Тема «Mercury 9,9/15 бельгийского происхождения.»
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
24 авг 2019 05:58
Хотел бы поделиться своими выводами,которые я сделал после ремонта таких моторов, как Mercury 9,9/15 бельгийского происхождения, как говорится "чисто для Америки".
1. Сам мотор - дерьмо редкостное. Хотелось бы сказать иначе, но иначе не получается. Блок цилиндров без ГБЦ. Вроде хорошо, что не нужна прокладка ГБЦ. Но при этом ремонтные поршня, что Over Size, стоят в полтора раза, как минимум, дороже, чем стандартные. Да и за расточку блока не все возьмутся. При этом, если компрессия 8,4 кгс - блок уже на ремонт! так как по ремонтному мануалу нижний предел 8,4. а у нового мотора должна быть 12 кгс. 2. Тросики газа. Вроде как можно купить по отдельности по цене более 2000 р, как правило продается весь узел в сборе за 11 тыс р. Например,тросик газа на Ямаху 15 стоит примерно 900 р. 3. Зажигание CDI. Мало того, что ее проблематично купить, так и стоит она за 10-ку. 4.Редуктор. Кто-то из инженеров, его разрабатывающих, посчитал,что на таком моторе подшипники не нужны и применил там везде бронзовые втулки. Заменить их в гараже очень проблематично. Если она имеет износ - нужен либо пресс, либо токарный станок для удаления старой. Сама обойма гребного вала вкручивается в редуктор и имеет левую!!! резьбу и стоит,кстати, почти 5000 руб. И порой она так закисает от соленой воды, что при разборке даже обламывается и ее приходится удалять не самым гуманным способом. 5. Карбюратор: имеет обогатитель, в котором есть мембрана. Эта мембрана довольно часто трескается и через нее начинает течь бензин. Там даже специальное! отверстие для слива топлива имеется в случае образования в ней дырки .. Стоит такая мембрана от 3000р,например, в Питере. Но обычно ее так просто не купить и приходится брать ремкомплект от 5000 руб. 6. Включение передач ручкой газа - это наименьшее зло, которое имеет данный мотор. Но тоже на качающейся лодке имеет свои минусы при проблемном запуске. Так что семь раз отмерьте, прежде чем купить это редкостное изделие.
24 авг 2019 06:41
У меня на таком моторе полетел редуктор. Вода попала, не понятно с какого перепугу. Мотор новым покупал. Отследить по тогдашней неопытности не случилось. Так что встал колом, слава Богу у берега. Но ручка удобная, здесь не согласен.
24 авг 2019 10:19
Это что, скрытая реклама Ямы?
Имел сей мотор много лет. Перебирал чужие несколько раз. С автором полностью не согласен по всем пунктам. Отличный мотор. Простой, надежный и удобный. Ничего не лопнуло, не треснуло. А убить по собственному разгильдяйству можно все. Ходил бы и сейчас на нем, но гонка вооружений заставила взять Мерк 20 4 такта. Тоже мультирумпель.
24 авг 2019 11:08
Откуда инфа??
24 авг 2019 11:43
Какой то развод. Бедные владельцы Мерков., попавшие к Вам. Компрессии в 12кгс даже на новом 2х тактном моторе не бывает. Компрессия в 8,4 просто супер. 2т мотор отлично работает до компрессии 4кгс. Потом начинаются проблемы с заводкой и холостым ходом. На оборотах работает, как новый.
24 авг 2019 12:20
где-то я сказал, что Ямаха лучше?
24 авг 2019 12:32
Если Яма и Мерк говно, то я даже не знаю, какой мотор посоветовать.
24 авг 2019 15:28
Есть мерк такой - 2008г
Налетал на камушки, один раз довольно сильно. Никаких проблем. Очень хороший мотор!
24 авг 2019 16:46
Я вот тоже чуть ох..., со стула не упал от требований по компрессии. Хочу почитать первоисточник! Ссылку в студию!
25 авг 2019 04:37
Прошу прощения у всех! Данные про 8,4 кгс взяты из мануала на Mercury 20, точно с таким же блоком (без крышки ГБЦ). Такое бывает, когда в работе сразу два двигателя, но разной мощности. Не тот файл смотрел Но данные по компрессии на данный мотор не намного отличаются от тех, что я писал. Нормальная компрессия: 787 кПа если перевести в удобочитаемые для нас кгс - составляет 8,025. При компрессии в 7 кгс - предлагается смотреть ЦПГ. (п.5) Далее, насчет "одноразовости" Mercury именно такого: https://www.youtube.com/watch?v=Sh58m6X4Rzk Вот еще один ролик про Mercury https://www.youtube.com/watch?v=VXYPvwmaM8k Здесь как раз с 5 минуты про минусы о которых я говорил. Первые 5 минут минут обзор Mercury - тоже интересно посмотреть. Насколько я понял, рассказывает об этом владелец http://motoboat.ru/contacts.html, у которого я как-то приобретал блок цилиндров на Mercury 9.9 , который именно Mercury - без крышки ГБЦ
25 авг 2019 09:51
При желании, в интернете про любой мотор такие говноролики найти можно
25 авг 2019 10:19
Если моторный мегаыксперд сказал, что Mercury 9.9 без головки дерьмо, значит дерьмо.
25 авг 2019 14:07
Сидел на смене сегодня ночью и смотрел ролики по мерку, особенно мультирумпель. Для себя сделал вывод, что мотор хороший и может при хорошем обслуживание служить долгие годы верой и правдой, но если что-то полетело (или начал сыпаться), то просто надо покупать другой. ИМХО, лучше старой ямахи есть только новая! Хотя сам выбрал Сузуки (ну, это потому что 9.9)
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |