Тема «Ремонт и обслуживание подвесных моторов»

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.
Сергей Валерьевич
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м
Сообщения: 522
жила, Вчера, 22:56 писал(а):
Сергей Валерьевич, Вчера, 22:54 писал(а):Подскажите, есть в Калининграде мастера по ремонту коленвала? Мотор мерк 5 на шатуне крякнул игольчатый подшипник.

Я менял сам на сузе 9,9 ,оба игольчатых,плюс сальник и подшипник центральные,но дело геморное ,надо сооружать приспособу для центровки,да и сама центровка дело не минутное.Советую обратиться 8 911 455 95 64 Денис, думаю что с вас нужен будет не только подшипник,как правило замене подлежит вся группа,палец+подшипник+шатун.Сам на этом обжёгся,первый раз решил сэкономить ,поменял только сипоратор,как результат через пару месяцев опять защёлкал.Успехов.

Огромное спасибо!

Смотрящий_в_глубину
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 11 м 17 дн
Сообщения: 372
Максим-Кемерово, 20 дек 2015, 19:17 писал(а):
Смотрящий_в_глубину, 14 окт 2015, 22:20 писал(а):
Сигизмунд писал(а):Имею такой мотор второй год. Также есть небольшой люфт, видимо технологическая особенность.

люфты в механизмах ни к чему хорошему не приводят

Люфты необходимы в любых работающих механизмах, иначе все переклинит и перекосит.

К люфту уже приспособился.Сначала слегка даю газу и жду пока винт отцентруется на валу и уйдет вибрация,а уж потом давлю тапку в пол.Шумку купил в магазине автозвука (вышло порядка 260 р. за кв.м.).Ушло порядка 1/4 от всего полотна на колпак.Так же решил побаловаться с гидроклылом.Выпилил по типу американского из лопаты,сделал съемным.Вышло довольно таки симпатично,но эффекта не наблюдал.Хотел еще газ на румпель смострячить,но подробной инфы не нашел,да и моторчик еще гарантийный,мало ли что...Вообщем,дурная голова рукам покоя не дает :-D

странник
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м 26 дн
Сообщения: 230
Подскажите, знающие люди. Может кто сталкивался с такой проблемой. На гребном валу редуктора прикипела упорная втулка (ступица), никак не получается снять даже съемником, хотя она в норме должна сниматься при небольшом усилии. Можно ли её нагреть для облегчения снятия и до какой температуры? Не пострадает ли при этом расположенный ниже сальник? WD-40 не помогает. Может есть более эффективный "жидкий ключ"? Мотор Johnson-9,9, 2005г.
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку :-)

Питон
водомоторосудоводитель
Аватара пользователя
созерцающий
Калининград
Стаж: 9 лет 19 дн
Сообщения: 1707
Вообще то винт ПЛМ снимается при техническом обслуживании и шлицы смазываются. А Т.О. проводиться в межсезонье.
Не сталкивался с ситуацией когда винт не сорвать даже (!) сьёмником.
Знаю, что в подобной ситуации на старых Москвичах и Жигулях, при невозможности снятия внутренней обоймы развалившегося ступичного подшипника с приводного вала, брали "турбинку" и аккуратно, чтобы сильно не повредить вал, срезАли обойму :shok:.
... через цифры подход
- умножает печаль...

странник
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м 26 дн
Сообщения: 230
Вот я и хотел провести ТО, но видно прежний хозяин никогда этого не делал (купил мотор в прошлом году). Сам винт и шайбы снялись без проблем. Не получается снять заднюю упорную ступицу на валу. Съёмник я конечно применял без фанатизма, но с приличным усилием, иначе можно либо губки съёмника сломать, либо ступицу. Я бы конечно срезал ступицу и поставил новую, но болгаркой там этого не сделать, не позволяют размеры и местоположение ступицы.
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку :-)

жила
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 6 м 25 дн
Сообщения: 313
Если совсем,что-то не крутится,я со шприца лил преобразователь ржавчины ,,цинкарь,, ,иногда помогает ,потом естественно промывка и смазка.Да и погреть можно без фанатизма.

