Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»
01 мар 2015 22:06
Доброе всем! Так сказать крик души. Есть моторчик лодочный достался в покупке самой первой лодки -орион -6. Мотор на внешне на 4, но фишка в том, что не обычный, 3 силы, а цилиндров аж 2. Мотор живой, заводится как ни странно. Поменяны новые катухи, очень легкий, хотел бы ему" дедушке " дать вторую жизнь. Честно мозгов не хватает да и времени тоже. Джонсон -он (морской конек) год выпуск аж 64 !-но живой и дышит. Прошу откликнуться-кто возьмется за такой раритет? Коммерческих целей не преследую, просто из-за уважения к джонсонам и фирме,хотел бы что б поработал нам на славу в качестве малого мотора на малых реках. Могу дать поюзать сей девайс. С уважением, норильчанин!
Последний раз редактировалось Вадим 01 мар 2015 23:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Ошибок элементарных полно!
03 мар 2015 15:13
Если честно я не понял сути вашего сообщения , но такого года мотор и еще рабочий возможно наверно не плохо продать и купить что-то новое.Как вариант.
24 мар 2015 21:59
Мужики, подскажите диаметр шланга на топливный бак, который выносной, 12литров. Хочу поменять на автомобильный, черный. А то родной серый дубовый блин, хрен согнешь да и короткий. Хочу сделать как у бати Виталия Александровича, закрепить в носу лодки. И еще, есть ли какие-то различия в штуцерах для моторов Mercury? Т.е. штуцер тот, что от переносного бака, на резиновом шланге весит. Есть в магазине сейчас 1500р. и 300р.
Ловят рыбу не снасти.....
25 мар 2015 12:20
Берёшь свой дубовый шланг, делаешь обрезание и извлекаешь коннектор. Затем на этот коннектор натягиваешь новый чёрный шланг. Диаметр сам увидишь, когда снимешь . Не забудь поставить фильтр топливный перед грушей. По поводу коннектора, 300р не оригинал, 1500р наверное оригинал. У меня на Хонде не оригинал. Нормально живёт.
24 сен 2015 22:11
Всем привет! Вчера по рекомендации знакомых с магазина "Элемент", приехали ко мне мастера из города Балтийска. Сделали чистку трёх карбюраторов, установили холостые обороты и полностью проверили работу двигателя. Ребята молодые и видно, что грамотные. Одного из мастеров зовут Вадим, он может у нас зарегистрируется. Сказали мне не заправляться на Лукойле, из-за большого количества присадок. И вообще рекомендовали не оставлять после рыбалки бензин в карбюраторе. Если у кого-нибудь будут проблемы с двигателем, можете им позвонить 89506784332.
24 сен 2015 22:31
Странно, а я в свой авто лью исключительно лукойловский 98-й... проблем нет бензин и должен быть с присадками
24 сен 2015 22:39
Для авто может присадки и полезны, но лодочным моторам нет. А что касается соляры на Лукойле, то вообще качество стало отвратительное.
25 сен 2015 00:23
А чем отличается лодочный мотор от автомобильного?
25 сен 2015 08:05
Общался с работником Лукойла, она сказала, что ни один работник Лукойла не заправляется на Лукойловских заправках! Как-то так!!!!!
25 сен 2015 08:15
Не знаю, но мастера по лодочным моторам не рекомендуют оставлять бензин в двигателе на длительный срок.
25 сен 2015 08:59
Ну это уже другое дело. При длительном хранении топлива, появляется осадок. Он (осадок) весьма не желателен для карбюраторных моторов любых, Будь то авто, мотоцикл, бензопила либо ПЛМ.
Однажды я столкнулся с такой проблемой на ПЛМ Джонсон-5. 4 тактн. Купил мотор, а он пролежал пару лет у бывшего хозяина не работавши. Ну и соответственно с бензом в карбюраторе. Мотор заводился, но работал как-то странно, то провалы на газу, то глох на холостых. Отвез к одному дорогому инжекторщику, за 50 американских рублей (2012г) он мне починил двигатель. И рассказал причину. Это был осадок от топлива, который забил жиклёры. Также он мне сказал, что на длительное хранение бензин можно оставлять в моторе, но при использовании спец присадки. Она у меня лежит в гараже. Позже выложу название. Её ещё используют мотоциклисты. Сам лично, бензин в карбюраторе не всегда сжигаю до конца. (Хонда-20)
25 сен 2015 09:56
Недавно была такая проблема. Моторчик мерк 3,3 2-ух тактный. После того как перестал сжигать топливо в карбюраторе после рыбалки, мотор стал плохо себя чувствовать. Заводился раза с 10, глох, в итоге перестал заводится вообще. Отвез я его в "юпитер". Там его почистили (взяли что-то около 1000 рублей), сказали что залипла игла. Посоветовали следовать инструкции, то есть сжигать топливо в карбюраторе полностью.
Кстати, бензин лью только лукойловский
25 сен 2015 17:37
Всем привет! У меня были все моторы фирмы Ямаха, других не было. Топливо вырабатывал с двигателя только для длительного хранения, как написано в книге завода-изготовителя, то есть на зиму и на следующий год я всегда заливал новое топливо и проблем ни с одним двигателем не было. Заправляюсь всегда на Лукойле. И по сей день двигатель работает как часы.
"Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет -добром к тебе вернется"
26 сен 2015 19:36
А вот это зря. Наш неэтилированый бензин скоро даст о себе знать, а чудо присадки не всегда помогают. То гофра на ускорительном насосе ссохнется, то сам насосик бывает так закиснет , что приходится его долго реанимировать. Еще надо учесть что сам бензонасос состоит из резиновых деталей. Конечно там резина вековая, но откуда вам знать какую бодягу нальют на заправке, лукойл точно может.
26 сен 2015 22:49
13 окт 2015 18:39
Здравствуйте.Приобрел лодочный мотор Mercury ME 3.3 M,заметил люфт гребного винта на валу.Посадочное отверстие винта больше диаметра вала.Подскажите,может ли это влиять на работоспособность мотора?
13 окт 2015 21:43
Со временем, скорее всего, развальцуется посадочное место винта (т.к. винт из более мягкого металла). А вибрации на малых оборотах не ощущается? ... через цифры подход
- умножает печаль...
14 окт 2015 01:27
Я так понял,что посадочное место уже развальцевалось.Водомоторник я начинающий,поэтому мне сложно определить есть ли вибрация.Мелкомоторы сами по себе сильно вибрирующие
14 окт 2015 07:57
Вообще то, да. На тихом ходу вибрация даже в руку отдает. И шумные. Рекомендую крышку изнутри звукоизоляцией обклеить.
Пиротехника для ГИМС. Салюты, фейерверки , организация и проведение пиро шоу на любой праздник.
14 окт 2015 11:38
Если люфт в районе одной десятой миллиметра, то, если корпус винта алюминиевый, можно временно "подлечить" осторожно по кругу обкернив с обоих сторон (на расстоянии пару мм от шлицов). Но кернить не подряд, а симметрично: сначала по кресту (как христиане крестятся), потом также по диагоналям. Ну и примерять на вал периодически.
... через цифры подход
- умножает печаль... Кто сейчас на сайтеСейчас этот форум просматривают: гости: 2 |