Тема «Авторазвод»

ВИБ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 3 м 10 дн
Сообщения: 176
Благодарил: 565
Поблагодарили: 855
paw, Сегодня, На Лукойле хорошее топливо только на Куйбышева.Рядом с их офисом. Большинство заправок Лукойл сдает в аренду.Под своим брендом.

Вот откуда такая информация , расскажите ?

paw
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 3 м 17 дн
Сообщения: 352
Благодарил: 212
Поблагодарили: 2434
Рекламирую Сургут , т.к. работал там.

paw
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 3 м 17 дн
Сообщения: 352
Благодарил: 212
Поблагодарили: 2434
А там есть лаборатория , в которую везут всякое топливо на анализ. Беседовали с разными людьми которые привозят образцы топлива на анализ.Отсюда и информация.

ВИБ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 3 м 10 дн
Сообщения: 176
Благодарил: 565
Поблагодарили: 855
paw, Вчера, 21:41 писал(а):А там есть лаборатория , в которую везут всякое топливо на анализ. Беседовали с разными людьми которые привозят образцы топлива на анализ.Отсюда и информация.

Неверная информация, Вас обманули .

paw
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 3 м 17 дн
Сообщения: 352
Благодарил: 212
Поблагодарили: 2434
Опровергни. Топливо везде говно. Сургут на сегодня лучше всех.

Густав
администратор
Аватара пользователя
Лео
п. Орловка
Стаж: 2 г 3 м 8 дн
Сообщения: 1344
Благодарил: 7986
Поблагодарили: 5519
[quote="paw, 2 минуты назад" Топливо везде говно.[/quote]

Вот это золотые слова! Вот только назначать лучшего не вижу смысла, сегодня у одних фекалий побольше, завтра у других. Поэтому правильнее будет если каждый выберет сам свою "шоколадку" :-)
Самый хороший учитель - опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

tanker
В сети
Аватара пользователя
Калиниград
Стаж: 1 г 7 м 6 дн
Сообщения: 11
Благодарил: 3
Поблагодарили: 25
[quote][/quote]На Лукойле хорошее топливо только на Куйбышева.Рядом с их офисом. Большинство заправок Лукойл сдает в аренду.Под своим брендом. На Роснефти частично топливо Сургута , остальное непонятно откуда. Заправки Идель - тоже покупают часть топлива на Сургуте.А происходит это так - заезжает 20 тонный бензовоз и заливает три тонны топлива.Получает сертификат на топливо и выезжая , едет куда-то еще и доливает топливо непонятного качества( но дешевле).У Лукойла дизель идет 5 класса.То есть сухой. Без серы.Сера является смазкой для ТНВД. Сургут 4 класс.Я езжу на Сургуте уже четыре года.В машине ломалось многое.Кроме двигуна. Многие, заправляясь дизелем на Лукойле , доливают масло для двухтактников.

For PAW Что значит ( без серы :-D ) Изучайте химию дорогой

tanker
В сети
Аватара пользователя
Калиниград
Стаж: 1 г 7 м 6 дн
Сообщения: 11
Благодарил: 3
Поблагодарили: 25
Если хотите пришлю вам сертификат ( вожу gasolin and gasoil на танкере с Англии (завод VALERO бывший Shevron) в Ирландию для заправок авто :cool:

tanker
В сети
Аватара пользователя
Калиниград
Стаж: 1 г 7 м 6 дн
Сообщения: 11
Благодарил: 3
Поблагодарили: 25
Дизельное топливо содержание серы, ррт цетановое число, миним. полициклические ароматические углеводороды, мае. % [c.104]

    Одновременно с количественными изменениями в потреблении нефтепродуктов основных фупп в прогнозируемый период ожидаются значительные качественные изменения этих продуктов, т. е. переход на неэтилированные бензины и экологически чистое дизельное топливо (содержание серы менее 0,1 и менее 0,05% мае.). [c.27]

    Бензиновые дистилляты исследованных образцов нефтей сравнительно малосернистые и октановые числа их невысокие. Содержание серы в легких бензинах (фракция 28—120 и 28—150° С) равно 0,02—0,03%. В бензинах более тяжелого фракционного состава содержится 0,10—0,17% серы.
Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства.

tanker
В сети
Аватара пользователя
Калиниград
Стаж: 1 г 7 м 6 дн
Сообщения: 11
Благодарил: 3
Поблагодарили: 25
Содержании сернистых соединений мг/кг
EURO 2- 500 мг/кг
EURO 3- 350 мг/кг
EURO 4- 50 мг/кг
EURO 5- 10 мг/кг

Александр К
администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 3 м 25 дн
Сообщения: 3479
Благодарил: 11806
Поблагодарили: 8807
tanker, 16 мар 2016, 00:07 писал(а):

For PAW Что значит ( без серы :-D ) Изучайте химию дорогой

При чём тут изучение химии? :unknown: Вы в своих же сообщениях подтверждаете то, что
EURO 5- 10 мг/кг
, то есть почти нет серы, об этом и пишет paw.
И не обязательно писать четыре сообщения подряд, можно было в одном всё написать, для этого есть волшебная кнопочка "изменить". П 4.3 Правил нашего форума.

Товарищи, очевидно, мы отклонились от темы авторазвода. Если недолив - это ещё авторазвод, то отсутствие серы в топливе - это EURO 5 :-D Не стесняйтесь создавать новые темы. :yes:

P.S. много серы - плохо двигателю (ЦПГ), мало серы - плохо насосу (ТНВД). Каждое авто должно эксплуатироваться на том топливе, на которое оно рассчитано (рекомендовано производителем). ИМХО.

Мэйджер
В сети
Аватара пользователя
Зеленоградск
Стаж: 2 г 2 м 13 дн
Сообщения: 1255
Благодарил: 9805
Поблагодарили: 9816
Повышая требования к более экологически чистому топливу , государство тем самым подталкивает автомобилистов к смене своих ,,коней'' на более свежие модели , забывая и не думая о наших зарплатах и пенсиях . Вместе с тем , если только ЕС запретит въезд на ее территорию автомобилей , потребляющих топливо евро 3 или 4 по тех.паспортным данным , то тогда многие , если не большинство , не сможет выехать за пределы области на своих авто . Не зря государство требует провести реконструкцию АЗС и привести их к тем или иным требованиям .Создадут перечень моделей и марок авто годов выпуска по потребляемому топливу и никто из нас на границе не сможет доказать , что ваш автомобиль хоть и старенький , но запрвлен евро-5 или 6 , потому что другого топлива у нас просто нет . Рано или чуть позже это время все равно наступит , к сожалению . :empathy:
За примерами далеко ходить не надо . Вспомним хотя бы то время , когда в том же немецком брифе писалось , что авто соответствует евро 4 , а на нашей таможне лежал перечень этой модели , что оно соответствует евро 3 . И самое грустно-смешное заключалось в том , что если двигатель подходил по нормам , то кузов нет и наоборот . Нас понуждали проходить экспертизы , а чтоб не было попадалова - заранее брать копию брифа и на него получать сертификат соответствия нормам . А вот наш УАЗ , скорее всего , с нормами евро 2 , изменив конструкцию пробки бензобака , волшебным образом подходил по нормам евро 5 . :rofl:
Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки ! :blush:

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 3 м 12 дн
Сообщения: 189
Благодарил: 1994
Поблагодарили: 1002
монах, 02 сен 2015, 09:54 писал(а):По согласованию с Яшей даю инфо: ремонт всех типов дизельных моторов + попутно заправка кондиционеров, тлф 89632975097 (Яша)
Проезд от основной трассы г. Балтийска https://old.maps.yandex.ru/-/CVg84O91

