Тема «Соревнования Рыбалтики»

Snikers
Аватара пользователя
г.Светлый
Стаж: 1 г 9 м 25 дн
Сообщения: 379
Благодарил: 872
Поблагодарили: 1833
Раз прозвучал вопрос про соревнования, то стоит уже обдумать что да как. Какие по видам рыб, когда и где. С организацией проблем не должно быть. С призами тоже (с меня силик :-D он, это понятно :-D ) Теперь надо составить график, либо это будут эпизодические соревнования, либо просто встречи, с соревновательным характером. В общем надо думать.
От меня предложение по видам соревнований:
1 - Спиннинг (КМК/заливы);
2 - Поплавок (озера/карьеры);
3 - Фидер (КМК);
4 - Мастер-класс для молодежи и детей, да и для всех желающих, проводить в городе, на одном из озер, на повестке: способы ловли, тактика и техника, приманки. Тут же пройти обучение, попробовать, протестировать, почувствовать разницу. А если кто что поймает - приз :-D ну и т.д. очень обширная тема. лучше проводить в летний период.
Самые основные, и не перегружаться чтобы с организацией, будем справляться - расширим "Меню" :-D
Ловят рыбу не снасти..... :good:

ВинниБонд
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 6 м 24 дн
Сообщения: 323
Благодарил: 904
Поблагодарили: 2501
Предлагаю ультралайт(ограничить, вес приманки до 7 грамм) или стритфишинг. Дёшево и бюджетно например на одном из городских водоемов. :-)

чиж
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 8 м 26 дн
Сообщения: 269
Благодарил: 3453
Поблагодарили: 7179
Всем добрый день.Стрит фишинг ультролайт легко можно провести на о.Канта.Матросики мелкие но клюют охотно,не кто без улова не останется.В других спиннинговых классах не совсем будет оправдано в виду что трофеи останутся прежними. :stars:
LOVE IS...большая и маленькая!

Сухов
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 10 дн
Сообщения: 699
Благодарил: 2933
Поблагодарили: 3230
Полностью поддерживаю сникерса! Года три назад, на известном нам форуме я предлагал провести на Нижнем озере, соревнования по поплавочке, с мастер классами и так далее.Но всё кануло в небытиё! Конечно, проще всего провести соревнования, для опытных рыболовов вне городской черты. Технику безопасности ни кто не отменял, если соревнования для опытных рыболовов, то в правилах писано, что он, рыболов. сам полностью отвечает за технику безопасности, а в городской черте. это целое мероприятие, ограждённые зоны. волонтёры. которые не будут подпускать к этим зонам зрителей, ну а если это ещё и мастер классы, то в принципе молчу! Мы то собраться вместе не можем, а про городской я вооще молчу, да же если это поплавочка! Так. что, господин, Сникерс, предлагайте какое соревнование будет первым. я с удовольствием поддержу. Тем более, думаю что в призах будут Ваши самые уловистые приманки! :good:
Кто любит апельсины, а кто ящики из под них!

Жабодав
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 28 дн
Сообщения: 1010
Благодарил: 4199
Поблагодарили: 6881
Причем соревнования надо проводить не в "удобном месте", как это делается на КРК, а там где реально нормально ловится рыба!!!!

Примеры.

Поплавочка - Голубые, Нижнее, Верхнее озера.

Спиннинг - Куток, Щукино, Бальга, Береговое.

Фидер - Прегольский, Заповедное, Зеленые острова. (доставку обеспечим, чай не просто так лодки имеем).

Просто наболело. Постоянно участвую в соревнованиях соседнего сайта и постоянно клев радует своей "стабильностью". У победителя 2-3 хвоста. Зато удобный подъезд и все такое. :diablo:
Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что о тебе подумают или скажут люди. Поэтому живи так, как хочешь - дай им тему для разговоров.
Электронные испарители. Розница, опт.

Snikers
Аватара пользователя
г.Светлый
Стаж: 1 г 9 м 25 дн
Сообщения: 379
Благодарил: 872
Поблагодарили: 1833
Жабодав писал(а):Причем соревнования надо проводить не в "удобном месте", как это делается на КРК, а там где реально нормально ловится рыба!!!!
Примеры.
Поплавочка - Голубые, Нижнее, Верхнее озера.
Спиннинг - Куток, Щукино, Бальга, Береговое.
Фидер - Прегольский, Заповедное, Зеленые острова. (доставку обеспечим, чай не просто так лодки имеем).
Просто наболело. Постоянно участвую в соревнованиях соседнего сайта и постоянно клев радует своей "стабильностью". У победителя 2-3 хвоста. Зато удобный подъезд и все такое. :diablo:

Женя, полностью согласен....сколько бились-бились, а все равно,там удобно...пипец, а рыба не главное... по тому и перестал ездить. там уже не в мастерстве все решалось, а в том, ко первый кинул, тот и поймал, а рыб больше нет.
Ловят рыбу не снасти..... :good:

Жабодав
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 28 дн
Сообщения: 1010
Благодарил: 4199
Поблагодарили: 6881
Поэтому, исходя из всех предыдущих "граблей", надо постараться организовать идеальные соревнования, а не просто банальную пьянку на природе!!!! Выпить мне жена и дома разрешает. :rofl:
Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что о тебе подумают или скажут люди. Поэтому живи так, как хочешь - дай им тему для разговоров.
Электронные испарители. Розница, опт.

Сухов
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 10 дн
Сообщения: 699
Благодарил: 2933
Поблагодарили: 3230
Жабодав писал(а):Поэтому, исходя из всех предыдущих "граблей", надо постараться организовать идеальные соревнования, а не просто банальную пьянку на природе!!!! Выпить мне жена и дома разрешает. :rofl:

Если принимать участие в соревнованиях а не прибывать на нём то сил не остаётся. скорее бы до дома!
Кто любит апельсины, а кто ящики из под них!

Нипуханипера
администратор
Аватара пользователя
г.Калининград
Стаж: 1 г 9 м 28 дн
Сообщения: 2228
Благодарил: 10219
Поблагодарили: 11333
Могу ошибаться, может надо сначала провести опрос желающих ? Если десять человек всего, то значит рано проводить, подождать притока участников на форуме. Завтра кстати этим и займусь.. :yes:

Snikers
Аватара пользователя
г.Светлый
Стаж: 1 г 9 м 25 дн
Сообщения: 379
Благодарил: 872
Поблагодарили: 1833
нипуханипера писал(а):Могу ошибаться, может надо сначала провести опрос желающих ? Если десять человек всего, то значит рано проводить, подождать притока участников на форуме. Завтра кстати этим и займусь.. :yes:

А опрос толком ничего не даст, скажут Да много человек, а по факту. Надо просто пробные соревнования провести, где-нибудь поблизости, а там видно будет, например по удочке.
Ловят рыбу не снасти..... :good:

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 24 дн
Сообщения: 178
Благодарил: 1802
Поблагодарили: 861
Считаю немаловажным проводить соревнования там где есть удобная парковка, если есть хоть несколько иногородних-их мнение тоже надо учитывать, да и на то же верхнее озеро лично я с удочкой и ведром в болотниках не поеду. имхо. Кстати по поплавку можно рассмотреть "прохладку" не в запрет. И не забываем про Взморье, Прегольский, пайза, пляж Балтийска и Павлово, Прегель в районе Ушаково-Сокольники и т.д.

Юрий Владимирович
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 1 г 9 м 24 дн
Сообщения: 1223
Благодарил: 5874
Поблагодарили: 10978
Мне понравилась фраза :-если есть хоть несколько иногородних- их мнение....
Я это к тому, что сам разместил на сайте схему проезда к "рогатке", а теперь вот затылок чешу.
Жабодав рядом стоит, как потерянный,как спустить лодку на воду!!!
Если я ничего не пишу , значит некогда , я на рыбалке !!!

Волотов Алекс
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 6 м 3 дн
Сообщения: 287
Благодарил: 4641
Поблагодарили: 4126
Всем привет ! Идею конечно же одобряю. Только считаю ,что проводить в городе идея не самая хорошая. Соревнование рыболовов - это же праздник , а какой праздник в раскалённом ,вонючем ,грохочущем автомобилями каменном мешке. Я человек новый и может быть не знаю каких-то традиций Рыбалтийцев , но просмотрев отчёты о совместных мероприятиях форумчан ,могу сделать вывод о том ,что любителей природы большинство. И это правильно. Как вариант можно рассмотреть карьер в Холмах. Два в одном- тут тебе и речка , тут тебе и озеро. на все вкусы.
Клёво когда есть точка клёва.

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 24 дн
Сообщения: 178
Благодарил: 1802
Поблагодарили: 861
Тезка Андропова писал(а):Мне понравилась фраза :-если есть хоть несколько иногородних- их мнение....
Я это к тому, что сам разместил на сайте схему проезда к "рогатке", а теперь вот затылок чешу.
Жабодав рядом стоит, как потерянный,как спустить лодку на воду!!!