странник
Аватара пользователя
Стаж: 8 лет 8 м 26 дн
Сообщения: 230
странник, 13 янв 2016, 12:00 писал(а):Вот я и хотел провести ТО, но видно прежний хозяин никогда этого не делал (купил мотор в прошлом году). Сам винт и шайбы снялись без проблем. Не получается снять заднюю упорную ступицу на валу. Съёмник я конечно применял без фанатизма, но с приличным усилием, иначе можно либо губки съёмника сломать, либо ступицу. Я бы конечно срезал ступицу и поставил новую, но болгаркой там этого не сделать, не позволяют размеры и местоположение ступицы.

УРА!! Я победил! :glory: :-D Долго колдовал: и точение, и сверление,и разжимание, и жидкий ключ и прочая хрень... Один знакомый предложил использовать инерционный съёмник, но от этой идеи я отказался, так как при этом способе скорее подшипник на валу разбить можно. Решил использовать традиционный съёмник, предварительно облегчив ему работу вышеописанными методами. Нагрев тоже категорически отпадает в силу разных причин. В общем опыт приобрёл, если кто столкнётся с похожей проблемой, то обращайтесь. Правда втулку новую надо приобрести, но это уже не проблема. Главное старался чтоб вал не пострадал, с чем успешно справился. :-)
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку :-)

bablik
Стаж: 8 лет 3 м
Сообщения: 110
Всем доброго дня. В конце прошлого сезона открытой воды у меня с мотором Mercury-15 возникла следующая проблема: неравномерная работа практически на всех режимах, за исключением максимального хода. Мотор двухтактный, приобретен в Юпитере два года назад. Почистил фильтры в баке и двигателе, бензин вырабатываю до конца во время использования, но было замечено подкапывание бензина из под штуцера соединения бака с двигателем. Я предполагаю, что из-за этого возможен подсос воздуха, но возможна и другая причина, но какая. Наверняка кто-то из уважаемых форумчан с подобного рода проблемой сталкивался. Буду благодарен за советы.

Густав
Администратор
Аватара пользователя
Лео
п. Орловка
Стаж: 9 лет 1 м 7 дн
Сообщения: 3271
В любом случае начинать нужно с устранения негерметичности топливной системы. Возможно было не качественное топливо. У меня похожая проблема на таком же моторе устранилась после замены свечей.

Сергуня
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 19 дн
Сообщения: 158
bablik, Сегодня, 10:12 писал(а):Всем доброго дня. В конце прошлого сезона открытой воды у меня с мотором Mercury-15 возникла следующая проблема: неравномерная работа практически на всех режимах, за исключением максимального хода. Мотор двухтактный, приобретен в Юпитере два года назад. Почистил фильтры в баке и двигателе, бензин вырабатываю до конца во время использования, но было замечено подкапывание бензина из под штуцера соединения бака с двигателем. Я предполагаю, что из-за этого возможен подсос воздуха, но возможна и другая причина, но какая. Наверняка кто-то из уважаемых форумчан с подобного рода проблемой сталкивался. Буду благодарен за советы.

Если покупал два года назад то мотор еще на гарантии. Обратись в сервис

Бадья
Аватара пользователя
Повелитель Дропшота
Стаж: 8 лет 4 м 19 дн
Сообщения: 739
было замечено подкапывание бензина из под штуцера соединения бака с двигателем.
Я так полагаю что это коннектор вышел из строя,попробуй заменить.
:drinks:

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 94
Вадим, 25 сен 2015, 08:59 писал(а):Ну это уже другое дело. При длительном хранении топлива, появляется осадок. Он (осадок) весьма не желателен для карбюраторных моторов любых, Будь то авто, мотоцикл, бензопила либо ПЛМ.
Однажды я столкнулся с такой проблемой на ПЛМ Джонсон-5. 4 тактн.
Купил мотор, а он пролежал пару лет у бывшего хозяина не работавши. Ну и соответственно с бензом в карбюраторе. Мотор заводился, но работал как-то странно, то провалы на газу, то глох на холостых.
Отвез к одному дорогому инжекторщику, за 50 американских рублей (2012г) он мне починил двигатель.
И рассказал причину. Это был осадок от топлива, который забил жиклёры.
Также он мне сказал, что на длительное хранение бензин можно оставлять в моторе, но при использовании спец присадки. Она у меня лежит в гараже. Позже выложу название. Её ещё используют мотоциклисты.
Сам лично, бензин в карбюраторе не всегда сжигаю до конца. (Хонда-20)

:wall:
Карбюратор?, Инжекторщег??
За пару лет в карбюраторе не то что бензин испарится, но и пауки гнездо совьют

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 3739
Urfin, Сегодня, 14:50 писал(а):
Вадим, 25 сен 2015, 08:59 писал(а): :wall:
Карбюратор?, Инжекторщег??
За пару лет в карбюраторе не то что бензин испарится, но и пауки гнездо совьют

Вы о чём?

Urfin
Аватара пользователя
Стаж: 7 лет 11 м 24 дн
Сообщения: 94
Вадим, 10 апр 2016, 22:11 писал(а):
Urfin, Сегодня, 14:50 писал(а):
Вадим, 25 сен 2015, 08:59 писал(а): :wall:
Карбюратор?, Инжекторщег??
За пару лет в карбюраторе не то что бензин испарится, но и пауки гнездо совьют

Вы о чём?

Вадим, я же процитировал вас.
Может быть карбюраторщик смотрел ваш мотор? Откуда инжекторы на том Джонсоне?
Присадка, что вы на фотографии показываете, конечно, хорошая штука.
Мы даже в машины ее льем. Так как она эффективно выводит воду из бака, связывая ее и образуя жидкий компонент, который выходит вместе с топливом и сгорает в камерах сгорания мотора.
Но, если она даже будет в бензине в поплавкой камере, уже в течение года она испарится вместе с бензином, а весь шлам осядет на стенках камеры. Ну, и во всех дырках и каналах карбюратора.
Ксткти, производитель дает гарантию на сохранение стабильным топливо как раз в течение года. Если только оно не испарилось.
Так что мой совет - в бак лейте, а из карбюратора лучше вырабатывать, чтоб отложений не было. Либо выдувать с помощью того же компрессора..

vova 39
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 8 м 17 дн
Сообщения: 589
Всем добрый вечер!!! Нужен совет , у меня лодочный мотор HDX f5bm. Появилась проблема , двигатель весь в масле . Может кто был в этой ситуации , подскажите пожалуйста куда обратится за советом.

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 3739
Я не говорил, что на том Джонсоне-5 инжектор. :rofl: Просто по привычке называю (мастеров) инжекторщик, карбюраторщик. :-) Этот мастер ремонтировал и то, и другое. :yes:
Присадка была рекомендована для использования так как вы пишите. За пару месяцев нашей зимы, бензин никуда не испарится карбюратора.
Вроде правильно объяснил вам то, что вы знаете. :rofl:

vova 39
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 8 лет 8 м 17 дн
Сообщения: 589
Подскажите пожалуйста? Чем можно заклеить верхнюю часть китайского лодочного мотора?

Юльяныч
раыя
Стаж: 8 лет 2 м 24 дн
Сообщения: 208
Володя я думаю что никакие клеи и смолы не выдержат вибрации, и я так понял что трещина пошла от верхнего сальника вниз к поддону? Найди ГОЛОВАСТОГО сварного с аргоном, может он заварит без разборки. В молодости работал , возил бригаду газовщиков которые тянули газопровод, так сварщик заварил трещину на дне топливного бака не сливая соляру ! Электродом!!!

Вадим
Администратор
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 9 лет 1 м 15 дн
Сообщения: 3739
vova 39, Сегодня, 12:02 писал(а):Подскажите пожалуйста? Чем можно заклеить верхнюю часть китайского лодочного мотора?

Что вы подразумеваете под словом "верхняя часть"?

Юльяныч
раыя
Стаж: 8 лет 2 м 24 дн
Сообщения: 208
[quote="[url=http://рыбалтика.рф/viewtopic.php?p=28976#p28976] "верхняя часть"?[/quote] Это верхняя часть корпуса мотора( верхняя половинка картера) как ещё описать?! Сам корпус мотора лопнул! Во :-)

Предыдущая страницаСледующая страница

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 2