Тема «Поделитесь опытом по Hyundai Santa Fe»
17 июл 2023 00:03
Есть пожелание и предложение основателю сайта: навсегда "снести" данную ветку (наплевать и забыть) - слишком уж много дерьма, откуда ни возьмись, стало выливаться на головы владельцев Santa Fe, вкупе с проявлениями обыкновенного хамства, вместо того, что-бы внимательно прочесть название темы и делиться опытом эксплуатации авто. Я не собираюсь перед кем либо оправдываться, что я являюсь владельцем Santa Fe, и меряться чем то, о чем сказал "товарищ по несчастью" под ником Смотрящий в глубину. Впредь этой ветке - arrivederci...
27 июл 2023 08:34
Что-то "не догоняю". Смотрю на натяжной ролик (на фото), замененный мной пару дней назад ("пробег" ролика-166 500 км) и не могу понять: если ремень сполз вниз по ролику и немного прошоркал своей боковой стороной площадку крепления ролика на натяжной станции, значит это из-за люфта вала станции натяжения, т.е. ремень давит на ось (болт) ролика в нижнюю часть оси (раз сполз вниз), почему же тогда зазор станции в районе ролика больше чем зазор в районе стопора фиксатора? Должно же быть все наоборот и зазор у ролика должен быть меньше, чем зазор у фиксатора. Может, кто-нибудь прояснит эту загадку?.. не догоняю…
27 июл 2023 10:37
Проверял диаметр и поверхность ролика (где ходит ремень) разными способами (на просвет, электронным штангенциркулем, штангенциркулем пр-во СССР, микрометром) - выработки поверхности от ремня нет, диаметр по всей ширине поверхности идентичен, выпуклости или провала поверхности нет. Болты крепления ролика и станции (в сборе) - как стрела. Думал, станция натяжения установлена с наклоном ролика вниз, но нет, судя по следам прилегания площадки станции к блоку двигателя, все ровно. Загадка...
27 июл 2023 10:58
Версия не катит... забыл уточнить : это вторая замена ремня, первая - на 90 000 км... не растянут, что бы сползти - станция натяжения исправна, да и проверил, в том числе, длину ремня после снятия...
27 июл 2023 11:06
В чем вопрос то? Сейчас после замены натяжной станции ремень сползает? Если нет, то проблема устранена, она в натяжной станции с роликом, не все люфты можно пальчиками прощупать. И ремень не мог не растянуться за почти 70000 км пробега.
27 июл 2023 11:08
Если бы было смещение, тогда, в моем понимании, не было бы ровного следа окрашенной поверхности направляющего и обводного ролика - у обоих на внутренней поверхности след краски 1,5 мм, на внешней - 4,8 мм
27 июл 2023 11:12
Вопрос был один: почему, при всех остальных нормальных условиях, зазор (в мм) натяжной станции у ролика больше, чем зазор у фиксатора стопора, если ремень немного сполз вниз? Должно же быть наоборот...
27 июл 2023 11:14
Для компенсации этого момента и придумана станция натяжения...
27 июл 2023 20:26
Ремень по картинке по часовой крутится?
27 июл 2023 21:42
Вращение ролика натяжной станции против часовой стрелки. Двигатель D4HB CRDi 2.2
28 июл 2023 06:49
Роликов то всего 3, остальные - шкивы: коленвала, помпы, гур, генератора, кондиционера...
28 июл 2023 08:20
Тогда вал станции согнулся.
28 июл 2023 08:55
Это нереально, ввиду конструкции натяжителя: вал станции натяжения - стальная втулка, скорее корпус натяжителя лопнет, чем согнется вал. Понятно, что это следствие выработки наружной поверхности вала нижней части станции и, соответственно, выработки внутренней поверхности посадочного места вала наружной части станции. Но, коль ремень сполз вниз с ролика (ремень давит вниз на площадку крепления ролика), то и зазор впереди у ролика (на сопряжении верхней и нижней части станции) должен быть меньше, чем на противоположном конце станции. А по факту - все наоборот, в этом и вопрос: почему?
28 июл 2023 09:04
Никаких на небе звезд нет.
Это просто миллион дыр. И пробивается сквозь них свет – Это светится другой мир. Там, за черной пеленой тьмы Несказанной красоты сад, Где и встретимся потом мы, Если вдруг не попадем в ад. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |