Тема «Внедорожники»

Юрий Владимирович
Аватара пользователя
Балтийск
Стаж: 1 г 9 м 23 дн
Сообщения: 1216
Благодарил: 5854
Поблагодарили: 10960
Ли Пен, 29 минут назад писал(а)::good: Молодец, красиво, но багажник на крыше неприятно удивит повышенным расходом топлива, хотя это дело каждого!

Мне кажется, для такого дракона - литр туда, литр сюда, ничего не значат.
Если я ничего не пишу , значит некогда , я на рыбалке !!!

Жека М
Аватара пользователя
Правдинск
Стаж: 1 г 9 м 2 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 288
Поблагодарили: 323
Всем привет! Сегодня "добил" багажник и установил балку Изображение
После, с нетерпением ждал сумерек и вот они наступили. И поехал я её тестить и настраивать
Изображение
ближний
Изображение
дальний
Изображение
балка+ближний(все равно хоть ближний хоть дальний, даже не видно разницы) Изображение
Я доволен, теперь плотно заниматься буду аркой и рамой.

Жека М
Аватара пользователя
Правдинск
Стаж: 1 г 9 м 2 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 288
Поблагодарили: 323
Всем привет, начал готовиться к снятию кузова
Изображение
Практически от соединил моторный отсек
Изображение
Продолжение следует :drinks:

амчанин
Стаж: 1 г 7 дн
Сообщения: 18
Благодарил: 5
Поблагодарили: 66
Внесу и своих 5 копеек про антикоррозийку. Я для себя выбрал мовиль! 2 раза в год (май и октябрь обычно) из компрессора задуваю все днище и куда смогу залезть. У меня 2 гниль-мобиля, один форд старенький на который уже больше 5 кг одной только проволоки ушло, другой-нива, которая год назад была изнасилована как дракон Жеки М. Все днище форда я переваривал 2 года назад. Как переварил так и забыл про то, что ничем не обработал. Залез через месяца 2 туда, а там все рыжее-рыжее :shok: . Счищать я естественно ничего не стал (я скорее бы сжег это чудо техники, т.к. намучился с ним пипец как :wall: ), решил замовилить. 30 минут и готово. В том году переваривал ниву, там получше чем у форда было, но все же баллон СО-10л 2 раза заправлять пришлось. Латки все тоже из нержавейки ставил (минус ее в том, что краска или грунтовка хреново на ней держится когда окончательно высохнет) и я купил мастику и разбавил ее с мовилем, :good: только застывает долго. Нива уже цветет по кузову от сколов и царапин, а снизу все гуд. На форде за прошлый год уже сгнили пороги (латками переварил), а днище живее всех живых. Короче для себя сделал вывод если есть ржавчина, то мовиль в нее впитается и дальше не пойдет (а если с мастикой мовиль смешать, то вообще супер, но только как второй слой после распыления чистого мовиля и когда он подсохнет). Был как то 123 мерс, это вообще решето было. Тогда мне посоветовали сеал, штука тогда была не дешевая (как сейчас не знаю), так вот мне этот сеал всю малину испортил. Он застывает и становится как резина. Смотришь-красота, (но не дай бог где то будет дырочка или оторвется с краю) а под ним уже все гниет и вода стоит :facepalm:.

Сергей Крылов
Аватара пользователя
Стаж: 7 м 20 дн
Сообщения: 18
Благодарил: 9
Поблагодарили: 13
Всем ДВС. Подскажите где в калининграде можно качественно удалить катализаторы и установить пламягасители на MITSUBISHI MONTERO SPORT. Если кто -нибудь делал поделитесь информацией.Заранее спасибо.

Жека М
Аватара пользователя
Правдинск
Стаж: 1 г 9 м 2 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 288
Поблагодарили: 323
Всем доброго времени суток, продолжаем эпопею с ремонтом. Т.к. времени свободного катастрофически мало то и ремонт движется очень медленно, а про рыбалку вообще забыл :wall: . И так продолжим, подняли кузов, времени заняло 5 часов с перекурами
Изображение
Изображение
Пробуем выкатить и понимаем, что чашки задних пружин укрыться в брус, который держит кузов, пришлось сделать подкоп и вуаля
Изображение
рама уже готова к принятию душа, помыл, посмотрел на косяки и поставил в стойло обсыхать
Изображение
Думал будет косяков много, а по факту ничего критичного, сделаем, благо выходные будут большие. Продолжение следует :drinks:

Романсон
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 1 м 3 дн
Сообщения: 11
Благодарил: 1
Поблагодарили: 130
Государство, опять решило помочь
ссылка

Жека М
Аватара пользователя
Правдинск
Стаж: 1 г 9 м 2 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 288
Поблагодарили: 323
Всем салют! Продолжим эпопею по восстановлению внедорожника.
Спустя полтора месяца я наконец то закончил с ремонтом рамы, как говорилось ранее, такие работы стоят дорого, теперь я понимаю почему это так :stars:
Имеем:
Изображение
Далее моем, чистим, убираем лишнее и естественно вырезаем кариес на раме. Сразу скажу что в процессе ремонта сделал не много фото
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Пришлось переделать задний левый стакан под пружину т.к. он очень сильно устал и готов был оторваться в любой момент, крепление стабилизатора там же, опоры под подушки переделал аж 5 шт., теперь имеем:
Изображение Изображение Изображение Изображение
а были опоры вот такие шикарные, вареные-переваренные +100500 раз:
Изображение Изображение
пришлось заварить бак, в одном месте коррозия практически полностью его съела, а так же переделал на нем крепление, т.к. ему тоже досталось кариесом. Теперь он выглядит так:
Изображение Изображение
Заменил топливные и тормозные магистрали(вдруг кому понадобится, на тормоза: трубка 5мм - 18м и 16 ниппелей, топливо: подача 10мм - 4м, обратка 6мм - 4м)
Изображение
Рама обработана кислотным грунтом, поверх него хаммерайтом, и еще поверх него дининтролом. Внутрь под давлением задую смесь пушсало, мовиль, отработка.

Что бы не доводить до такого состояния раму, ее необходимо постоянно мыть изнутри, т.к. в моем случае пред. владелец забил ее морским песком, а соль сделала свое дело.

Жека М
Аватара пользователя
Правдинск
Стаж: 1 г 9 м 2 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 288
Поблагодарили: 323
Всем привет! Тема подзаглохла, оживим, а то танк то практически уже собран.
Пока ДВС и КПП доступны решил скинуть КПП что бы поменять коренной сальник на коленвале и заменить подшипники в КПП(т.к. в ней были слышны шумы)
Снял КПП, заменил сальник и приступаю к разборке коробки
Изображение
Меняю вот эти подшипники
Изображение
Внутрянка КПП, все отлично
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
При разборке КПП обнаружил вот такой дефект, теперь понятно почему скорости вылетали
Изображение
Изображение
В итоге все было поменяно и установлено на свое законное место.
Далее приступил к подключению бензобака, только натянул шланги на подачу и обратку начал закручивать хомуты и на тебе сворачиваю трубку обратки на крышке поплавка. Почесал репу :unknown: , покрутил крышку, и заметил на ней что на выходе этих трубок вставлены латунные трубки, высверлил остатки сгнивших железных и припаял медные трубки, которые ставил на магистрали подачи и обратки.
Изображение
Изображение
Изображение
Потом когда уже было все готово, вчетвером закатили раму под кабину, которую я уже тоже к этому времени переварил и обработал, и за 20мин установили кабину на раму.
Заменил радиатор, привезли из Польши, т.к. у нас дефицит
Изображение

Теперь началась для меня новая стадия: ПОКРАСКА, которая совпала с моим отпуском и сцуко весь отпуск с утра до вечера каждого дня я посвятил этому занятию!!!
Начались подготовительные работы:
Изображение
С материалами определился давно, красить буду Раптором и сам.
Пробу решил провести на кенгурятниках и всякой мелочи
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вроде получилось довольно не плохо и я приступил к покраске
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В итоге вышло так
Изображение
После уже поставил фендеры, подножки, багажник и т.д., но фотографий не делал сделаю как только закончу, осталось поставить локеры в передние крылья и собрать салон. Машину ремонтирую уже почти 1,5 года, кататься хочется :crazy:

Терминатор
Аватара пользователя
Храброво
Стаж: 1 г 9 м 19 дн
Сообщения: 281
Благодарил: 122
Поблагодарили: 970
Ну Женька красава, я в восторге от того, что видел в живую и сейчас. :good:

Предыдущая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1


Наклейки
Рыбалкино
Радио

Чат

Сейчас в чате (0)