Тема «Авторазвод»

ВинниБонд
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 16 дн
Сообщения: 1150
Предлагаю делиться своим негативным опытом общения с руко*опыми мастерами в автосервисах города. Пусть народ знает своих героев. Потому что накипело!!! Не скажу, что я с машины сдуваю пылинки, но все-таки стараюсь следить за ней. Сегодня отвез свою ласточку в мастерскую. Проблемы - глухой стук в передней подвеске и появившийся шум в районе передних сидений при скорости более 40 км. Когда машину подняли на подъёмник я слегка о*ренел.
Дело в том, что несколько месяцев назад я менял передние амы в СТО "Рыцарь" на Советском 103. Там (судя по накладной) все замечательно отремонтировали, поменяли все резинки, подушки и тд. При осмотре вся передняя подвеска целая, но вся люфтит вверх-вниз сантиметров на 5-7. Причина - новые амортизаторы воткнули на старые(уже изношенные и порванные подушки)!
Причина шума тоже достаточно быстро была найдена. Прошлым летом я менял подвесные подшипники кардана((срок их службы 100 т.км). Заранее зная, что кардан на Рено имеет ряд конструктивных особенностей решил не мелочиться и поехал в известную фирму "Балансир" в Орловке. В накладной синим по русски написано замена ДВУХ подвесных подшипников. И деньги взяты за два+ балансировка. А в реале заменен только задний, а передний так и остался старый родной , весь ржавый и перекалёный. А зачем менять, ведь его под защитой не видно, в глаза клиенту не бросается. Вот такие пироги. :stars: :diablo:
Взболтать, но не смешивать.. :drink:

Серёга НН
Аватара пользователя
Калининград, Балтрайон
Стаж: 9 лет 1 м 3 дн
Сообщения: 144
Автосервис Алекс на Солнечногорской рукожопники высшего разряда.Получилось так что обращался два раза и оба раза оторвал бы руки .Там оказывается бывший гинеколог занимается топливной системой.Он сам признался.Анекдот блин.

ВинниБонд
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 16 дн
Сообщения: 1150
Лучше бал бы гинекологом - и руки в тепле и деньги в кармане! :rofl: Хотя наверное и гинеколог из него такой же - руко*опый.
Взболтать, но не смешивать.. :drink:

Мишель
Аватара пользователя
Стаж: 9 лет 1 м 9 дн
Сообщения: 694
Серёга НН писал(а):Автосервис Алекс на Солнечногорской рукожопники высшего разряда.Получилось так что обращался два раза и оба раза оторвал бы руки .Там оказывается бывший гинеколог занимается топливной системой.Он сам признался.Анекдот блин.

Сергей,работа гинеколога и автомастера мало чем отличается...
И там и там осматриваются трубы,цилиндры,передняя и задняя подвеска. В обоих случаях очень приветствуется хорошая компрессия и смазка.
Огромную роль играет год выпуска и крайне важна правильная работа выхлопной системы... Чтоб не отравиться выхлопными газами :rofl:
смотрите нас в инстаграмм :
STARFISH_RED

Копченый окунь
Стаж: 8 лет 8 м 19 дн
Сообщения: 265
Всем привет, расскажу свою историю . Рено- трафик, погнало масло в интеркуллер, ну все думаю трандец турбине, как зассвестит или тяга пропадет или на конец дым повалит буду менять турбину , езжу- езжу , ничего не происходит, даже тяга не пропадает, только масла долеваю и пятно на парковке увеличивается , надоело. По рекомендациям направляют в мастерскую Лех- Авто на стрелецкой, не говорят не турбинка, говорят, что под форсункой пробило шайбу уплотнительную и из-за этого избыточное давление давит в картер и по этому выгоняет масло , ну думаю хоть не турбина. Ставлю на ремонт , предупреждают что при снятии форсунки она может обламаться и готовьтесь к покупке форсунки или снимать головку выпресовывать её, согласился на покупку форсунок. Так и получилось одну сломали, купил новую, во время ремонта оплатил замену масла фильтров всех , вроде отремонтировали говорят , забирайте . Забираю, говорят поездите и через неделю приезжайте на диагностику , выезжаю прислушиваюсь появился какой то звук свистящий новый, открываю капот а там болтики с гайками на водозаборнике лежат, на утро возвращаюсь, что за дела говорю, первая версия может это вы что то откручивали и забыли закрутить , вторая- механик при замене фильтра забыл закрутить крышку фильтра, говорю а внутри ничего не забыли закрутить , уехал с осадком. Через неделю приезжаю на диагностику, движок в масле снова, снова мойка за свой счет двигателя, версия- остатки масла после ремонта разбросало, приезжаю через неделю, вижу мои приезды начинают напрягать масло как гнало так и гонит, утешительный ответ что того мастера который забыл закрутить гайки выгнали, мне то, что от этого, говорят ну давайте разбираться дальше по маслу, говорю а кто бабки вернет за ремонт, не говорят шайба действительно была пробита и поменяли мы её не зря. Вот как то так, вроде и не шарашкина контора, а у меня потраченное время и деньги и не решонная проблема. Может кто подскажет нормальных дизелистов кому не страшно доверить авто, а то некоторые на капиталку движка разводят уже.

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 2594
Копченый окунь писал(а):Всем привет, расскажу свою историю . Рено- трафик, погнало масло в интеркуллер, .

Женя, а двигатель в масле от чего??? Откуда масло то прет?
Почему решил, что турбина в порядке, она может не гнать в выхлопную, а в интеркуллер запросто.
Когда умельцы с автосервиса снимали форсунку, надо было компрессию замерить, может износ ??? Сейчас только гадать остаётся. Если уверен, что головка у тебя в порядке, надо проверить компрессию, а там специ скажут. Скорей всего дело в турбине. Это мое мнение. Только устрани подтекания масла на двигатель. А из-за пробитой уплотнительной шайбы форсунки масло не гонит, она у тебя свистела, и сажа образовывалась вокруг форсунки, не более.

ВинниБонд
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 16 дн
Сообщения: 1150
Прошлым летом я менял подвесные подшипники кардана. Заранее зная, что кардан на Рено имеет ряд конструктивных особенностей решил не мелочиться и поехал в известную фирму "Балансир" в Орловке. В накладной синим по русски написано замена ДВУХ подвесных подшипников. И деньги взяты за два+ балансировка. А в реале заменен только задний, а передний так и остался старый родной , весь ржавый


Сегодня посетил Орловку. Еще та шарага оказалась. Амбиции, лечение лапшой (типа подщипник поменяли, а обойму оставили ржавую старую), предположения типа "сам дурак" (не знаю где и как вы ездили) :wall: . На деле ни акта приемки (уже ясно , что деньги за снятие и установку кардана пошли мимо кассы), ни акта выполненных работ. По записям в какой-то тетрадке должны были поменять все. :stars: Думаю сделать экспертизу, блин заело, не люблю когда нагло врут в глаза :diablo:
Друзья берегите карданы!
Взболтать, но не смешивать.. :drink:

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 2594
ну, что бы не обманывали, надо чуток потратиться на диагностику, чтобы лишку не платить. Попросить, что бы сделали диагностику, ну к примеру ходовой, с диагностической картой, ну и с ценником по ремонту и зпчастями. Если сам не соображаешь, заедь на другую фирму, не гаражную, и попроси сделать то же самое, а потом сравни, то, что они написали. Причины совпадают, отдавай туда кому больше доверяешь.

Нипуханипера
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 8174
Мой знакомый Димыч, всегда, после обширного ремонта (подвеска) едет в другой сервис на повторную диагностику, были случаи фальсификации (некоторые детали не меняли вовсе), возвращался уже с неприятными проблемами для авторемонтников.

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
Предпочитаю всегда "стоять над душой" мастера. Таким способом сэкономил немало денег, времени и нервов. По себе знаю, что мне никакие наблюдатели не мешают, потому что я не косячу. А если "мастеру" мешает клиент, то лучше ехать к другому специалисту.
Если мне нравится как делают мою машину, то как и в ресторане не стесняюсь давать чаевые, это всё равно дешевле, чем "оставляйте, сделаем - позвоним".
По молодости работал в автосервисе и видел как косяки сервиса компенсируются за счёт клиента, а так же как исправные детали меняются на новые.

XAH
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 12 м 2 дн
Сообщения: 53
Александр К писал(а):Предпочитаю всегда "стоять над душой" мастера.

Так и упасть или прилететь что-либо может.... :stars:
Я вам скажу так, сколько людей, столько и мнений... Каждый будет хвалить свой сервис или своего мастера. Вы еще по официалам не ездили, где меняют только узлы и агрегаты, а не запчасти и так не дешевые...

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 25 дн
Сообщения: 3501
XAH писал(а):
Александр К писал(а):Предпочитаю всегда "стоять над душой" мастера.

Так и упасть или прилететь что-либо может.... :stars:

Может. Жить вообще опасно. Зато не улетит лишнего из кошелька.

XAH писал(а):...Каждый будет хвалить свой сервис или своего мастера. Вы еще по официалам не ездили, где меняют только узлы и агрегаты, а не запчасти и так не дешевые...

Так это и хорошо! Народ должен знать своих героев и антигероев.
Официалы меняют узлами, т.к. они работают по технологии производителя, ну или должны работать по технологии :pick_nose: Беда в том, что у официалов атмосфера слишком специфическая, нормальные мастера долго не задерживаются, уходят и работают качественно и недорого. Так что менять узлы можно у кого угодно, а вот ремонтировать узлы - только у неофициалов.
В общем тема эта бесконечная и здесь как раз мы и делимся опытом негативным и позитивным.

Как-то на моих глазах "мастер" в шиномонтажке набивал грузик на мой литой диск снаружи!!! И утверждал, что это нормально и он всегда так работает :crazy:

XAH
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 12 м 2 дн
Сообщения: 53
Александр К писал(а):Как-то на моих глазах "мастер" в шиномонтажке набивал грузик на мой литой диск снаружи!!! И утверждал, что это нормально и он всегда так работает :crazy:

Ну всю технологию балансировки рассказывать не буду, но скажу одно, чем ближе груз находится к краю диска, тем качественнее (точнее) балансировка. А про набивной груз на литом диске - Все БМВ с завода выходят с набивными грузами (если форма кромки позволяет) снаружи, но только они крепятся не влитой скобой, а навесной (так сказать), благодаря чему лакокрасочное покрытие практически не страдает.
В Шинном дворе по Калининграду и области запрещено балансировать литье набивными грузами, исключительно самоклеющимися!
"Пострадавшим" могу только пожелать терпения и найти того самого мастера, который сделает все как надо за приемлимые финансы!

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 3739
XAH писал(а):
Александр К писал(а):Как-то на моих глазах "мастер" в шиномонтажке набивал грузик на мой литой диск снаружи!!! И утверждал, что это нормально и он всегда так работает :crazy:


"Пострадавшим" могу только пожелать терпения и найти того самого мастера, который сделает все как надо за приемлимые финансы!

Пока найдёшь хорошего мастера, отремонтируешь всё, и денег не останется. :diablo:

монах
Стаж: 8 лет 10 м 15 дн
Сообщения: 1422
"Осадок на душе..."
Неожиданно загорелся "чек" на моей "ласточке" (мицубиси л200) и так совпало, что одновременно кондиционер перестал работать (нет холода - требовалась заправка). Неделю ездил, "чек" то горел, то пропадал. Казалось, что неисправность двигателя как-то завязывалась на работе кондиционера... одновременно как-то все они выскочили... Чтобы развеять все мысли по неисправностям, заехал на Нарвскую в фирму: сделать опрессовку и заправить кондиционер. Цена, на удивление, осталась прежней 1800р. Ребята все сделали - кондиционер зафункционировал, "чек" пропал сначала, а потом опять появился. (Несколько лет назад газанул на трассе - вылезла эта хрень (у меня стоит катализатор - контроль СО), ну и больше не газовал и данная неисправность больше не появлялась до настоящего момента.) Ребята посоветовали обратиться рядом в фирму, где был электрик, который бы провел компьютерную диагностику. Этим я и воспользовался (интересно то, что на скоростные качества появление "неисправность двигателя" не влияло, только расход топлива повысился). Диагностика - 600р. Я предположил, что появления "чека" возможно как-то связано с катализатором, на что электрик (Эль - так буду в дальнейшем называть его, имен вообще не будет...) сказал, что в моей машине, такого года выпуска, катализатора просто нет. После того когда я его ткнул носом - был очень удивлен. Мне надо было тогда уже насторожиться... Эль провел компдиагностику, сначала стер все ошибки, но после того как все же выскочила одна (за плечо не глядел), открыл капот, снял вакуумные трубки, начал их продувать или еще как ( вот тут, это я сейчас понимаю, что он их просто перепутал, с умыслом или нет - бог ему судья), позвал мастера, высказав предположение, что полетела турбина. Мастер долго многозначительно соображал (или соображал как развести очередного лоха...), облокотившись на капот и потупя взгляд куда-то под него и наконец разродился: полетела турбина, новая - дорого, ремонт самой турбины в Польше, за несколько дней управятся - дело за хозяином авто. Работа + материалы, ценник выходил за тридцатник... Конечно, мне надо было проверить в другой фирме или, как минимум звонок другу, чем я потом и воспользовался, спасибо Юрий Владимирович! Но, как это обычно происходит, все делается или "течет" так, как "течет". Согласился с ихними условиями. Через некоторое время, дней, звонок - приезжайте, все сделано, все ок! Довольный, заплатив н-ую сумму, завожу авто, а "чек" горит! Зову мастера: в чем дело?! Он удивляется, электрик, блин Эль, говорит все проверил и все было отлично... А сейчас его нет! Да я сам проверял - странно, ну Вы возьмите машину покатайтесь, а если не пропадет "чек" милости просим к нам - будем думать!? Второй раз мне надо было насторожиться - это когда в документах об оплате была искажена моя фамилия - все это неспроста! Завел машину и поехал с данной "аварией" на табло. А обороты не выдают более 2000, когда надо газонуть - никак! Приехал назад и Эль здесь - странно говорит, все сам проверял и ошибок не было... Ну что, значит еще что-то, будем последовательно менять, искать причину!?? Это я сейчас понимаю - полный развод пошел...! И на него пошел! Эль: вышли из строя два клапана, у нас их нет - надо заказывать, срок минимум 10 дней, цена + ...000. Да хрен с Вами, заказывайте, только сделайте! Предоплата - ну это святое! Прошло 2 недели - звонка нет! Звоню сам, ну как там, пришли клапана? А в ответ - какие клапана? Я, говорю, предоплату еще сделал! Ааа, еще рано! Через несколько часов звонок - клапана пришли. Звоню в данную фирму - кто будет делать? Перезвоните - определимся! А тем временем Эль ушел на полный отпуск!!! На следующий день пригнал машину и автослесарь за 30 мин установил эти клапана. Мастер, неся снятые родные (наверняка рабочие) забирать будете?, а вообще то Вы испачкаетесь - я их в целофанновый мешочек положу. Ну и как Вы думаете, отдал он их мне? Нет, я не напоминал, так как мысли мои были: поскорей реанимировать машину и наконец-то забрать ее отсюда! Завожу машину - "чек" горит! Мастер: Эль в отпуске, ну приезжайте через месяц - мы Вам позвоним, будем думать!?
Да, люди разные, пускай это будет на их совести! Звоню Юре, Владимирович который, что делать? А он, где ты раньше был, да я мог и это и то.... Короче приезжай, по мицубиси есть все! А по электрике и двигателю - есть очень грамотный специалист!
Ну что, привет Юра!

А он очередную историю рассказывает про свое любимое дело - рыбалку... Вася, блин карпов поймал... ну Юра может бесконечно об этом говорить, если его не остановить... Вы думаете почему он такой худенький? Да никто не останавливает его когда он начинает свою "песню", все слушают с раскрытыми ртами и он забывается... и только приходя домой, понимает, что надо что-то перекусить... На работе только кофе из термопота, вот тоже чудо, первый раз узнал, что это... Отвлекся...
Поехали, передал меня в руки специалисту, Яше - спасибо тебе, сразу говорю, а у него в это день еще и днюха, у Яши! Как работает специалист, который разбирается в вопросе?! Правильно - мгновенно! Компдиагностика, открыт капот и причина ясна - перепутаны вакуумные трубки!!! "Спасибо" тебе, дорогой мой Эль - "великий ты специалист", а может просто хороший компаньон своей фирмы на ул. Нарвской по "разводу" таких как я "доверчивых".
Машина запела!!! Нет, ремонт турбины явно был произведен, да и установка новых клапанов прошла не бесследно, но такой осадок на душе...
Проехались мы с Яковым - все окей, у него в гараже аппаратура по диагностике и ремонту двигателей, которой и в самой мощной фирме Калининграда - нет.
Спасибо Яша! Огромное спасибо и Юрию Владимировичу - спас меня!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :drinks: :drinks: :drinks: А ведь когда ехал к Юре, на полпути понял, что деньги оставил в гараже и здесь Юра выручил!!! Спасибо еще раз Юрий Владимирович!!! :drinks: :drinks: :drinks:
Выводы делайте сами... Надо искать, собирать по "крупицам" спецов по авто, по рекомендациям своих надежных знакомых собирать данные о специалистах способных решить Ваши проблемы. И лучше дорого заплатить спецу, разбирающегося в вопросе, чем шаромыжникам, подделывающихся под спецов и нагло воруя, пускай по не знанию, Ваши кровные, заработанные!

Гарант
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 21 дн
Сообщения: 2594
Да...., Олег Монах и нагрелись на тебе "мастера", а прежде чем повестись на их условия и отдать такие бабки, не легче и дешевле на другой автосервис было съездить для подтверждения их неисправности, тем более по турбине.....

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
В таких случаях надо палить и не стесняться таких мастеров, другие уже не вляпаются. Страшно подумать, но не о джип-сервисе идёт речь? Недавно ремонтировал турбину, делали в "турбоцентре" цена вопроса вместе с запчастями 14800 р. Пока езжу - нормуль! Если этот Яша не тайный агент, озвучь его телефон и место дислокации, есть проблемы тоже бы обратился.

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 4095
Ли Пен писал(а):В таких случаях надо палить и не стесняться таких мастеров, другие уже не вляпаются. Страшно подумать, но не о джип-сервисе идёт речь? Недавно ремонтировал турбину, делали в "турбоцентре" цена вопроса вместе с запчастями 14800 р. Пока езжу - нормуль! Если этот Яша не тайный агент, озвучь его телефон и место дислокации, есть проблемы тоже бы обратился.


Отвечу я.
Такие парни рождаются очень редко.
Я его помню, когда ему было 12 лет, он вылазил из ямы - масло по голове текло.
Вытирая его по всей физиономии, он спрашивал - я правильно сделал ?
Сейчас ему всего 30.Семья, двое детей, и огромное желание быть лучше.
Он купил аппарат по проверке форсунок всех авто, вт.ч. и пьезо, по стоимости однокомнатной квартиры.
Заправка кондиционеров -DELPHI автомат, и огромный опыт в ремонте.
Чем отличается наш маленький город от областного ?
Здесь никого нельзя обманывать, да и это невозможно .Все друг друга знают,и если закосячил- на вилы !!!
Сейчас у него несколько машин, две из Янтарного, одна из Прибреги.
Свой труд он ценит, но никого не разводит.

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 11 дн
Сообщения: 207
Спасибо "тёзка", как созрею буду тебя пытать :hospital: на координаты!

монах
Стаж: 8 лет 10 м 15 дн
Сообщения: 1422
Фирма эта на Нарвской, напротив ветлечебницы... :diablo:

Следующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1