Тема «SEA-PRO»
Сообщений: 54
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
11 апр 2017 00:04
Со стационаром? не дешево и совсем не мобильно,а ПЛМ volvo penta прекратил выпускать еще в 1979 году.
12 апр 2017 22:17
ну это как бы юмор был... Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
13 апр 2017 12:04
Да я как бы понял.
Если что ,могу показать как выглядит этот музейный экспонат плм вольво.
13 апр 2017 21:30
в живую видел только стационарный, у отца был катер Ямаха 7 метров и вольво пента дизельный 150 лс Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
13 апр 2017 22:52
Не слабый такой, папа... ... через цифры подход
- умножает печаль...
16 апр 2017 20:32
А вот я доволен китайцем! Только от seapro меня отговорили в магазине, сказав, что больше половины назад приносят, а с marlin проблем еще не было. Только прошел обкатку, 5-ти сил для лодки 2,8 хватает за глаза. Не рычит, обороты держит, заводится с первой потяжки и бензин не жрет, а нюхает. Но все же в море на китайце я бы побоялся выйти.
P.S: так же имею мерка 15 сил для второй лодки, различий в качестве сборки моторов не вижу. Мерка завожу несколько минут(накачай-подсоси).
16 апр 2017 21:21
P.S: так же имею мерка 15 сил для второй лодки, различий в качестве сборки моторов не вижу. Мерка завожу несколько минут(накачай-подсоси).
Ну зато потом заводится в течении дня с одного рывка. На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.
18 апр 2017 11:55
C Японии привозили за совсем не большие деньги, что-то около пары тысяч $ Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
18 апр 2017 18:33
У кого китайцы не заводятся с первого рывка после первого пуска? Отзовитесь? При условии, что свечи там менялись или чистились хоть раз в сезон. откуда вы такого нахватались, что они не заводятся и так далее. Такие же моторы, только больше пластмассы, резинки говняней, и термичка метала не такая как на старых японцах. 5-6 сезонов можно смело ходить, а потом разбор и дефектовка. Если все гуд, то можно смело ездить дальше, если нет, то в магазин, запчастей хватает и цены не космос. Или вы все сравниваете с моторами которые из тримера с пластмассовым винтом? Каждый раз как в море выхожу у соседей вижу балтмоторс 9.9. Не такая уж и редкость, почти треть на них. Если бы такое говно было бы, то никто бы не покупал и не ходил на них. И я в том числе. Япошка конечно лучше, но это когда есть финансы.
11 июл 2017 15:12
Да там ни то, что "стырены" фото, а компания Globaldrive занимается откровенным мошенничеством! Не ради конкуренции, а от сердца чистого - не советуем сотрудничать с данным брендом, хоть и качество моторов до июня 2017 года было заводским, так как производились на заводе Hidea в Китае, сейчас они что-то там придумывают и разбивают партии на части (что-то производят на нашем заводе, а что-то на другом полу-подвальном), так что даже и не знаю - какое там качество сейчас... Более подробно про их махинации - История моторов «Hyundai – Mikatsu» в России или «Корейские лодочные моторы» миф или реальность? и тут - Globaldrive, не ожидали…
Как и писал выше - настоящее заводское качество в Китае, не многим уступает тем же японцам или американцам. Лодочные моторы Marlin производятся на заводе Hidea, так же, как например и американский бренд LEHR. Единственный минус - в Китае много полу-подвальных заводиков, которые выпускают продукцию низкого качества, а наши "предприниматели" быстро скупают и перепродают в РФ - отсюда и миф о "китайском качестве".
05 ноя 2017 16:10
Всем здравствуйте. Накопал на просторах интернета, может кому будет интересно.
ТАБЛИЦА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ СВЕЧЕЙ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ NGK Champion Bosh AR6FS RF10C - B5HS L90C W8A, W8AC, W8AO, W8AP B6HS L86C W7A, W7AC, W7AO B6HS-10 L86C W7A, W7AC, W7AO В6$ J8C W7E, W7EC, WSE, WSEC B7HS L82C W5A, W5AC B7HS-10 L82C W5A, W5AC B7S J6C W4E2, W5EC B8HS L78C WЗA, W3AC, W3AO, W4A, W4AC B8HS-10 L78C WЗA, W3AC, W3AO, W4A, W4AC B8S J4C - B9HS-10 L77JC4 W2A, W2AC BP6HS-10 L87YC W7B, W7BC BP7HS L82YC W5B, W5BC BP7HS-10 L82YC W5B, W5BC BP8HN-10 - - BP8HS-10 L78YC - BP8HS-15 L78YC6 - BPR6EFS RS12YC HR6D, HR6DC, HR6DP, HR6DS BPR6FS RV12YC HR6B, HR6BC BPR6HS RL87YC WR7B, WR7BC, WR7BP BPR6HS-10 RL87YC WR7B, WR7BC, WR7BP BPR7HS-10 RL82YC - BPZ8HN-10 - - BPZ8HS-10 QL78YC - BPZ8HS-15 QL78YC6 - BR6ES RN5C WR7C, WR7CC, WR7CP BR6FS RV9YC - BR7HS RL82C WR5A, WR5AC BR8ES RN2C WR4CC BR9ES RN2C - BU8H L6VC - BUHW L76V - BUHW-2 L78V - BUZ8H QL6VC - BUZHW QL76V - BUZHW-2 QL78V - CR6HS - UR4AS DPR6EA-9 - PZFR5F-11 - FR8HP, FR8LPX R5673-8 V59C UR5 RV9YC Н6В, H6BC ZFR5F-11 - FR9HC DCPR6E RA8GHC Y6DC DCPR7E RA8HC - LFR5A-11 - - LFR6A-11 - - Калильное число - условный показатель, определяющий тепловые свойства свечи зажигания. Чем больше свеча отводит тепла от камеры сгорания, тем более она "холодная", а чем меньше - тем свеча "горячей". Установленная более горячая свеча - может способствовать калильному зажиганию - топливо будет воспламеняться не от искры, а от чрезмерно накаленной свечи раньше, чем произойдет предусмотренная искра - двигатель испытывает огромные разрушительные перегрузки, тоже самое можно наблюдать при выключении зажигания двигателя - он содрогается в предсмертной конвульсии. При соответствии калильного числа - нагар цвета "кофе с молоком", у холодной - черный нагар (при условии, что двигатель работал на оборотах 4000-5000, а в случае 2т. мотором - залито нормальное масло), у чрезмерно горячей - белесый, коричнево-желтый. Практически на всех моторах стоят свечи NGK, которые на 1-2 порядка дороже аналогичных других производителей. (На Johnson-Evinrude встречаются свечи Champion). В общем, подобрать и сэкономить можно. P.S. У отечественных свечей может совпадать резьба, но использовать их не рекомендую. Проверил, фактически свечи для моего мотора BOSH 110 руб. NGK 270. Как-то так. Всем НХНЧ. P.S. Жаль, таблицу вставить не получилось. Где же мы так устаём, что потом так отдыхаем?