Я извиняюсь, что стал спускаться на "рогатке", но по Вашей карте я не доехал, сработала только поговорка: "Язык до Киева доведёт", помогали местные с кривыми пальцами, заодно Балтийск изучил :-) , если рыбаков наши князья поставили в позу, то каждый будет карабкаться как может, тут проблема не в Вас! С уважением :drinks: !

мишаня я
Аватара пользователя
Калининград (Шпандин по Суворово)
Стаж: 1 г 9 м 12 дн
Сообщения: 64
Благодарил: 1415
Поблагодарили: 191
Доброго времени суток всем :-) .В виду повышенной загрузки на рыбалку пока не езжу.......... :-( ... . Идею с соревнованиями поддерживаю полностью. :clapping: . И обязательно найду время дабы принять участие. :good: . . А то с этой суматохой скоро начну делать так.. :wall: . На счет города так же считаю не реально и не правильно.,так как по моему разумению мероприятие нужно проводить на лоне матушки природы,а не в сером массиве домов. По поплавку можно в Лунино соревнования провести....Предложение проводить в субботу :blush: ибо у желающих будет возможность остаться на ночь. :dance: :accordion: :russian:
С уважением ко всем.

P.S. В ближайшее время исправлюсь и начну ездить на водоемы в поисках разных рыб :-) :pioneer:
Самая трудная работа-работа над собой. :-) :yes:

Сухов
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 10 дн
Сообщения: 699
Благодарил: 2933
Поблагодарили: 3230
Сообщение от Кабана "Соревнования "Прегольские Просторы"
Сегодня, 07:03
Хочу высказать своё мнение по поводу соревнований. Я лично знаком с очень многими рыбаками " Старого Кордона", хороший клуб и интересные люди. И на "КРК" много настоящих рыбаков. Но мы для чего здесь? У нас супер форум! Считаю, что соревнования нужно свои проводить! А если есть желающие участвовать в соревнованиях других клубов, то на нашем сайте это можно не афишировать. С уважением."
Полностью поддерживаю! Хоть нас и не много всё таки предлагаю провести соревнования во вторую субботу августа! Давайте ребята! Присоединяемся к обсуждению! Особенно это касается владельцев и модераторов! Придётся напрячься. а как же без этого!
Кто любит апельсины, а кто ящики из под них!

Мишель
Аватара пользователя
Стаж: 1 г 9 м 22 дн
Сообщения: 711
Благодарил: 1405
Поблагодарили: 1618
Всем привет! Я вообще не великий рыбак и организатор,но позвольте и мне высказать свое мнение по данному вопросу. Я считаю,что наши первые соревнования не должны быть просто соревнованиями,где 15 человек носятся со спинингами по берегу и пытаются друг друга обловить.Пусть это будет дружеская встреча,где многие познакомятся ,тематическое и прото человеческое общение,небольшое застолье ( маленький денежный взнос,символический) ,ушица,молодая картошечка,зелень,овощи-разве это дорого?Кто не за рулем-соточка гр. А желающие показать себя -фидеры на берегу поставят . Суеты просто "ноль". Три-Четыре часика похлестали ,вся рыба (любая) в зачет по общему весу,награждение победителей,свободное время. Может кто мастер-класс проведет,кто по РЫБАЛКЕ,кто по СПИРТНОМУ,кто по КУЛИНАРИИ...Чего мудрить?
А участвовать ли в соревнованиях других клубов? Однозначно ДА,но...
Под знаменем "Рыбалтики" и достойно,а не пробовать свои силы. Мы просто обязаны ПОБЕЖДАТЬ,а не участвовать....

Сухов
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 10 дн
Сообщения: 699
Благодарил: 2933
Поблагодарили: 3230
Согласен с Мишелем! Фестиваль рыбалки! Спин и фидер! Давайте определять место! Дату я предложил!
Кто любит апельсины, а кто ящики из под них!

Александр К
администратор
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 1 г 10 м 7 дн
Сообщения: 2722
Благодарил: 10094
Поблагодарили: 7023
Значит, надо создать тему "Фестиваль рыбалки 2015". Дата - 8 августа 2015 г.
Определяемся с местом проведения и условиями.
С уважением, Александр К. :hi:

Кирилл Сергеевич
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 9 м 3 дн
Сообщения: 60
Благодарил: 586
Поблагодарили: 246
Ну вот , пошла вода по трубам , а всё благодаря Серёге . :good:

Следующая страница
  • Похожие темы

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1


Наклейки
Рыбалкино
Радио

Чат

Сейчас в чате (0)