Тема «Восстановление стоек амортизаторов»
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
29 янв 2024 18:32
Бесполезное занятие ,а точнее если делает кто то то отъем денег у гражданина
29 янв 2024 19:50
У меня претензий не было ни разу. От квадроцикла возил лично. Новых было не купить из-за санкций быстро . Ремонт вышел дёшево по сравнению с покупкой новых.
Да и много кого отправлял к ребятам с Борисово. Ни кто не жаловался.
29 янв 2024 19:56
где-то в Орловке, кто-то делает, когда надо было восстановить нивоматы на Крайслер (цена нового переваливала за 40 килорублей) то искал разные варианты, как потом выяснил дешевле переделать систему под обычный амортик от пассата за 3 рубля и пневмоподушки от Скании за 5 рублей. Это я все к чему, когда созванивался, то рассказал все данные мне предложили восстановление за 10 000, каждый амортизатор без гарантии положительного результата. Итог восстанавливать не стал, отзывы были так себе в принципе за подобную идею. Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
29 янв 2024 21:35
Ранее делал несколько раз, передние на Ауди, у Димы в Чкаловске. Был класс, лучше нынешних новых. Сейчас Димы нет, как там делают не знаю. Хака плюс на ул. Лукашова.
30 янв 2024 11:03
Любой нормальный токарь мог раньше сделать, срезается верх оригинальной стойки, нарезается ресьба на стакане под конкретный вкладыш и вперёд. Вспомните 90-е. Теперь просто нет токарей, зачем они нам? У нас все менеджеры., мля. А водители,пардон превратились в прокладки между рулём и сидением, которая элементарно даже сменить дворники едет на СТО, ну какие вкладыши для них, чего смеятся.А так то раньше все на разборных стойках ездили и шаровых тоже кстати.
Раньше делали на Аллее Смелых, перед мясиком направо как из города, название сервиса не помню. Были мастера, котрые типа ремкомплектом восстанавливали, так вот те не долго ходили, а те что под вкладыш, всё зависело от вкладыша, если купил его за 5 баксов, чего ждать, а если за 20 то ходили .
30 янв 2024 12:30
В свое время делал на Висте. Что на восстановленной, что на замененой - через год в ремонт. Что поделать - специфика дорог (убитая грунтовка) и специфика загрузки (два медведя в багажнике и три рыла в салоне)
Только один раз восстановили а потом ремонт значительно дешевле. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
30 янв 2024 13:20
Всё это было раньше когда были мастера и токари и фрезировщики, когда дымили трубы заводов. А сеичас рукожопы пронырливые снуют везде с айфонами в коротких штанах без носков Редко какая птица долетит до середины днепра.
30 янв 2024 13:26
Это как пнуть! Рыбачим вместе!
30 янв 2024 13:59
А мне кажется, надо просто, что-бы руки росли из нужных мест, а не из мест ниже пояса, тогда и не будет стенаний на отсутствие в нынешней жизни мастеров, токарей и фрезеровщиков. Тем более, готовых ремкомплектов, в том числе и для своего авто, пруд-пруди, к примеру, один из них (но, данная работа на любителя, проще, конечно, сходить в гамузин и купить новые): https://reika.pro/product-category/remkomplekty-stoek/
30 янв 2024 14:58
Ну, я то делал где-то в начале-середине десятых. Но не здесь. А что, нет судоремонта? Если есть, то и станочники и станки должны быть. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
30 янв 2024 18:07
Эт конечно всё да. Но маловато осталось тех кто с интересом ,вдохновением относиться к своей специальности в основном сейчас все специалисты куда не кинь ,а особенно автослесаря рукожопы не все конечно. К толковым запись их по именам знают
31 янв 2024 01:16
Да, Дима был специалист хороший по восстановлению амортизаторов, мне на Марке 2 передние восстанавливал, я с Японии с завода заказывал, пришли не те почему-то, пришлось восстанавливать. Жаль что его с нами больше нет((....... В Чкаловске на Спейс вагоне 4*4 восстанавливал задние, их в природе не бывает, как и глушителя на эту машину, делал Женя, учились в соседних классах, вроде все сделал хорошо, но не на долго . Короче как повезёт....
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |