закоксовывается, новую прокладку не поствить. Приходиться фрезеровать посадочное, а не для того, чтоб утопить форсунку, тем более, что система СRDI. Когда есть надежда, на лучшее, это делают первым, у меня прокладка на первом цилиндре действительно прогорела и движек задышал. Это устранили, стало лучше, но патрубок все равно мокнет. Так что будем посмотреть. А вообще я спрашивал, кто где турбины ремонтировал и не хотел вдаваться в полемику, маленько тоже понимаю и клапан егр тоже смотрел.
кто хочет все и сразу, получает ничего и постепенно.
19 фев 2016 09:09
После моей эпопеи по ремонту турбины, уже потом, подсказали где можно было решить эту проблему другим путем... Так что, Саня, вот эта визитка, как говорится, без комментарий... Тебе все равно любая информация нужна, а принятие решения - за тобой...
19 фев 2016 09:21
Я летом там делал профилактику турбины, два дня работы, 15000т.р., полёт нормальный, только вот с похолоданием машина при резком старте стала подвисать, грешу на них, хотя может достаточно подрегулировать механизм изменения геометрии турбины
22 фев 2016 10:22
Если бы указать более точные данные об авто, как то, год выпуска,мощность, то ответил бы более предметно. А так, родная сестра этого американца- Сузуки витара. Передний подшипник на нее стоит: Ruville-4.500, Febest -1850. На одну сторону. Замена, как на обычном- от 600 до 1000 рублей.
22 фев 2016 11:31
2.0 бензин 2003 год ,129 л.с , автомат , постоянный задний подключаемый полный привод . Замена ЗАДНИХ ступичных подшипников (стоит мост ). Юрий Владимирович интересует цена работы по замене ?
22 фев 2016 13:22
Подошел к своим мастерам, и услышал ответ- как пойдет.
Разброс цены за ремонт- от 1500 до 3000 за сторону. Из опыта, была одна такая машинка, подшипники по просьбе хозяина заменили, да не в них дело было. Гудел мост. Главная передача. Нужно повнимательнее сделать диагностику. Хотя бы на "Джип-сервис" заехать. Цена за один к-т подшипника около 3000 рублей.
22 фев 2016 15:27
Сегодня сделал диагностику авто, диагноз: мёртвая турбина, вот цена ремонта в данном сервисе - 15000т.р. и три-четыре месяца удовольствия, а оно вам надо?
22 фев 2016 21:46
[quote="[url=http://рыбалтика.рф/viewtopic.php?p=24269#p24269]Ли Пен,
Сегодня сделал диагностику авто, диагноз: мёртвая турбина, вот цена ремонта в данном сервисе - 15000т.р. и три-четыре месяца удовольствия, а оно вам надо? [/quote] А в этом сервисе не спрашивал причину скоропостижной кончину турбины, после их вмешательства? Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |