Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.
жила
Аватара пользователя
Стаж: 1 г 9 м 26 дн
Сообщения: 95
Благодарил: 1
Поблагодарили: 981
Ставил с автомагазина , пружинка быстро гниёт .

Ильич
В сети
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 2 г 4 м 6 дн
Сообщения: 294
Благодарил: 718
Поблагодарили: 2276
Как так? Сальник же ставится пружиной внутрь. И если он целый, то вода не должна попадать на пружину. Или я не прав?

vova 39
Калининград
Стаж: 1 г 11 м 18 дн
Сообщения: 251
Благодарил: 4235
Поблагодарили: 2413
Сальник ставится пружиной во внутрь и смазывается маслом как в автомобиле, и масло одно и тоже , как у Жилы она сгнила не понимаю, может просто слетела или раскрутилась!!!

Мэйджер
Аватара пользователя
Зеленоградск
Стаж: 2 г 3 м 13 дн
Сообщения: 1284
Благодарил: 10134
Поблагодарили: 10019
В своё время приходилось частенько менять маслосъемные колпачки ( да и всевозможные сальники) на своей и чужих Жигах. Зачастую , уже с магазина, резина ,,садилась'' и пружина свою роль почти не играла. На новых колпачках, перед их установкой, я стал укорачивать пружинку и поплотнее концы друг на дружку накручивать. Согласен с мнением vova39 - пружина не может сгнить в масле. Разве что, сальник много лет пролежал в закромах или на прилавке без смазки.
Для каждого водоема - свои снасти . . . и рыбаки ! :blush:

жила
Аватара пользователя
Стаж: 1 г 9 м 26 дн
Сообщения: 95
Благодарил: 1
Поблагодарили: 981
позиция 3 хоть как ставь контакт с водой есть , и на редукторе два сальника , один внутрь пружинкой , другой наружу к винту пружинкой .

vova 39
Калининград
Стаж: 1 г 11 м 18 дн
Сообщения: 251
Благодарил: 4235
Поблагодарили: 2413
Жила но этом на рисунке, вроде бы нога , а мы про двигатель говорили, ротор то на двигателе стоит!

жила
Аватара пользователя
Стаж: 1 г 9 м 26 дн
Сообщения: 95
Благодарил: 1
Поблагодарили: 981
Я имел в виду не место установки , а надёжность авто. сальника , если сравнить автомобильный и сальник для ПЛМ , на автомобильном пружина чёрная и подвержена ржавению , а на оригинальных пружина не ржавеет , по крайней мере на моём моторе , имел опыт установки автомобильных , хватало на сезон.

Юльяныч
Аватара пользователя
Невольный скиталец
Черняховский район
Стаж: 1 г 5 м 25 дн
Сообщения: 113
Благодарил: 1306
Поблагодарили: 690
vova 39, 30 ноя 2016, 18:14 писал(а):Роман, возьми съёмник, сними ротор, дунь туда компрессором - мыльная вода тебе всё покажет. Если сальник - отвёрткой ковырнул, новый забил и будет тебе счастье. В авто - магазинах можно подобрать, цена 100-200 руб, удачи!!!

На счёт сальников могу расстроить! На большинстве лодочных моторах стоят дюймовые сальники! В области все конторки работающие с ентой аказией , дюймами не заморачиваются! Только под заказ. Конторы которые занимаются ПЛМ просят привезти образец, а если руки из ... :-(
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Ф. Г. Раневская

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 1 г 2 м 20 дн
Сообщения: 30
Благодарил: 5
Поблагодарили: 60
роман, 30 ноя 2016, 17:55 писал(а):Вова, пока надеюсь, что сальник. 9 лет всё таки отработал без проблем.

ваш сальник партномер 09283-25098-000
размер 25х35х5.
отечественный подобрать трудно - обычно либо 34, либо 36 наружные диаметры.
когда вообще было трудно найти какой-нибудь сальник, заказывал у токаря кольцо из капролона нужного диаметра, вставлял туда сальник, а потом ставил уже на место. размер кольца надо делать +0,02/0,025, чтоб с натягом вставлялось на посадочное место
Хочу сказать, что Сузуки - самый гемморойный мотор по запчастям. Сейчас ждем детальку от карбюратора(винт качества топлива потеряли) - срок отправки из Японии с момента заказа 2 месяца!!. Такое впечатление, что их делают на заказ. Был бы оригинал вживую - быстрее бы у токаря заказал...

роман
Стаж: 7 м 1 день
Сообщения: 3
Благодарил: 1
Поблагодарили: 2
Верхний и нижние сальники+пару прокладок пришли с "Мега зипа" (всё завернуто в японские газеты), ушло меньше месяца на пересылку. Доставка 1109 руб. Будем ремонтироваться, всем спасибо.
Ещё один вопрос: Тяжело включить рычагом ход. В чём проблема? И как с этой проблемой разобраться? 9 сезонов "море-река-озеро". :wall:

Виктор62
Аватара пользователя
СССР п.Северная Гора.
Стаж: 1 г 6 м 16 дн
Сообщения: 337
Благодарил: 7412
Поблагодарили: 1837
Добрый день! Подскажите! Купил я с рук гарантийный мотор Меркурий 9.9 4-х тактный, первое ТО бывший хозяин уже сделал, а второе ТО через один год, и вот подошло время проходить. Меня интересует одно, а придётся мне платить деньги за работу или за стоимость масел? Поделитесь информацией.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем. :accordion:

Суханов
Аватара пользователя
Калининград, ул.Чекистов
Стаж: 1 г 9 м 14 дн
Сообщения: 44
Благодарил: 2550
Поблагодарили: 1420
Платить придется однозначно, все расходные материалы за деньги :cry: , но зато со спокойной душой и чистой совестью можно будет бороздить водяные просторы :speedboat:

Механик
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 4 м 8 дн
Сообщения: 242
Благодарил: 1320
Поблагодарили: 742
Приветствую! Я делал сам все (могу рассказать подробнее)- масло купил (оригинал)- свечи поменял (хотя были норм) - и фильтр (оригинал) - хотя можно и дешевле и прозрачный найти - оригинал молочного цвета и не видно состояние его - жидкость в ноге поменял тоже. Если гарантийный он, то может смысл и есть - расходка выходит дороже в разы + работа ( отверткой) )))). Не оригинал все в разы дешевле, это если очень припирает по деньге. как то так.
В зеркальном карпе отразилось довольное лицо рыбака.

Виктор62
Аватара пользователя
СССР п.Северная Гора.
Стаж: 1 г 6 м 16 дн
Сообщения: 337
Благодарил: 7412
Поблагодарили: 1837
Спасибо за советы, я так и думал, но просто хотел уточнить. Мне эта гарантия не нужна, а если что сломается, всё равно придётся платить за запчасти.
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем. :accordion:

Механик
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 4 м 8 дн
Сообщения: 242
Благодарил: 1320
Поблагодарили: 742
По запчастям - есть тел (?) конторы, которые таскают с Питера (запчасти?) со склада тохи - там практически все подходит. Смотрел по каталогу, и быстрее, и ценник приемлем. А так или донор или штаты - была поломка, сам прошел от и до. Вопрос: хотя со штатов дешевле, но долго очень! В данный момент "мозгую" насчет защиты на ногу и винт. Остальное чинится малой кровью. Вроде все :).
В зеркальном карпе отразилось довольное лицо рыбака.

Щука
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 13 дн
Сообщения: 308
Благодарил: 1434
Поблагодарили: 3310
Механик, (кстати, я тоже по профессии механик) не спеши и не торопись при написании своих сообщений.
И модераторам меньше работы, и тебе будет счастье.

Ермек
Аватара пользователя
п.Дорожный Калиинградская область
Стаж: 1 г 3 м 1 день
Сообщения: 197
Благодарил: 221
Поблагодарили: 774
Возил сегодня Тоху-18 свою в Фишбот на ТО. Доволен чрезмерно! Взяли 1300 за работу, масло и смазку всех узлов.

БАБАЙ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 8 м 13 дн
Сообщения: 117
Благодарил: 6268
Поблагодарили: 1584
А с меня за 9.8 взяли 2200.

Ермек
Аватара пользователя
п.Дорожный Калиинградская область
Стаж: 1 г 3 м 1 день
Сообщения: 197
Благодарил: 221
Поблагодарили: 774
БАБАЙ, Вчера, 21:38 писал(а):А с меня за 9.8 взяли 2200.


Наверное, это со стоимостью свечей?

БАБАЙ
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 1 г 8 м 13 дн
Сообщения: 117
Благодарил: 6268
Поблагодарили: 1584
Да нет без свечей. Сосед по гаражу возил в Юпитер свой мерк тоже на обслуживание, то сказал 2900 взяли. Так я ещё обрадовался что с меня меньше.

Предыдущая страницаСледующая страница
  • Похожие темы

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1



Чат

Сейчас в чате (0)