16 ноя 2021 13:48
Здравствуйте уважаемые водомоторники. Могу подвести некоторые итоги по эксплуатации SEA-PRO OTH 9,9. За 6 лет эксплуатации ни одного отказа не было. Мотор отработал более 200 часов. Через 1,5 года начала облазить краска на ноге, но все покрашенные детали были заменены по гарантии. Правда корпус редуктора со всеми сальниками и прокладками мне просто отдали по моему желанию, теперь у меня есть запасной. В общем, претензий к мотору у меня нет. Спасибо за внимание.
По поводу Китайского регулятора заряда АКБ. Через 5 лет сдох, да и хрен с ним за 430 рублей не жалко. А нефиг было автомобильный аккумулятор на 80 а.ч им заряжать, просто выхода другого не было. Где же мы так устаём, что потом так отдыхаем?
16 ноя 2021 22:04
Может я и не прав, но для меня показатель марки мотора несколько другой.
Я всегда смотрел какие марки ставят колхозники, браконьеры, служба охраны канала, гимс и рыбоохрана. То есть те , кто технику и в хвост и в гриву. Да и 200 часов за 6 лет, по моему, это консервация, а не эксплуатация Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
16 ноя 2021 22:10
С ГАИ также думаешь про их авто?
16 ноя 2021 22:13
Вадим, путаешь свинину с огурцами
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
16 ноя 2021 22:18
Здравствуйте. Я уже отвечал Вам, правда в немного другой ветке (кажется Hidea), что мне не требуется мотор который при схожести всех остальных технических параметров стоит более чем в два раза дороже. 6 летний опыт эксплуатации показал мою правоту (на мой век хватит, наверное). Я живу в Балтийске, и могу позволить себе выскочить на 2-3 часа рыбку половить, а не мотаться целый день пытаясь отбить затраты на дорогу. Спасибо за терпение. Где же мы так устаём, что потом так отдыхаем?
17 ноя 2021 07:30
Отвечу по другому: мне страшно покупать мотор который в 2 раза дешевле. Наводит на нехорошие мысли. У китайцем мчто хорошего есть, но машины, моторы я бы побоялся покупать. Но в тоже время рад, что вам достался хороший мотор. Мой товарищ возит свой к мастеру каждые два месяца и боится выходить на нем в море. Моя Ямаха 15-ка подвела меня один раз с 2004 года, сгорела свеча, запасной не было, но были друзья, которые дотащили меня с Щукина в Мамоново.
18 ноя 2021 00:34
Кто бы лет 5 назад сказал, что буду ездить на китайской резине и пользоваться китайским телефоном, а сколько в городе китайских авто стало, по лодочным моторам могу сказать - у друга мерк 9,9, брал в юпитере, 4 раза ездил к ним, поначалу не мог запустить, в карбюраторе что-то было не так, после обкатки меняли масло в редукторе, а оно белёсое = меняли сальник, заглушить двигатель получалось с 4-5 нажатия на кнопку, тоже под замену, после этого 3 год вроде норм. За любой техникой надо смотреть.
18 ноя 2021 10:23
Ютюб, каналы "ремонт лодочных моторов Уссурийск, " Андрей самолет", "Гусар". Там эти моторы изнутри пОказывают. Мое мнение - это аппараты для рек, похожих на Преголю, чтобы, если что, до берега можно было без последствий добраться.
23 мар 2023 20:17
полностью поддерживаю. сеапро, 15 сил 2т, куплен 6+ лет назад ( июнь, покупал как 15 сил, с доками под 9.9) более 250 часов эксплуатации последние 4 года только корюшка ( раз в год) хранится в подвале сыром. 2 дня назад вытащил, с пол оборота завел. появилась тяжесть* в верчении ручки газа.... скорее всего тросики нада смазать, после рыбалки на выходные проведу ТО. за все время никаких нареканий. 5 раз в море выходил, заменено только масло ноги. первые 2 бака только масло для лодочных. потом все подрят. единственное, после ухода ан долгое* хранение выжигаю бенз из карбюратора без шланга под самый ноль пока не заглохнет. косаемо Китая вообще, как имеющий радиотехническое образование спокойно уже более 12лет с китая закупаю радиодетали, еще до алиэкспресса. насчет заводиков* в подвале* как их любят именовать дикая дичь.
Сообщений: 54
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 1 |