Тема «Авторазвод»

Густав
администратор
Аватара пользователя
Лео
п. Орловка
Стаж: 1 г 9 м 22 дн
Сообщения: 1020
Благодарил: 6358
Поблагодарили: 4424
paw, Сегодня, 08:59 писал(а):На Лукойле хорошее топливо только на Куйбышева.Рядом с их офисом. Большинство заправок Лукойл сдает в аренду.Под своим брендом.


Олег, смею тебя заверить, топливо на всех заправках ЛУКОЙЛ из одной кастрюли. Единственное, что отличается, это ёмкости на АЗС. На тех заправках которые строил ЛУКОЙЛ они эмалированные.
Офис ЛУКОЙЛ-СЗНП давно уже не на Куйбышева, а в Нивенском, на территории газонаполнительной станции.
ЛУКОЙЛ не сдаёт свои заправки в аренду. Единственное, что изменилось, в 2015 году четыре заправки (АЗС №210; 215; 220; 230) переданы под внешнее управление. При этом ассортимент и обслуживание полностью лукойловское.
Самый хороший учитель - опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

ВИБ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 24 дн
Сообщения: 174
Благодарил: 529
Поблагодарили: 846
paw, Сегодня, На Лукойле хорошее топливо только на Куйбышева.Рядом с их офисом. Большинство заправок Лукойл сдает в аренду.Под своим брендом.

Вот откуда такая информация , расскажите ?

paw
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 10 м 1 день
Сообщения: 260
Благодарил: 135
Поблагодарили: 1742
Рекламирую Сургут , т.к. работал там.

paw
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 10 м 1 день
Сообщения: 260
Благодарил: 135
Поблагодарили: 1742
А там есть лаборатория , в которую везут всякое топливо на анализ. Беседовали с разными людьми которые привозят образцы топлива на анализ.Отсюда и информация.

ВИБ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 24 дн
Сообщения: 174
Благодарил: 529
Поблагодарили: 846
paw, Вчера, 21:41 писал(а):А там есть лаборатория , в которую везут всякое топливо на анализ. Беседовали с разными людьми которые привозят образцы топлива на анализ.Отсюда и информация.

Неверная информация, Вас обманули .

paw
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 10 м 1 день
Сообщения: 260
Благодарил: 135
Поблагодарили: 1742
Опровергни. Топливо везде говно. Сургут на сегодня лучше всех.

Густав
администратор
Аватара пользователя
Лео
п. Орловка
Стаж: 1 г 9 м 22 дн
Сообщения: 1020
Благодарил: 6358
Поблагодарили: 4424
[quote="paw, 2 минуты назад" Топливо везде говно.[/quote]

Вот это золотые слова! Вот только назначать лучшего не вижу смысла, сегодня у одних фекалий побольше, завтра у других. Поэтому правильнее будет если каждый выберет сам свою "шоколадку" :-)
Самый хороший учитель - опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

tanker
Аватара пользователя
Стаж: 1 г 1 м 15 дн
Сообщения: 10
Благодарил: 1
Поблагодарили: 21
[quote][/quote]На Лукойле хорошее топливо только на Куйбышева.Рядом с их офисом. Большинство заправок Лукойл сдает в аренду.Под своим брендом. На Роснефти частично топливо Сургута , остальное непонятно откуда. Заправки Идель - тоже покупают часть топлива на Сургуте.А происходит это так - заезжает 20 тонный бензовоз и заливает три тонны топлива.Получает сертификат на топливо и выезжая , едет куда-то еще и доливает топливо непонятного качества( но дешевле).У Лукойла дизель идет 5 класса.То есть сухой. Без серы.Сера является смазкой для ТНВД. Сургут 4 класс.Я езжу на Сургуте уже четыре года.В машине ломалось многое.Кроме двигуна. Многие, заправляясь дизелем на Лукойле , доливают масло для двухтактников.

For PAW Что значит ( без серы :-D ) Изучайте химию дорогой

tanker
Аватара пользователя
Стаж: 1 г 1 м 15 дн
Сообщения: 10
Благодарил: 1
Поблагодарили: 21
Если хотите пришлю вам сертификат ( вожу gasolin and gasoil на танкере с Англии (завод VALERO бывший Shevron) в Ирландию для заправок авто :cool:

tanker
Аватара пользователя
Стаж: 1 г 1 м 15 дн
Сообщения: 10
Благодарил: 1
Поблагодарили: 21
Дизельное топливо содержание серы, ррт цетановое число, миним. полициклические ароматические углеводороды, мае. % [c.104]

    Одновременно с количественными изменениями в потреблении нефтепродуктов основных фупп в прогнозируемый период ожидаются значительные качественные изменения этих продуктов, т. е. переход на неэтилированные бензины и экологически чистое дизельное топливо (содержание серы менее 0,1 и менее 0,05% мае.). [c.27]

    Бензиновые дистилляты исследованных образцов нефтей сравнительно малосернистые и октановые числа их невысокие. Содержание серы в легких бензинах (фракция 28—120 и 28—150° С) равно 0,02—0,03%. В бензинах более тяжелого фракционного состава содержится 0,10—0,17% серы.
Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства.

tanker
Аватара пользователя
Стаж: 1 г 1 м 15 дн
Сообщения: 10
Благодарил: 1
Поблагодарили: 21
Содержании сернистых соединений мг/кг
EURO 2- 500 мг/кг
EURO 3- 350 мг/кг
EURO 4- 50 мг/кг
EURO 5- 10 мг/кг

Александр К
администратор
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 1 г 10 м 9 дн
Сообщения: 2733
Благодарил: 10123
Поблагодарили: 7042
tanker, 16 мар 2016, 00:07 писал(а):

For PAW Что значит ( без серы :-D ) Изучайте химию дорогой

При чём тут изучение химии? :unknown: Вы в своих же сообщениях подтверждаете то, что
EURO 5- 10 мг/кг
, то есть почти нет серы, об этом и пишет paw.
И не обязательно писать четыре сообщения подряд, можно было в одном всё написать, для этого есть волшебная кнопочка "изменить". П 4.3 Правил нашего форума.

Товарищи, очевидно, мы отклонились от темы авторазвода. Если недолив - это ещё авторазвод, то отсутствие серы в топливе - это EURO 5 :-D Не стесняйтесь создавать новые темы. :yes:

P.S. много серы - плохо двигателю (ЦПГ), мало серы - плохо насосу (ТНВД). Каждое авто должно эксплуатироваться на том топливе, на которое оно рассчитано (рекомендовано производителем). ИМХО.

Мэйджер
Аватара пользователя
Зеленоградск
Стаж: 1 г 8 м 27 дн
Сообщения: 930
Благодарил: 7205
Поблагодарили: 7460
Повышая требования к более экологически чистому топливу , государство тем самым подталкивает автомобилистов к смене своих ,,коней'' на более свежие модели , забывая и не думая о наших зарплатах и пенсиях . Вместе с тем , если только ЕС запретит въезд на ее территорию автомобилей , потребляющих топливо евро 3 или 4 по тех.паспортным данным , то тогда многие , если не большинство , не сможет выехать за пределы области на своих авто . Не зря государство требует провести реконструкцию АЗС и привести их к тем или иным требованиям .Создадут перечень моделей и марок авто годов выпуска по потребляемому топливу и никто из нас на границе не сможет доказать , что ваш автомобиль хоть и старенький , но запрвлен евро-5 или 6 , потому что другого топлива у нас просто нет . Рано или чуть позже это время все равно наступит , к сожалению . :empathy:
За примерами далеко ходить не надо . Вспомним хотя бы то время , когда в том же немецком брифе писалось , что авто соответствует евро 4 , а на нашей таможне лежал перечень этой модели , что оно соответствует евро 3 . И самое грустно-смешное заключалось в том , что если двигатель подходил по нормам , то кузов нет и наоборот . Нас понуждали проходить экспертизы , а чтоб не было попадалова - заранее брать копию брифа и на него получать сертификат соответствия нормам . А вот наш УАЗ , скорее всего , с нормами евро 2 , изменив конструкцию пробки бензобака , волшебным образом подходил по нормам евро 5 . :rofl:
Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки ! :blush:

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 26 дн
Сообщения: 179
Благодарил: 1810
Поблагодарили: 865
монах, 02 сен 2015, 09:54 писал(а):По согласованию с Яшей даю инфо: ремонт всех типов дизельных моторов + попутно заправка кондиционеров, тлф 89632975097 (Яша)
Проезд от основной трассы г. Балтийска https://old.maps.yandex.ru/-/CVg84O91

Напишу пару слов: как я ремонтировал машину у Яши.
В бибике появились проблемы и решил я всё же обратится за помощью к Яше. Записался на приём, приехал, Яша со знанием дела сделал диагностику, вердикт - неисправна турбина, замена однозначно. Для полноты картины предложил заглушить клапан ЕГР, ну сказано-сделано! В результате машина не едет, я говорит: что мог всё сделал! И поехал я по сервисам как по борделям, везде только деньги башлял, результат ноль! Нашёл кулибина, где не ожидал, через час звонит: забирай, причину нашёл! Радости не было предела, заменил всего лишь соленоид копеечный. Я за руль - машина не едет! Он ещё сутки копался причину не нашёл, всё работает - машина тупит! Заплатил я ему и поехал искать новых мастеров. После Яши уже месяц прошёл, я сон потерял, выложил кучу денег, а результат ноль, в добавок ещё и работу забросил, так как каждый день беготня - какая нафиг работа. Решил сам разобрать всю навесную часть (турбонаддув) и по частям продиагностировать. Каково было моё удивление, когда сняв ЕГР, я обнаружил отломанный кусок впускного коллектора вместе с "ухом". Спец в гараже у Яши ничего больше не придумал как вырезать толстенную прокладку и подложить её под центральную часть фланца, естественно фланец лопнул, потянув за собой часть коллектора. Коллектор отремонтировал и машина "полетела". Когда я позвонил Яше узнать его мнение - услышал какой-то бред про мы не могли, у нас опыт, мы такие вопросы решаем полюбовно и на этом всё! Все люди ошибаются, но не все хотят исправлять свои ошибки, ведь для этого нужно хотя бы оторвать свою жопу или банально извиниться. Я зла не держу, просто безмерно рад, что машина снова в строю и проблема не в турбине, естественно рекомендовать данного мастера никому не буду, а другим советую очень тщательно проверять работу этих "мастеров", дабы избежать моих ошибок!

Юрий Владимирович
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 1 г 9 м 26 дн
Сообщения: 1227
Благодарил: 5895
Поблагодарили: 11004
Ли Пен, 27 минут назад писал(а):
монах, 02 сен 2015, 09:54 писал(а):По согласованию с Яшей даю инфо: ремонт всех типов дизельных моторов + попутно заправка кондиционеров, тлф 89632975097 (Яша)
Проезд от основной трассы г. Балтийска https://old.maps.yandex.ru/-/CVg84O91

Напишу пару слов: как я ремонтировал машину у Яши.
В бибике появились проблемы и решил я всё же обратится за помощью к Яше. Записался на приём, приехал, Яша со знанием дела сделал диагностику, вердикт - неисправна турбина, замена однозначно. Для полноты картины предложил заглушить клапан ЕГР, ну сказано-сделано! В результате машина не едет, я говорит: что мог всё сделал! И поехал я по сервисам как по борделям, везде только деньги башлял, результат ноль! Нашёл кулибина, где не ожидал, через час звонит: забирай, причину нашёл! Радости не было предела, заменил всего лишь соленоид копеечный. Я за руль - машина не едет! Он ещё сутки копался причину не нашёл, всё работает - машина тупит! Заплатил я ему и поехал искать новых мастеров. После Яши уже месяц прошёл, я сон потерял, выложил кучу денег, а результат ноль, в добавок ещё и работу забросил, так как каждый день беготня - какая нафиг работа. Решил сам разобрать всю навесную часть (турбонаддув) и по частям продиагностировать. Каково было моё удивление, когда сняв ЕГР, я обнаружил отломанный кусок впускного коллектора вместе с "ухом". Спец в гараже у Яши ничего больше не придумал как вырезать толстенную прокладку и подложить её под центральную часть фланца, естественно фланец лопнул, потянув за собой часть коллектора. Коллектор отремонтировал и машина "полетела". Когда я позвонил Яше узнать его мнение - услышал какой-то бред про мы не могли, у нас опыт, мы такие вопросы решаем полюбовно и на этом всё! Все люди ошибаются, но не все хотят исправлять свои ошибки, ведь для этого нужно хотя бы оторвать свою жопу или банально извиниться. Я зла не держу, просто безмерно рад, что машина снова в строю и проблема не в турбине, естественно рекомендовать данного мастера никому не буду, а другим советую очень тщательно проверять работу этих "мастеров", дабы избежать моих ошибок!



А какая изначально была проблема, когда машина не ехала?
У нее так же тяги не было?
Если я ничего не пишу , значит некогда , я на рыбалке !!!

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 26 дн
Сообщения: 179
Благодарил: 1810
Поблагодарили: 865
Неисправен один из соленоидов управления турбиной, хотя Яша утверждал, что проверял его. Мастер который его менял говорит, что проверить его можно только заменив на другой - работающий, компьютер, тоже его не читает, как-то так.

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 26 дн
Сообщения: 179
Благодарил: 1810
Поблагодарили: 865
Да, и я совсем необоснованно охаял работу "Турбосервиса", за что публично приношу извинения! Дело было не в турбине, которую они недавно приводили в порядок.

Предыдущая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1


Наклейки
Рыбалкино
Радио

Чат

Сейчас в чате (0)