Тема «Выбор лодки и ее оснащение (залив, море)»

Оборудование лодок и катеров. Навигаторы. Эхолоты. Средства безопасности. Прицепы.
Механик
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 20 дн
Сообщения: 222
Благодарил: 1090
Поблагодарили: 679
Алехандро писал(а):Здравствуйте! Видел на Ялтинской продают рибы. Интерес к Винбот 375. Подкупает не большой вес- 62кг. В рыболовном магазине сказали, что хвалят. Кто пользует похвалите или :nea:



обзор тут http://parohodoff.ru/RIB-Winboat-375-R.html
В зеркальном карпе отразилось довольное лицо рыбака.

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 2 дн
Сообщения: 716
Благодарил: 1278
Поблагодарили: 1261
...Винбот 375...

Лодка для летних покатушек с девчонками в купальниках.
При жёстком днище где попало в волну не скинешь и из воды не выйдешь. Кинет у берега на камень может быть трещина.
Если днище складное, то места соединения не надёжны. Жёсткой эксплуатации долго не выдержит.
У меня такой лодки не было, но перед покупкой своей лодки я мониторил РИБы и сделал вывод что под рыбалку лучше мягкое дно.
Ну а если жёсткое - тогда выход только из КМК.
Кстати некоторые уважаемые форумчане пересели с РИБов на пвхашное дно!
... через цифры подход
- умножают печаль...

Ермек
Саша, ты вот ... ну, не прав. У меня как раз такой Риб 375. Где ты скидываешься там, где я не смогу? И где это надо рыбачить, чтобы било о камни?

Вадим
глобальный модератор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 28 дн
Сообщения: 1400
Благодарил: 7467
Поблагодарили: 3234
Питон писал(а):...Винбот 375...

Кстати некоторые уважаемые форумчане пересели с РИБов на пвхашное дно!

Интересно, кто это? И почему? Могу сразу дать ответ: Нормальный РИБ стоит денег, вот наверное из-за этого и пересели потому, что надуван при такой длине стоит в 3 раза дешевле.
Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд (Henry Ford)

Штурман
глобальный модератор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград, ВМК "Маяк"
Стаж: 1 г 4 м 14 дн
Сообщения: 773
Благодарил: 1668
Поблагодарили: 2197
Питон писал(а):...Винбот 375...
Лодка для летних покатушек с девчонками в купальниках.
...Кстати некоторые уважаемые форумчане пересели с РИБов на пвхашное дно!

Если уж девчонок катать, то, как минимум, на такой (да и для рыбалки она очень даже хороша):

а WinBoat 375 для двоих - вполне рабочая лошадка, что на заливе, что в море.
И еще пара вопросов: "Кто из форумчан перешел с РИБов из-за их "недостатков" на "пвхашное дно"? И что это за недостатки?"
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Алехандро
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 3 м 15 дн
Сообщения: 112
Благодарил: 948
Поблагодарили: 1478
Все-таки я взял последнего Винбота 375 с Ялтинской. Тестили сегодня втроем(яма-15) в море и заливе. Что сказать,- я просто счаслив. Идеальными условиями сегодня не назвать, но по ряби идет словно не замечая. На пвх(360) ходил с этим же мотором, трясло дай боже. И это на полный газ. Сегодня трое в лодке -скорость 35 с хвостиком км/ч. Вдвоем - 40 с хвостом. Осталось потестить одному и по глади. Что еще,- лодка легкая(62кг). Видел в инете двухколесную тачку под лодку, сделаю и буду спускаться на воду везде по песку.
Это лучшее сочетание мотра(15-18 л.с) и лодки. Уверен пвх столько не пойдет+комфорт+мобильность.
А вообще у меня есть поговорка, что величина лодки на клев не влияет. Сегодня это дело и обмыли. :speedboat:
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!

Гудимка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 22 дн
Сообщения: 157
Благодарил: 846
Поблагодарили: 974
Алехандро писал(а):Все-таки я взял последнего Винбота 375 с Ялтинской. Тестили сегодня втроем(яма-15) в море и заливе. Что сказать,- я просто счаслив. Идеальными условиями сегодня не назвать, но по ряби идет словно не замечая. На пвх(360) ходил с этим же мотором, трясло дай боже. И это на полный газ. Сегодня трое в лодке -скорость 35 с хвостиком км/ч. Вдвоем - 40 с хвостом. Осталось потестить одному и по глади. Что еще,- лодка легкая(62кг). Видел в инете двухколесную тачку под лодку, сделаю и буду спускаться на воду везде по песку.
Это лучшее сочетание мотра(15-18 л.с) и лодки. Уверен пвх столько не пойдет+комфорт+мобильность.
А вообще у меня есть поговорка, что величина лодки на клев не влияет. Сегодня это дело и обмыли. :speedboat:


Поздравляю с приобретением !!! :good: Себе рассматриваю тоже данную модель . Но есть один вопрос : А транцевые колёса кто нибудь крепил к РИБу , или только у меня такая навязчивая идея ? :write: .
Да знаю я рыбные места! просто рыба их не знает :-D

Вадим
глобальный модератор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 28 дн
Сообщения: 1400
Благодарил: 7467
Поблагодарили: 3234
Гудимка писал(а): Но есть один вопрос : А транцевые колёса кто нибудь крепил к РИБу , или только у меня такая навязчивая идея ? :write: .

:unknown: Наверное ты будешь первый.
Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд (Henry Ford)

Алехандро
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 3 м 15 дн
Сообщения: 112
Благодарил: 948
Поблагодарили: 1478
Гудимка писал(а):
Алехандро писал(а):Все-таки я взял последнего Винбота 375 с Ялтинской. Тестили сегодня втроем(яма-15) в море и заливе. Что сказать,- я просто счаслив. Идеальными условиями сегодня не назвать, но по ряби идет словно не замечая. На пвх(360) ходил с этим же мотором, трясло дай боже. И это на полный газ. Сегодня трое в лодке -скорость 35 с хвостиком км/ч. Вдвоем - 40 с хвостом. Осталось потестить одному и по глади. Что еще,- лодка легкая(62кг). Видел в инете двухколесную тачку под лодку, сделаю и буду спускаться на воду везде по песку.
Это лучшее сочетание мотра(15-18 л.с) и лодки. Уверен пвх столько не пойдет+комфорт+мобильность.
А вообще у меня есть поговорка, что величина лодки на клев не влияет. Сегодня это дело и обмыли. :speedboat:

Поздравляю с приобретением !!! :good: Себе рассматриваю тоже данную модель . Но есть один вопрос : А транцевые колёса кто нибудь крепил к РИБу , или только у меня такая навязчивая идея ? :write: .

Транцевые у Еремы на таком стоят, но мне пока не хоца засверливать транец. Хочу испытать тележку. У нее будет два преимущества: больше и шире колеса; центр тяжести будет по центу(на пвх у меня стояли ТК и если тащить за рым - большая нагрузка на руку, т.е с мотором и всем скарбом).
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!

Штурман
глобальный модератор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград, ВМК "Маяк"
Стаж: 1 г 4 м 14 дн
Сообщения: 773
Благодарил: 1668
Поблагодарили: 2197
Гудимка писал(а):А транцевые колёса кто нибудь крепил к РИБу , или только у меня такая навязчивая идея ? :write: .

А какой смысл, транцевые колеса нужны, если подвозишь лодку на водоем без прицепа (на крыше или в багажнике), а дальше спускаешь вручную. Философия РИБа предполагает, что лодка в "боеготовом" состоянии с движком на транце и "шмурдяком" в кокпите находится на прицепе и к воде подкатывается именно на нем.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Штурман
глобальный модератор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград, ВМК "Маяк"
Стаж: 1 г 4 м 14 дн
Сообщения: 773
Благодарил: 1668
Поблагодарили: 2197
Алехандро писал(а):Все-таки я взял последнего Винбота 375 с Ялтинской. ...Сегодня это дело и обмыли. :speedboat:

Поздравляю с приобретением, семь футов под килем, новых ощущений и удачных рыбалок.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Ермек
Штурман писал(а):
Гудимка писал(а):А транцевые колёса кто нибудь крепил к РИБу , или только у меня такая навязчивая идея ? :write: .

А какой смысл, транцевые колеса нужны, если подвозишь лодку на водоем без прицепа (на крыше или в багажнике), а дальше спускаешь вручную. Философия РИБа предполагает, что лодка в "боеготовом" состоянии с движком на транце и "шмурдяком" в кокпите находится на прицепе и к воде подкатывается именно на нем.


Я себе поставил колеса. Разок скатил в одном месте, правда, откручивая мотор. Пока рыбалю море-канал-залив, а вот когда буду осваивать другие водоемы, то, думаю, они пригодятся.
Что касается шмурдяка в кокпите при транспортировке, то не думаю, что это хорошая идея. Сумки, ящики и т.д. трутся о баллоны. Может быть, ничего страшного, но я лучше достану из багажника.
А, Игорь, колеса, продающиеся в городе, не совсем подходят к этому РИБу. Из-за формы транца. Когда будет необходимо-обращайся.

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 2 дн
Сообщения: 716
Благодарил: 1278
Поблагодарили: 1261
:cool: Классно я оживил тему ? :fingers:
... через цифры подход
- умножают печаль...

Штурман
глобальный модератор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград, ВМК "Маяк"
Стаж: 1 г 4 м 14 дн
Сообщения: 773
Благодарил: 1668
Поблагодарили: 2197
Ерёма писал(а):
Штурман писал(а):А какой смысл, транцевые колеса нужны, если подвозишь лодку на водоем без прицепа (на крыше или в багажнике), а дальше спускаешь вручную. Философия РИБа предполагает, что лодка в "боеготовом" состоянии с движком на транце и "шмурдяком" в кокпите находится на прицепе и к воде подкатывается именно на нем.

Что касается шмурдяка в кокпите при транспортировке, то не думаю, что это хорошая идея. Сумки, ящики и т.д. трутся о баллоны. Может быть, ничего страшного, но я лучше достану из багажника...

Я не говорю, о том что вещи обязательно должны находиться в кокпите при транспортировке, хотя и этот вариант не исключен, когда все закреплено и находится на своих местах (на воде при волнении швыряет посильней, чем на дороге), по прибытию к месту спуска, гораздо проще достать все, пусть из багажника, сложить в лодку с движком, находящуюся на прицепе, и спустить все разом на воду, речь только об этом, поэтому острой нужды в транцевых колесах на РИБе нет (это всего лишь мое мнение - ИМХО), т.к. в 99 случаях он перевозится на прицепе.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Штурман
глобальный модератор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград, ВМК "Маяк"
Стаж: 1 г 4 м 14 дн
Сообщения: 773
Благодарил: 1668
Поблагодарили: 2197
Кстати, есть прекрасный вариант, исключающий транцевые колеса, которым, как я знаю, пользуются.
Берется ось из легкого некоррозирующего металла (алюминиевая труба и т.п.) по длине больше, чем ширина лодки (независимо, что это - РИБ, ПВХ или дюралька), на концах оси устанавливаются втулки с посадочным местом - по внутреннему диаметру подшипника колес. И все. Приехал на водоем (озеро или море без разницы) - достал, накачал лодку, на ось быстро поставил колеса, зафиксировал их шпильками, получил что-то типа легко катающейся штанги, подкатил ее к транцу, приподнял корму, вкатил туда колеса (диаметр и ширина их - на ваш выбор), прикрепил (привязал) их к баллонам с помощью ремней, дальше катай лодку куда и как хочешь (главное не забыть снять конструкцию перед плаванием :yes:). Дешево и сердито.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Гудимка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 22 дн
Сообщения: 157
Благодарил: 846
Поблагодарили: 974
Сколько рыбаков , столько и мнений . Допустим я не горю желанием стоять в очереди на спуск лодки со слипа в Филино . Обычно при помощи транцевых колес ухожу справа или слева от слипа . Да ещё и чудаков на букву " М " хватает , которые свои машины кидают на развороте . А имея прицеп и транц.колеса экономиш и время и нервы . Колёса изготовил сам . Лодку подвожу к воде , на транцевых колёсах , полностью загруженной ( мотор , шмурдяк и т.п. ) . Да и автомобиль , без полного привода , не всегда подходит для спуска лодки со слипа .
Да знаю я рыбные места! просто рыба их не знает :-D

Ермек
Штурман писал(а):
Ерёма писал(а):
Штурман писал(а):А какой смысл, транцевые колеса нужны, если подвозишь лодку на водоем без прицепа (на крыше или в багажнике), а дальше спускаешь вручную. Философия РИБа предполагает, что лодка в "боеготовом" состоянии с движком на транце и "шмурдяком" в кокпите находится на прицепе и к воде подкатывается именно на нем.

Что касается шмурдяка в кокпите при транспортировке, то не думаю, что это хорошая идея. Сумки, ящики и т.д. трутся о баллоны. Может быть, ничего страшного, но я лучше достану из багажника...

Я не говорю, о том что вещи обязательно должны находиться в кокпите при транспортировке, хотя и этот вариант не исключен, когда все закреплено и находится на своих местах (на воде при волнении швыряет посильней, чем на дороге), по прибытию к месту спуска, гораздо проще достать все, пусть из багажника, сложить в лодку с движком, находящуюся на прицепе, и спустить все разом на воду, речь только об этом, поэтому острой нужды в транцевых колесах на РИБе нет (это всего лишь мое мнение - ИМХО), т.к. в 99 случаях он перевозится на прицепе.



Все верно. Так и поступаю.

Алехандро
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 3 м 15 дн
Сообщения: 112
Благодарил: 948
Поблагодарили: 1478
Изображение
Гудимка писал(а):
Алехандро писал(а):Все-таки я взял последнего Винбота 375 с Ялтинской. Тестили сегодня втроем(яма-15) в море и заливе. Что сказать,- я просто счаслив. Идеальными условиями сегодня не назвать, но по ряби идет словно не замечая. На пвх(360) ходил с этим же мотором, трясло дай боже. И это на полный газ. Сегодня трое в лодке -скорость 35 с хвостиком км/ч. Вдвоем - 40 с хвостом. Осталось потестить одному и по глади. Что еще,- лодка легкая(62кг). Видел в инете двухколесную тачку под лодку, сделаю и буду спускаться на воду везде по песку.
Это лучшее сочетание мотра(15-18 л.с) и лодки. Уверен пвх столько не пойдет+комфорт+мобильность.
А вообще у меня есть поговорка, что величина лодки на клев не влияет. Сегодня это дело и обмыли. :speedboat:

Поздравляю с приобретением !!! :good: Себе рассматриваю тоже данную модель . Но есть один вопрос : А транцевые колёса кто нибудь крепил к РИБу , или только у меня такая навязчивая идея ? :write: .

Про такую телегу я говорил. Ее можно усовершенствовать: колеса сдвоить, ручку сделать или ремни, наконец сделать разборной.
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!

Штурман
глобальный модератор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград, ВМК "Маяк"
Стаж: 1 г 4 м 14 дн
Сообщения: 773
Благодарил: 1668
Поблагодарили: 2197
Алехандро писал(а): Про такую телегу я говорил. Ее можно усовершенствовать: колеса сдвоить, ручку сделать или ремни, наконец сделать разборной.

В таком виде - нерабочая конструкция, чтобы была более-менее применимой, необходимо увеличивать длину горизонтальных ложементов в ущерб компактности, если делать ее разборной - собирать дольше, чем лодку спускать, проще убрать верхнюю конструкцию и сделать так, как я писал выше, проверено практикой.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Ермек
А зачем она? Эта конструкция? Для каких целей?

Предыдущая страницаСледующая страница
  • Похожие темы

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1


Наклейки
Рыбалкино
Радио

Чат

Сейчас в чате (0)