Тема «Помогите оценить мотор»

Оборудование лодок и катеров. Навигаторы. Эхолоты. Средства безопасности. Прицепы.
ВинниБонд
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 10 м 17 дн
Сообщения: 1150
Друг продает Ямаху 5 лс, двухтактный. Год выпуска 2001(буква S на шильде). Ходил мотор мало - прежний хозяин перенес инсульт, долго болел и мотор стоял в гараже. Мой друг если 3 раза за последние 7 лет выходил на рыбалку на этом моторе (из них 2 раза я) , и это много. Короче:" ... дедушка ездил на машинке за молочком, в ней и умер." :whine: Гаражное хранение, есть конечно царапки и пыль на капоте. :unknown: Новый в Яндекс-маркете от 70до 80 т.руб.
Взболтать, но не смешивать.. :drink:

ВиталийАлександрович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 13 дн
Сообщения: 1904
Мотор 2001г , это уже весьма зазлуженый пенсионер , хотя его по вашим словам почти не использывали. Такой мотор можно взять конечно себе и на всю жизнь , но если собрался его потом продать , то закопейки .... всем не объяснишь и не докажешь , что его использывали не очень много. Да , с ценой его трудно определиться...

Юрий Владимирович
Балтийск
Стаж: 9 лет 1 м 12 дн
Сообщения: 4095
Товарищ месяц назад взял типа этого, 2002 г/в, "Меркури", с подобной историей.
За 25000, не нарадуется.
А "Ямаха", она и Африке "Ямаха".

Густав
Администратор
Аватара пользователя
Лео
п. Орловка
Стаж: 9 лет 1 м 7 дн
Сообщения: 3271
Евгений, это конечно хорошо, что история эксплуатации данного мотора известна. Но год жизни любой техники, даже при щадящей эксплуатации, минусует некоторую сумму от ее стоимости. Поэтому, на мой взгляд, если мотор покупается на перспективу долгой эксплуатации, половина стоимости от цены нового, это предел. Если же возникнет необходимость продажи, то стоимость его будет конечно ниже. Ведь новому покупателю уже не докажешь, что "...бабушка по выходным ездила в церковь" :-) Успехов.

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 94
Насчет двухтактного мотора...
Что 2001, что 2011 моторы одинаковые.
Если его действительно почти не эксплуатировали и нормально хранили - у вас будет практически новый мотор.
Состояние можно проверить простым способом - померить компрессию. Должна быть у такого мотора в пределах 7-8 кг.
Только перед запуском после долгого хранения надо три-четыре раза дернуть за веревочку и держать нажатой кнопку "стоп", чтоб не завелся.
На стенках поршня-цилиндра должно появится масло, что растворено в бензине.
Есть риск, что сальникам наступит скоро кирдык и мотор начнет троить и колбасить.
Для меня поменять сальники в том же редукторе на 5-ке три часа работы. Правда если ничего не закисло и при откручивании не обломалось.
Дорого менять сальник коленвала - коленвал распрессовывать надо, а потом собирать грамотно.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: P4elkin, U-B, АРТУР, Ифкин67 гости: 5