Тема «Выбор лодки и ее оснащение (залив, море)»

Оборудование лодок и катеров. Навигаторы. Эхолоты. Средства безопасности. Прицепы.
Петр Евгеньевич
Стаж: 1 г 10 м 5 дн
Сообщения: 15
Благодарил: 5
Поблагодарили: 27
Кабан писал(а):У меня киль тоже деревянный. :good:

И это правильно.
А конструктивно как сделано?
У Нордика по днищу направляющие, на пайолах ответная часть для киля. Сам киль вот такой.
Изображение
На днище сделана дополнительно броня. Плюс реданы.
Изображение
Изображение

Кабан
Аватара пользователя
аккаунт блокирован
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 2 г 13 дн
Сообщения: 585
Благодарил: 5744
Поблагодарили: 4924
Петр Евгеньевич писал(а):
Кабан писал(а):У меня киль тоже деревянный. :good:

И это правильно.
А конструктивно как сделано?
У Нордика по днищу направляющие, на пайолах ответная часть для киля. Сам киль вот такой.
На днище сделана дополнительно броня. Плюс реданы.

У меня примерно также, но нюансов не знаю.

Петр Евгеньевич
Стаж: 1 г 10 м 5 дн
Сообщения: 15
Благодарил: 5
Поблагодарили: 27
Кабан писал(а):У меня примерно также, но нюансов не знаю.

А ты что не собирал-разбирал еще лодку?

Мэйджер
Аватара пользователя
Зеленоградск
Стаж: 1 г 11 м 13 дн
Сообщения: 1117
Благодарил: 8569
Поблагодарили: 9046
Сегодня был у Баранова и видел его лодчонку . Уходя , незаметно , три раза , нет , пять , пропалил окурком его баллоны . Сегодня приедет забирать , а там три , нет , пять огромных дыр. Поскольку , знаю , не покатает меня на этом длиннющем пароходе , то вскарабкался на капитанский мостик , сел за штурвал и немного погарцевал . Спросил Баранова почему спинок нет - таково пожелание Хозяина-барина .
Сегодня пришла моя лодка , то съездил и забрал .
Кабану удач на водоемах с новой лодкой , желательно установить сирену , чтоб такие лодчонки , как у меня , прыскали в разные стороны при виде красного монстра ... :-D
Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки ! :blush:

Кабан
Аватара пользователя
аккаунт блокирован
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 2 г 13 дн
Сообщения: 585
Благодарил: 5744
Поблагодарили: 4924
Петр Евгеньевич писал(а):
Кабан писал(а):У меня примерно также, но нюансов не знаю.

А ты что не собирал-разбирал еще лодку?

А зачем её разбирать? Да и разобрать её понадобиться много времени. Лодка новая, гарантия на неё есть!

Петр Евгеньевич
Стаж: 1 г 10 м 5 дн
Сообщения: 15
Благодарил: 5
Поблагодарили: 27
Кабан писал(а):А зачем её разбирать? Да и разобрать её понадобиться много времени. Лодка новая, гарантия на неё есть!

А потренироваться? :-D

paw
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 12 дн
Сообщения: 306
Благодарил: 178
Поблагодарили: 2111
Теперь будет две маршрутки . :yahoo: :clapping:

Петр Евгеньевич
Стаж: 1 г 10 м 5 дн
Сообщения: 15
Благодарил: 5
Поблагодарили: 27
Может кому будет интересно.

Новинка 2015 года - катер Fish от компании Аква-Шторм. В данной лодке учтены все пожелания как спортсменов так и обычных любителей-рыболовов. Не смотря на "небольшой размер", а так может показаться на первый взгляд - лодка достаточно вместительна. Внутри расположены 6 рундуков, аэратор, имеется место под аккумулятор для электродвигателя, а также для всего того, что необходимо любому рыболову. Лодка устойчива на воде, быстроходная и маневренная. Плавсредство прекрасно себя показывает под моторами 10-15 л.с.
Характеристики

