Тема «Поделитесь опытом по Hyundai Santa Fe»

hans-zemmer
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 6 лет 5 м 27 дн
Сообщения: 272
nsv-mgn, 28 июл 2023 08:55 писал(а): А по факту - все наоборот, в этом и вопрос: почему?

По-моему, сейчас так?

Вид сверху

nsv-mgn
Стаж: 4 г 3 дн
Сообщения: 600
Сергей Пионер, 28 июл 2023 09:04 писал(а):Поможет только терапевт.

Скорее, патологоанатом... руки дойдут - проведу вскрытие...видимо, тогда пойму... :shok:

nsv-mgn
Стаж: 4 г 3 дн
Сообщения: 600
hans-zemmer, 28 июл 2023 09:17 писал(а):По-моему, сейчас так?

Сейчас - так. Установленная новая натяжная станция (зазор минимальный и ровный):

а было так (перепад зазора видно визуально):

При снятии старой станции, след с обратной стороны площадки посадки на блоке двигателя был абсолютно ровный и чистый, т.е., перекоса станции при креплении на блоке не было (ну, если только блок кривой?). Проведу "патологоанатомическое" вскрытие, тогда узнаю, иначе - никак...законы физики что-то не работают... :nea:

Basil 39
Калининград обл.
Стаж: 6 лет 2 м 14 дн
Сообщения: 80
Износ зубчатых шкивов ГРМ.

nsv-mgn
Стаж: 4 г 3 дн
Сообщения: 600
Basil 39, 28 июл 2023 10:17 писал(а):Износ зубчатых шкивов ГРМ.

Не катит... У меня газораспределительный механизм цепной. А ремень крутит только шкивы навесного оборудования и к ГРМ никаким боком не относится...

Лис
Стаж: 8 лет 5 м 24 дн
Сообщения: 375
nsv-mgn, Сегодня, 09:58 писал(а):Поможет только терапевт.

Скорее, патологоанатом... руки дойдут - проведу вскрытие...видимо, тогда пойму...


Да уж - терапевт не поможет, я думаю...
Что тут понимать-то? Стандартная несправедливость натяжителя ремня, который , отчего то стали величать "станцией"... Их очень часто так перекашивает, у меня штуки три аналогично повреждённых валяется.
Вопросы по авто какие то странные... Первая машина, что ли?

Олег Влад
В сети
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 6 м 4 дн
Сообщения: 828
Сделайте по этому (конкретно этому) автомобилю отдельную тему; в авто 1,5-2 тысячи узлов - по 2-3 страницы на каждый - других вопросов- ответов не увидишь. Пока только фильтр с натяжителем пообсуждали на шесть страниц.

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 11 м 10 дн
Сообщения: 538
nsv-mgn, 28 июл 2023 06:49 писал(а):Роликов то всего 3

если бы инженеры поставили генератор немного повыше, то хватило бы двух роликов. А если сделать отдельный привод помпы, то и один ролик бы справился.
Просто эти ролики, как ни странно, быстрее всех выходят из строя (обороты высокие и всего один подшипник), а на надежность ща всем производителям насрать.


АРТУР
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 11 м 14 дн
Сообщения: 257
Разрешите полюбопытствовать, а что это за авто такое. :blush:
Не мы такие - жизнь такая ! :shoot:

Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 11 м 10 дн
Сообщения: 538
Ну, например у Фольксвагенов есть такой вариант


Alex-Pilot
Аватара пользователя
Стаж: 4 г 11 м 10 дн
Сообщения: 538
А вот так было на моей Дэу Джентра



здесь двойной шкив на водяной помпе, от него отдельный ремень на насос ГУР

Dmitrij
Аватара пользователя
Советск
Стаж: 4 г 5 м 15 дн
Сообщения: 173
nsv-mgn, 27 июл 2023 08:34 писал(а):Может, кто-нибудь прояснит эту загадку?.. не догоняю…

Ремень давит на ролик в одном направлении, а в противосилу ему давит пружина т.к. сказать натяжной станции, так вот если со временем ремень растягивается да и под пружиной образуется выроботка ролик и возможно даёт крен в одну или другую сторону, как вариант конечно. А побольшому счёту натяжник нормально отходил, не чего не вечно в автомобиле.

nsv-mgn
Стаж: 4 г 3 дн
Сообщения: 600
Олег Влад, 28 июл 2023 12:35 писал(а):Сделайте по этому (конкретно этому) автомобилю отдельную тему; в авто 1,5-2 тысячи узлов - по 2-3 страницы на каждый - других вопросов- ответов не увидишь. Пока только фильтр с натяжителем пообсуждали на шесть страниц.

Похоже, прав чел под ником Вячеслав 1972:
Вячеслав 1972, 25 июл 2023 14:09 писал(а):Я перестал писать отчеты... Желание пропало напрочь. Я перестал здесь продавать что-то, потому что одна желчь. Удалил тему дома тоже по этому, желчь и зависть... Сделайте функцию "покинуть сообщество" и я уйду сам. Не хочу оставаться "мертвой душой" в списках сообщества...

Зато очень многим здесь интересны темы и обсуждения на "шести страницах" поведение "чебурашек" на чердаках частных домов, которые льют воду на голову или разгадывать каракули "что изображено на рисунках" и прочая подобная лабуда. Как же, вопросы по автомобилю, в связи с необъяснимыми (по крайней мере, автору) и нетривиальными ситуациями поведения составных частей авто, некоторым, видимо, поперек горла. Есть обыкновенные и нормальные, в моем понимании, владельцы автомобиля, которым интересны темы и обсуждение, связанные с автомобилями (тем более, почему-то на сайте "Рыбалтика.рф" есть (пока?) тема "Автофорум"), а есть обыкновенные "ездуны", которые, в случае возникновения какой-либо проблемы с авто, не задаются вопросом "что это? и как решить эту проблему" (пускай даже с помощью автосервиса, но предварительно подумать о возникшей ситуации и способах ее разрешения) , а едут прямиком в автосервис, где их "обувают" по полной программе, выкатив им счет в 3-4 раза, а то и больше, чем реальная стоимость запчастей и стоимость оказанных услуг, и они ничем не заморачиваются и всем довольны, при этом топорщат пальцы веером, какие они "умные" и еще больше любуются и восхищаются своим ЭГО. Каждому - свое («Jedem das Seine»), как было написано на главных воротах входа в одно известное учреждение. Прав Вячеслав 1972: на форумах сайта слишком много развелось желчи, которая отбивает напрочь желание общения. Свое общение в данной конкретной теме, как и в других темах сайта "Рыбалтика.рф." прекращаю на радость некоторым, недовольным "пообсуждением одной темы на шесть страниц"...

Серый
Аватара пользователя
Балтрайон
Стаж: 8 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 879
Да что же такие люди нервные , да обидчивые стали!? Возьмите из темы то, что вам интересно. Остальное отфильтруйте и даже не читайте. И будет вам счастье!
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о том что не сделал.

Олег Влад
В сети
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 6 м 4 дн
Сообщения: 828
Гражданин Никто. Я очень рад, что вы очень любите свой автомобиль, ищите для него только самый оригинальный фильтр, пытаетесь досконально выяснить причину любого не идеального поведения.... Но на сайте есть целый автофорум для обсуждения автомобилей и всего, что связано с ними и, хотя бы из малейшего уважения к форумчанам, можно было изучить структуру сайта и писать сообщения в соответствующие темы. Желаю, что бы ваш автомобиль доставлял вам только приятные впечатления и меньше озадачивал (поиском з/ч, поломками и неисправностями)

Предыдущая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: point.ed гости: 1