Тема «Подскажите (любой вопрос - любой ответ)»
Правила форума
Здесь можно задать абсолютно любой вопрос. Рекомендуется каждый вопрос оформлять отдельной темой. СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
06 янв 2017 23:25
Подскажите. Сегодня не смог завести свой дизелёк, ушатал аккумулятор . Купив новый с трудом завёл, после прогрева топливного фильтра водой. Наверное нужно менять фильтр (остаточная влага). Саляра с Лукойла. Кореш посоветовал плеснуть в бак 92 бензин ( 10 процентов от объёма саляры). Спецы подскажите как быть? А то не знаю заведусь ли завтра...
06 янв 2017 23:31
Фильтр менять однозначно. Бензин ни в коем случае. Убьёшь форсунки. Чистый керосин (можно ТС - 1) и то не более 30% в бак и однократно.
... через цифры подход
- умножает печаль...
06 янв 2017 23:47
Да и забыл указать , что движок СDI , а форсунки на них недешёвые.
06 янв 2017 23:51
Петрович, на Лукойле Д.Т. нормальное. Может ты его ещё до рейса заливал и оно летнее? Если дизель современный, бензин не лей. Керосин, или замена топлива. И не добавляй в холодное топливо антигель, только усугубишь проблему.
07 янв 2017 02:22
И с ею не поспоришь... Сам наблюдал, как ,,немец-мэрсюк'' свежачек подъехал на Светлогорский Сургут. И не понять, что это дизель. Он заправился и отъехал от пистолета и что-то там ковырялся-возился. На моих глазах и ушах работа движка изменилась в значительно худшую сторону. Ещё один момент. Ездил в Польшу до Щецина и обратно на Лукойловской соляре- средний расход 4,5 л//100 км. ( Астра CDTI). Ездил на Украину - тоже туда 4,5 л/100 км. Обратно там заправил полный бак и проехал обратно со средним расходом 3,7-3,8 л/100 км. Вывод напрашивается сам, но и нам с ,,подводной лодки'' деваться некуда... Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
07 янв 2017 21:46
Сколько вольт?
Такие моторы Фирмы BOCSH, стоят на электрокорреторах фар, управлении воздушных заслонок "климы", и другом оборудовании автомобилей. Они 12 вольт.
07 янв 2017 23:12
"Подскажите, где в Калининграде можно купить электромоторчик для детских игрушек, типа таких:"
В таксопарке, если заходить со стороны ул. Фрунзе у стоянки. Магазин "Пилот-Телеметрия".
08 янв 2017 05:41
Максимум 4,5 В, т.к. питание от 3-х батареек 1,5 В. Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!
09 янв 2017 12:13
Основная причина плохого запуска дизеля в холодное время это неисправные свечи накала или компрессия двигателя. Топливо мало вероятно, т.к. я заправлялся на Лукойле в первых числах декабря, а машину с двигателем 1,9 DCI решил прогреть, точней решил запустить двигатель при -15 С, и как бы проверить как запустится. Запуск прошел, как говорят, - с пол пинка. Петрович, не в топливе дело.
09 янв 2017 17:12
Бензин в солярку лучше не лей, влетишь на ремонт насоса. Солярка ещё идёт и как смазка ТНВД, а бензин он сушит, поэтому насос может заклинить. Если уж хочешь разбавить солярку, то налей лучше немного авиационного керосина. А вообще солярка на ЛУКОЙЛЕ в начале зимы не везде одинакова, где-то не успели продать зимнюю на -5, а утром -10, вот и результат. Я уже влетел в этом году, в-7 завелась без проблем, а в -13 с большим трудом. Выкатал всю солярку и залил на ЛУКОЙЛЕ за Южным вокзалом соляру на -26, акт о приёмке солярки на -26 продавщица тоже показала. На следующий день -15 - с пол тыка.
"Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет -добром к тебе вернется"
09 янв 2017 20:36
В субботу поехал в Кал-д , еле еле завёл ( три раза обливал фильтр топлива горячей водой) . Заранее купил анти гель и залил при заправке на Лукойле - в воскресенье заводилась с пол пинка. А вот сегодня перед рыбалкой опять капризничала , хотя мороз отпустил. Заменю фильтр а там видно будет, что ещё свечи или компрессия ....
10 янв 2017 10:11
Все дело в компрессии. Но, начинать надо с легкого, для начала - замена фильтра. Конечно дешевле топливопровод поменять от фильтра к насосу на прозрачный, сразу много вопросов отпадет, но если топливный фильтр давно не меняли, то менять надо в обязательном порядке. Ну, а если масло жрет, то причина в компрессии.
10 янв 2017 10:56
Моя тойота как-то встала Я два фильтра сменил , в солярку только не на с.....л , не помогло. А причина сетка в баке. Всякий мусор облепил сетку забора топлива и замерз. На холостых работает, а ехать не хочет. Как вариант. надоел уже этот безпредел, голосую за Жириновского.
10 янв 2017 15:26
Тойоты они такие, на морозе сетка в баке замерзает, потом фильтр покрывается парафином, это когда в мороз соляра не соответствует, а когда в мороз глохнет, один способ доехать до дома,- снять трубопровод, бак - фильтр, и в обратку насосом прокачать, пока пузыри не услышишь в баке. Крышку бака предварительно снять. Но это при том, что соляра в фильтре ещё не превратилась в парафин. Многие ставят доп фильтр, бензин. Так этот фильтр самый первый забивается, по этому на зиму его надо снимать. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 3 |