Тема «Подскажите (водномоторная тема)»
04 янв 2017 16:42
Я заказывал с России, обычный желет стоит от 700-900 руб.+ пересыл 270 руб. Вот и думайте. Удачи. -700руб. -800 руб. -900 руб. На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
04 янв 2017 17:34
Спасибо,Виктор. Как раз обещают к февралю сделать в Уфе мою лодку АЭРО Победа 390. У них и закажу жилеты.
04 янв 2017 17:51
У АЭРО швейная продукция замечательная! Да и лодки Сам пользуюсь Атакой 340 и всякими сумочками, чехлами от них.
04 янв 2017 18:24
Прям интересно стало, не ужели в Уфе изготовить лодку дешевле, чем у нас? Заказывал в Калининграде, у Саши на улице Емельянова, но я брал РИБ. Ценой и качеством доволен.
Губит людей не пиво, губит людей вода ....
04 янв 2017 18:27
Набери лодки.рф и сравни цены. А про Баранова лучше не надо, много людей его вспоминают...
04 янв 2017 19:08
Ну цены там не дешевле - это раз.
Толщина ткани у меня (боюсь обмануть) точно больше 1000 - это два. Диаметр баллона у меня 50 - это три. Расстояние между баллонами (полезная площадь) 1020мм - это четыре. Грузоподъемность и вместимость человек, выше - это пять. Для рыбалки на озерах и реках очень хорошая лодка, но у нас есть море! Губит людей не пиво, губит людей вода ....
04 янв 2017 20:53
На Победе высота транца 420 мм.
Нормально ли будет чувствовать себя там мотор, рассчитанный под транец высотой в 381 мм??? Ведь четыре сантиметра, это очень ощутимо. Не всё клюёт что плавает.
Но от поклёвки не застрахован никто...
04 янв 2017 21:18
Нормально! Можешь померить на моторе и увидеть, что там не 381.
04 янв 2017 21:19
Как говорится: каждому своё!
14 янв 2017 13:36
Всем доброго времени суток, попалась такая статья, https://www.newkaliningrad.ru/news/brie ... -flag.html как то на сайте тихо по этому поводу или это только задумка у них такая
14 янв 2017 18:33
Скорее всего такие нововведения коснуться вновь регистрируемых судов. На тех, кто регистрировал судно ранее 2017 года, это распространяться не будет.
14 янв 2017 22:58
Тихо видимо потому, что новость старая. Полгода назад об этом писали. С 1 января 2017 года обновляются Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России Приказ МЧС России от 24.06.2016 N 340 "Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Указано, что состав, последовательность и сроки процедур (действий) МЧС России по осуществлению государственной регистрации маломерных судов установлены соответствующим Административным регламентом МЧС России. Государственная регистрация осуществляется по заявлению гражданина РФ либо юридического лица, либо уполномоченного им лица. Государственная регистрация осуществляется подразделениями Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС России), на которые возложено предоставление указанной государственной услуги. При наличии оснований возникновения права собственности на судно у нескольких лиц государственная регистрация общей собственности осуществляется в одном органе регистрации по заявлениям каждого из участников общей собственности или по заявлению одного участника при личном присутствии иных участников. Реестр маломерных судов ведется на бумажных носителях и в электронном виде, при этом записи на бумажных носителях имеют приоритет. Каждому зарегистрированному судну присваивается идентификационный номер в порядке, установленном Приказом. Присвоенный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. При изменении сведений, включенных в Реестр, производится государственная регистрация изменений, вносимых в Реестр. Исключение судна из Реестра осуществляется по заявлению собственника судна или иного уполномоченного лица. В приложениях к Приказу приведены: - рекомендуемая форма реестра маломерных судов на бумажном носителе; - требования к структуре идентификационного номера маломерного судна, используемого в некоммерческих целях; - рекомендуемая форма судового билета маломерного судна, используемого в некоммерческих целях. Утратившими силу признаются Приказ МЧС России от 29.06.2005 N 500 "Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", а также вносившие в него изменения и дополнения Приказы МЧС России от 30.03.2009 N 189 и от 21.07.2009 N 424. Дата публикации на сайте: 05.09.2016 Перейти в текст документа»»» © КонсультантПлюс, 1992-2017
25 янв 2017 13:15
Хотелось бы узнать мнение знающих людей, что могло стать причиной такого состояния верхней кромки транцевой доски?
Буду благодарен каждому, кто выскажет свое мнение.
25 янв 2017 16:31
Если это место крепления двигателя, то, по моему, всё ясно. Каждый раз, подготавливая лодку к выходу на воду хозяин навешивал ПЛМ "с размаху". Это разбито упорными шайбами двигателя. Не аккуратная установка.
П.С. Почему - то нет транцевой подкладки под упоры двигателя (пластиковой или металлической) ... через цифры подход
- умножает печаль...
25 янв 2017 17:45
Это внешняя сторона транца. Металлическая накладка под барашки установлена с внутренней стороны.
Спасибо. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |