Тема «Советы бывалых»
Сообщений: 59
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
21 апр 2015 11:01
Лопату с собой всегда не вожу, а вот , когда собираемся в такие места, весной или осенью, беру однозначно .
И еще топорик. Я вот смотрю на первом и третьем фото - почему прямо не поехал ? Это ж нормальная дорога для джипа. Наверное сработал менталитет человека, всю жизнь эксплуатируемого "легковуху". С уважением.
21 апр 2015 12:57
Я на внедорожник пока не заработал, поэтому на рыбалку езжу на легковушке с дорожным просветом 140мм. С собой в любое время года вожу саперную лопатку и напарника Иногда приходится использовать, особенно когда едешь на разведку в незнакомые места. Несколько раз двигались таким способом - напарник впереди ровняет дорогу, я за ним на первой передаче
21 апр 2015 14:50
......там всё намного проще...... помятуя старую шоферскую поговорку - дело было не в бобине.........
21 апр 2015 19:21
Знакомые для меня места, лет 7-8 назад я по весне туды на пассатике своём въехал, благо с собой несколько досок сороковок под костёр будущий взял. Домкратился, доски и через пару метров снова сидим... Несколько раз уходил домкрат в грязюку, помял направляющие на порогах или как их там. Сам в грязи, машина тоже. Три часа, весь мокрый от "удовольствия", зорьку утреннюю короче протабанил... В Поваровке на берег моря выезжал раньше тоже без проблем, но теперь туды заказано, разбиты напрочь все подъезды.
21 апр 2015 21:27
Эх,красотулька моя
Он просто ехал, где другие стояли. Без наворотов, блокировок, пониженных(сломана была). Да-а, были тачки в наше время Не то, что нынешнее племя....
21 апр 2015 22:49
Хорошее умиление, и все мы должны попродавать свои ,и купить "свое". Все мы в армии служили, но , как говорится, дай дураку ...ер стеклянный, он "пописает", и об стенку !!!
12 сен 2015 03:14
Извиняюсь! Проморгал я вопросы, был момент без связи сидел совсем, совпало наверное
На берегах реки Прохладной застрял я, мог проехать свободно по колее, но захотел к берегу ближе проехать по полю, темно было ещё, остановился рассматривая путь, газанул не включая полный привод, оказалось достаточно десяти секунд чтобы сесть на брюхо, водитель я не опытный, понтанулся сам перед собой в ночи Хорошо есть у нас на форуме взаимовыручка, Бабр приехал. Наверное трос владельцам внедорожной техники надо иметь, лопату, голову на плечах чуток, и телефоны соратников Резину пока купить не могу 50т.р. говорят стоит(стоматологи доят меня сейчас жестоко), Хан у нас работает на Сельме в Шинном Дворе, надо у него наверное узнавать
10 окт 2015 18:23
Купил недавно компрессор, наш Российский, три года гарантии, цена 3600, 72 л/м., работает тихо, на моем Л 200 колесо с 05 до 2-х кг. накачал примерно за 40 секунд, если кого интересует поделюсь координатами. Сейчас буду мудрить с переходником для добивания лодки.
10 окт 2015 20:19
Вадим не вздумай этого делать, таким компрессором нельзя качать лодку.
10 окт 2015 21:40
Нельзя качать бесконтрольно! А так, я накачиваю и подкачиваю лодку от стационарного 220 В компрессора с давлением в ресивере 8 бар. Сделал переходный шланг с тройником, в который для контроля давления подсоединил напоромер (манометр низкого давления) со шкалой до 400 мбар, накачивая, сразу контролирую необходимое давление (борт - 250 мбар, киль 350 мбар), быстро, удобно, безопасно. Для переходника использую ниппельный сосок (приобрести можно на любом шиномонтаже), который вставлен в штатный шланг от лягушки. Если очень интересует, могу на следующей неделе сфоткать всю "приблуду" в сборе. На все про все - затраты рублей 650 (самое дорогое - манометр). Научить человека хорошо ловить рыбу нельзя – в этом поможет только собственный опыт.
УДАЧИ!
10 окт 2015 21:48
Не качать, а добивать! Извольте аргументировать своё мнение. Я думаю, что кроме переходника необходимо добавить манометр низкого давления , так как у штатного цена деления 0,4 бар (атм) Чтобы лодку не порвать P.S. Штурман ответил раньше.
12 окт 2015 09:01
Сергей, буду рад если опубликуешь своё устройство, чего ломать голову если кто-то уже изобрёл и опробовал! Спасибо.
14 окт 2015 10:29
Я вчера снимал свой топливный бак, приемник мусором забился напрочь, машина перестала ехать.
Мне давно намекали, у третьих PAJERO, да и у четвертых, не говоря уже о вторых, баки проблематичные. Все начинается с пластиковой защиты бака.Она, под собой скапливает грязь и влагу, которая не уходит .Кто не знает, железо ржавеет быстрее в сухую и жаркую погоду. Баки металлические, японцы не рассчитали до конца наши условия.Внутри бака, сами по себе отваливаются крошечные части краски и металла, накапливаются кристализировавшиеся остатки химии и т.д. Бак длинный, почти полтора метра.Снимать вроде просто, но неудобно.Для начала снимается пластиковая защита.Для этого нужно опустить балку, поддерживающую АКПП, иначе не снять. Сам бак крепится шестью гайками к кузову, откручивать не пистолетом. Вот так выглядит уже отмытый изнутри и снаружи горячим паром и кипятком бак, машины 2005 г/в. Сейчас буду обрабатывать снаружи разными штучками, и думаю, на мой век хватит. Ребята, литовцы сказали, что вроде в Литве кто то делает пластиковые баки на "тройку", но пока найти не могу. Металлические, Тайвань,от 20000 руб.Такие вот дела. За день , с непривычки, к такой работе, наковырялся, устал, как черт. Жена с тещей пошли на какой то концерт, дома никого. Друг на днях прислал икорки, с Дальнего востока, начатая "чекушка" ждала меня... Достал из стола, а там, во как !!!
15 окт 2015 01:54
Тоже видимо предстоит процедура снятия бака.. Неделю назад ходовку делали на Монтеро, указали на запах бензина и влажность небольшую на баке, утечку не снимая не обнаружили, новый стоит 80т.р. Не новый 8т.р. Размышляю теперь о своих дальнейших действиях..
15 окт 2015 19:38
Купить всегда успеете, для начала бы снять и посмотреть, возможно будет достаточно поменять резиновые уплотнители....
15 окт 2015 22:49
Ещё не интересовался, но если кому известно где квалифицированно снимают баки и чинят, возьму на заметку.
16 окт 2015 10:25
Попробую из личного опыта сделать кое какие раскладки.
Снятие, чистка и ремонт бака, дело очень деликатное. Почему? Мастера не очень любят такую работу, потому что она состоит из нескольких этапов. Первое- снять бак.Для этого нужно, чтобы топлива почти не было.Далее, гайки и болты, которыми крепятся ленты, охватывающие бак, как правило, гнилые.Если ломается шпилька,то проблема. Отсоеденить гибкие топливные шланги, подходящие к баку,датчик уровня топлива, особенно нежно дотрагиваться до трубок вентиляции бака. Сами заборные трубки, в местах приемника, тоже гнилые. На дизелях простой заборник, сетка, а на бензинках еще и топливный насос, с кучей шлангов. Снять могут за пол часа, обломав все что можно, сказав хозяину- ну ты ж сам видишь! Потом машина "зависает" на неопределенное время. В первую очередь- мойка изнутри горячим паром и водой. Сушка, выпаривание.Я делал это техническим феном. Затем- внешний вид. Некоторые трубки подлежат замене, а это сварка. Я бы этот этап отдал бы в руки хороших "кузовщиков". Зачистка, если металл в мелких , как иголка дырах, лучше не резать и не варить. Все заделать "жидким" стеклом, с последующей обработкой. Для меня самый лучший грунт, это корабельный свинцовый сурик. Я, в понедельник начал, в четверг вечером закончил.И это при том, что ничего не пришлось варить, во время, как говориться. Даже не могу посоветовать, Серега, где это можно сделать,поэтому и делал сам. Сколько это может стоить- не знаю. Кузовщики то на форуме есть. С уважением.
Сообщений: 59
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |