Тема «Подскажите (водномоторная тема)»
25 янв 2017 17:52
Согласен с мнением Питона.
25 янв 2017 19:12
К выше сказанному могу добавить, что скорее всего имела место недостаточная затяжка крепежных винтов, в результате чего движок часто на транце просто болтался.
25 янв 2017 19:48
Мне показалось или нет ? Планка белая нарощенная. Если барашки с другой стороны , то хозяин , не до конца выкручивал затяжные винты и ставил мотор . То есть сначала опускал винты со стороны кокпита и потом опускал струбцину.
25 янв 2017 20:07
Для того что бы рассуждать, нужно знать какой мотор на этот транец устанавливали.
Просто невероятное может быть очевидным. Возможно, что мотор использовался с длинной ногой (дэйдвудом). В следствии чего, неравномерное соединение возвышенности транца, могло привести к таким последствиям. Может я и заблуждаюсь. Но ведь не известно кто этим всем занимался. Не всё клюёт что плавает.
Но от поклёвки не застрахован никто...
25 янв 2017 20:21
Похоже, в магазин вернули что-то, и скорее всего - по гарантии.
Сугроб прав- вопрос Вячеславовича не корректен. Что он хочет услышать от людей, которые не обладают информацией полностью. В любом споре присутствуют две стороны, и хотелось бы услышать версию оппонента. А от магазина- подробно, что продано.
25 янв 2017 20:55
Исходные данные: лодка Classic 420 tender.
Мотор YAMAHA 15 FMHS (37 кг.) Обзорнын фото сделать не могу, лодка не у меня. Вопрос в чем: раздолбаный транец это качество лодки или отсутствие мозгов?
25 янв 2017 20:57
А мне кажется, что тут всё просто. На фото уличная (внешняя) пластина. Владелец лодки, при установке двигателя, не опускал его вертикально струбцинами на транец, а цеплялся сначала пятаками за внутреннюю пластину, а потом струбцину мотора заворачивал на транец. А при снятии ослаблял струбцины и мотор за ногу заламывал в кокпит лодки. От перекоса струбцин образовались эти заломы и задиры. По другому тут никак. Мотор надо ставить так, что-бы струбцины вертикально, без перекосов опускались на транец.
Рожденный в СССР!!!
25 янв 2017 21:04
Лодка и транец точно не виноваты. Уж Машку-15 можно легко в одного на транец повесить без пагубных последствий. Рожденный в СССР!!!
26 янв 2017 08:34
Спасибо всем за высказанное мнение.
Хочется, чтобы и до владельца дошло, что мотор нужно устанавливать без "накидывания" и вертикально опускать.
26 янв 2017 21:13
одевать аккуратно ! нет планки! обыкновенная фанера ! обклеенная резиной! верх прокрашен не понятно чем раз потрескался однозначно качество изготовления!! это же видно о чем вы спорите ? лодка если гарантийная так подавно за год !!!???
"Одевать аккуратно"! Нет транцевых накладок, использована обыкновенная фанера обклеенная резиной, верх прокрашен не понятно чем. Раз потрескался, однозначно качество изготовления. Это же видно - о чем вы спорите? Лодка если гарантийная, значит повреждения меньше чем за год. Доставка! продажа! Бытовой техники!автозапчасти аккумуляторы! Из Прибалтики и Польши!
26 янв 2017 21:23
Я тоже так думаю, что лодка гум...о, я свой мотор закидываю, редко когда сразу оденется, а раздолбать транец мешают накладки с обоих сторон.
надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
26 янв 2017 21:37
А Classik 420 tender, это что БУШ? Или что то еще?
Я не торгую лодками, поэтому извините, за вопрос.
27 янв 2017 10:51
Да, это лодка BUSH CLASSIC-420. На транце снаружи накладка из морской фанеры, изнутри металлическая.
Разбит гелькаут верхней кромки транца и защитная накладка. Прочность подобной фанеры знаете. На фото следы от вдавливания струбцины мотора практически не видны. А раздолбать можно, что угодно. Даже железную машину. Все от головы идет. На рисунке примеры установки. Мнение специалистов изготовителей лодок совпадает с моим. Но может быть, мнения других пользователей в чем-то убедят владельца? Кстати, он участник этого форума.
27 янв 2017 11:00
Что касается качества покрытия. На фото ниже видно, что трещина на гелькауте (внешнее защитное покрытие) образовалась только в месте удара.
Где ударов не было (синяя зона) - никаких трещин.
27 янв 2017 11:49
Да, на лицо не аккуратное обращение с установкой мотора и слабая, можно сказать никакая затяжка крепёжных винтов.
Рыба есть даже в унитазе! Только очень мелкая!
27 янв 2017 15:39
Последний снимок достаточно четкий, чтобы дать однозначное заключение: слабая затяжка крепёжных винтов
и как результат - вибрационное воздействие на транцевую доску. О вибрационном воздействии говорит и трещина. При неправильной навеске мотора на транец могут появиться царапины, небольшие сколы углов доски, потёртости, но никак не трещины.
27 янв 2017 16:37
Это не доска. Это "Г" образная кромка транца - место склейки двух составных частей корпуса лодки: верхней/внутренней и нижней/ наружной.
Стандартная конструкция. Пластик склеивается и покрывается гелькаутом для предотвращения попадания влаги на стекловолокно.
27 янв 2017 22:33
Я очень не аккуратный. И всегда навешиваю мотор так, как вы говорите не правильно. Имел целый ряд лодок! Возрастом до 12 лет!!! Хонда, сузумар, зебек, буш и другие. И ни на одной не было такого транца! От транца не может отщипнуть кусок - это явный брак! Некачественная фанера! И неправильная отделка кромки! Чистый, голимый брак!
Доставка! продажа! Бытовой техники!автозапчасти аккумуляторы! Из Прибалтики и Польши!
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |