Тема «Подскажите (водномоторная тема)»
26 мар 2024 01:39
Написано что моторное для водной техники. И даже указано соотношение для смешивания. Бензин 1/50 Керосин 1/30 Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
26 мар 2024 01:43
А это разве для 2-х тактников. Это автомобильное масло Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
26 мар 2024 08:39
А что автомобильное нельзя заливать? Ерунда, всю жизнь камазовское масло лили в мото-насосы, в мопеды, в мотоциклы и не знали 5w40. В жигули тоже лил, а двигатель мыл обычной соляркой, а сейчас промывки специальные. На заправке было 2 колонки одна с бензином аи76, а другая с камазовским маслом и все. Ремонт холодильников. Частный мастер.Продажа холодильников б/у
26 мар 2024 08:50
.... Лили, Лили, а потом рассказывали, что движки дерьмо и машина не едет, да дымища от мопеда и капиталка не за горами. У каждого своя религия, кто любит попадью, а кто попову дочку. Ни в чем себе не отказывайте.
26 мар 2024 08:52
Лодок много. Почти все на двух тактах. Если все будут лить литрами обычное масло в водоемы, то ничего хорошего с этого не будет. Пятна есть и ещё какие. Воняет в разы сильнее, даже от двухтактного масла для косилок. Поэтому, мое мнение, только в виде исключения.
Лучше утилизировать смешав с другим маслом при замене в машине. Вот там точно без разницы. Хоть три разных залить. Всё из одной бочки.
26 мар 2024 11:34
А зачем тогда спрашивать? Лейте что хотите, хоть подсолнечное.
26 мар 2024 13:47
Другие свойства масла. Одно работает при более высокой температуре во время горения бензина. Другое не контачит с бензином и меньше связано с процессом горения. Это так, условно на пальцах. Разные двигатели, даже 4-х тактные, требуют разных масел. Все зависит от нагруженности двигателя, в частности. Я как-то залил камазовское масло в японский дизель. Через месяца два началась загораться лампочка низкого давления масла на холостом ходу при горячем двигателе. Пришлось срочно и досрочно менять масло. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
26 мар 2024 15:21
Подсолнечное масло я лью на черный хлебушек и сверху солью под граненый стакан самогона. Ремонт холодильников. Частный мастер.Продажа холодильников б/у
26 мар 2024 15:30
2Т конечно будет работать и на смеси с обычным моторным маслом. Только зачем ? Дыму и вони много (за-за кучи присадок, которые не нужны для 2Т), еще и масло стоит дороже.
Масла для 2Т техники на заправках по 350 р.
26 мар 2024 15:52
Вот такое себе заказал. Думаю на лето хватит. Ремонт холодильников. Частный мастер.Продажа холодильников б/у
26 мар 2024 16:30
Сэкономить 300рэ, чтоб потом вбухаться в ремонт. Зачем?
Kitt 390, Magnum 9.9
26 мар 2024 21:07
Вот уже достали ваши баталии про масло. Уже 100500 раз разбирали эту тему. Один про колёса, другой про весла. Кому интересно посмотрите на Ютубе - канал ямаха центр Петрозаводск, там недавно аж 2 серии про масла с лабораторией и описанием авто миксов, водной техники и прочей техники.
2х тактные моторы с вашими пробегами и на отработке 10 лет проживут. С такой логикой можно и олейну в машину залить, думаю 200 км проедет. Сам лил трансформаторное масло в мотор- Салют Э2, и ничего года 4 прожил, но это был год 95,иномарки только у нас появлялись. А потом с приходом нормальных моторов, даже люди которые продавали масло, говорили что не продадут г.. Но, чтобы им голову не пробили, если мотор откажет.
26 мар 2024 23:03
Ибо нормальные моторы проектируются под допуски масел и др. жидкостей и потом в инструкции по эксплуатации об этих маслах пишется.
27 мар 2024 01:10
Я на свой дырчик 2-ч тактник и воздушным охлаждение взял тоже Лукойловское.
А вот на снежнике использовал как правило хорошее синтетическое. Но там стояла система раздельной смазки. И боялся что зимой в сильный мороз может загустеть. Хотя считаю что лучше смешивать масло с бензином. При раздельной смазке иногда вылазят моменты, которых не бывает при миксовском топливе. Это когда заканчивается бензин маслом забрызгивает свечи. И приходится с тайге при морозе выкручивать свечку и прокалять или менять Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
27 мар 2024 10:04
Ибо нормальные моторы проектируются под допуски масел и др. жидкостей и потом в инструкции по эксплуатации об этих маслах пишется.
