Тема «Вопросы по ремонту, запчастям, гарантии...»

Информация о моторах Hidea
Вячеславович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 6 дн
Сообщения: 188
Павел, Сегодня, 11:17 писал(а):
Вячеславович, 18 июл 2017 12:05 писал(а):С приветом всем "аналогам".

Привет от аналога! Не в коем случае не сомневаюсь в качестве моторов Ямаха.
Не могли бы сообщить - тот единственный случай гарантийного ремонта проводили за счёт магазина или представительства?


За счет представительства.

Павел
Аватара пользователя
хороший человек
Hidea
Москва
Стаж: 6 лет 9 м 13 дн
Сообщения: 111
Вячеславович, 18 июл 2017 12:21 писал(а):За счет представительства.

Благодарю за ответ!
Тогда действительно странно, почему на сайте Ямахи не указан ни один дилер в Калининграде. Хотя есть раздел "Партнерские магазины", но он что-то не работает... :unknown:

Валерий_39
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 7 лет 7 м 4 дн
Сообщения: 355
Павел, 17 июл 2017 11:54 писал(а):
Александр К, 17 июл 2017 12:49 писал(а):
Валерий_39, 17 июл 2017, 10:23 писал(а):... И выяснить, что официальных представителей по продаже и ремонту в Калининграде о области нет.

Действительно, нету... :(
И у Хонды нет дилеров в Калининграде...
То есть привычная 5-и летняя гарантия от серого дилера. Прелестно! :good:
Пока не икается, но чувствую тихую ненависть к себе. :D

Чувствую, что все Ямахи и Хонды ремонтируются по гарантии в мастерской Павлова Василия :D

Извините, что опять влезаю в эту тему, но меня интересует у Павлова Василия есть сертификат на ремонт и обслуживание ПЛМ или он просто талантливый "гаражный умелец" после ремонта у которого официальные представители откажут в гарантии?
Где же мы так устаём, что потом так отдыхаем?

Ли Пен
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 2 м 3 дн
Сообщения: 207
Возил я к нему свою Яму на регулировку, 15 минут, полторы тыщи, и...ничего, сам на воде методом тыка делал регулировки! Больше я к нему не ногой!

Павел
Аватара пользователя
хороший человек
Hidea
Москва
Стаж: 6 лет 9 м 13 дн
Сообщения: 111
Ли Пен, 19 июл 2017 10:04 писал(а):Возил я к нему свою Яму на регулировку, 15 минут, полторы тыщи, и...ничего, сам на воде методом тыка делал регулировки! Больше я к нему не ногой!

Не могли бы сообщить контакты данной мастерской?

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 2 м 16 дн
Сообщения: 3501
Ли Пен, 19 июл 2017, 09:04 писал(а):Возил я к нему свою Яму на регулировку, 15 минут, полторы тыщи, и...ничего, сам на воде методом тыка делал регулировки! Больше я к нему не ногой!

Время идёт, отзывы не меняются.
вадим У писал(а): 23.03.12 15:12
Привёз хонду20 в сервисный центр на Ялтинской для диагностики перед покупкой. Попросил замерить компрессию, ну и вообще чтобы посмотрели мотор. В итоге мне позвонил Василий (директор этого сервиса) и объявил приговор: что свечи стоят не родные, помпу надо менять, ещё требуется замена масел и соответственно фильтра. Цена вопроса 5900. Я по телефону сказал, что делать пока ни чего не надо, т.к. приеду с хозяином и ему всё расскажите. Далее в 17:15 я приехал с владельцем мотора предварительно объяснив ему ситуацию, он (хозяин мотора) был сильно удивлён про то, что свечи на моторе не родные, сказав что мотор покупал новый в 2009г., в магазине г.Совеветск. И свечи не разу не трогал. Когда мы зашли в сервисный центр, то обратили внимание на то, что на нашем моторе не снята боковая крышка. (она снимантся для того, что бы добраться до нижней свечи). Когда я задал вопрос какая компрессия, мне Василий ответил : нормальная., я спросил у него что значит нормальная? Какие показания компрессометра? На что Василий и ещё какой то работник в два голоса стали мне рассказывать ,,сказку" про то , что на этих моторах компрессию измерить нельзя т.к. на них стоит какая то "декомпрессия" и замерить компрессию не возможно - отобьет руку =))). Мы это спокойно выслушали, и немного посовещавшись с владельцем мотора (он мне скинул не много по цене) решили оставить мотор на сервисе для следующего ремонта. (время было уже 18:00 сервис закрывался) Приехав домой, немного оценив ситуацию мы пришли к выводу, что нас тупо разводят на бабки! На следущее утро мы приехали забирать мотор, сказав что устранять обнаруженные Вашим сервисом дефекты не будем. Нам сразу мотор отдавать не захотели, сказав приезжайте позже. Но мы настояли на своём. Тогда Василий спросил, а свечи вам оставить? Мы сказали нет. Тогда Василий взял инструмент и давай снимать ту самую боковую крышку что бы добраться до свечи. Когда он выкрутил свечи и показав их (а свечи были б/у т.к. керамическое покрытие было подгоревшее) сказал вот какие должны быть свечки, затем достал со стола какие то свечи, объясняя что это мол ваши, поставил их на мотор. Уезжая с этого злополучного сервиса на встречу нам несли ещё одну хонду20 на обслуживание =)))! После этого я позвонил Николаю (Элемент) объяснив ситуацию, он обещал разобраться и перезвонить. Но звонка я так и не дождался. Через два дня я купил в Элементе новые свечи по 330р. Не хотел у них покупать, но в городе ни где не нашёл. Осадок остался не приятный на душе после посещения этой мастерской! P.S.-Василий заявил, что он лучше делает Хонды и дешевле чем в Подесте. Хотя мой приятель на днях возил мотор в подесту, там диагностика 800р. против 1200 элемента.

ссылка на источник

Постоянство - признак стабильности.

Павел, наверное не стоит искать контакты этого "неуловимого Джо". Если бы у него был интерес, он уже сам заявил бы о себе. Нежелание форумчан помогать в этом вопросе тоже о чём-то говорит. :yes:

Павел
Аватара пользователя
хороший человек
Hidea
Москва
Стаж: 6 лет 9 м 13 дн
Сообщения: 111
Александр К, 20 июл 2017 00:51 писал(а):Павел, наверное не стоит искать контакты этого "неуловимого Джо". Если бы у него был интерес, он уже сам заявил бы о себе. Нежелание форумчан помогать в этом вопросе тоже о чём-то говорит.

Согласен :yes:

Александр К
Основатель
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 2 м 16 дн
Сообщения: 3501
Павел, на сайте Глобалмарин в разделе "Где купить" http://globalmarine.ru/dealers/ есть информация о бесплатной доставке

Изображение

Расскажите об этом подробнее. Спасибо.

Павел
Аватара пользователя
хороший человек
Hidea
Москва
Стаж: 6 лет 9 м 13 дн
Сообщения: 111
Александр К, 28 июл 2017 16:58 писал(а):Расскажите об этом подробнее. Спасибо.

Если коротко, то часто поступают запросы клиентов на приобретение лодочных моторов Хайди из городов, где нет дилеров или сел и деревень (особенно часто на севере), где до ближайшего дилера добраться очень проблематично. Для таких клиентов, желающих приобрести лодочный мотор Hidea, мы организовали бесплатную доставку. Так же есть города, где дилер, например, один и у которого нет в наличии той модели, которую хотел бы приобрести клиент, в таком случае мы отправляем мотор клиенту через дилера или клиенту напрямую по договоренности. Если мотор приобретается у компании Глобалмарин, то любые гарантийные случаи решаются именно через представительство (оплатой пересылки мотора или кто разбирается в ремонте - часто просят просто прислать запчасти, гарантия при таком ремонте не снимается) или через сторонний сервис по выбору клиента (оплата работ и предоставление необходимых запчастей). Иными словами - мы всегда готовы к диалогу и предоставлению нашим клиентам отличного обслуживания. Все вопросы и проблемы решаемые, мы не "крутая" компания с обязательными строгими требованиями, а человечная, которая всегда готова решить любую проблему наших клиентов и пойти в чём-то на уступки.

Люся Рыбка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 8 м 1 день
Сообщения: 672
Уважаемый Павел! У нашего знакомого мотор Hidea 9.8. Купил его этой весной. Сейчас, к концу сезона, местами облезла краска, и началось активное окисление корпуса. Осмотр показывает, что под краской нет защитного грунта или по крайней мере он не качественный или нет гальванической защиты. Что Вы по этому поводу скажете? И что делать?

Павел
Аватара пользователя
хороший человек
Hidea
Москва
Стаж: 6 лет 9 м 13 дн
Сообщения: 111
Люся Рыбка, 21 ноя 2017 10:45 писал(а):Уважаемый Павел! У нашего знакомого мотор Hidea 9.8. Купил его этой весной. Сейчас, к концу сезона, местами облезла краска, и началось активное окисление корпуса. Осмотр показывает, что под краской нет защитного грунта или по крайней мере он не качественный или нет гальванической защиты. Что Вы по этому поводу скажете? И что делать?

Здравствуйте! Такая неприятная ситуация возможна, если мотор находился постоянно в морской воде (может Ваш знакомый оставлял его на лодке на стоянке) и не мылся. В следствии чего пошла химическая реакция. Для более точного понимания ситуации, не могли бы прислать фото или контакт Вашего знакомого в ЛС для решения данной проблемы.

Люся Рыбка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 8 м 1 день
Сообщения: 672
Более бережливого рыбака мы не знаем. Мотор хранится вместе с лодкой в гараже. И после каждого выхода в море прогоняется в бочке с дождевой водой. По поводу фото, посмотрим. Он мотор уже разобрал, купил грунт и сейчас ищет хорошую смывку старой краски. Готовится к качественной покраске, устранить заводские косяки.

Павел
Аватара пользователя
хороший человек
Hidea
Москва
Стаж: 6 лет 9 м 13 дн
Сообщения: 111
Люся Рыбка, 21 ноя 2017 11:16 писал(а):Готовится к качественной покраске, устранить заводские косяки.

Вот фото здесь пригодилось бы, если всё так, как Вы говорите, то может это реально заводской брак, который исправили бы по гарантии. В любом случае готовы помочь решить проблему. Не могли бы меня связать с владельцем?

Люся Рыбка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 8 м 1 день
Сообщения: 672
Очень приятно, что Вы реагируете адекватно. Владелец готов с Вами встретить у себя в гараже (п.Васильково) ориентировочно в пятницу или субботу,созвонимся. А фото пожалуйста.

Rmn
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 2 м 21 дн
Сообщения: 1955
Встретиться, то навряд ли. Павел из Москвы.

Люся Рыбка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 8 м 1 день
Сообщения: 672
Я ему дала номер телефона хозяина мотора, что то не звонит. Пусть присылает своего представителя.

Виктор62
Аватара пользователя
г. Калининград
Стаж: 8 лет 4 м 7 дн
Сообщения: 1194
Никто ни кого присылать не будет, всё это красивые слова. А этот мотор красить уже без полезно, пошло сильное окисление металла, да вы его покрасите, но это максимум на полгода. По русски говоря это "шлак".
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем. :accordion:

Rmn
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 2 м 21 дн
Сообщения: 1955
Ну зачем уж так все категорично.
Для поддержания "лица" компании могут и сделать что-нибудь. Главное что бы заботливое отношение к клиенту было не разовым, а стратегией компании.
Ждём развития событий :)

Люся Рыбка
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 8 м 1 день
Сообщения: 672
Представитель компании GlobalMarine позвонил, сказал, что точно такие претензии пришли с Каспия (никто его за язык не тянул - сам признался). И что он передаст рассмотрение этого вопроса менеджеру, который позвонит завтра. А на Каспии вода, мягко говоря менее соленая, чем у нас, так я думаю, и что дело не в солености воды, а в заводском браке. Если этот вопрос не будет решен для нашего друга положительно (замена мотора, возврат денег), то эту ветку можно будет закрывать.

Щука
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 7 лет 10 м 9 дн
Сообщения: 4168
Люся Рыбка, 21 ноя 2017 20:02 писал(а): А на Каспии вода, мягко говоря менее соленая, чем у нас, так я думаю,

Только ради справедливости - солёность воды в Балтике примерно в 2 раза ниже, чем в Каспии.

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1