Напишу пару слов: как я ремонтировал машину у Яши.
В бибике появились проблемы и решил я всё же обратится за помощью к Яше. Записался на приём, приехал, Яша со знанием дела сделал диагностику, вердикт - неисправна турбина, замена однозначно. Для полноты картины предложил заглушить клапан ЕГР, ну сказано-сделано! В результате машина не едет, я говорит: что мог всё сделал! И поехал я по сервисам как по борделям, везде только деньги башлял, результат ноль! Нашёл кулибина, где не ожидал, через час звонит: забирай, причину нашёл! Радости не было предела, заменил всего лишь соленоид копеечный. Я за руль - машина не едет! Он ещё сутки копался причину не нашёл, всё работает - машина тупит! Заплатил я ему и поехал искать новых мастеров. После Яши уже месяц прошёл, я сон потерял, выложил кучу денег, а результат ноль, в добавок ещё и работу забросил, так как каждый день беготня - какая нафиг работа. Решил сам разобрать всю навесную часть (турбонаддув) и по частям продиагностировать. Каково было моё удивление, когда сняв ЕГР, я обнаружил отломанный кусок впускного коллектора вместе с "ухом". Спец в гараже у Яши ничего больше не придумал как вырезать толстенную прокладку и подложить её под центральную часть фланца, естественно фланец лопнул, потянув за собой часть коллектора. Коллектор отремонтировал и машина "полетела". Когда я позвонил Яше узнать его мнение - услышал какой-то бред про мы не могли, у нас опыт, мы такие вопросы решаем полюбовно и на этом всё! Все люди ошибаются, но не все хотят исправлять свои ошибки, ведь для этого нужно хотя бы оторвать свою жопу или банально извиниться. Я зла не держу, просто безмерно рад, что машина снова в строю и проблема не в турбине, естественно рекомендовать данного мастера никому не буду, а другим советую очень тщательно проверять работу этих "мастеров", дабы избежать моих ошибок!

Юрий Владимирович
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 2 г 3 м 12 дн
Сообщения: 1583
Благодарил: 8113
Поблагодарили: 15037
Ли Пен, 27 минут назад писал(а):
монах, 02 сен 2015, 09:54 писал(а):По согласованию с Яшей даю инфо: ремонт всех типов дизельных моторов + попутно заправка кондиционеров, тлф 89632975097 (Яша)
Проезд от основной трассы г. Балтийска https://old.maps.yandex.ru/-/CVg84O91

Напишу пару слов: как я ремонтировал машину у Яши.
В бибике появились проблемы и решил я всё же обратится за помощью к Яше. Записался на приём, приехал, Яша со знанием дела сделал диагностику, вердикт - неисправна турбина, замена однозначно. Для полноты картины предложил заглушить клапан ЕГР, ну сказано-сделано! В результате машина не едет, я говорит: что мог всё сделал! И поехал я по сервисам как по борделям, везде только деньги башлял, результат ноль! Нашёл кулибина, где не ожидал, через час звонит: забирай, причину нашёл! Радости не было предела, заменил всего лишь соленоид копеечный. Я за руль - машина не едет! Он ещё сутки копался причину не нашёл, всё работает - машина тупит! Заплатил я ему и поехал искать новых мастеров. После Яши уже месяц прошёл, я сон потерял, выложил кучу денег, а результат ноль, в добавок ещё и работу забросил, так как каждый день беготня - какая нафиг работа. Решил сам разобрать всю навесную часть (турбонаддув) и по частям продиагностировать. Каково было моё удивление, когда сняв ЕГР, я обнаружил отломанный кусок впускного коллектора вместе с "ухом". Спец в гараже у Яши ничего больше не придумал как вырезать толстенную прокладку и подложить её под центральную часть фланца, естественно фланец лопнул, потянув за собой часть коллектора. Коллектор отремонтировал и машина "полетела". Когда я позвонил Яше узнать его мнение - услышал какой-то бред про мы не могли, у нас опыт, мы такие вопросы решаем полюбовно и на этом всё! Все люди ошибаются, но не все хотят исправлять свои ошибки, ведь для этого нужно хотя бы оторвать свою жопу или банально извиниться. Я зла не держу, просто безмерно рад, что машина снова в строю и проблема не в турбине, естественно рекомендовать данного мастера никому не буду, а другим советую очень тщательно проверять работу этих "мастеров", дабы избежать моих ошибок!



А какая изначально была проблема, когда машина не ехала?
У нее так же тяги не было?
Если я ничего не пишу , значит некогда , я на рыбалке !!!

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 3 м 12 дн
Сообщения: 189
Благодарил: 1994
Поблагодарили: 1002
Неисправен один из соленоидов управления турбиной, хотя Яша утверждал, что проверял его. Мастер который его менял говорит, что проверить его можно только заменив на другой - работающий, компьютер, тоже его не читает, как-то так.

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 3 м 12 дн
Сообщения: 189
Благодарил: 1994
Поблагодарили: 1002
Да, и я совсем необоснованно охаял работу "Турбосервиса", за что публично приношу извинения! Дело было не в турбине, которую они недавно приводили в порядок.

Предыдущая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1


Радио

Чат

Сейчас в чате (0)