Длина (см) 390
Ширина (см) 160
Высота борта (см) 46
Высота транца (см) 39
Длина кокпита (см) 285
Ширина кокпита (см) 138
Пассажировместимость 4
Грузоподьъемность (кг) 520
Max. мощность двигателя (л.с.) 25
Рекомендуемая мощность двигателя (л.с.) 15
Общий вес (кг) 140
Изображение
Изображение

paw
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 12 дн
Сообщения: 306
Благодарил: 178
Поблагодарили: 2111
Для речки хороший вариант.Можно у Баранова на нее замутить надувные борта и будет неплохой РИБ. Весь вопрос в цене !!!!! :drinks:

Жабодав
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 11 дн
Сообщения: 1037
Благодарил: 4569
Поблагодарили: 7303
Ну да-речка, не более. Выйду на пенсию, куплю домик на Поллеском канале и куплю себе такую, что-бы на другую сторону канала в магазин переправляться.Веревку от берега на берег натяну, длинный шест и все такое............... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что о тебе подумают или скажут люди. Поэтому живи так, как хочешь - дай им тему для разговоров.
Электронные испарители.

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 1 г 11 м 20 дн
Сообщения: 841
Благодарил: 1524
Поблагодарили: 1591
Привет Жабодав!
У тебя слишком светлые и безоблачные представления о пенсии :-D .
Вкалывать будешь как и все пока ноги ходють :shok: :whine: :oldman:
Извиняюсь за флуд :pray:
... через цифры подход
- умножают печаль...

Петр Евгеньевич
Стаж: 1 г 10 м 5 дн
Сообщения: 15
Благодарил: 5
Поблагодарили: 27
Господа.
А каково отношение в Ваших краях к лодкам с НДНД?

Жабодав
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 11 дн
Сообщения: 1037
Благодарил: 4569
Поблагодарили: 7303
Петр Евгеньевич, в наших краях ценится прежде всего надежность судна. А этому соответствует либо бакелитовая, либо алюминевая, либо пластиковая палуба. Пробовали мы прыгать на волнах с барашками на лодке НДНД. Вроде и нечего, а вроде "жим-жим" :-D :-D :-D :-D

Подавайте нам посудины типа старых "Сузумаров" или "Бушей", которые спустя 10 лет эксплуатации продаются и покупаются на "ура" и ,к тому-же, вполне ремонтопригодны.
Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что о тебе подумают или скажут люди. Поэтому живи так, как хочешь - дай им тему для разговоров.
Электронные испарители.

норильчанин
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 12 м 4 дн
Сообщения: 162
Благодарил: 597
Поблагодарили: 896
Жабодав писал(а):Петр Евгеньевич, в наших краях ценится прежде всего надежность судна. А этому соответствует либо бакелитовая, либо алюминевая, либо пластиковая палуба. Пробовали мы прыгать на волнах с барашками на лодке НДНД. Вроде и нечего, а вроде "жим-жим" :-D :-D :-D :-D
Подавайте нам посудины типа старых "Сузумаров" или "Бушей", которые спустя 10 лет эксплуатации продаются и покупаются на "ура" и ,к тому-же, вполне ремонтопригодны.

Жень привет! Полностью с тобой согласен! надувное дно -это я считаю вопрос грузоподемности и в легкости сборки- то-есть ни каких пайолов стрингеров --но был случай когда из такой лодки чувак на волне просто вылетел так как посадка пасажиров -высока за счет надувного дна ---пайолы или как говорится рибы рулят --может я не прав -поправте меня с ув.

paw
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 12 дн
Сообщения: 306
Благодарил: 178
Поблагодарили: 2111
Заедте к Баранову и посмотрите сколько надувных ДНОВ у него лежит , срезанных с лодок. НЕПРАКТИЧНО.Да , в весе выигрывает, катамараны и по скорости показывают хорошие результаты. Но .... уронил джигголовку, воблер, судак упал в лодку и поехали клеить. :drinks:

Штурман
глобальный модератор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград, ВМК "Маяк"
Стаж: 1 г 7 м 3 дн
Сообщения: 887
Благодарил: 1915
Поблагодарили: 2407
paw писал(а):Заедте к Баранову и посмотрите сколько надувных ДНОВ у него лежит , срезанных с лодок. НЕПРАКТИЧНО.Да , в весе выигрывает, катамараны и по скорости показывают хорошие результаты. Но .... уронил джигголовку, воблер, судак упал в лодку и поехали клеить. :drinks:

Тоже рассматривал вариант, правда, с НДВД (дно высокого давления). После тщательного анализа преимуществ и недостатков данного типа лодок, а также собственных возможностей по транспортировке. взял проверенный SUZUMAR :yes:.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Петр Евгеньевич
Стаж: 1 г 10 м 5 дн
Сообщения: 15
Благодарил: 5
Поблагодарили: 27
Жабодав писал(а):Петр Евгеньевич, в наших краях ценится прежде всего надежность судна. А этому соответствует либо бакелитовая, либо алюминевая, либо пластиковая палуба. Пробовали мы прыгать на волнах с барашками на лодке НДНД. Вроде и нечего, а вроде "жим-жим" :-D :-D :-D :-D
Подавайте нам посудины типа старых "Сузумаров" или "Бушей", которые спустя 10 лет эксплуатации продаются и покупаются на "ура" и ,к тому-же, вполне ремонтопригодны.

+100. Полностью согласен. НДНД-это пузырь, носимый ветром в любую сторону,но только не в ту в которую нужно :rofl: .Проверено на собственном опыте на Ладоге

Мэйджер
Аватара пользователя
Зеленоградск
Стаж: 1 г 11 м 13 дн
Сообщения: 1117
Благодарил: 8569
Поблагодарили: 9046
Ну , чтож. Понятна позиция владельцев пароходов на счёт нднд .
Теперь моя позиция - гаража под лодку и прицеп нет , каждый раз нужно складывать , в основном рыбачу один , так как не люблю под кого-то подстраиваться как по времени сбора , так и времени самой рыбалки , по выходным рыбачить ненавижу, рыбалки бывают спонтанными , здоровъя уже молодецкого нет . По этим основаниям я и обратил свой взор на нднд. Как и в любой лодке есть плюсы и минусы
В моём понимании лодки с нднд быстрее и легче выходят на глисс , соответственно это влияет на расход топлива , особенно в тех случаях , когда уходишь далеко. Меня подтолкнули к изучению лодки X-RIVER GRACE + 340 с нднд .
К плюсам можно отнести то , что я спокойно сам эту лодку поднимаю , рассупониваю и засупониваю.

7 июля заказал из Питера x-river grace+ 340 , через месяц лодка пришла . Здесь надо сказать , что данные лодки делаются по предзаказу .





Что меня привлекло в данной лодке - вес 34 кг , с остальным - 41 кг. Ширина 1800 мм, длина кокпита 2300 мм ,но у меня длина оказалась немножко больше ,, ширина 820 мм , но у меня почему-то ширина пола оказалась 870 мм . Это выяснилось когда купил зеленую ,,дорожку'' с шириной 90 см и отрезал от неё только 3 см по ширине .
В данной лодке пол не скользящий , имеется надувное кресло ,усиление лентой на баллонах и по днищу , установлен стравливающий клапан избыточного давления.
Баллон в корме 49см переходящий в 44 см к носу , имеется интерцептор с клапаном , по обеим бортам имеются по три липучки для крепления снастей , по четыре ручки с каждой стороны для водителя и пассажиров . Грузоподъемность 600 кг , четыре человека . Косынки приклеены снизу , дабы не было завихрений брызг воды из-под лодки . Думаю для двоих будет нормально . Дополнительно заказал такую штукенцию , к которой крепится на носу якорь , а также комплект накладок на сидушки и одну сумку.
Я б назвал эту лодку полукатамаранного типа .
На снимке ниже уже видно , что комплект стал ,,вырисовываться'' в полный рост.

Сегодняшней целью распаковки лодки было не накачка до рабочего давления , а вырезание предохранительного коврика .
Без особых сложностей с данной задачей справился .

Теперь осталась задача регистрации лодки у погранцов .
Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки ! :blush:

Юрий Владимирович
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 2 г 7 дн
Сообщения: 1398
Благодарил: 6939
Поблагодарили: 12624
Мэйджер писал(а):Ну , чтож. Понятна позиция владельцев пароходов на счёт нднд .
Теперь моя позиция - гаража под лодку и прицеп нет , каждый раз нужно складывать , в основном рыбачу один , так как не люблю под кого-то подстраиваться как по времени сбора , так и времени самой рыбалки , по выходным рыбачить ненавижу, рыбалки бывают спонтанными , здоровъя уже молодецкого нет . По этим основаниям я и обратил свой взор на нднд. Как и в любой лодке есть плюсы и минусы
В моём понимании лодки с нднд быстрее и легче выходят на глисс , соответственно это влияет на расход топлива , особенно в тех случаях , когда уходишь далеко. Меня подтолкнули к изучению лодки X-RIVER GRACE + 340 с нднд .
К плюсам можно отнести то , что я спокойно сам эту лодку поднимаю , рассупониваю и засупониваю.
7 июля заказал из Питера x-river grace+ 340 , через месяц лодка пришла . Здесь надо сказать , что данные лодки делаются по предзаказу .
Что меня привлекло в данной лодке - вес 34 кг , с остальным - 41 кг. Ширина 1800 мм, длина кокпита 2300 мм ,но у меня длина оказалась немножко больше ,, ширина 820 мм , но у меня почему-то ширина пола оказалась 870 мм . Это выяснилось когда купил зеленую ,,дорожку'' с шириной 90 см и отрезал от неё только 3 см по ширине .
В данной лодке пол не скользящий , имеется надувное кресло , установлен стравливающий клапан избыточного давления.
Баллон в корме 49см переходящий в 44 см к носу , имеется интерцептор с клапаном , по обеим бортам имеются по три липучки для крепления снастей , по четыре ручки с каждой стороны для водителя и пассажиров . Грузоподъемность 600 кг , четыре человека . Косынки приклеены снизу , дабы не было завихрений брызг воды из-под лодки . Думаю для двоих будет нормально . Дополнительно заказал такую штукенцию , к которой крепится на носу якорь , а также комплект накладок на сидушки и одну сумку.
Я б назвал эту лодку полукатамаранного типа .
На снимке ниже уже видно , что комплект стал ,,вырисовываться'' в полный рост.
Сегодняшней целью распаковки лодки было не накачка до рабочего давления , а вырезание предохранительного коврика .
Без особых сложностей с данной задачей справился .
Теперь осталась задача регистрации лодки у погранцов .


Это не задача.
В остальном полностью поддерживаю.
Если я ничего не пишу , значит некогда , я на рыбалке !!!

Мудрый
Аватара пользователя
Тутошние мы
Стаж: 2 г 3 дн
Сообщения: 60
Благодарил: 536
Поблагодарили: 729
Кабан писал(а):Всем привет! У меня было много лодок, но я всегда хотел что-то побольше. Вот и решил не покупать лодку, а сделать под заказ. Ждал долго, и сегодня вышли на ходовые испытания. Прошли Преголю, и мы в заливе! Дождь и ветер обжигали лицо, пять человек испытали восторг и я в том числе. Лодка скользила по волнам, как 123 мерседес по брусчатке. Я очень доволен! Длина 550, плотность ткани 1600, мотор 50 л/с. Скорость 40 км/час. Спасибо Александру и его команде!

:good: Виде видел!Пароход понравился,пвх просто броня.На далнем плане фоток мой флагман отдыхает)

Предыдущая страницаСледующая страница
  • Похожие темы
  • XAH в форуме Подскажите!
    Друзья, коллеги! Посоветуйте фирмы, куда обратиться по трудоустройству мотористом?!
  • Snikers в форуме Водномоторная беседка
    Так сложилась ситуация, что я начал тоже продвигаться по лестнице эволюции рыболова. :-D Ладка уже имеется, 320, балон 47, вес 55кг, под мотор до 15л.с. В связи с этим, все ближе момент покупки
    1 ... 5, 6, 7

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: прядильщик1 гости: 1


Радио

Чат

Сейчас в чате (0)