Тема «Авторазвод»
Сообщений: 76
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
14 мар 2016 18:13
Вот откуда такая информация , расскажите ?
15 мар 2016 17:12
Неверная информация, Вас обманули .
15 мар 2016 18:35
Опровергни. Топливо везде говно. Сургут на сегодня лучше всех.
15 мар 2016 18:43
[quote="paw, 2 минуты назад" Топливо везде говно.[/quote]
Вот это золотые слова! Вот только назначать лучшего не вижу смысла, сегодня у одних фекалий побольше, завтра у других. Поэтому правильнее будет если каждый выберет сам свою "шоколадку"
16 мар 2016 00:07
[quote][/quote]На Лукойле хорошее топливо только на Куйбышева.Рядом с их офисом. Большинство заправок Лукойл сдает в аренду.Под своим брендом. На Роснефти частично топливо Сургута , остальное непонятно откуда. Заправки Идель - тоже покупают часть топлива на Сургуте.А происходит это так - заезжает 20 тонный бензовоз и заливает три тонны топлива.Получает сертификат на топливо и выезжая , едет куда-то еще и доливает топливо непонятного качества( но дешевле).У Лукойла дизель идет 5 класса.То есть сухой. Без серы.Сера является смазкой для ТНВД. Сургут 4 класс.Я езжу на Сургуте уже четыре года.В машине ломалось многое.Кроме двигуна. Многие, заправляясь дизелем на Лукойле , доливают масло для двухтактников.
For PAW Что значит ( без серы ) Изучайте химию дорогой
16 мар 2016 00:35
Дизельное топливо содержание серы, ррт цетановое число, миним. полициклические ароматические углеводороды, мае. % [c.104]
Одновременно с количественными изменениями в потреблении нефтепродуктов основных фупп в прогнозируемый период ожидаются значительные качественные изменения этих продуктов, т. е. переход на неэтилированные бензины и экологически чистое дизельное топливо (содержание серы менее 0,1 и менее 0,05% мае.). [c.27] Бензиновые дистилляты исследованных образцов нефтей сравнительно малосернистые и октановые числа их невысокие. Содержание серы в легких бензинах (фракция 28—120 и 28—150° С) равно 0,02—0,03%. В бензинах более тяжелого фракционного состава содержится 0,10—0,17% серы. Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства.
16 мар 2016 00:51
Содержании сернистых соединений мг/кг
EURO 2- 500 мг/кг EURO 3- 350 мг/кг EURO 4- 50 мг/кг EURO 5- 10 мг/кг
16 мар 2016 01:30
При чём тут изучение химии? Вы в своих же сообщениях подтверждаете то, что , то есть почти нет серы, об этом и пишет paw. И не обязательно писать четыре сообщения подряд, можно было в одном всё написать, для этого есть волшебная кнопочка "изменить". П 4.3 Правил нашего форума. Товарищи, очевидно, мы отклонились от темы авторазвода. Если недолив - это ещё авторазвод, то отсутствие серы в топливе - это EURO 5 Не стесняйтесь создавать новые темы. P.S. много серы - плохо двигателю (ЦПГ), мало серы - плохо насосу (ТНВД). Каждое авто должно эксплуатироваться на том топливе, на которое оно рассчитано (рекомендовано производителем). ИМХО.
16 мар 2016 04:16
Повышая требования к более экологически чистому топливу , государство тем самым подталкивает автомобилистов к смене своих ,,коней'' на более свежие модели , забывая и не думая о наших зарплатах и пенсиях . Вместе с тем , если только ЕС запретит въезд на ее территорию автомобилей , потребляющих топливо евро 3 или 4 по тех.паспортным данным , то тогда многие , если не большинство , не сможет выехать за пределы области на своих авто . Не зря государство требует провести реконструкцию АЗС и привести их к тем или иным требованиям .Создадут перечень моделей и марок авто годов выпуска по потребляемому топливу и никто из нас на границе не сможет доказать , что ваш автомобиль хоть и старенький , но запрвлен евро-5 или 6 , потому что другого топлива у нас просто нет . Рано или чуть позже это время все равно наступит , к сожалению .
За примерами далеко ходить не надо . Вспомним хотя бы то время , когда в том же немецком брифе писалось , что авто соответствует евро 4 , а на нашей таможне лежал перечень этой модели , что оно соответствует евро 3 . И самое грустно-смешное заключалось в том , что если двигатель подходил по нормам , то кузов нет и наоборот . Нас понуждали проходить экспертизы , а чтоб не было попадалова - заранее брать копию брифа и на него получать сертификат соответствия нормам . А вот наш УАЗ , скорее всего , с нормами евро 2 , изменив конструкцию пробки бензобака , волшебным образом подходил по нормам евро 5 . Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки !
22 мар 2016 18:03
Напишу пару слов: как я ремонтировал машину у Яши. В бибике появились проблемы и решил я всё же обратится за помощью к Яше. Записался на приём, приехал, Яша со знанием дела сделал диагностику, вердикт - неисправна турбина, замена однозначно. Для полноты картины предложил заглушить клапан ЕГР, ну сказано-сделано! В результате машина не едет, я говорит: что мог всё сделал! И поехал я по сервисам как по борделям, везде только деньги башлял, результат ноль! Нашёл кулибина, где не ожидал, через час звонит: забирай, причину нашёл! Радости не было предела, заменил всего лишь соленоид копеечный. Я за руль - машина не едет! Он ещё сутки копался причину не нашёл, всё работает - машина тупит! Заплатил я ему и поехал искать новых мастеров. После Яши уже месяц прошёл, я сон потерял, выложил кучу денег, а результат ноль, в добавок ещё и работу забросил, так как каждый день беготня - какая нафиг работа. Решил сам разобрать всю навесную часть (турбонаддув) и по частям продиагностировать. Каково было моё удивление, когда сняв ЕГР, я обнаружил отломанный кусок впускного коллектора вместе с "ухом". Спец в гараже у Яши ничего больше не придумал как вырезать толстенную прокладку и подложить её под центральную часть фланца, естественно фланец лопнул, потянув за собой часть коллектора. Коллектор отремонтировал и машина "полетела". Когда я позвонил Яше узнать его мнение - услышал какой-то бред про мы не могли, у нас опыт, мы такие вопросы решаем полюбовно и на этом всё! Все люди ошибаются, но не все хотят исправлять свои ошибки, ведь для этого нужно хотя бы оторвать свою жопу или банально извиниться. Я зла не держу, просто безмерно рад, что машина снова в строю и проблема не в турбине, естественно рекомендовать данного мастера никому не буду, а другим советую очень тщательно проверять работу этих "мастеров", дабы избежать моих ошибок!
22 мар 2016 18:33
А какая изначально была проблема, когда машина не ехала? У нее так же тяги не было?
22 мар 2016 19:40
Неисправен один из соленоидов управления турбиной, хотя Яша утверждал, что проверял его. Мастер который его менял говорит, что проверить его можно только заменив на другой - работающий, компьютер, тоже его не читает, как-то так.
22 мар 2016 19:48
Да, и я совсем необоснованно охаял работу "Турбосервиса", за что публично приношу извинения! Дело было не в турбине, которую они недавно приводили в порядок.
Сообщений: 76
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |