Тема «Лохотрон»
08 дек 2017 21:57
Могу рассказать про ещё один лохотрон, который набирает обороты у нас в области. Вам звонят, интересуются имеющимися проблемами с пластиковыми окнами (которые стоят практически в каждой квартире) и предлагают провести "техобслуживание" окон. На вопрос сколько это будет стоить, ответ- совершенно "бесплатно". Естественно многие соглашаются. Приезжает парочка молодых "специалистов", которые ощупывают ваше окно и делают вывод: основная проблема любых неполадок в вашем окне - некачественные резиновые уплотнители и предлагают заключить договор на обслуживание ваших окон с ихней фирмой. В прейскуранте работ будет значиться:
Приезд бригады рабочих к вам на дом - 0 руб Промывка и смазка фурнитуры - 0 руб. Регулировка простая или с перепакечиванием - 0 руб Промывка дренажных отверстий - 0 руб Замена уплотнителей - 0 руб И только в строке стоимость материалов будет указана цена резиновых или силиконовых уплотнителей примерно так ( в разных случаях по-разному) 1 м/п - 1500-4500руб В конечном итоге получается, что вам поменяют резинки в окне тысяч за 10. Ребята прошли хороший треннинг, разводить (в основном пенсионеров) их научили. Сразу же предлагают оформить кредит в каком-нибудь банке (не отходя от окна). Просто пришлось помочь одной бабушке за 70 лет с больным мужем-инвалидом, которая подписала такой договор на обслуживание, но у которой хотя бы хватило ума не брать кредит в банке. С юридической точки зрения они не мошенники, потому что просто продают свой товар ну очень задорого. Органы могут предъявить к ним претензии, только в том случае, если они ничего не поменяют, получив деньги, а в том, что они продают свой товар (уплотнители) супердорого - ничего криминального нет. А на нет и статьи нет. Не знаю откуда и с каких баз они берут номера телефонов. Работаю в этой сфере более 20-ти лет и "немного" знаком с этой темой. Цена импортного высококачественного уплотнителя (со сроком службы в районе 50-ти лет) обычно не превышает порядка 100 руб за м/п (по текущему курсу). Постарайтесь не поддаваться на провокации Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, ты сделать не можешь
08 дек 2017 23:17
Самый прикол, что мне сегодня какая-то дама по пластиковым окнам звонила, правда я услышав пару наводящих вопросов не стал разговаривать и молча положил трубку, больше не звонила, вопрос о телефоне(откуда?) сразу всплыл в голове. С женой сделали вывод - Авито, ну, скорее всего.
09 дек 2017 00:12
Также звонили одной женщине, которая поставила городской месяц назад чисто для АДСЛ, никому этот номер даже не давала, и позвонили на него, типа в базе был,,,
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, ты сделать не можешь
09 дек 2017 22:07
К нам такой приходил домой! еще летом.
Послал его на пороге. В квартиру не пускал.
21 дек 2017 04:05
Месяца не проходит, что бы с какого-нибудь "бока" не попытались как-нибудь на.. Крайние пару раз после размещения объявления на Авито. То звонят и плавно ведут дело к получению доступа к мобильному банку (отправьте им код), то смс-ка с сомнительным текстом и ссылкой.
23 дек 2017 20:57
Подсадить на трояна который будет выжидать момента любой оплаты по карте через заражённый комп, что бы данные о карте переслать мошеннику. Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ ЭТОТ МИР, НО МОГУ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ, ТОГДА МИР ИЗМЕНИТСЯ ВОКРУГ МЕНЯ.
03 янв 2018 17:33
Такая же хрень- и по окнам звонили и смс присылали....по окнам: как только сказали что БЕСПЛАТНО, сразу отключился, больше не звонили...в смс была ссылка указана какая то, удалил сразу же смс, ничего не открывая!!!!! Будьте бдительны коллеги! Помните про бесплатный сыр!
Эх хвост чешуя, а поймал я ....ого го!
03 янв 2018 18:08
Если у кого есть вопросы по окнам - звоните, отвечу, подскажу и дам координаты куда обратиться.
Оплата стабильно - спасибо. 8921006501семь Дима. надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
22 авг 2018 18:44
Ну вот опять я "вляпался" с телефоном ( Терминатор, даже и не думай ржать на до мной! ). Ну как я, не я, а сын, ну а проблемы решать мне. Как я уже писал в другой теме, купил сыночек самсунг с9. Работал почти все каникулы, во всём себе отказывал и вот он счастливый момент--- мечта сбылась, тлф куплен! Надо было видеть счастье в его глазах! Всю дорогу от магазина обнимал пакет с покупкой. К слову, сыну 17 лет. Но по приезду домой поняли что счастье от покупки всё меньше и меньше. Дисплейный модуль лагает. Мляяяя, и это у телефона стоимостью 60000!!!
Позвонил в кол центр Связного, сказали идти в сервисный центр и брать заключение что брак заводской. Но дело в том, что сервисный центр не даёт такого заключения физ.лицам. Всё, приплыли.. Поехал в магазин, где покупал. Пишите говорят претензию. Пишу ( под диктовку Владимира39, он, к слову, у нас адвокат), не примем мне отвечают... Всё занавес...В голове только плохие мысли, но это уголовная статья. Успокаиваюсь. Звоню 02, объясняю ситуацию. Через пол часа наряд полиции в магазине. И даже полицейским девушка доказывает, что ей запрещено что либо подписывать. Это как? Есть закон, в котором прописан регламент приёма у граждан претензий! Связному все законы побоку. В конце концов наряду надоело уговаривать и жестким тоном было приказано принять претензию. Приняли, ура! Ждем 10 дней и, скорее всего, мне откажут в замене аппарата. Ну, тогда поход к независимому эксперту, суд. К чему я всё это: господа форумчане, обходите стороной Связной. Связной это зло . Цены примерно везде одинаковые, купите где-нибудь в другой сети, не наступайте на те же грабли, что и я. Спасибо Алексею Г и Владимиру39. Помогли, успокоили, подсказали P.S. прочитал это и понял: я никогда таких длинных отчетов не писал, а тут на нервах прям как писатель. Всем хорошего дня! Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
22 авг 2018 19:01
Такая-же фигня была и с евросеть и тоже выпендривались, но после звонка Владимиру и консультации-приняли на экспертизу и даже предложили на время экспертизы другой.
Андрей береги свои нервы и отдай фиговый самунг в надёжные руки. надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
22 авг 2018 20:29
Андрей, не волнуйся. Связной, Евросеть, это все федеральные сети. Процесс принятие решения уходят с "облака". Продавцы и директор не могут на месте решить эту проблему, как вариант, человек принимающий решения находится в Москве. В Максимусе и Алло, тоже не все гладко, но там человек принимающий решения находится прямо в сервисе. Вся эта процедура уменьшается в разы. Лет 10-15 назад такие решения принимал я, но прошло время и все изменилось. Сейчас отдельно обученный человек. Так что не волнуйся сильно, надо подождать! P.S.
Ты точно туда звонил? Я думал ты звонил в кол.центр Самсунга 8-800-555-55-55. Если звонил в другое место, позвони именно им.
05 сен 2018 17:22
Андрей как у тебя дела? Доложи "остакановку"!
05 сен 2018 22:24
В субботу поехал в магазин, в котором покупал. Сказали что одобрили обмен на новый, но вот незадача: нет такого в наличии. Приедет в понедельник, но в понедельник нельзя, нет специалиста, который сможет сделать обмен . Приезжайте в среду. Приехал *лять сегодня. Специалиста то тоже нема . Продавцы идиоты! Не знают программу, внутри Связную, как обменять тлф не в курсе. Звоню в кол центр, прошу помочь, помогли.... Какой-то код завершил своё существование ввиду просроченной даты! Написал претензию 22 августа, ответ пришел 24, а мне фиг кто позвонил!!! Пока суть, да дело, сын проверил " новый " тлф. Короче, это пипец!!! Так и уехали ни с чем, ну как ни с чем, с бракованым тлф. Сказали код дадут завтра. Нервы просто в хлам. Наорал на продавцов, (чуть-чуть матом), но в этот раз за дело. Завтра должны повторно позвонить из Роспотребнадзора (я туда жалобу ещё на прошлой неделе накатал), буду просить наложить на сеть Связной максимальные штрафные санкции. Так что пока всё как и было. Ещё раз повторюсь: Связной это ЗЛО!!! Надеюсь что им влупят штраф по полной, хотя им пофиг.
P.S. Модераторы, перекиньте, плиз, два последних сообщения из этой темы в тему " Лохотрон". Спасибо. Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
06 сен 2018 23:36
При все не уважении к Связному, за что штраф? Тебе не отказали, ответили в срок. А нерадивых к делу не привяжешь.
06 сен 2018 23:52
За отказ принять притензию без вмешательства полисменов ,это раз. За отказ выдать подменный телефон, это два. За хамское отношение к покупателям. Но есть в сети Связной адекватные менеджеры. Описывать не буду как мне сегодня вручили тлф без брака, но это махинация....Видать сильно я замучил их. Надеюсь что у директора данного магазина всё получилось. Добра ему
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: Валентинович гости: 23 |