Тема «Вопросы по ремонту, запчастям, гарантии...»
18 июл 2017 11:21
За счет представительства.
18 июл 2017 11:29
Благодарю за ответ! Тогда действительно странно, почему на сайте Ямахи не указан ни один дилер в Калининграде. Хотя есть раздел "Партнерские магазины", но он что-то не работает...
18 июл 2017 22:16
Извините, что опять влезаю в эту тему, но меня интересует у Павлова Василия есть сертификат на ремонт и обслуживание ПЛМ или он просто талантливый "гаражный умелец" после ремонта у которого официальные представители откажут в гарантии? Где же мы так устаём, что потом так отдыхаем?
19 июл 2017 09:04
Возил я к нему свою Яму на регулировку, 15 минут, полторы тыщи, и...ничего, сам на воде методом тыка делал регулировки! Больше я к нему не ногой!
19 июл 2017 12:19
Не могли бы сообщить контакты данной мастерской?
19 июл 2017 23:51
Время идёт, отзывы не меняются.
ссылка на источник Постоянство - признак стабильности. Павел, наверное не стоит искать контакты этого "неуловимого Джо". Если бы у него был интерес, он уже сам заявил бы о себе. Нежелание форумчан помогать в этом вопросе тоже о чём-то говорит.
20 июл 2017 09:16
Согласен
28 июл 2017 15:58
Павел, на сайте Глобалмарин в разделе "Где купить" http://globalmarine.ru/dealers/ есть информация о бесплатной доставке
Расскажите об этом подробнее. Спасибо.
28 июл 2017 16:35
Если коротко, то часто поступают запросы клиентов на приобретение лодочных моторов Хайди из городов, где нет дилеров или сел и деревень (особенно часто на севере), где до ближайшего дилера добраться очень проблематично. Для таких клиентов, желающих приобрести лодочный мотор Hidea, мы организовали бесплатную доставку. Так же есть города, где дилер, например, один и у которого нет в наличии той модели, которую хотел бы приобрести клиент, в таком случае мы отправляем мотор клиенту через дилера или клиенту напрямую по договоренности. Если мотор приобретается у компании Глобалмарин, то любые гарантийные случаи решаются именно через представительство (оплатой пересылки мотора или кто разбирается в ремонте - часто просят просто прислать запчасти, гарантия при таком ремонте не снимается) или через сторонний сервис по выбору клиента (оплата работ и предоставление необходимых запчастей). Иными словами - мы всегда готовы к диалогу и предоставлению нашим клиентам отличного обслуживания. Все вопросы и проблемы решаемые, мы не "крутая" компания с обязательными строгими требованиями, а человечная, которая всегда готова решить любую проблему наших клиентов и пойти в чём-то на уступки.
21 ноя 2017 09:45
Уважаемый Павел! У нашего знакомого мотор Hidea 9.8. Купил его этой весной. Сейчас, к концу сезона, местами облезла краска, и началось активное окисление корпуса. Осмотр показывает, что под краской нет защитного грунта или по крайней мере он не качественный или нет гальванической защиты. Что Вы по этому поводу скажете? И что делать?
21 ноя 2017 09:57
Здравствуйте! Такая неприятная ситуация возможна, если мотор находился постоянно в морской воде (может Ваш знакомый оставлял его на лодке на стоянке) и не мылся. В следствии чего пошла химическая реакция. Для более точного понимания ситуации, не могли бы прислать фото или контакт Вашего знакомого в ЛС для решения данной проблемы.
21 ноя 2017 10:16
Более бережливого рыбака мы не знаем. Мотор хранится вместе с лодкой в гараже. И после каждого выхода в море прогоняется в бочке с дождевой водой. По поводу фото, посмотрим. Он мотор уже разобрал, купил грунт и сейчас ищет хорошую смывку старой краски. Готовится к качественной покраске, устранить заводские косяки.
21 ноя 2017 10:29
Вот фото здесь пригодилось бы, если всё так, как Вы говорите, то может это реально заводской брак, который исправили бы по гарантии. В любом случае готовы помочь решить проблему. Не могли бы меня связать с владельцем?
21 ноя 2017 12:17
Очень приятно, что Вы реагируете адекватно. Владелец готов с Вами встретить у себя в гараже (п.Васильково) ориентировочно в пятницу или субботу,созвонимся. А фото пожалуйста.
21 ноя 2017 16:46
Я ему дала номер телефона хозяина мотора, что то не звонит. Пусть присылает своего представителя.
21 ноя 2017 17:00
Никто ни кого присылать не будет, всё это красивые слова. А этот мотор красить уже без полезно, пошло сильное окисление металла, да вы его покрасите, но это максимум на полгода. По русски говоря это "шлак".
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
21 ноя 2017 20:02
Представитель компании GlobalMarine позвонил, сказал, что точно такие претензии пришли с Каспия (никто его за язык не тянул - сам признался). И что он передаст рассмотрение этого вопроса менеджеру, который позвонит завтра. А на Каспии вода, мягко говоря менее соленая, чем у нас, так я думаю, и что дело не в солености воды, а в заводском браке. Если этот вопрос не будет решен для нашего друга положительно (замена мотора, возврат денег), то эту ветку можно будет закрывать.
21 ноя 2017 20:16
Только ради справедливости - солёность воды в Балтике примерно в 2 раза ниже, чем в Каспии. Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |