Тема «Выбор семейного внедорожника»
Сообщений: 44
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
15 ноя 2016 22:46
Хороший вопрос задал Danto.
Насколько разное мировоззрение у граждан, у каждого своё. Не хочется быть экспертом, но чтобы говорить о преимуществе или о недостатках, нужно попробовать всё, своими руками-ногами и только потом делать заключение. Не советуйте человеку то, что нравится Вам, просто расскажите. А он сам решит.
16 ноя 2016 09:02
Я Вас понял с первого сообщения. Говорю так, потому, что работал в крупном дилерском центре, видел что и как делается и что продаётся народу. Разговор про новые машины с почти нулевым пробегом.
17 ноя 2016 15:58
Только не Land Rover Freelander. Был у меня, правда первый 2000 года. Ломучий ужас. Про вторые говорят тоже самое. При чем не важно дизель или бензин. Еле избавился. Про Вольво - был у знакомого, машинка супер, но в обслуге тоже супер. УАЗ Патриот- не дай Бог. У меня служебная такая. 3 года - жуки по кузову. Два раза рвало цепь ГРМ, сцепление, электроника и т. д.
28 ноя 2016 16:05
Мучения закончились и я вновь на коне, точнее на лосе, ибо новый мой железный друг - Volvo XC 90 2.4 D
Лось 2008 года рождения с пробегом в 136000 км. два комплекта "подков" под 18 копыто. Катаюсь с улыбкой на лице и ровным биением сердца. Покупкой очень доволен. Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
28 ноя 2016 16:40
Совершенно искренне поздравляю!
Теперь только повнимательнее относиться, и все будет хорошо.
28 ноя 2016 22:45
В таких автотестах, который, в очередной раз, нам показал Сергей Львович, найдя на просторах "инета", мне больше всего нравится возраст, и знания "экспертов".
28 ноя 2016 23:01
Согласен
29 ноя 2016 08:59
Не секрет, авто сторговал за 840 килорублей.
А обзор с такими экспертами, даже и смотреть не хочется.... Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
30 ноя 2016 04:57
Не бывает плохих автомобилей , которые часто ломаются и тд... Если все её хозяины за машинкой ухаживали и своевременно делали То.
10 авг 2017 14:14
Вы, даже не представляете на сколько правы. Уезжал я нынче в отпуск и поставил своего "Лосика" на ТО, ибо жрал масло непомерно много (1000км\1 литр вкусного масла), мастеру было времени аж три недели, ну а как у нас на Руси поведено? Правильно всю работу отложить на потом, занялся он моим авто аж в конце второй недели, и начались неутешительные звонки... Выяснилось что форсунки не вышли и пришлось ковырять, две повредились, но подлежат восстановлению. Было кое что еще по мелочи, но самый большой бонус был глубже: налип я на ГБЦ, прислали фото а там в пятом цилиндре обломано посадочное место рокера, который "гидрик" туда-сюда дергает, в следствии чего один из клапанов в пятом цилиндре заблокирован. Варианты развития ситуации были следующими: новая ГБЦ 170 килоруб. отпал в виду нереальной стоимости, второй поиск на разборке тоже не очень порадовал, моя голова стоит 70-90 к\р в зависимости от жадности или состояния, и третий вариант это восстановление моей ГБЦ. На восстановлении и остановились, одноклубники поехали в Поляндию в Ольштын, где были мастера которые когда-то кому-то восстанавливали, но не тут-то было, поломка у меня была сильно не простая и поляки сказали, что только два мастера\предприятия во всей Польше смогут взяться, по итогу голова поехала в Ропшице. Делали ее две недели и взяли 50 тысяч вечно деревянных. Вся эта эпопея мне вышла ровно в сотню, были поменяны гидрики, колпачки и прочие расходники. Головка пришла в отличном виде и состоянии, по словам механика: "как будто новая". Поляк дает гарантию год. А произошло все это из-за того что на 100 000 км пробега должна происходить замена гидрокомпенсаторов, как позже выяснилось такая проблема случалась у многих в вольво сообществе, но широко не освещалась. Как-то так. Следите за своими железными конями, и они будут вас долго радовать. Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
10 авг 2017 14:51
А я хочу себе взять сузуки витару годов так 95. Её и лифтануть можно и джипом пахнет и вес небольшой, да и проходимость супер. Вот ищу и жду момента когда появится более менее живой аппарат.
Почему бы не помолчать, когда все ясно без слов !
10 авг 2017 15:32
Лифтануть. Эскудик хороший вариант, но гниет сильно, на ДВ как только над ними не измываются, но там очень ценится двигатель 1.6 атмосфеник, который на Витары кажется не ставился. Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
10 авг 2017 15:51
Как раз таки на Сузуку и ставили моторы 1.6 и 2.0 . И 1.6 говорят не убиваемый. У меня у товарища, данный таз, владеет он им уже 7 лет ездит просто везде и от проходимости тащится. Говорит чувствую себя на нем СВОБОДНЫМ езжу где хочу. как хочу и в любую погоду. Почему бы не помолчать, когда все ясно без слов !
10 авг 2017 16:41
Сузуки Эскудо и Сузуки Витара это одна и таже машина, только для разных рынков, их там вообще около 10 вариантов, есть и от Мазды и от Шевроле, а как ни крути это один и тот же Эскудик, просто не помню комплектовались ли европейцы моторами 1.6 в пятидверной комплектаци. У товарища три или пять дверей? Спирт в малых дозах, безвреден в любом количестве.
10 авг 2017 16:44
5 дверей мотор 1.6. Почему бы не помолчать, когда все ясно без слов !
10 авг 2017 16:53
Ссылки не на правах рекламы
Вот коротыш с 1.6 А вот 5 дверка жаль мотор 2 литра Ищу 5 дверку с 1.6 только ради рыбалки, моря и бездорожья. Почему бы не помолчать, когда все ясно без слов !
Сообщений: 44
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: Rus_41, satnavigator, Гарант гости: 3 |