Тема «Выбор лодки и ее оснащение (залив, море)»
06 авг 2015 05:48
И это правильно. А конструктивно как сделано? У Нордика по днищу направляющие, на пайолах ответная часть для киля. Сам киль вот такой. На днище сделана дополнительно броня. Плюс реданы.
06 авг 2015 22:38
У меня примерно также, но нюансов не знаю.
07 авг 2015 17:05
А ты что не собирал-разбирал еще лодку?
07 авг 2015 17:40
Сегодня был у Баранова и видел его лодчонку . Уходя , незаметно , три раза , нет , пять , пропалил окурком его баллоны . Сегодня приедет забирать , а там три , нет , пять огромных дыр. Поскольку , знаю , не покатает меня на этом длиннющем пароходе , то вскарабкался на капитанский мостик , сел за штурвал и немного погарцевал . Спросил Баранова почему спинок нет - таково пожелание Хозяина-барина .
Сегодня пришла моя лодка , то съездил и забрал . Кабану удач на водоемах с новой лодкой , желательно установить сирену , чтоб такие лодчонки , как у меня , прыскали в разные стороны при виде красного монстра ... Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
07 авг 2015 23:23
А зачем её разбирать? Да и разобрать её понадобиться много времени. Лодка новая, гарантия на неё есть!
08 авг 2015 10:52
А потренироваться?
09 авг 2015 19:09
Может кому будет интересно.
Новинка 2015 года - катер Fish от компании Аква-Шторм. В данной лодке учтены все пожелания как спортсменов так и обычных любителей-рыболовов. Не смотря на "небольшой размер", а так может показаться на первый взгляд - лодка достаточно вместительна. Внутри расположены 6 рундуков, аэратор, имеется место под аккумулятор для электродвигателя, а также для всего того, что необходимо любому рыболову. Лодка устойчива на воде, быстроходная и маневренная. Плавсредство прекрасно себя показывает под моторами 10-15 л.с. Характеристики Длина (см) 390 Ширина (см) 160 Высота борта (см) 46 Высота транца (см) 39 Длина кокпита (см) 285 Ширина кокпита (см) 138 Пассажировместимость 4 Грузоподьъемность (кг) 520 Max. мощность двигателя (л.с.) 25 Рекомендуемая мощность двигателя (л.с.) 15 Общий вес (кг) 140
09 авг 2015 20:59
Для речки хороший вариант.Можно у Баранова на нее замутить надувные борта и будет неплохой РИБ. Весь вопрос в цене !!!!!
09 авг 2015 22:00
Ну да-речка, не более. Выйду на пенсию, куплю домик на Поллеском канале и куплю себе такую, что-бы на другую сторону канала в магазин переправляться.Веревку от берега на берег натяну, длинный шест и все такое...............
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
10 авг 2015 11:35
Привет Жабодав!
У тебя слишком светлые и безоблачные представления о пенсии . Вкалывать будешь как и все пока ноги ходють Извиняюсь за флуд ... через цифры подход
- умножает печаль...
10 авг 2015 15:01
Петр Евгеньевич, в наших краях ценится прежде всего надежность судна. А этому соответствует либо бакелитовая, либо алюминевая, либо пластиковая палуба. Пробовали мы прыгать на волнах с барашками на лодке НДНД. Вроде и нечего, а вроде "жим-жим"
Подавайте нам посудины типа старых "Сузумаров" или "Бушей", которые спустя 10 лет эксплуатации продаются и покупаются на "ура" и ,к тому-же, вполне ремонтопригодны. Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
10 авг 2015 17:35
Жень привет! Полностью с тобой согласен! надувное дно -это я считаю вопрос грузоподемности и в легкости сборки- то-есть ни каких пайолов стрингеров --но был случай когда из такой лодки чувак на волне просто вылетел так как посадка пасажиров -высока за счет надувного дна ---пайолы или как говорится рибы рулят --может я не прав -поправте меня с ув.
11 авг 2015 08:55
Заедте к Баранову и посмотрите сколько надувных ДНОВ у него лежит , срезанных с лодок. НЕПРАКТИЧНО.Да , в весе выигрывает, катамараны и по скорости показывают хорошие результаты. Но .... уронил джигголовку, воблер, судак упал в лодку и поехали клеить.
11 авг 2015 09:28
Тоже рассматривал вариант, правда, с НДВД (дно высокого давления). После тщательного анализа преимуществ и недостатков данного типа лодок, а также собственных возможностей по транспортировке. взял проверенный SUZUMAR . Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!
11 авг 2015 12:10
+100. Полностью согласен. НДНД-это пузырь, носимый ветром в любую сторону,но только не в ту в которую нужно .Проверено на собственном опыте на Ладоге
13 авг 2015 22:53
Ну , чтож. Понятна позиция владельцев пароходов на счёт нднд .
Теперь моя позиция - гаража под лодку и прицеп нет , каждый раз нужно складывать , в основном рыбачу один , так как не люблю под кого-то подстраиваться как по времени сбора , так и времени самой рыбалки , по выходным рыбачить ненавижу, рыбалки бывают спонтанными , здоровъя уже молодецкого нет . По этим основаниям я и обратил свой взор на нднд. Как и в любой лодке есть плюсы и минусы В моём понимании лодки с нднд быстрее и легче выходят на глисс , соответственно это влияет на расход топлива , особенно в тех случаях , когда уходишь далеко. Меня подтолкнули к изучению лодки X-RIVER GRACE + 340 с нднд . К плюсам можно отнести то , что я спокойно сам эту лодку поднимаю , рассупониваю и засупониваю. 7 июля заказал из Питера x-river grace+ 340 , через месяц лодка пришла . Здесь надо сказать , что данные лодки делаются по предзаказу . Что меня привлекло в данной лодке - вес 34 кг , с остальным - 41 кг. Ширина 1800 мм, длина кокпита 2300 мм ,но у меня длина оказалась немножко больше ,, ширина 820 мм , но у меня почему-то ширина пола оказалась 870 мм . Это выяснилось когда купил зеленую ,,дорожку'' с шириной 90 см и отрезал от неё только 3 см по ширине . В данной лодке пол не скользящий , имеется надувное кресло ,усиление лентой на баллонах и по днищу , установлен стравливающий клапан избыточного давления. Баллон в корме 49см переходящий в 44 см к носу , имеется интерцептор с клапаном , по обеим бортам имеются по три липучки для крепления снастей , по четыре ручки с каждой стороны для водителя и пассажиров . Грузоподъемность 600 кг , четыре человека . Косынки приклеены снизу , дабы не было завихрений брызг воды из-под лодки . Думаю для двоих будет нормально . Дополнительно заказал такую штукенцию , к которой крепится на носу якорь , а также комплект накладок на сидушки и одну сумку. Я б назвал эту лодку полукатамаранного типа . На снимке ниже уже видно , что комплект стал ,,вырисовываться'' в полный рост. Сегодняшней целью распаковки лодки было не накачка до рабочего давления , а вырезание предохранительного коврика . Без особых сложностей с данной задачей справился . Теперь осталась задача регистрации лодки у погранцов . Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
13 авг 2015 22:59
Это не задача. В остальном полностью поддерживаю.
14 авг 2015 23:34
Виде видел!Пароход понравился,пвх просто броня.На далнем плане фоток мой флагман отдыхает) Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |