Тема «Подготовка внедорожников»
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
01 дек 2016 09:55
По просьбе форумчанина Нипуханипера докладываю:
-занимаюсь любой подготовкой внедорожников для активного отдыха; -оказываю помощь в приобретении и установке лебёдок, шноркелей, силовых бамперов сертифицированных, порогов, лифт- комплектов подвески и другого OF-ROADного оборудования. -А так же текущий ремонт ремонт внедорожников, подбор и доставка запасных частей: новых оригинал, не оригинал, б/у. С уважением Вадим! Т 890623979I3.
01 дек 2016 17:28
Вадим! Мне надо раму привести в порядок, есть косяки. Хохол сказал, что накладки положит(ездил к нему на осмотр рамы), ты как- то говорил, что надо вырезать больные места. Как правильно поступить и к кому обратиться?
01 дек 2016 23:12
Привет Сергей! Все правильно! С Хахлом ( Андрей-он ответственный по сварке) и сделаем сварочные работы. Вырезать очаги ржавчины и приварить накладки, а не менять целые куски рамы. Видимо так. Надеюсь все условия уже с ним обговорены. Если все устраивает, нужно договариваться о времени начала работ с ним или со мной без разницы.
С уважением Вадим.
05 июн 2017 20:24
Хотелось бы узнать по поводу лифта Сузуки Гранд Витара 2014 года.
07 июн 2017 00:24
Приветствую! Гранд витара без особых переделок лифтуется до 5 см подвеской, и 3 см боди лифтом.
Оптимальным решением является установка прогрессивных пружин +5 см.
07 июн 2017 06:50
Чем это черевато для подвески? Какой порядок стоимости?
07 июн 2017 07:50
Спасибо!!!
10 авг 2018 19:37
Подошел к вопросу модернизации своего Хайлюкса.
Первое это решил поменять "серьги" на задних рессорах, т.к. свои "сожрала" коррозия (по не знанию долго не менял втулки, они разбились и начали деформироваться). Оригинальные серьги стоят +/- 7000-8000т.р. + сами втулки по 160, их надо 4 шт. на каждую сторону. "Жаба" поддушивала. Начитавшись интернета и разных статей, выбор пал на серьги фирмы РИФ. http://rif4x4.ru/katalog/tovar-sergarif ... yotahilux/ Дальше начал выбирать втулки. Хотел взять той же фирмы, но менеджер сказал, что они мне не подойдут на заводские рессоры. Они сделаны под те что они продают. Поиск продолжился. Нашел в интернете фирму "Полиуретан", аж из Новосибирска. http://www.polyurethan.ru/ Но надо сказать честно. что пришли они ОЧЕНЬ быстро быстро, дня за 4-5. Втулки отправляли СДЕКом. Втулки стоили 4*180 + 4*200=1520,00 + 450 доставка. А серьги 1620*2=3240 + 540 доставка ПЭКом (это пипец..., 8 дней по их расчетом + 3 дня задержки). Итого 2 серьги и 8 втулок, обошлись 5720,00 Сегодня получил серьги. Переживал что фуфло будет, а тут нее, клевые и с масленками. У Хайлюкса есть болезнь, скрип рессор. По описанию, эту проблему я победил на 80%. 20% останется в скрипе самих рессор. Очень пожалел что не купил противоскрипные пластины. Может в следующий раз, а может кто заказывать будет там, маякните. Как поменяю сфоркаю как было и как стало. А пока только внешний вид.
10 авг 2018 19:48
Следующий этап, решил поменять в суппортах поршни с железных на нержавейку.
Но это другая история о которой расскажу как подойдет время. Пока можно почитать вот здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.0 У "Прадо", "Хайлюксов" и некоторых "Мицубись", суппорта одинаковые.
10 авг 2018 20:07
Алексей, а какие в сайленблоках поршни? Может в суппортах?
10 авг 2018 20:08
И вроде не пил еще! Конечно в суппортах! P.S. Исправил.
10 авг 2018 20:50
Судя по статьи, а я не одну ее прочитал, результат есть. Да и откуда взяться ржавчине, если нержа не будет издавать ржавчину. В моей ссылке человек описывает ситуацию. Он проездил год и проблемы не было.
10 авг 2018 20:54
Я кстати хотел тоже прикупить старые суппорта и сделать им большую профилактику.
К сожалению не нашел, а там где только что продали были они по 8т.р. это по-моему перебор. Готов был потратить 3-4 за пару, а потом свои привести в порядок и тоже продать. P.S. Кстати не маловажный вопрос, сами новые поршня мне достанутся почти даром. Не имей 100 рублей, а имей любимого зятя Сына!
20 авг 2018 07:04
В пятницу нашел время поехал в сервис и поменял серьги с втулками. Вот так стало: А вот так было: Все каналы в болтах про шприцевали маслом. Скрип стал меньше не не пропал. Надо противоскрипные пластины менять. Следующий этап это суппорта. Пока их изготавливают. Мнения по использованию суппортов из нержи разделились 50 на 50%. Я пока за них, а там посмотрим как пойдет. По поводу нанесения хрома на них. Оказывается они продаются как раз хромированные и слетает он с них "на ура". Я думаю к ним надо относиться с "любовью" и все будет хорошо. Теперь при смене масла буду их проверять и смазывать. И будет мне счастье!
22 авг 2018 00:25
Ну очень хочется посмотреть на эти новые втулки через пол года. Будем ждать фото.
По поршням для суппортов: новый оригинал стоит 750р, не оригинал в среднем 350р за шт. Ремкомплект резинок оригинал на сторону 1200р. Не огигинал 300. Решать Вам. Посмотрел резинки оригинал верхние по 220 руб, нижние по 190руб. Итого 1640руб за комплект. Но на сколько я понимаю, ваша тойота на оригиналах каталась 9 лет. То же самое и с суппортами. Если полиуритановые втулки прослужат дольше, то я снимаю шляпу и с меня простава через девять лет
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |