Тема «Подскажите (водномоторная тема)»

Оборудование лодок и катеров. Навигаторы. Эхолоты. Средства безопасности. Прицепы.
Суханов
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 6 м 12 дн
Сообщения: 371
В теории, с надувным дном - быстрее :speedboat:
Нужно зайти слишком далеко, чтобы знать, как далеко можно зайти

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 9 лет 19 дн
Сообщения: 1707
Чем легче судно и меньше в нём груза (в без ветреную погоду), тем веселее побежит. :D
... через цифры подход
- умножает печаль...

Штурман
Администратор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград.
Стаж: 8 лет 8 м 7 дн
Сообщения: 2504
Безкилевая моторно-гребная с вклеенным транцем и вклеенным надувным дном, только дно внутри лодки надо защитить от колючих плавников.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Nиколаич
Аватара пользователя
Советск
Стаж: 8 лет 10 м 23 дн
Сообщения: 532
Только общий вес лодки может повлиять на скорость, хотя какая на нём скорость,,, Называют же "электровёсла". Имею опыт эксплуатации Миникоты 30 на лодке ПВХ 3,65. Идеально для озёр, но не более.
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, ты сделать не можешь

Nиколаич
Аватара пользователя
Советск
Стаж: 8 лет 10 м 23 дн
Сообщения: 532
А насчёт "веселее побежит" учитывайте расход энергии. На 5 скорости 30-ка потребляет 30 А/ч. И даже полностью заряженного 90А аккумулятора вам хватит макс на 3 часа полёта. Хотя на 2 или 3 скорости можно ходить весь день.
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, ты сделать не можешь

svetlovskiy
Аватара пользователя
Светловские мы.
Стаж: 8 лет 2 м 10 дн
Сообщения: 245
Килевую быстрее.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая! :-)

homo_liber
Стаж: 8 лет 9 м 3 дн
Сообщения: 188
Спасибо за советы. Изначально хотел брать килевую 280, но теперь скорее всего возьму с надувным дном 280, надо порыскать ещё информации в инете.
Таймень 280 нднд, Haswing Osapian 40Lbs Max, LiFePO4 Battery 75Ah.

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 3739
homo_liber, Сегодня, 16:19 писал(а):Подскажите, кто имел опыт

Начинал с лодки (не помню названия) 290 реечная слань и нормальный транец. Повесил электромотор, но со временем купил "Джонсон-5". С Джонсоном стал надуваться пузырь спереди, на днище. Поехал к Фёдоровичу в ВМК Дельфин и он мне сделал надувной киль и пайолы (3 шт). Так вот, к чему я всё это пишу. Хочу заметить, что с надувным килем лодка с электро мотором лучше стала держать курс, и её не так сдувало ветром. А по скорости я особой разницы не заметил.

homo_liber
Стаж: 8 лет 9 м 3 дн
Сообщения: 188
Nиколаич, Сегодня, 18:19 писал(а): Идеально для озёр, но не более.

Планирую не только озёра но и заливы, но удаление не более чем на 1.5-2 км от берега.
Таймень 280 нднд, Haswing Osapian 40Lbs Max, LiFePO4 Battery 75Ah.

svetlovskiy
Аватара пользователя
Светловские мы.
Стаж: 8 лет 2 м 10 дн
Сообщения: 245
Я сравнивал свой Фрегат м3 со стланями и Фрегат 280ЕК вроде, точно не помню, с надувным килём и стланями. У меня мотор Хангкай 3,5. Так вот я был просто поражён отличием в скорости и управляемости в пользу 280го.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая! :-)

svetlovskiy
Аватара пользователя
Светловские мы.
Стаж: 8 лет 2 м 10 дн
Сообщения: 245
А вот для заливов диаметр борта не менее 400мм. У меня 360. При ветре 4-5м/с. приходится срочно тикать с залива.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая! :-)

homo_liber
Стаж: 8 лет 9 м 3 дн
Сообщения: 188
svetlovskiy, Сегодня, 20:27 писал(а):А вот для заливов диаметр борта не менее 400мм. У меня 360. При ветре 4-5м/с. приходится срочно тикать с залива.

В этом плане всё нормально. Планирую брать Gladiator 280 (с килем или без) в обоих случаях балоны 41см
Таймень 280 нднд, Haswing Osapian 40Lbs Max, LiFePO4 Battery 75Ah.

