Тема «Давление в баллонах.»

Оборудование лодок и катеров. Навигаторы. Эхолоты. Средства безопасности. Прицепы.
Кабан
Аватара пользователя
аккаунт блокирован
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 1 г 9 м 29 дн
Сообщения: 586
Благодарил: 5745
Поблагодарили: 4902
Всем привет! У некоторых возникали и будут возникать проблемы, а именно это когда наша любимая лодка расходится по шву. На воде лодка охлаждается, а что происходит при перевозки два, а то и более часов? Может лодки накачивать азотом? Что скажите друзья.

Штурман
глобальный модератор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград, ВМК "Маяк"
Стаж: 1 г 4 м 14 дн
Сообщения: 773
Благодарил: 1668
Поблагодарили: 2197
Кабан писал(а):Всем привет! У некоторых возникали и будут возникать проблемы, а именно это когда наша любимая лодка расходится по шву. На воде лодка охлаждается, а что происходит при перевозки два, а то и более часов? Может лодки накачивать азотом? Что скажите друзья.

"Шкурка выделки не стоит". Надо просто качать по манометру "родные" 250 мбар и в процессе ловли иногда смотреть, чтобы борт "не звенел" от повышенного давления.
Можно установить предохранительный клапан, который будет стравливать давление при его увеличении.
При перевозке, перед началом движения просто немного приспустить - и в путь.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Александр К
администратор
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 1 г 10 м 7 дн
Сообщения: 2722
Благодарил: 10094
Поблагодарили: 7023
Гелием или водородом надо накачивать! :good: А ещё лучше залить жидким вакуумом! :crazy: Лодка станет легче, следовательно больше грузоподъёмность и меньше расход топлива (примерно на 17,5%) :rofl: :rofl:
А если серьёзно, то накачивание азотом - это развод лохов не учившихся в школе :-D
Присоединяюсь к предыдущему оратору, трудно придумать ответ умнее :hi:

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 24 дн
Сообщения: 178
Благодарил: 1802
Поблагодарили: 861
Если учесть, что в самом воздухе находится 78% азота - то куда уж больше, и в чём прикол :unknown:

Дед
Аватара пользователя
Зеленоградский район, Коврово
Стаж: 1 г 7 м 9 дн
Сообщения: 154
Благодарил: 579
Поблагодарили: 425
Да,да,да! К каждой лодке есть инструкция,рекомендую почитать,отпадут вопросы.
Не глаза видят, а человек, не ухо слышит, а душа.

Жабодав
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 28 дн
Сообщения: 1010
Благодарил: 4199
Поблагодарили: 6881
Вчера у друга почти новая лодка расползлась по шву. Дыра около 60 см. Выставил ,блин, просушить на солнышко.Повезет к Баранову на поклон. :-)
Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что о тебе подумают или скажут люди. Поэтому живи так, как хочешь - дай им тему для разговоров.
Электронные испарители. Розница, опт.

Ермек
Жабодав писал(а):Вчера у друга почти новая лодка расползлась по шву. Дыра около 60 см. Выставил ,блин, просушить на солнышко.Повезет к Баранову на поклон. :-)


А что за лодка? Чьих стапелей?

Жабодав
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 28 дн
Сообщения: 1010
Благодарил: 4199
Поблагодарили: 6881
Какой-то норд бот китайский.
Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что о тебе подумают или скажут люди. Поэтому живи так, как хочешь - дай им тему для разговоров.
Электронные испарители. Розница, опт.

Алехандро
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 3 м 15 дн
Сообщения: 112
Благодарил: 948
Поблагодарили: 1478
Где то читал, что лягушкой перекачать лодку невозможно, ну ,типа, она даже не доберает своего давления. Так ли это, а то прям напужался с перекачкой?
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!

Кабан
Аватара пользователя
аккаунт блокирован
Калининград ул. Ломоносова
Стаж: 1 г 9 м 29 дн
Сообщения: 586
Благодарил: 5745
Поблагодарили: 4902
Я своим насосом могу набить давление не более 0.2 бара, а положено 0.25. Электрические сейчас дорогие. Вот обещали подогнать ручной насос, который даёт давление до 1 бара.

Штурман
глобальный модератор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград, ВМК "Маяк"
Стаж: 1 г 4 м 14 дн
Сообщения: 773
Благодарил: 1668
Поблагодарили: 2197
Алехандро писал(а):Где то читал, что лягушкой перекачать лодку невозможно, ну ,типа, она даже не доберает своего давления. Так ли это, а то прям напужался с перекачкой?

ПВХ лодку длиной более 3 метров лягушкой точно не перекачаешь.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Мэйджер
Аватара пользователя
Зеленоградск
Стаж: 1 г 8 м 25 дн
Сообщения: 924
Благодарил: 7167
Поблагодарили: 7425
Кабан писал(а):Я своим насосом могу набить давление не более 0.2 бара, а положено 0.25. Электрические сейчас дорогие. Вот обещали подогнать ручной насос, который даёт давление до 1 бара.

На днях приобрёл насос у Вячеславовича двухступенчатый , ножной - качает до 1 атм . Если за два дня до покупки его сотрудник говорил , что стоит 1600 рябчиков , то при покупке он , вдруг , стал на триста рябов дороже . :diablo:
Дабы как-то ориентироваться - пришлось приобрести манометр у них же за 600 целковых . :wall:
Основа заполнения баллонов - азот + кислород + ... дуется китайским дырчиком-фырчиком , а уж окончательное - насосом ( пока Браво 12 ) .
Испытания пока не проводил - все на вере и на доверии , хотя и они не вечны и не безграничны . :unknown:
:cry: :secret: :angry: :secret:
Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки ! :blush:

Механик
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 20 дн
Сообщения: 222
Благодарил: 1090
Поблагодарили: 679
http://www.tent-piter.ru/shop/?c=&id=2449

Bravo 9 нормал все накачивает , проверено ! :yes:
В зеркальном карпе отразилось довольное лицо рыбака.

ALEKSANDR
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 8 м 4 дн
Сообщения: 146
Благодарил: 421
Поблагодарили: 1032
Два месяца назад брал в Фишботе отличный электрический насос Marlin GP-80D (электронное табло, встроенный манометр). Рекомендую.
Беги за мечтой. Не можешь бежать, иди. Не можешь идти, ползи. Не можешь ползти, повернись в сторону мечты и лежи, но верь!

Штурман
глобальный модератор
Аватара пользователя
BACKFIRE
Калининград, ВМК "Маяк"
Стаж: 1 г 4 м 14 дн
Сообщения: 773
Благодарил: 1668
Поблагодарили: 2197
Штурман писал(а):
Кабан писал(а):
Ли Пен писал(а):Купил недавно компрессор, наш Российский, три года гарантии, цена 3600, 72 л/м., работает тихо, на моем Л 200 колесо с 05 до 2-х кг. накачал примерно за 40 секунд, если кого интересует поделюсь координатами. Сейчас буду мудрить с переходником для добивания лодки.

Вадим не вздумай этого делать, таким компрессором нельзя качать лодку.

Нельзя качать бесконтрольно! А так, я накачиваю и подкачиваю лодку от стационарного 220 В компрессора с давлением в ресивере 8 бар. Сделал переходный шланг с тройником, в который для контроля давления подсоединил напоромер (манометр низкого давления) со шкалой до 400 мбар, накачивая, сразу контролирую необходимое давление (борт - 250 мбар, киль 350 мбар), быстро, удобно, безопасно. Для переходника использую ниппельный сосок (приобрести можно на любом шиномонтаже), который вставлен в штатный шланг от лягушки. Если очень интересует, могу на следующей неделе сфоткать всю "приблуду" в сборе. На все про все - затраты рублей 650 (самое дорогое - манометр).

Наконец-то сфотографировал :blush:, делал все быстро, с расчетом на то, что это просто прикидка, а потом все сделаю как надо, но "Нет ничего более постоянного, чем временное" :yes: и система работает без изменений лет пять:
Общий вид
Здесь вроде все понятно: от компрессора (8 атм) воздух через "пистолет" подается для накачивания лодки, при этом, подачу регулируем (включаем- отключаем пистолетом), контролируем давление в лодке по манометру низкого давления. Что бы я изменил (вернее, буду менять) - желтый шланг поменяю на зеленый (15 мм поливочный армированный), т.к. желтый (от "лягушки") - некачественный и постоянно рвется между гофрами.
Изображение

Следующее фото, тоже ничего сложного: в шланг диаметром 15 мм вставлен переходник (из комплекта матрасника), в который установлен сосок (ниппель), приобретенный на шиномонтаже. Из чисто эстетических соображений ниппель в переходнике можно закрепить не с помощью изоленты как у меня, а применить термоусадку.
Изображение

Тройник с манометром: тройник на 1/2 дюйма и два резьбовых переходника с "ершами". Брал все в "Контуртерме" на Советском проспекте. Все хорошо, переделывать ничего не надо.
Изображение

Переходник для подключения к ниппелю лодки. Использую именно такой, т.к. удобно подсоединять - воткнул внутрь и все, никаких поворотов. Наличие перемычки обеспечивает отжимание ниппеля и легкую накачку лодки. Если прозевали давление, то при его увеличении до недопустимого значения, быстрее переходник из ниппеля выскочит, а не баллон лопнет, т.к. отсутствует фиксация.
Изображение

При накачке лодки, для набивания объема - удобнее использовать любой электрический матрасник, а уж потом, для добивания давления - такую или подобную систему.
Один недостаток, постоянно надо контролировать давление и руки заняты, в отличии от BRAVO с датчиком давления.
Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!

Мэйджер
Аватара пользователя
Зеленоградск
Стаж: 1 г 8 м 25 дн
Сообщения: 924
Благодарил: 7167
Поблагодарили: 7425
Поскольку в надувное дно нужно заканчивать только кислород с азотом в специальной пропорции (пропорции не выдам даже под пытками) )) до давления 0.35 , а Браво 12 качает только до 0.3, то, благодаря НЕПОГОДЕ, занялся делишками , до которых все ручонки не доходили. За 15.09 2015 уже писал, что приобрел ножную помпу, качающую до 1,0 атм.
Взял воздухопроводы (проще - шланги) и пошёл в строительный магазин, благо живу в центре и до магаза - с балкона можно доплюнуть. Там на месте мне подобрали пластмассовый тройник - все подошло как нельзя лучше -
Изображение
Осталось сделать лабораторную поверку манометра. Помнится такая лаборатория была в Балтийске сразу за спуском, с правой стороны по центральному проШпекту. Кто поможет?
Теперь у меня будет все под контролем! :yahoo:

НЕПОГОДА толкнула меня в за. , точнее в спину и занялся снижением шума мотора с 78 ДБ. до 7. - 8 Дб. Все работы завершены.
Теперича требуются испытания на воде. Долой непогоду!

Пока стоит НЕПОГОДА, то озадачился изготовлением гидрокрыла собственной конструкции. Хочется сделать гидрокрыло как крыло самолёта С ЗАКРЫЛКАМИ. Чтоб эти закрылки управлялись дистанционно. Пока думаю из какого материала делать гидрокрыло, но недалек тот день, когда мысли вернутся к закрылкам. Сейчас чтой-то насчёт закрылков - ступор.
Что думают по этому поводу ИТС от авиации? Есть ли мыслишки от наших доблестных инженеров? :empathy:
Жду здравых предложений по закрылкам - :beach: Если предложение будет здравым и толковым , то на себя запатентую !!! :blush:
Даю ночь на раздумья!!! :-D :rofl:
На что только НЕПОГОДА не толкнет и не сподвигнет. Получается, что НЕПОГОДА - двигатель прогресса ... ??? !!! :pray: :oldman:
Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки ! :blush:

Александр К
администратор
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 1 г 10 м 7 дн
Сообщения: 2722
Благодарил: 10094
Поблагодарили: 7023
Мэйджер писал(а):Поскольку в надувное дно нужно заканчивать только кислород с азотом в специальной пропорции (пропорции не выдам даже под пытками)

Вот только не надо тут заливать! Эти пропорции не знают даже учёные! :wall:
Все закачивают просто воздух (28,98 г/моль), на свой страх и риск.

Мэйджер писал(а):НЕПОГОДА толкнула меня в за. , точнее в спину и занялся снижением шума мотора с 78 ДБ. до 7. - 8 Дб. Все работы завершены.
Теперича требуются испытания на воде. Долой непогоду!

И что это значит? :unknown: Как можно уменьшить шум с 78 до 7-8 дБ, если даже неисправный мотор выдаёт максимум 4,5 дБ?!

Мэйджер писал(а):Хочется сделать гидрокрыло как крыло самолёта С ЗАКРЫЛКАМИ. Чтоб эти закрылки управлялись дистанционно. Пока думаю из какого материала делать гидрокрыло, но недалек тот день, когда мысли вернутся к закрылкам. Сейчас чтой-то насчёт закрылков - ступор.
Что думают по этому поводу ИТС от авиации? Есть ли мыслишки от наших доблестных инженеров? :empathy:
Жду здравых предложений по закрылкам - :beach:
Даю ночь на раздумья!!! :-D :rofl:
На что только НЕПОГОДА не толкнет и не сподвигнет. Получается, что НЕПОГОДА - двигатель прогресса ... ??? !!! :pray: :oldman:

Ну вот зачем изобретать велосипед? :unknown: Уже минимум как 10 лет на мировом рынке не продаются лодки без гидрокрыльев! А также, с 2010 года, запрещена эксплуатация лодок с гидрокрыльями, но без закрылков!
Вот сообщу о Вас куда следует! :oldman:

Мэйджер
Аватара пользователя
Зеленоградск
Стаж: 1 г 8 м 25 дн
Сообщения: 924
Благодарил: 7167
Поблагодарили: 7425
1. То учёные не знают, а мы, так звезды сошлись, приблизительно в процентном отношении знаем, но не выдадим (78%+21%+ иные инертные и не инертные газы) :rofl:
2. То учёные не знают как снизить громкость работы мотора, а мы, так звезды сошлись, приблизительно знаем и попробуем сделать невозможное возможным, правда надо провести испытания. Звук работы мотора запишу на телефон До и После изысканий .
3. Речь шла о гидрокрыльях не лодки, а мотора. Кстати, если у большинства лодок так называемые косынки приклеены сверху (как я понимаю - против забрызгивания), то на моей - самый модный на сегодня тренд ! )), приклеены снизу (как я понимаю - чтоб водяныая пыть (не брызги) улетала далеко за корму, совсем далеко). :unknown:
Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки ! :blush:

Александр К
администратор
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 1 г 10 м 7 дн
Сообщения: 2722
Благодарил: 10094
Поблагодарили: 7023
Мэйджер писал(а):3. Речь шла о гидрокрыльях не лодки, а мотора.

Так у Вас ещё и на моторе нет закрылков на гидрокрыльях? :shok:
Всё, звоню в компетентные органы!!!

Гарант
Аватара пользователя
Калининград, ул Катина
Стаж: 1 г 9 м 3 дн
Сообщения: 1454
Благодарил: 4895
Поблагодарили: 3934
Интересно, на мотор, какой мощности Мэйджер хочет ставить крылья? Уж не 5-15 л.с.? :-D

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1


Наклейки
Рыбалкино
Радио

Чат

Сейчас в чате (0)