Тема «Лодочные моторы. Флудильня»

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.
Оохотник
Аватара пользователя
Отсюда
Стаж: 7 лет 9 м 28 дн
Сообщения: 777
Товарищ, не надо мне рассказывать как устроен мотор, и кто и кого развел. Друг купил мотор в фишботе, сразу к нему новый рестриктр взял. После обкатки его поставил и разница была существенная. Потом отправил мозги в Ленинград, за 5000 рублей их перепрошили и отправили обратно. Только пришлось винт поменять- большие обороты. Лодка у него Буш 3.80, вдвоем 40 км в час. Я с ним ходил на всех трёх мощностях.

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 94
Оохотник, Вчера, 12:57 писал(а):Товарищ, не надо мне рассказывать как устроен мотор, и кто и кого развел. Друг купил мотор в фишботе, сразу к нему новый рестриктр взял. После обкатки его поставил и разница была существенная. Потом отправил мозги в Ленинград, за 5000 рублей их перепрошили и отправили обратно. Только пришлось винт поменять- большие обороты. Лодка у него Буш 3.80, вдвоем 40 км в час. Я с ним ходил на всех трёх мощностях.

Извините, многоуважаемый моторный мегаыксперд!
Я лишь сказал, что только после выполнения таких танцев с бубном, можно форсировать данный мотор с блоком объемом 327сс.
Потому как надо быть точным в этих делах - SUZUKI DF 9.9 без букаф имеет объем всего 208 сс
И, кстати, не надо брать новый restrictor, а надо как раз заменить его на Arrester, flame и на Seal, silencer.
Эти штуки даже выглядят по разному... :)
Ленинград?.. Я уж думал,что никто Питер так не называет :)

Оохотник
Аватара пользователя
Отсюда
Стаж: 7 лет 9 м 28 дн
Сообщения: 777
Urfin, 10 авг 2017 02:29 писал(а):
Оохотник, Вчера, 12:57 писал(а):Товарищ, не надо мне рассказывать как устроен мотор, и кто и кого развел. Друг купил мотор в фишботе, сразу к нему новый рестриктр взял. После обкатки его поставил и разница была существенная. Потом отправил мозги в Ленинград, за 5000 рублей их перепрошили и отправили обратно. Только пришлось винт поменять- большие обороты. Лодка у него Буш 3.80, вдвоем 40 км в час. Я с ним ходил на всех трёх мощностях.

Извините, многоуважаемый моторный мегаыксперд!
Я лишь сказал, что только после выполнения таких танцев с бубном, можно форсировать данный мотор с блоком объемом 327сс.
Потому как надо быть точным в этих делах - SUZUKI DF 9.9 без букаф имеет объем всего 208 сс
И, кстати, не надо брать новый restrictor, а надо как раз заменить его на Arrester, flame и на Seal, silencer.
Эти штуки даже выглядят по разному... :)
Ленинград?.. Я уж думал,что никто Питер так не называет :)

Это Вы танцуете, а люди просто и спокойно делают. Я говорил про 327 кубиков. Если сразу было непонятно, то жаль.

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 94
Оохотник, Сегодня, 07:46 писал(а):
Urfin, 10 авг 2017 02:29 писал(а):
Оохотник, Вчера, 12:57 писал(а):Товарищ, не надо мне рассказывать как устроен мотор, и кто и кого развел. Друг купил мотор в фишботе, сразу к нему новый рестриктр взял. После обкатки его поставил и разница была существенная. Потом отправил мозги в Ленинград, за 5000 рублей их перепрошили и отправили обратно. Только пришлось винт поменять- большие обороты. Лодка у него Буш 3.80, вдвоем 40 км в час. Я с ним ходил на всех трёх мощностях.

Извините, многоуважаемый моторный мегаыксперд!
Я лишь сказал, что только после выполнения таких танцев с бубном, можно форсировать данный мотор с блоком объемом 327сс.
Потому как надо быть точным в этих делах - SUZUKI DF 9.9 без букаф имеет объем всего 208 сс
И, кстати, не надо брать новый restrictor, а надо как раз заменить его на Arrester, flame и на Seal, silencer.
Эти штуки даже выглядят по разному... :)
Ленинград?.. Я уж думал,что никто Питер так не называет :)

Это Вы танцуете, а люди просто и спокойно делают. Я говорил про 327 кубиков. Если сразу было непонятно, то жаль.

ваше сообщение от 20 мар 2017, 16:02
У моего друга 4-х тактный suzuki 9.9 превратился в 20-ку.
Где вами сказано про объем? Где буквы после мощности мотора?
Вообще-то я написал про то, что не все так просто и только определенные моторы сузуки поддаются дрессировке
Не думал, что этот раздел вы в буквальном смысле этого слова воспринимаете :)

Энергетик
Аватара пользователя
Оттуда
Стаж: 8 лет 2 м 15 дн
Сообщения: 268
Уважаемые форумчане доброго всем времени суток. Кто владеет моторами 9.9 тохатсу,сейчас это меркури вопрос к Вам: когда мотор опускаешь в вводу, ну на ход, раздаётся щелчок фиксатора, понятно это нормально, но при этом мотор фиксируется в этом положении. Если налетаешь на препятствие, он естественно не поднимется , т.е. не минуемо будет повреждение либо ноги , либо транса, крепления и т.д. Но если фиксатор с красным колпачком который нажать вниз по отношению к воде, то нога становится свободной. Кто может пояснить по этому поводу. Раньше владел Сузукой 6 нога при опускании не фиксировалась. В инструкции по этому поводу ни чего не сказано.

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 9 м 17 дн
Сообщения: 4146
У меня Меркури 5. На нейтрали нога фиксируется, а при включении переднего хода фиксации нет (специальная тяга фиксацию снимает) и в случае наезда на камень, откидывается.

Энергетик
Аватара пользователя
Оттуда
Стаж: 8 лет 2 м 15 дн
Сообщения: 268
Да наверное Вы правы, Щука, так и есть, я же на ходу не проверял.

Энергетик
Аватара пользователя
Оттуда
Стаж: 8 лет 2 м 15 дн
Сообщения: 268
А так я мотором доволен. Во первых новый, тяжеловат конечно, но запас тяги очень хороший.

Гудимка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 9 дн
Сообщения: 1715
Всем привет. За 4 года эксплуатации мотора впервые такое наблюдаю. Вытекает какая то жижа. Раньше лил квик силвер, а сейчас перешел на мотюл. Масло что ли не сгорает , так получается?


P.S. Сальник целый.
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))

Виктор62
Аватара пользователя
г. Калининград
Стаж: 8 лет 3 м 15 дн
Сообщения: 1194
Фуфлыжное масло.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем. :accordion:

котофей
Калининград
Стаж: 7 лет 9 м 13 дн
Сообщения: 67
А что за мотор?

котофей
Калининград
Стаж: 7 лет 9 м 13 дн
Сообщения: 67
Получается из редуктора протекает?

Гудимка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 9 дн
Сообщения: 1715
котофей, Сегодня, 23:09 писал(а):Получается из редуктора протекает?


нет, из выхлопного тракта
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))

Гудимка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 9 дн
Сообщения: 1715
Виктор62, Сегодня, 22:27 писал(а):Фуфлыжное масло.

Ну дык Мотюль, вроде как имя.
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))

Rmn
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 2 м
Сообщения: 1943
Тоже Мотюлем пользуюсь для 2т tech (полусинтетика). Такого не замечал у себя.
Где покупалось масло (оригинальное)?

Гудимка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 9 дн
Сообщения: 1715
Rmn, Сегодня, 23:21 писал(а):Тоже Мотюлем пользуюсь для 2т tech (полусинтетика). Такого не замечал у себя.
Где покупалось масло (оригинальное)?

На ялтинской, возле дарфи клуба
Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))

странник
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м 26 дн
Сообщения: 230
Гудимка, Вчера, 23:13 писал(а):нет, из выхлопного тракта

Нормальное явление, особенно когда мотор долго постоит. Просто видимо раньше не обращали внимания. Масло не всё выгорает, оно и не должно всё выгорать(тем более если пропорция не менее 1/50), у него другая задача. Так что нет повода для беспокойства.
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку :-)

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 94
Гудимка, Вчера, 22:04 писал(а): Вытекает какая то жижа. Раньше лил квик силвер, а сейчас перешел на мотюл. Масло что ли не сгорает , так получается?

Если есть возможность, надо посмотреть что на цилиндрах через свечное отверстие.
Если есть нагар на поршне, то проблема в масле. Как вариант - масла было слишком много. Но цвет жижи, что вытекает из выхлопа, уже говорит о том, что масло плохое.
Здесь http://рыбалтика.рф/viewtopic.php?t=116&start=200 , в самом низу страницы, я уже писал к чему может привести плохое масло.
Там же есть ссылки по поводу масла.

амчанин
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 4 м 1 день
Сообщения: 143
Не надо мешать полусинтетику с бензином, только минералку. Это ведь 2-х тактник, с каждым впрыском новая смазка, старая сгорает. В полусинтетике присадки как раз для не сгорания. Попробуйте синтетику разбавить и проехаться, сразу убъёте поршневую в хлам. Там всё, как в солидоле, с сажей будет. И переходите на отечественные масла: и подделок меньше, и дешевле, и нормальное качество. Производителей масел много, но поставщиков сырья единицы и в их числе наши Газпром, и Лукойл, и Роснефть. Масла у нас хорошие, проверено не на одной машине, жаль только про топливо такого не скажешь.

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 9 лет 1 м 5 дн
Сообщения: 1531
Позволю себе не согласиться. Седьмой год пользуюсь только синтетическим маслом, полет нормальный. В двухтактном двигателе любое масло должно сгорать, иначе он не проработает и получаса, а будут "засраны" свечи. Физика процесса с маслами для двигателя и для топлива совершенно разные. В двигателе смазывать и не сгорать, а в топливе смазать и сгореть. Поэтому ни в коем случае не заливать моторное масло в топливо! В этом году, ради любопытства, замерил компрессию. В обоих цилиндрах больше восьми очков, что для двухтактного очень не плохо. А причиной "жирного" выхлопа может быть не только плохое масло, но и переливающий карбюратор.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1