Тема «Навеска мотора»

Оборудование лодок и катеров. Навигаторы. Эхолоты. Средства безопасности. Прицепы.
Ермек
Столкнулся в мануале с необходимостью крепить мотор еще и при помощи болтов насквозь через транец. Это надо делать, да?

Андрей А.
Аватара пользователя
Пионерский
Стаж: 1 г 12 м 1 день
Сообщения: 236
Благодарил: 92
Поблагодарили: 734
Ерёма писал(а):Столкнулся в мануале с необходимостью крепить мотор еще и при помощи болтов насквозь через транец. Это надо делать, да?

На два барашка закрутить вполне достаточно.
Чем отличается зимний рыбак от летнего???
Та-же пьянь, только в шапке :fishing:

Ермек
Тохатсу 18 2т. На РИБ 375 winboat.


Мишель
Аватара пользователя
Стаж: 2 г 2 дн
Сообщения: 711
Благодарил: 1405
Поблагодарили: 1625
Ерёма писал(а):Столкнулся в мануале с необходимостью крепить мотор еще и при помощи болтов насквозь через транец. Это надо делать, да?

Ерема приветствую! Мотор как у Вас крепится к транцу стандартными струбцинами строго по центру. Если вообще соблюдать все правила , то сквозь транец в верхней части сверлится отверстие и в нем закрепляется болт- кольцо. К данному болту карабинчиком пристегивается тросс от мотора определенной длинны.
С уважением :-)

Вадим
глобальный модератор
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 8 дн
Сообщения: 1553
Благодарил: 8456
Поблагодарили: 3728
Ерёма писал(а):Столкнулся в мануале с необходимостью крепить мотор еще и при помощи болтов насквозь через транец. Это надо делать, да?

Я себе закрепил болтами насквозь транца, да ещё и спец болтами, что бы подольше откручивать и посложнее было. :-D И Вам рекомендую это сделать, если на Вашем моторе есть уши с отверстиями. :yes:
Мне все равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас не думаю вообще!
Коко Шанель

Ермек
Вот, наверное, это правильно. Спасибо всем за советы, письменные и устные :good:
Рука только транец сверлить не поднимается :stars:

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 1 г 12 м 2 дн
Сообщения: 244
Благодарил: 541
Поблагодарили: 1963
Если мотор при транспортировке не снимается, то однозначно на болты. От вибрации винты струбцин могут раскручиваться (был такой опыт), что может привести к потере движка (в моем случае до этого не дошло, вовремя заметил).

Вадим
глобальный модератор
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 8 дн
Сообщения: 1553
Благодарил: 8456
Поблагодарили: 3728
Ильич писал(а):Если мотор при транспортировке не снимается, то однозначно на болты. От вибрации винты струбцин могут раскручиваться (был такой опыт), что может привести к потере движка (в моем случае до этого не дошло, вовремя заметил).

Судя по фото, у Ерёмы риб на прицепе, думаю, что мотор нет необходимости просто так снимать. Спец болты хороши тем, что ворюгам труднее будет снять двигло.
Мне все равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас не думаю вообще!
Коко Шанель

Ермек
Ильич, Вадим-спасибо. Да, РИБ. Спец болты надо понимать это спецзаказ?
Вот, Ильич, надо было вчера на слипе у Вас попытать :-)

Вадим
глобальный модератор
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 8 дн
Сообщения: 1553
Благодарил: 8456
Поблагодарили: 3728
Вадим писал(а):
Ильич писал(а):Если мотор при транспортировке не снимается, то однозначно на болты. От вибрации винты струбцин могут раскручиваться (был такой опыт), что может привести к потере движка (в моем случае до этого не дошло, вовремя заметил).

Судя по фото, у Ерёмы риб на прицепе, думаю, что мотор нет необходимости просто так снимать. Спец болты хороши тем, что ворюгам труднее будет снять двигло.


А вот на прицепной сцепке у меня тоже вмонтирован замок и весь крепёж на спец болтах. Который можно только спилить турбинкой (болгаркой) или при наличии спец ключей. :good:
Мне все равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас не думаю вообще!
Коко Шанель


ВиталийАлександрович
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 6 дн
Сообщения: 590
Благодарил: 2887
Поблагодарили: 4855
Извините за юмор.Мы тоже просверлили 3 дырки и на болты обыкновенные поставили, в дороге могут раскрутиться барашки.
Рыбалка это кайф!!! :fishing:

Вадим
глобальный модератор
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 8 дн
Сообщения: 1553
Благодарил: 8456
Поблагодарили: 3728
Ерёма писал(а):А это зачем?

А затем, что-бы пока вы рыбу ловите, у вас не отцепили прицеп. А когда прицеп стоит не прицепленный к машине, его ни кто не смог прицепить к машине и увезти....
Мне все равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас не думаю вообще!
Коко Шанель

Ермек
Ну вот, и я приобщился. В выходные спустил лодку в Преголь и обкатывал мотор. Пара рывков стартером на подсосе-тишина. Убрал подсос и тут же движок рыкнул :-)
На холостом ходу обороты 1400-это же многовато? Порычал на месте 20 минут, тронулся. Смутил задранный нос лодки в режиме тихого хода. Потом уже, когда наступила возможность прибавить газу, лодка выравнивается. А там уже и глиссер! :good:
Есть вопросы к уважаемым старожилам:
На тихом ходу так и должно быть носом кверху?
Как понять, правильно ли стоит мотор по высоте и наклону?
Обороты максимально рекомендованные (5800) достигаются на 3/4 хода ручки газа, винт не тот, а какой тогда надо?
Заранее спасибо.

Вадим
глобальный модератор
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 8 дн
Сообщения: 1553
Благодарил: 8456
Поблагодарили: 3728
Ну по идее на холостом ходу нос лодки не должен задираться. :-) Когда даёшь чуток газу, вот тут да, нос задирается. Я регулировал так: искал по навигатору максимальную скорость, при разных углах наклона мотора. И ещё смотрел, чтобы сзади не было фонтана брызг. Лодка на глиссировании должна идти красиво, без фонтана. В вашем случае (лодка 375), лучше нагружать нос (если один в лодке) так безопаснее :yes: . Как то так. П. С.- у меня был Бриг (риб), хонда-20, скорость была около 42 км. ч. У Вас должно быть примерно так же. :good:
Мне все равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас не думаю вообще!
Коко Шанель

Ермек
Брызг нет. Идет... пестня! :good: красиво, ровно, такое ощущение как будто на пропеллере только :-)
Скорость 44 по гармину. Но еще есть ход на ручке добавить. Около 1/4 оборота.

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 1 г 12 м 2 дн
Сообщения: 244
Благодарил: 541
Поблагодарили: 1963
Вот в таком режиме и катайся. Последняя четверть хода газа сильно скорости не прибавит, а расход топлива увеличит .

Ермек
Ильич писал(а):Вот в таком режиме и катайся. Последняя четверть хода газа сильно скорости не прибавит, а расход топлива увеличит .


А если винт другой? В мануале так и пишут, подобрать винт таким образом, чтобы на полностью открытой заслонке обороты были 5800. Только это мануал, а есть опыт опытных людей (прошу прощения за тавтологию).

Вадим
глобальный модератор
В сети
Аватара пользователя
Калининград
Стаж: 2 г 8 дн
Сообщения: 1553
Благодарил: 8456
Поблагодарили: 3728
Ерёма писал(а):
Ильич писал(а):Вот в таком режиме и катайся. Последняя четверть хода газа сильно скорости не прибавит, а расход топлива увеличит .

А если винт другой? В мануале так и пишут, подобрать винт таким образом, чтобы на полностью открытой заслонке обороты были 5800. Только это мануал, а есть опыт опытных людей (прошу прощения за тавтологию).

В принципе винт запасной должен быть всегда (у меня их 3 :-D ). По этим вопросам лучше к Валере в Фишбот. :yes:
Мне все равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас не думаю вообще!
Коко Шанель

Ильич
Аватара пользователя
Калининград, Сельма
Стаж: 1 г 12 м 2 дн
Сообщения: 244
Благодарил: 541
Поблагодарили: 1963
С винтом не спеши, опыт эксплуатации покажет нужен-ли тебе другой винт. Самым универсальным является штатный винт. А запасной не помешает. Кстати у меня остался от 18-й тохи винт, можем договориться.

Следующая страница
  • Похожие темы
  • Matros в форуме Продам
    Знакомый продает бак для мотора на 13л, за 1300р, кому интересно т. 89114520095 Виктор.
  • Snikers в форуме Водномоторная беседка
    Так сложилась ситуация, что я начал тоже продвигаться по лестнице эволюции рыболова. :-D Ладка уже имеется, 320, балон 47, вес 55кг, под мотор до 15л.с. В связи с этим, все ближе момент покупки
    1 ... 5, 6, 7

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: гости: 1


Радио

Чат

Сейчас в чате (0)