ВинниБонд
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 16 дн
Сообщения: 1150
Вадим, Сегодня, 20:11 писал(а): Хочу заметить, что с надувным килем лодка с электро мотором лучше стала держать курс, и её не так сдувало ветром. А по скорости я особой разницы не заметил.

Вадим, на полкилометра больше, за счет лучшей гидродинамики. Скорость до 6 км в час, мотор Фловер 33А.

Сейчас такая лодка:
Изображение
Купил реечный пол от какой-то ПВХ-шки , обрезал лобзиком, обработал торцы. Если надо стоять в лодке, например твичить по краю кувшинки, что очень удобно с электромотором(длинная штанга), то ставлю сплошной пол. На малом ходу, стоя, потихоньку облавливаю воблерами свал и травку.
Если нужна легкая лодка, которую можно просто скрутить и сунуть в багажник - рейка. Из 32 нержавеющей квадраттрубы сделал держатели для съёмных транцевых колес от своей большой лодки. Теперь спокойно собираю лодку на полянке у машины и без проблем транспортирую метров за 100 к воде, как магазинную тележку. В этом году очень пригодилось в Валетниках.

svetlovskiy, Сегодня, 20:18 писал(а):Я сравнивал свой Фрегат м3 со стланями и Фрегат 280ЕК вроде, точно не помню, с надувным килём и стланями. У меня мотор Хангкай 3,5. Так вот я был просто поражён отличием в скорости и управляемости в пользу 280го.

Фрегат 280 ЕК и Джонсон 3,5 - мой первый моторный комплект. Лодка узкая и жесткая, по типу байдарки. В одного хомячка(в молодости я стройнее был - до 85 кг) 16-17 км/час на глиссере, с супругой вдвоем до 12 км/час. Эх, ностальжи! :blush:


Взболтать, но не смешивать.. :drink:

svetlovskiy
Аватара пользователя
Светловские мы.
Стаж: 8 лет 2 м 10 дн
Сообщения: 245
Так я и говорю, 280 на много шустрее побежал, чем мой м3. Только у него баллоны 340мм.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая! :-)

Антрополог
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 5 м 19 дн
Сообщения: 23
Всем привет, может кому пригодится :Новые правила 2017 - ответы инспекторов ГИМС
Moderator, 22 февраля 2017
7123 просмотра, 63 комментария
Друзья, неделю назад была опубликована статья - «Новые правила ГИМС для маломерных судов 2017», в которой мы обозначили основные изменения в правилах регистрации. Количество просмотров и комментариев под ней говорит о том, что мы «задели за живое» судовладельцев, и они хотят еще «зрелищ». Поэтому мы предложили им написать в комментариях интересующие их вопросы, которые впоследствии были переданы представителям ГИМС :) НСО. На днях мы получили ответы, и готовы представить их вам.
Новые правила 2017 - ответы инспекторов ГИМС
Новые правила ГИМС. Вопрос - ответ
На ваши вопросы отвечает Ферапонтов Евгений Евгеньевич, старший государственный инспектор Новосибирского инспекторского отделения, ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по НСО».
Вопрос: Каким регламентом определяется вес мотора?
Ответ: Вес мотора определяется согласно такому документу как ГОСТ Р ИСО 8666-2012, п. 6.3.1.4.2.

Вопрос: Нужно ли на «нерегистрате» иметь с собой документы подтверждающие право собственности на мотор и лодку? Если да, то достаточно ли копий?
Ответ: Достаточно копии.

Вопрос: Какие санкции будут применены к судовладельцу, если у него при себе нет документов?
Ответ: Статья 11.8.1 КоАП РФ.

Вопрос: Имеют ли право на «нерегистрате» проверять наличие «конца александрова», аптечки и черпака?
Ответ: Для «нерегистратов» такие же требования, как и для маломерных судов, подлежащих регистрации.

Вопрос: Регламентируется ли чем-то состав аптечки?
Ответ: Аптечка первой медицинской помощи маломерного судна АМС-01:
Перевязочные материалы и кровоостанавливающие средства:
Бинт стерильный 2 шт;
Жгут кровоостанавливающий 1 шт;
Лейкопластырь бактерицидный 6 шт.
Прочие медицинские изделия
Покрывало спасательное 1 шт;
Воздуховод 1 шт.
Рекомендуемый перечень медикаментов:
Аммиак, р-р 10% 1 фл.
Анальгин, таб. №10 1 уп.
Ацетилсалициловая кислота, таб. №10 1 уп.
Валидол, таб. №10 1 уп.
Йода, р-р 5% 1 фл.
Нитроглицерин таб. № 40 1 уп.
Перекись водорода 3% р-р 1 фл.
Уголь активированный, таб. №10 1 уп.

Вопрос: Если судно уже стоит на учете, что нужно сделать после вступления в силу новых правил? Поменять ли номер? Менять судовой билет? Проходить перерегистрацию заново? Флаг наносить?
Ответ: Менять бортовой номер судна, судовой билет, перерегистрацию проходить не надо.

Вопрос: На «нерегистрате» попался на каком-то нарушении водитель, но у него нет документов подтверждающих личность. Как в таком случае выписывается штраф?
Ответ: Происходит задержание маломерного судна.

Вопрос: Можно ли в весенний запрет передвигаться по водоему на маломерных судах с мотором? Например, до места разрешенной ловли (другого берега).
Ответ: Запрещено согласно постановлению от 9 апреля 2007 г. N 38-па «Об утверждении правил пользования водными объектами в Новосибирской области для плавания на маломерных судах».

Вопрос: Имеем ПВХ лодку с прописанным в ТТХ максимально разрешенной нагрузкой на транец (т.е. разрешенной производителем по технике безопасности). Как будет разруливать ГИМС этот казус, если новый Регламент регистрации будет противоречить безопасным условиям эксплуатации, прописанный в ТТХ ? В качестве примера: есть лодка с максимально разрешенной нагрузкой по ТТХ (читай, с безопасными и рекомендованными производителем условиями плавания) на транец. Пусть будет 70 кг. В тоже время на нее можно вешать максимальный мотор 25 лс. По вышеуказанному примеру максимальный вес 25-го мотора (Меркури 4 ткт) составляет 82 кг. Для ГИМС регистрация вес комплекта лодка+Мерк =200+. Но по ТУ (техническим условиям) и ТБ (техники безопасности) этот Мерк нельзя вешать на транец. А вдруг эта разница будет на границе «регистрат-нерегистрат»?
Ответ: Маломерное судно подлежит регистрации, если масса укомплектованного судна с мотором (наиболее тяжелого) более 200 кг. В соответствии с ТТХ.

Вопрос: Лодка по новому нормативу подлежит регистрации, но мотор до 10 л/с. Нужно ли получать права? Поскольку в факте вес комплекта не требует прав. Относительно ПВХ лодок.
Ответ: Результатом предоставления государственной услуги по аттестации является получение заявителем права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов, либо мотивированный отказ в получении такого права (Приказ МЧС России № 263 от 27.05.2014 года).
Друзья, надеемся, что наша совместная работа вместе с представителями ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по НСО» принесла вам пользу, и вы получили ответы на свои вопросы

Антрополог
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 5 м 19 дн
Сообщения: 23
Было опубликовано на КЛОПСЕ

Игорь Щек
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 2 м 16 дн
Сообщения: 1009
Цитата: "Вопрос: Если судно уже стоит на учете, что нужно сделать после вступления в силу новых правил? Поменять ли номер? Менять судовой билет? Проходить перерегистрацию заново? Флаг наносить?
Ответ: Менять бортовой номер судна, судовой билет, перерегистрацию проходить не надо."

НиЧЁ не понял. Я хотел только флаг дорисовать, а тут получается нужно менять номер и судовой билет? А чем это отличается от перерегистрации?
У простого рыбака – всегда чистая душа.

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 9 лет 1 м 4 дн
Сообщения: 1531
Внимательней читайте, не надо ничего! Тем более в дополнение к старым номерам.

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 9 лет 19 дн
Сообщения: 1707
Игорь Щек, Сегодня, 17:20 писал(а):Менять бортовой номер судна, судовой билет, перерегистрацию проходить не надо.


Если посмотреть внимательно, то фразу можно толковать как угодно! (казнить нельзя помиловать :( )
Вот я вижу, что бортовой номер надо заменить, а судовой билет и перерегистрацию проходить не нужно... :rofl:

П.С. Не все такие умные, чтобы понять, что все три действия есть суть - одна процедура! :shok:
... через цифры подход
- умножает печаль...

Саноди
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 4 м 14 дн
Сообщения: 237
Во вторник регистрировал новую лодку. По пиротехники.. сказали что тоже новые правила. 4-4-3. Теперь нужно 4 белых, 4 красных фальшфейера и 3 ракеты. :diablo:

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Danto, Olegdjan, sdi1759, АРТУР, Сергей Д гости: 4