Это Вы, как себе представляете? Что изменилось кроме навесного с момента выпуска 2-4 двигателя? Я имею в виду конструктив. НИ ЧЕГО! Блок, шатунно поршневая,коленвал, газораспределительный механизм, ГБЦ... ЧТО? Каким образом конструктора под масла и жидкости что то там меняют, что мотор не будет принимать автол вместо какого другого или воду вместо антифриза? Все различия минимальны и критично не воздействуют на работу самых нагруженных узлов. Главное подача смазки в объеме обеспечивающем минимальное трение сопряженных деталей и охлаждение блока и ГБЦ при помощи охлаждающей жидкости. На этом чудеса любой техники работающей на ГСМ заканчиваются. Да, разная зольность, разная в какой то мере температура кипения,пенообразования и т.д., вязкость,где то какие то присадки которые больше в теории чем на практике работают, прочие не значительные моменты. От этого лишь ресурс масла разный. А про скупость кого то там, как по мне , то бред. От того,что человек не бьется в церкви лбом о пол, но верит в душе дома-он менее верующим не становится. Так и про масла и про охлаждающие жидкости. Конечно можно ездить на бентли на рынок,но с тем же успехом пятую точку донесут туда ноги, общественный транспорт или лисапед )))... В головах это все, за маленьким исключением-нам дали маркетологи право ломать головы, спорить и делать догадки зная,что основная масса населения не будет докапываться до истины, но будут свято и до конца отбивать их интересы во благо распиаренных корпораций даже не задумываясь ,т.к бумага( инструкции ) и пропаганда перекрывают разум...как желто блакитный по истечении нескольких десятилетий. Живите каждый в согласии с собой и мнением других.Каждый волен делать выбор и умозаключения ровно на столько на сколько в него это заложено.
27 мар 2024 10:55
Двухтактники вообще не изменились конструктивно. Сравнивали Тохатсу 1980 годов и после 2000. Разница только мелочах, вместо контактного зажигания стало электронное конденсаторное, ну еще стартер упростили, аварийная кнопка появилась. Но сам мотор такой же. Да, есть продвинутые конструкции 2Т у Эвинруда. Но этим они себе яму и выкопали, никому такая сложная техника нафиг не сдалась, контора в 2000 обанкротилась.
27 мар 2024 12:07
Да ничего там не поменялось внешне,но сплавы металлов разные,где-то больше условно хрома,где-то больше углерода. Блоки раньше чугунные были ,а теперь алюминий с напылением или гильзовкой, далее материал и качество подшипников ( И уж поверьте про качество подшипников я узнал очень много в 2020 году). Может путаю ,но вроде как , смазка подшипников идет за счет выхлопа у 2-х тактного лодочного мотора. Разница есть точно у газонокосилки,снегохода и лодочного мотора.Температуры рабочие разные.Поэтому проектировщики и бухают присадки,которые моют,смазывает,смешиваются с бензином.Просто надо масло брать с ДОПУСКАМИ, а не Нигрол,автол и прочее. Еще раз повторю что основа масла -условно одна,дальше присадки.И эти присадки очень дорогие.А дальше Лукойл ,мотюль,мобил ,да кто угодно в силу своих хотелок назначает цену масла под конкретную модель двигателя.Рынки сбыта масла разные ,так же как и условия эксплуатации и не может быть одинаковых масел под все виды техники.Помимо смазки , 70 процентов работы масла идет на охлаждение! той самой трущейся пары.
27 мар 2024 12:45
2Т на чугунном блоке делали наверное в 19 веке... даже моторы 80 годов с алюминиевым блоком и чугунными гильзами.
Подшипники коленвала шариковые или роликовые (в шатунах обычно игольчатые). Некоторые советские моторы с втулками в шатунах не в счет, этим смеси даже 1:25 было мало, все равно задирались. Смазка подшипников в 2Т моторе только за счет растворенного масла в топливе. Набор присадок там минимальный. Насчет температур, у ПЛМ с водяным охлаждением она самая низкая, подходит любое масло для двухтактных двигателей. Ну а если переживать за дафний в воде, то с допуском TC-W3 (оно якобы разлагается, но я не проверял). Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |